- Преподавателю
- Иностранные языки
- Краткосрочное планирование урока в 5 классе по учебнику Аяповой. Тема What do you eat forbreakfast?
Краткосрочное планирование урока в 5 классе по учебнику Аяповой. Тема What do you eat forbreakfast?
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Бикенина Г.А. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочный план урока
в 5 классе
Предмет
Английский язык
Четверть Урок №
Третья
Класс 5
Тема урока
What do you eat for breakfast?
Ссылки
4_L2W2D1_TrHW2_D2_FU_2
Цели урока
1 познакомить учащихся с разговорными фразами по теме Еда
2 отработать навыки их употребления в диалоге
3 обсудить вопросы по теме и научить правильно использовать их в речи
4 составить ментальную карту по теме
5 обобщить пройденное, составляя диалог и повторяя лексические единицы
Результаты обучения для учащихся
Научатся рассуждать на тему Что я ем на завтрак
Выучат новые слова по теме и закрепят лексику из прошлого урока
Овладеют умением выделять главное и составлять вопросы
Самостоятельный анализ ответов одноклассников
Совместно работать в группе для решения проблемных ситуаций
Основные идеи, отработанные по теме урока
Работая в группе выявить насколько хорошо учащиеся поняли тему и насколько умеют использовать пройденную на уроке лексику
Задания
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
Мотивационный этап
Деление на группы.
1 мин
7 мин
2 мин
Приветствие учащихся.
Проверка готовности класса к уроку, организация внимания.
Прогнозирование учащимися темы и цели урока после просмотра видео ролика Еда
Эмоционально настраиваются на работу.
Определяют тему и цели урока.
Учащиеся выбирают карточки со словами по пройденным урокам и рассаживаются по группам со словами из одной тематической группы.
Стадия вызова
10 мин
Учителем задаётся вопрос - Warming up.
Now guys, tell me, please, what are we going to speak about today?
Учитель предлагает фонетическую зарядку Phonetic drill для повторения слов с прошлого урока
Ученики в мини группах готовят ответ на вопрос
Учащиеся охотно повторяют за учителем
Стадия осмысления и знания
Физминутка
Закрепление
15 мин
Приём Интервью
Учитель на интерактивной доске показывает вопросы, которые учащиеся задают друг другу в своих группах.
Приём "Собери предложения»
Учитель предлагает предложения, слова которых смешались .
Предложения
I eat porridge in the morning.
She does not drink milk.
They like hamburgers with cheese.
We eat pizza for breakfast.
Учитель предлагает работу с кластером, предварительно показав вопросы и возможные варианты
Физминутка Head and shoulders
Учитель показывает слайды по теме Еда
Учащиеся дают ответы и дают краткую информацию
Учащиеся выбирают правильный вариант и готовят ответ в своих мини- группах.
Опираясь на интерактивную доску и на примеры, данные учителем, учащиеся составляют в группах кластер.
Учащиеся поднимают карточки-перевод показанной учителем картинки на тему Еда
Рефлексия и оценивание
10 мин
Приём Горячий стул
Учитель зачитывает загадки по пройденным словам
Учащиеся вспоминают, закрепляют и повторяют слова.
Источники, оснащение и оборудование:
Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, бумага А-3, фломастеры, листы-оценки, листы с новыми словами,
Последующие задания и чтение
Написать коротенький рассказ " Мой завтрак "
Анализ и оценивание урока
Применяя приём «Собери слова » и " Интервью" я хотела , чтобы мои учащиеся смогли понять вопросы по пройденной теме и научиться рассуждать, опираясь на слова. Мне очень понравился результат нашей работы, учащиеся бойко и с уверенностью давали свои ответы, в работу был вовлечён весь класс.
Проанализировав, я решила, что следующий раз буду подбирать больше слов и включать даже выражения из коротеньких текстов, также схожие по значению, чтобы класс мог варьировать с ответами и использовать синонимы.
Изменения к уроку
Провести урок, используя приём Шести шляп , немного изменив ход урока и усложнив задания .