- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по английскому языку на тему Школьные предметы (4 класс)
Урок по английскому языку на тему Школьные предметы (4 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Миннегулова Г.А. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок английского языка
в 4 классе
Дата проведения:
Тема урока: ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ 4 КЛАССА.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ Past Indefinite (Прошедшее неопределенное время)
Цели урока: 1). Повторение и активизация в речи лексики по теме «Школа и школьные предметы»; усвоение грамматических структур Past Indefinite Tense.
2). Усовершенствование речевых умений и навыков монологической и диалогической речи по изучаемой теме.
КИСО: тематические картины, карточки со словами, рисунок «Наша школа», речевая схема - таблица «Школьные предметы», грамматическая таблица «Past Indefinite», таблица «February».
Ход урока:
-
Речевая зарядка:
а) беседа с дежурным о готовности к уроку;
б) разговор о погоде сегодня по таблице.
-
Определение темы и целей урока. Тема «Школьные предметы». Задание : повторить беседу о школе, применить усвоенный материал в прошедшем времени по теме «Школьные предметы 3 класса»; усовершенствовать навыки монолога и диалогической речи.
-
Фонетическая зарядка - отработка произношения слов по теме «Школьные предметы».
-
Повторение названия предметов в игре «Цепочка» - усвоение вопроса «What is the English for...?»
-
Повторение темы «Школа» в разговоре «учитель - класс» по картине «Школа».
-
Сообщение учащихся по теме.
-
Рассказы учащихся по теме «Наша школа» (проверка умения применить навыки в аналогичной ситуации).
-
Повторение стихотворений о школе:
а) Это книга - it's a book
Она наш самый лучший друг.
Если книжек не читать,
Ничего не будешь знать.
б) Буква вот - this is a letter
Английскую «8» ты уже видел где-то.
Присмотрись-ка к ней ты зорко,
Из двух таких может выйти восьмерка.
в) Это двор - this is a yard
Всегда в ней встретишь ребят,
Для чего он? Чтоб гулять,
Свежим воздухом дышать.
Бегать, прыгать и играть,
Невозможно тут скучать.
Бывает скучно во дворе?
Нет, не до скуки детворе.
д) А я книжка - I'm a book
Меня читает мама вслух
Сам Вова пока не умеет
Но учится и не робеет.
А вы умеете, друзья?
Тогда скажите, о чем Я?
-
Работа с грамматической таблицей «Past Indefinite»
с предварительным повторением II формы неправильных глаголов.
-
Физкультурная пауза :
Clap, clap, clap your hands,
Stamp, stamp, stamp your feet,
Turn, turn, turn around...
Wash, wash, wash your hands,
Read, read, read your books,
Write, write, write a word...
-
Разговор по речевой схеме «Школьные предметы»
Сообщения учащихся по теме «Школьные предметы» с опорой на схему.
-А как выполнить новое задание - рассказать о школьных предметах 4 класса?
Ответы учащихся, сообщения по теме.
-
Работа в парах ( с опорой и без опоры на речевую схему)
-
Чтение текста 49, стр.119
«Lena describes her classroom».
-
Загадки:
а) It is white
It is thin
We can write on it.
What is it?
(Paper)
-
It is black
It's on the wall
You can write on it.
What is it?
(Blackboard)
-
It is write
It is stick
You can write with it.
What is it?
(chalk)
Поговорки:
а) Live and learn.
-
First think, then speak.
-
Everything is good in its season.
-
Подведение итогов работы.
-
Задание на дом: т.59, с.123
упр.12, с.136
Беседа «Какие предметы мы изучали в 3 классе»