Анализ результатов тестирования 9-11 кл

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:









(название образовательного учреждения)

Анализ

результатов внешнего тестирования по английскому языку, проведенного в 9 -11 классах в ОУ г.о. Балашиха Железнодорожный с 16 февраля по 18 февраля 2016 года

на основании Приказа управления по образованию «О проведении внешнего мониторинга качества знаний обучающихся по английскому языку в 9-11 классах» №77 от 22.01.2016г.

Учителя (Ф.И.О.): Коршикова В.В., Петренко М.В., Таращик Д.В.

Цели работы: 1.Определение уровня знаний учащихся по английскому языку на начало

учебного года.

2. Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников IX,

XI классов.

3. Изучение эффективных методик развития у учащихся лингвистической,

дискурсивной, компенсаторной, учебно-познавательной и социальной

компетенций. Распространение передового педагогического опыта и

повышение профессионального мастерства учителей английского языка

г.о.Балашиха.

Разделы работы: аудирование, чтение.

Результаты работы:

Класс

Количество человек в классах параллели

Количество учащихся, писавших работу

«5»

%

«4»

%

«3»

%

«2»

%

% успе

вае

мости

% качества знаний

9

46

41

15

36%

17

41%

9

23%

0

0%

100%

77%

10

15

14

0

0%

3

22%

11

78%

0

0%

100%

22%

11

20

17

2

12%

6

35%

6

35%

3

17%

82%

47%

Средние показатели




Типичные ошибки учащихся, допущенные в:

  1. Аудировании

9 класс: задание B1- перепутаны места действия диалогов*; B2 - не проводилось**; A1-A7 - неверные ответы на вопросы о месте проживания Кевина, попутчиках в его путешествии и планах на будущее;

10 класс: Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают: лексические единицы, которые были изучены ранее, и редко встречались в дальнейшем, половина учащихся испытали затруднения в воспроизведении аудиофайла из-за быстрой речи дикторов в аудировании).

11 класс:

1.невнимательное чтение задания

2.неверный подбор ключевых слов

3.смешивание ответов " false" и " not stated"


  1. Чтении:

9 класс - неверно озаглавлены абзацы текста о преимуществах слушания и доступности английской речи;

10 класс - лучше всего учащиеся справились с чтением текста и определением соответствия части предложений с текстом и установлением соответствия между заголовками и текстами, хотя в этом задании также были допущены ошибки, в основном из-за невнимательности.

11 класс:

1.невнимательное чтения заданий

2.попытка прогнозируемый ответ выдать без оснований за правильный ответ.

Причины допущенных ошибок:

9 класс: невнимательность, недостаточное знание лексики по темам диалогов и текстов, недостаточное количество времени, уделяемое практике применения изучаемого языка и прослушиванию материалов на нем;

10 класс: недостаточное знание лексического, грамматического материала и навыков перевода, как следствие систематического невыполнения домашнего задания; невыполнение требований учителя.

11 класс:

1.невнимательность

2.недостаточное знание лексических единиц

3.недостаточное количество времени

4.неумение слушать

Пути их преодоления:

9 класс: рассмотреть возможность включения в планы уроков большего количества материалов по аудированию, повторить изученную лексику по темам «, путешествия», «развлечения»;

10 класс: план коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики и грамматики; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся и воспроизводить на слух в аудировании; тренировка техники чтения и понимания текстов, усилить контроль оценивания домашнего задания; развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста, использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

11 класс:

1.учить внимательно читать задание

2.путем системы упражнений формировать частные умения коммуникативного аудирования ( умение отделять главную информацию от второстепенной, умение прогнозировать, умение понимать информацию)

3.разделять ответы " false" и " not stated"

4.для понимания темы текста учить обращать внимание на первый и последний абзацы

5. следить за временем выполнения задания.

Выводы:

9 класс:

  1. Учащиеся 9-тых классов показали достаточно хорошие результаты прохождения внешнего тестирования, однако необходимо отметить, что количество заданий, которое ими было выполнено, оказалось меньше, чем планировалось (см. примечание **); так или иначе, тестирование выявило необходимость повторения лексики пройденных в начале учебного года тем и уделения большего внимания аудированию на уроках английского языка в 9-тых классах;

10 класс:

  1. Учащиеся 10 кл. показали частично хороший и удовлетворительный результаты в прохождении тестирования по аудированию и чтению. Показанные результаты, говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания.

11 класс:

  1. Учащиеся 11 кл. Показали не лучший результат прохождения внешнего тестирования, однако некоторые из них справились достаточно успешно с заданиями и достигли неплохой результат.

.

Примечания:

* При прослушивании диалогов задания B1 мы пришли к выводу, что в ключах к этому заданию допущена ошибка; правильным ответом должна быть комбинация 4351, а не 4315;

** Анализ высказываний задания B2 показал, что содержание высказываний не соответствует утверждениям, данным в КИМах к этому заданию. По этой причине задание B2 учащимися не выполнялось. В связи с этим оценки за тестирование были выставлены следующим образом: оценка «5» за 15-14 правильных ответов, оценка «4» - за 13-10 правильных ответов, оценка «3» - за 9-6 правильных ответов.

Руководитель ШМО (Кафедры) учителей АЯ ___________________________________



© 2010-2022