Внеклассное мероприятие по английскому языку

Это мероприятие я адресую для молодых учителей. Обучение английскому языку по курсу «Еnjоу Еnglish» в основной школе обеспечивает преемствен­ность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуника­тивной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5-9 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы (5-7 и 8-9 классы). Целе­направленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие

по английскому языку

для учащихся 8 - 11 классов

Интеллектуальная игра

«Поговорим по- английски»





Учительница:

Нуриева Ляля Вадутовна





Введение

Внеклассная работа по английскому языку является одним из эффективных средств решения многих задач, стоящих перед учителем: повышение мотивации изучения иностранного языка, активация учебных умений и навыков, расширение базового уровня знаний учащихся о культуре англоязычных стран. Общение вне урока, во время подготовки какого-либо мероприятия предполагает более близкое общение с учениками, являясь тем самым важным воспитательным моментом. Ребята с удовольствием принимают участие во внеклассной работе, проявляя свою активность, любознательность, непосредственность.

Любая технология обладает активизирующими средствами, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые и информационные технологии.

В человеческой практике игровая деятельность выполняет следующие функции:

- развлекательную (все игры развлекают, доставляют удовольствие, воодушевляют, пробуждают интерес;

- коммуникативную (освоение диалектики общения);

- самореализации в игре как полигоне человеческой практики;

- игротерапевтическую (преодоление различных трудностей).

Внеклассная работа должна базироваться в основном на программном материале, быть доступной, давать дополнительную информацию, быть предельно массовой. Все эти положения были учтены при разработке данной мотивирующей обучающей игры.

Цель: повышение мотивации обучающихся к изучению иностранного языка средствами коммуникации.

Исходя из этого, вытекают следующие задачи:

  • обеспечить практическую направленность обучения;

  • активизировать коммуникативные навыки и умения обучающихся;

  • развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности обучающихся.

  • воспитывать быстроту реакции (учить быстро и четко давать ответы на изучаемом языке);

  • развивать интерес обучающихся к культурному наследию англоязычных стран;

  • формировать уважительное отношение к иной культуре, традициям и обычаям других народов.

Оборудование:

  • ноутбук, мультимедийный проектор, экран, звуковые колонки, микрофон;

  • задания интеллектуальной игры, выполненные с помощью программы для презентаций в Power Point;

  • оформление кабинета (плакаты с видами англоязычных стран).

Ход мероприятия:

Данная игра может быть проведена между 3-4 командами (возможны разновозрастные команды) или отдельными учениками. Ученикам/командам предлагается посетить 1 урок, победители урока становятся участниками финала - посещают 2-ой урок.

Участники предлагают свои ответы, если ответ верный, то получают +5, в случае неверного ответа -5. От участников потребуется быстрая реакция выдачи ответов, так как ответы открываются через 3 минуты. Таким образом, на первом уроке участники набирают баллы и 2 лучших участников посещают 2-ой урок.

Данная игра проводится полностью на английском языке. Задания подобраны в основном на знакомом материале, но есть задания и познавательного характера. Вопросы не слишком сложные, поскольку участникам важно не только сосредоточиться на данном вопросе, но и выдать ответ на английском языке за ограниченное время.

1-й этап. Представление участников. Все по очереди рассказывают о себе. Выступление может сопровождаться музыкальным номером, чтением стихов, танцем.

2-й этап. Посещение первого урока. Выбирают задания учебного предмета с оценкой.

3-й этап. Музыкальная переменка. Исполнение песен на английском языке.

4-й этап. Финал. Две команды, набравшие большее количество баллов, соревнуются на втором уроке, выбирая учебные предметы.

5-й этап. Награждения победителя.

I. Teacher: Good morning, everybody! Glad to see you at our game! Today we are going to have an intellectual game «To the blackboard». We'll have two lessons and they will be very interesting. But first let the participants introduce themselves (the pupils of the 8-11 forms) and judges (the teachers).

The participants tell about themselves.

II. Teacher: Thank you very much. Let's start our first lesson. Your task is to choose a subject with mark 3, 4 or 5, for example, «English 5». If your answer is right, you'll get +3, +4 or +5. If you have a mistake, you'll get -3, -4 or -5. There will be serious questions and joke-questions. Please, try to speak English! Good luck!

Please, choose a subject with mark! (слайд 30)

English 3: (слайд 4) British children like Halloween which is celebrated on the 31 of October. What do they usually say at Halloween?

  1. «Be healthy and wealthy!»

  2. «Good for your!»

  3. «Trick or Treat?» (слайд 5)- Answer

English 4: (слайд 6)

How many letters are there in the English ABC?

Answer -26 letters (слайд 7).

English 5: (слайд 8)

Continue the list of Plural: a fox - foxes, a child-…, a woman-…, a mouse-…, a tooth-…, sheep-…?

Answer - child-children, woman-women, mouse-mice, tooth-teeth, sheep-sheep (слайд 9).

Literature 3: (слайд 10)

What book is based on the adventures of a sailor Alexander Selkirk?

Answer -«Robinson Crusoe» D. Defoe (слайд 11)

Literature 4: (слайд 12)

«The adventure of Tom Sawyer» made this American writer famous. He wrote a lot of humour stories. Who was he and what is his real name?

Answer- Mark Twain is his nickname; Samuel Clemens is his real name. (слайд 13)

Literature 5: (слайд 14)

This English writer was a young doctor first, and then he began to write detective stories. His two fictional friends lived at 221 B Baker Street. What writer had these detectives?

