Внеклассное мероприятие по английскому языку - олимпиада для учащихся начальной школы

Внеклассное мероприятие может быть проведено в конце цикла уроков по теме «Степени сравнения прилагательных», а так же во время проведения недели иностранного языка в школе. Олимпиада для младших школьников может быть использована для УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 4 классов общеобразовательных учреждений для начальной школы(авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс). 2-е изд.-М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013. Основной целью являются формирование личностно-орие...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по английскому языку - олимпиада для учащихся начальной школы.Внеклассное мероприятие по английскому языку - олимпиада для учащихся начальной школы.

Внеклассное мероприятие может быть проведено в конце цикла уроков по теме «Степени сравнения прилагательных», а так же во время проведения недели иностранного языка в школе. Олимпиада для младших школьников может быть использована для УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 4 классов общеобразовательных учреждений для начальной школы (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс). 2-е изд.-М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. Основной целью являются формирование личностно-ориентированных, коммуникативных УУД обучаемых по теме, развитие умения общаться, развитие познавательных универсальных учебных действий. Продолжительность мероприятия, согласно санитарным нормам, 40 минут.

Технологическая карта внеклассного мероприятия

Тема внеклассного мероприятия по иностранному языку (английский язык): «Олимпиада по английскому языку» для учащихся 4-х классов начальной школы образовательного стандарта.

Описание мероприятия

Тип мероприятия: Внеклассное мероприятие по закреплению знаний и способов деятельности. Совершенствуются лексические и грамматические навыки по теме «Семья», степени сравнения прилагательных, специальные вопросы в будущем времени, По теме «Праздники» и.т.д.

Цели мероприятия: Совершенствование лексических и грамматических навыков по темам: «Семья», степени сравнения прилагательных, специальные вопросы в будущем времени, «Праздники» и.т.д.

Задачи мероприятия:

Развитие способности к сравнению, умозаключению, работе обучающихся в группах, общению друг с другом.

Планируемые результаты:

В результате данного внеклассного мероприятия учащиеся смогут совершенствовать свои лексико-грамматические навыки по разным темам.

Метапредметные: в ходе внеклассного мероприятия у учащихся развиваются способности к сравнению, умозаключению, работе в группах, общению друг с другом.

Универсальные Учебные Действия:

Личностные УУД: во внеклассном мероприятии формируется:

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

желание приобрести новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

участие в творческом, созидательном процессе;

Регулятивные УУД: выражаются в способности учащихся во время мероприятия: выбирать средства для организации своего поведения; запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу; предвосхищать промежуточные и конечные результаты своих действий; начинать и заканчивать действие в нужный момент;

Коммуникативные УУД включали:

  • социальную компетентность и учет позиции других учащихся, партнеров по общению;

  • умение слушать и вступать в диалог;

  • участие в коллективном обсуждении проблем;

  • интегрирование в группу сверстников и продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.

Познавательные УУУ:

Во время мероприятия учащиеся ставили и искали решения проблем, показывали действия и способности к познанию окружающего мира: проявляли готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации.

Дополнительная информация.

Ресурсы, оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, задания по теме.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

Использование приемов стимулирования эмоциональной сферы личности. Создание ситуации эмоционального переживания, внутреннего принятия образовательного процесса.











  1. Попробуй правильно выбрать подходящий вариант ответа о традициях замечательных и любимых английских и американских праздниках - Рождестве и Новом Годе. Расскажи о них своим друзьям:

Внеклассное мероприятие по английскому языку - олимпиада для учащихся начальной школы.

Внеклассное мероприятие по английскому языку - олимпиада для учащихся начальной школы.

  1. The 25th of December is…

a) Christmas Day b) New Year c) Boxing Day

2. On Christmas Eve people put their presents under the…

a) bed b) table c) New Year tree Внеклассное мероприятие по английскому языку - олимпиада для учащихся начальной школы.Внеклассное мероприятие по английскому языку - олимпиада для учащихся начальной школы.

3. Father Frost puts his presents …

a) under the New Year's tree b) in bags c) in children' s stockings

4. Every year there is a big New Year's tree in …square.

a) Trafalgar b) Times c) Red

Внеклассное мероприятие по английскому языку - олимпиада для учащихся начальной школы.

5. The New Year's Tree is a present from people of … to the people of Great Britain. Внеклассное мероприятие по английскому языку - олимпиада для учащихся начальной школы.

a) Norway b) Russia c) America

6. For Christmas dinner the English eat…Внеклассное мероприятие по английскому языку - олимпиада для учащихся начальной школы.

a) pizzas b) hamburgers c) roast turkey

7. The day after Christmas is…

a) New Year b) Boxing Day c) Mother's Day

8. A lot of Englishmen go to … square to see the Christmas tree.

a) Times b) Red c) Trafalgar

9. English and American people often make … for the New Year.

a) New Year's resolutions b) cars c) houses

10. New Year's resolutions are…

a) greeting cards b) promises for the New Year c) presents









  1. Расскажите инопланетянину о животных нашей планеты, используя степени сравнения прилагательных. Закончите предложения, выбрав нужную степень сравнения каждого прилагательного.

Сравните: big - bigger - the biggest

clever, long, short, nice, happy, interesting, sharp, funny, good, bad



  1. The tiger's coat is … than the dog's (nice). Внеклассное мероприятие по английскому языку - олимпиада для учащихся начальной школы.

  2. The elephant is the … animal (big).

  3. The monkey is … than the cat (clever). Внеклассное мероприятие по английскому языку - олимпиада для учащихся начальной школы.

  4. My cat is … than your cat (beautiful).

  5. The wolf is … than the fox (dangerous).

  6. Your rabbit is good, but my rabbit is … (good).

  7. It is the … animal in our forest (bad).

  8. Teeth of a shark is the … of all (sharp).



  1. Помоги Снеговичку выбрать нужное слово.

Внеклассное мероприятие по английскому языку - олимпиада для учащихся начальной школы.

  1. We write with our … (legs, toes, fingers).

  2. The elephant has got a long … (tail, neck, nose).

  3. We think with our … (nose, eyes, head).

  4. The cow is a … animal (wild, domestic, pet).

  5. The fox lives in the … (house, wood, room).

  6. There are … seasons in a year (2,3,4).

  7. After summer comes … (autumn, winter, spring).

  8. February is a … month (summer, winter, spring).

4.Что бы ты спросил у своего одноклассника, попробуй составить вопросы, используя будущее время.

Внеклассное мероприятие по английскому языку - олимпиада для учащихся начальной школы.

  1. Pat will wear a white dress. (When?)

  2. The children will play football. (Where?)

  3. Granny will go shopping tomorrow. (With whom?)

  4. He will buy new jeans next week. (Who?)

  5. Mother will buy it. (What?)

  6. Nick will put on his new coat on Sunday. (Why?)



  1. Попробуйте вставить подходящее по смыслу слово и рассказать о семье Смитов своему зарубежному сверстнику.

Внеклассное мероприятие по английскому языку - олимпиада для учащихся начальной школы.

The Smith Family.

It is 7 o'clock in the morning. Mrs. Smith gets up and goes to the kitchen to cook breakfast. She is wearing a pink d… . Then Mr. Smith gets up and begins to dress. He puts on his new s… , t… and a grey c… . Then he sits down on his bed and puts on his sh… . Their children come to the kitchen too. Ted is ready to go to school. He is wearing a white s… , blue t… and a blue c… . Kate is wearing a white b… , a black s… and new t… . After breakfast Mr. Smith goes to work. Mrs. Smith looks out of the window and says, "Oh, it is raining! Children, take your r… ".

© 2010-2018