- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарное планирование к учебнику Л. В. Биркун 8 2 четверть
Календарное планирование к учебнику Л. В. Биркун 8 2 четверть
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Щедринская Т.В. |
Дата | 04.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Утверждено:
директор МОШ № 72
«_____» ________ 2015г.
Комар Л.В.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
для 8х классов (3 часа в неделю) 2 четверть
к учебникам Л.В.Биркун и Spotlight
учитель Щедринская Татьяна Викторовна
№
Дата
Тема урока
Лексический материал
Грамматический материал
Говорение
Аудирование
Чтение
Письмо
Домашнее задание
Тема 3. Здоровый образ жизни 11 часов
Стиль жизни
Equipment, treadmill, weightlessness, puffy / swollen
Построение вопросов
упр. 1, с. 40
.
Tapescript 11, с. 153
Упр.2 с.41
Упр.5 с.11, упр.6.11 - Spotlight
Упр.2(8) с.41
Подростки
Part-time work, Make smb. come, let smb. stay out, to be no: allowed to do, let smb. go. to differ, suntar. lotion, beachwear, midnigh
Построение вопросов
упр. 2, с. 42
Tapescript 12, с. 154
Упр.3 с.42
упр. 4, с. 43
Упр.5 с.43
Путешествия и спорт
Advertisement,tour, guide, hiking, car transfer, entrance fee and lunch, suitable
Построение вопросов
упр 1,с 44
Tapescript 13, с. 154
Упр.1 с.44-45, упр.2,3 с.45
Упр.6 с.91 - Spotlight
Упр.4 с.46
Современные технологии в нашей жизни
Gadget, message (SMS), abbreviations. survey, chat
Grammar Reference, § 3, c. 140
упр. 1, с. 46 упр 2,4, с. 47
Tapescript 14, с. 155
Упр.5 с.48
Упр.9 с.107 - Spotlight
Упр.3 с.47 - использовать как план ответа
Будущее. Города. Транспорт.
Упр.1 с.48
Тapescript 15, с. 155
Упр.2 с.49
Упр.1 с.101 - Spotlight
упр. 4, с. 50
Друзья. Черты, которые делают людей уникальными.
Fair-time friend, true friend, best friend, trouble-maker, shared, prejudge, psychologist advice, unique
Модальные глаголы
Упр.1 с.51
Tapescript 16,
с. 155
Упр.2 с.51
Упр.3 с.52
упр. 5, с 53
Лучший способ проводить свободное время.
Grammar Reference. § 3. с 140
упр. 1, с. 53.
упр. 1, с. 55.
упр. 4, с. 56.
Tapescript 17, с. 156
упр. 2, с. 55. упр. 5, С. 57
Упр.3 с.57
упр. 3, с. 55. упр. 3.с 56
У каждого есть увлечение
Grammar Reference. § 3. с 140
упр. 1, с 59.
Lesson 9. с. 57
С.122-123 "Out of the ordinary" - Spotlight
упр. 6,
с. 35
упр. 4, с. 50
упр 5. с. 34
Выходные с пользой
ЛЕ темы
Модальные глаголы.
Упр.5 с.123 - Spotlight
Индивидуальное задание на карточках
Упр.6 с.124 - Spotlight
карточки
Повторить выученную грамматику и лексику
Речевое портфолио
Словарная работа по тексту
Grammar Reference. § 3. с 140
Упр.9 с.129 - Spotlight
Tapescript 18, с. 156
Упр.2 с.62
Упр.4 с. 128 - Spotlight
Читать часть 1-2 с.62-64
Домашнее чтение
Словарная работа по тексту
Grammar Reference. § 3. с 140
Обсуждение
Lesson 12. с. 62 "Gulliver's Travels"
Описание обычаев, привычек, образа жизни людей (по тексту)
Повторить выученную грамматику и ЛЕ
Тема 4. Школьная жизнь. 13 часов
Школьная жизнь. В библиотеке
упр 1.e. 67
Тарescript 19, с. 156. Tapescript 20, с. 157
С.110 "Special schools" - Spotlight
упр 2. с. 67
Прочитать текст на с.68, выписать ЛЕ
Система образования. Школы в Великобритании.
Primary, secondary, state / private / independent school, day / boarding school, comprehensive / grammar school, single sex
упр 1.e. 68
Tapescript 21, с. 157
упр. 1, с. 68. упр. 3, с. 69
Упр.10 с.111 - Spotlight
Написать мини-сочинение «Плюсы и минусы Британского образования»
Школы в Британии
GCSE, scale, grade, honest, cheerful, generous, tough, gentle, skilful, knowledgeable
Grammar Reference, § 4, c. 142
Упр.1 с.70, упр.3 с.71
Tapescript 22, с. 158
Упр.2 с.70
Упр.4 с.71
Упр.5 с.71
Школьная библиотека
E-book, audiobook, reading hall, catalogue, reference section. Encyclopedia, periodical section, review
Grammar Reference, § 4, c. 142
Упр.2 с.72, упр.4 с.73
Tapescript 23, с. 158
Упр.1 с.72
Упр.8 с.113 - Spotlight
Упр.5 с.73
Школьные права и обязанности
Grammar Reference. §4. c. 142
С.117 - Spotlight
карточки
карточки
Индивидуальное задание
Любимые предметы.
уnp. 2 (a), c. 75
Grammar Reference § 5, c. 142
упр. 1,2, с. 74, обговорення проекту Lesson 7, с. 78
Tapescript 24, с. 158
Упр.3 с.75
Складання плану проекту Usson 7, с. 78
Робота над проектом
Книги - наши друзья
Словарная работа по тексту
Grammar Reference § 5, c. 142
упр 2, с. 76. упр. 3, с. 77. Lesson 7, с. 78
Упр.7 с.123 - Spotlight
Упр.1 с.76
Упр.4 с.77
Упр.4 с.77
Я изучаю английский язык
Grammar Reference, §4, c. 142. Grammar Reference. § 5,c. 142
упр. 1, с. 80. lesson 7, с. 78
Упр.6 с.35
Упр. 2- 3 с.81
Упр.4 с.81
Известные писатели и их произведения. Контроль навыков письма
Grammar Reference, §4, c. 142. Grammar Reference. § 5,c. 142
карточки
Упр.1 с.50 - Spotlight
С.50 - Spotlight
Writing
Упр.7 с.51 - Spotlight
Что читают современные школьники. Контроль навыков говорения
Grammar Reference, §4, c. 142. Grammar Reference. § 5,c. 142
С.55 - Spotlight
Speaking
С.53 - Spotlight
Упр.4 с.51 - Spotlight
lesson 9, с. 82
Упр.5 с.51 - Spotlight
Пополнение речевого портфолио. Контроль навыков аудирования
Словарная работа по тексту
Grammar Reference, §4, c. 142. Grammar Reference. § 5,c. 142
карточки
Listening
Lesson 9, с 82
Упр.1, 5 с.56 - Spotlight
Написать мнение о прочитанной книге
Домашнее чтение. Контроль навыков чтения
Словарная работа по тексту
Grammar Reference, §4, c. 142. Grammar Reference. § 5,c. 142
Lesson 10. с. 83 "The Mirror of Frised" Reading
Описание школы, повседневных и праздничных традиций (по рассказу)
Повторить грамматику и лексику темы
Урок-обобщение по теме «Здоровый образ жизни. Школьная жизнь»
Повторить грамматику и лексику темы