Answer - Conan Doyle (слайд 15)

History 3: (слайд 16)

They were born in ancient times, but then they were forgotten. Now they are held each four years only in summer and in winter. What event is spoken about?

Answer- Olympic Games (слайд 17)

History 4: (слайд 18)

This woman was very good student to study chemistry. Soon she decided to study laws. Then she was involved in politics and became the first British woman Prime Minister.

Answer - Margaret Thatcher (слайд 19)

History 5: (слайд 20)

The order of this holiday was signed by Peter the First in 1700. There were fireworks during this holiday; the gates were decorated with flowers and branches.

Answer - New Year (слайд 21)

Music 3: (слайд 22)

This group is from Liverpool. They were four of them. They were very popular. What pop group is it?

Answer - The Beatles (слайд 23)

Music 4: (слайд 24)

Young people like to listen to rock music. Can you name «King of Rock».

Answer - Elvis Presley (слайд 25)

Music 5: (слайд 26)

Scottish people like music very much, the inhabitance of each village have their choirs. What is their national instrument?

Answer - Bagpipe (слайд 27)

Geography 3: (слайд 28)

What desert has a girl's name and the status of winner?

Answer - Great Victoria Desert (слайд 29)

Geography 4: (слайд 30)

This country is called a land of Blue Mountains and sometimes «the lucky country». It's the smallest continent, an island and a country. What country is it?

Answer - Australia (слайд 31)

Geography 5: (слайд 32)

The capital of England is London, Edinburg is the capital of Scotland, and Belfast is associated with Northern Ireland. What is the capital of Wales?

Answer - Cardiff (слайд 33)

Russian 3: (слайд 34)

The English ABC has twenty-six letters. How many letters are there in the Russian ABC?

Answer - Thirty-three letters (слайд 35)

Russian 4: (слайд 36)

What is the Russian equivalent of the English proverb «A cat in gloves catches no mice»?

Answer - «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» (слайд 37)

Russian 5: (слайд 38)

What Russian word has 5 letters «о»?

Answer - опять (слайд 39)

Biology 3: (слайд 40)

This bird has the same name as one of the fruit. It is the national emblem of New Zealand. What is it?

Answer - kiwi (слайд 41)

Biology 4: (слайд 42)

What plants for buckets were sent by the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?

1. Daffodil a) England

2. Shamrock b) Scotland

3. Rose c) Wales

4. Thistle d) Northern Ireland

Answer - England - rose (слайд 43)

Scotland - thistle

Wales - daffodil

Northern Ireland - shamrock

Biology 5: (слайд)

The name of this fruit is German by its origin, it means «Chinese apple». What fruit is it?

Answer - an apple (слайд 45)

Maths 3: (слайд 46)

A cockerel standing on one leg weighs 3 kilo. What is its weight if it is on two legs?

Answer - 3 kilos (слайд 47)

Maths 4: (слайд 48)

A father has got 6 sons, every son has one sister. How many children has father got?

Answer - seven children (слайд 49)

Maths 5: (слайд 50)

What is the hundredth part of metre?

Answer - 1 centimetre (слайд 51)

III. Teacher: Our first lesson is over. We are going to have a musical break. (The pupils of the 10-th form are singing English songs). And our juries are going to make a conclusion.

IV. Teacher: Let's start our second lesson. It's high time to organize a competition between the finalists. I wish you success! Dear friends, please, choose subjects! (слайд 52)

History and Biology (слайд 53)

There are a lot of beautiful plants and flowers. What flower was associated with the horrible word «war»?

Answer - rose (The Wars of Roses- the 15-th century) (слайд 54)

Art and History (cлайд 55)

National flags are not only symbols of the country. Their colours and designs convey past history and future goales. What colours can't you see on the English flag?

Answer - Green and blue (слайд 56)

Literature and Economics (слайд 57)

You know the book «Pinocchio's adventure» from your childhood. What currency is used by the characters of the book?

Answer - soldo (слайд 58)

Geography and Literature (слайд 59)

What part of Great Britain inspired the great poet Robert Burns to write verses?

Answer - Scotland (слайд 60)

Literature and Maths (слайд 61)

This English writer was a mathematician first, later he helped Alice to travel and have fun in Wonderland. Who is this writer? What is his real name?

Answer- Lewis Carroll is his nickname; Charles Dodgson is his real name (слайд 62)

Music and Physical Education (слайд 63)

These Games began in Scotland a thousand years ago. They include contests in racing, athletics, sheepdog trials, and also music and dancing competitions. What Games are they?

Answer- Highland Games (слайд 64)

V. Teacher: Our lesson is over. Let's listen to our juries.

Thank you for your fine answers, your English knowledge is rich. I think you have learnt some new things today. Here are some presents and diplomas for you.

Заключение:

Работы с информационными технологиями, несомненно, способствуют повышению мотивации к изучению английского языка и формированию индивидуальных, творческих, познавательных способностей обучающихся. Именно информационные технологии способны сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, активность, самостоятельность и креативность, повысить профессиональный уровень преподавателей.

Список использованных источников:

1. Пукина Т.В. Занимательный английский 5-11 классы. Обобщающие уроки, внеклассные мероприятия. Волгоград, 2011.

2. Миронова О.С. Занимательные материалы по английскому языку. Волгоград, 2007.

3. Подгорская О.Н. Предметные недели в школе. Английский язык. Волгоград, 2004.

4. Базаркина Е.Л. Английский язык 5-11 классы. Нестандартные уроки по учебникам Клементьевой Т.Б., Кузовлева В.П., Верещагиной И.Н. Волгоград, 2005.

11


© 2010-2022