- Преподавателю
- Иностранные языки
- Анализ результатов тестирования 9-11 кл
Анализ результатов тестирования 9-11 кл
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Петренко М.В. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
(название образовательного учреждения)
Анализ
результатов внешнего тестирования по английскому языку, проведенного в 9 -11 классах в ОУ г.о. Балашиха Железнодорожный с 16 февраля по 18 февраля 2016 года
на основании Приказа управления по образованию «О проведении внешнего мониторинга качества знаний обучающихся по английскому языку в 9-11 классах» №77 от 22.01.2016г.
Учителя (Ф.И.О.): Коршикова В.В., Петренко М.В., Таращик Д.В.
Цели работы: 1.Определение уровня знаний учащихся по английскому языку на начало
учебного года.
2. Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников IX,
XI классов.
3. Изучение эффективных методик развития у учащихся лингвистической,
дискурсивной, компенсаторной, учебно-познавательной и социальной
компетенций. Распространение передового педагогического опыта и
повышение профессионального мастерства учителей английского языка
г.о.Балашиха.
Разделы работы: аудирование, чтение.
Результаты работы:
Класс
Количество человек в классах параллели
Количество учащихся, писавших работу
«5»
%
«4»
%
«3»
%
«2»
%
% успе
вае
мости
% качества знаний
9
46
41
15
36%
17
41%
9
23%
0
0%
100%
77%
10
15
14
0
0%
3
22%
11
78%
0
0%
100%
22%
11
20
17
2
12%
6
35%
6
35%
3
17%
82%
47%
Средние показатели
Типичные ошибки учащихся, допущенные в:
-
Аудировании
9 класс: задание B1- перепутаны места действия диалогов*; B2 - не проводилось**; A1-A7 - неверные ответы на вопросы о месте проживания Кевина, попутчиках в его путешествии и планах на будущее;
10 класс: Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают: лексические единицы, которые были изучены ранее, и редко встречались в дальнейшем, половина учащихся испытали затруднения в воспроизведении аудиофайла из-за быстрой речи дикторов в аудировании).
11 класс:
1.невнимательное чтение задания
2.неверный подбор ключевых слов
3.смешивание ответов " false" и " not stated"
-
Чтении:
9 класс - неверно озаглавлены абзацы текста о преимуществах слушания и доступности английской речи;
10 класс - лучше всего учащиеся справились с чтением текста и определением соответствия части предложений с текстом и установлением соответствия между заголовками и текстами, хотя в этом задании также были допущены ошибки, в основном из-за невнимательности.
11 класс:
1.невнимательное чтения заданий
2.попытка прогнозируемый ответ выдать без оснований за правильный ответ.
Причины допущенных ошибок:
9 класс: невнимательность, недостаточное знание лексики по темам диалогов и текстов, недостаточное количество времени, уделяемое практике применения изучаемого языка и прослушиванию материалов на нем;
10 класс: недостаточное знание лексического, грамматического материала и навыков перевода, как следствие систематического невыполнения домашнего задания; невыполнение требований учителя.
11 класс:
1.невнимательность
2.недостаточное знание лексических единиц
3.недостаточное количество времени
4.неумение слушать
Пути их преодоления:
9 класс: рассмотреть возможность включения в планы уроков большего количества материалов по аудированию, повторить изученную лексику по темам «, путешествия», «развлечения»;
10 класс: план коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики и грамматики; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся и воспроизводить на слух в аудировании; тренировка техники чтения и понимания текстов, усилить контроль оценивания домашнего задания; развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста, использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
11 класс:
1.учить внимательно читать задание
2.путем системы упражнений формировать частные умения коммуникативного аудирования ( умение отделять главную информацию от второстепенной, умение прогнозировать, умение понимать информацию)
3.разделять ответы " false" и " not stated"
4.для понимания темы текста учить обращать внимание на первый и последний абзацы
5. следить за временем выполнения задания.
Выводы:
9 класс:
-
Учащиеся 9-тых классов показали достаточно хорошие результаты прохождения внешнего тестирования, однако необходимо отметить, что количество заданий, которое ими было выполнено, оказалось меньше, чем планировалось (см. примечание **); так или иначе, тестирование выявило необходимость повторения лексики пройденных в начале учебного года тем и уделения большего внимания аудированию на уроках английского языка в 9-тых классах;
10 класс:
-
Учащиеся 10 кл. показали частично хороший и удовлетворительный результаты в прохождении тестирования по аудированию и чтению. Показанные результаты, говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания.
11 класс:
-
Учащиеся 11 кл. Показали не лучший результат прохождения внешнего тестирования, однако некоторые из них справились достаточно успешно с заданиями и достигли неплохой результат.
.
Примечания:
* При прослушивании диалогов задания B1 мы пришли к выводу, что в ключах к этому заданию допущена ошибка; правильным ответом должна быть комбинация 4351, а не 4315;
** Анализ высказываний задания B2 показал, что содержание высказываний не соответствует утверждениям, данным в КИМах к этому заданию. По этой причине задание B2 учащимися не выполнялось. В связи с этим оценки за тестирование были выставлены следующим образом: оценка «5» за 15-14 правильных ответов, оценка «4» - за 13-10 правильных ответов, оценка «3» - за 9-6 правильных ответов.
Руководитель ШМО (Кафедры) учителей АЯ ___________________________________