Краткосрочное планирование урока в 5 классе по учебнику Аяповой. Тема What do you eat forbreakfast?

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план урока

в 5 классе

Предмет

Английский язык

Четверть Урок №

Третья

Класс 5

Тема урока

What do you eat for breakfast?

Ссылки

4_L2W2D1_TrHW2_D2_FU_2

Цели урока

1 познакомить учащихся с разговорными фразами по теме Еда

2 отработать навыки их употребления в диалоге

3 обсудить вопросы по теме и научить правильно использовать их в речи

4 составить ментальную карту по теме

5 обобщить пройденное, составляя диалог и повторяя лексические единицы

Результаты обучения для учащихся

Научатся рассуждать на тему Что я ем на завтрак

Выучат новые слова по теме и закрепят лексику из прошлого урока

Овладеют умением выделять главное и составлять вопросы

Самостоятельный анализ ответов одноклассников

Совместно работать в группе для решения проблемных ситуаций

Основные идеи, отработанные по теме урока

Работая в группе выявить насколько хорошо учащиеся поняли тему и насколько умеют использовать пройденную на уроке лексику

Задания

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Мотивационный этап


Деление на группы.

1 мин

7 мин


2 мин

Приветствие учащихся.

Проверка готовности класса к уроку, организация внимания.

Прогнозирование учащимися темы и цели урока после просмотра видео ролика Еда


Эмоционально настраиваются на работу.

Определяют тему и цели урока.



Учащиеся выбирают карточки со словами по пройденным урокам и рассаживаются по группам со словами из одной тематической группы.

Стадия вызова

10 мин

Учителем задаётся вопрос - Warming up.

Now guys, tell me, please, what are we going to speak about today?

Учитель предлагает фонетическую зарядку Phonetic drill для повторения слов с прошлого урока

Ученики в мини группах готовят ответ на вопрос


Учащиеся охотно повторяют за учителем

Стадия осмысления и знания






Физминутка

Закрепление

15 мин

Приём Интервью

Учитель на интерактивной доске показывает вопросы, которые учащиеся задают друг другу в своих группах.

Приём "Собери предложения»

Учитель предлагает предложения, слова которых смешались .

Предложения

I eat porridge in the morning.

She does not drink milk.

They like hamburgers with cheese.

We eat pizza for breakfast.

Учитель предлагает работу с кластером, предварительно показав вопросы и возможные варианты

Физминутка Head and shoulders

Учитель показывает слайды по теме Еда


Учащиеся дают ответы и дают краткую информацию


Учащиеся выбирают правильный вариант и готовят ответ в своих мини- группах.



Опираясь на интерактивную доску и на примеры, данные учителем, учащиеся составляют в группах кластер.


Учащиеся поднимают карточки-перевод показанной учителем картинки на тему Еда

Рефлексия и оценивание

10 мин

Приём Горячий стул

Учитель зачитывает загадки по пройденным словам

Учащиеся вспоминают, закрепляют и повторяют слова.

Источники, оснащение и оборудование:

Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, бумага А-3, фломастеры, листы-оценки, листы с новыми словами,

Последующие задания и чтение

Написать коротенький рассказ " Мой завтрак "

Анализ и оценивание урока

Применяя приём «Собери слова » и " Интервью" я хотела , чтобы мои учащиеся смогли понять вопросы по пройденной теме и научиться рассуждать, опираясь на слова. Мне очень понравился результат нашей работы, учащиеся бойко и с уверенностью давали свои ответы, в работу был вовлечён весь класс.

Проанализировав, я решила, что следующий раз буду подбирать больше слов и включать даже выражения из коротеньких текстов, также схожие по значению, чтобы класс мог варьировать с ответами и использовать синонимы.

Изменения к уроку

Провести урок, используя приём Шести шляп , немного изменив ход урока и усложнив задания .



© 2010-2022