- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Известные личности России и Великобритании»
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Известные личности России и Великобритании»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дорофеева Е.С. |
Дата | 16.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Технологическая карта
урока английского языка
в соответствии с требованиями ФГОС
на тему:
«Известные личности России и Великобритании»
Разработала: учитель английского языка
5-й класс, Тема: «Известные личности России и Великобритании» (Технологическая карта изучения темы)
Тема
Famous people of Russia and Great Britain
Цель темы
Учебный аспект:
-
научиться рассказывать о жизни известных людей нашей страны и Великобритании;
-
повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple;
Развивающий аспект:
-
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
-
развивать умение запоминать новые слова;
-
развивать внимание и познавательную активность;
Воспитательный аспект:
-
воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;
-
формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
-
освоить и отработать новые лексические единицы по данной тем
-
повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple;
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-освоение поискового и изучающего чтения;
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-умение задавать вопросы;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Основные понятия
Present Simple, имена известных личностей, название произведений
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
История, литература
Индивидуальная, групповая, фронтальная.
-
Учебник;
-
Книга для учителя
-
Звуковое приложение (CD);
-
карточки с заданиями по грамматике;
-
фотографии известных личностей;
-
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Класс: 5
Предмет: английский язык.
Тема урока: «Известные люди в Великобритании и России».
Тип урока: урок изучения материала и систематизации знаний.
Структура урока английского языка в 5 классе по теме «Известные люди в Великобритании и России».
Этапы урока
Дидактические цели
Деятельность учащихся
Результат
1.Организационный
Подготовка учащихся к работе на уроке
В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку.
Полная готовность класса, быстрое включение в работу
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии
Путём выполнения задания на интерактивной доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности
Формулируют цели урока.
Выполняют задания на интерактивной доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока.
Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний
3. Постановка учебной задачи
Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)
Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы
выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.
4. Самостоятельная работа
Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.
Самостоятельно выполняют задание в вопросно - ответной форме с последующей взаимопроверкой.
Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.
5.Закрепление изученного материала
Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения
На основе анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала
Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматического материала по данной теме
6.Рефлексия деятельности (итог урока)
Анализ и оценка успешности достижения цели
Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока
Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке
Тема «Известные люди в Великобритании и России».
Интегрирующая дидактическая цель.
В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:
-
Алгоритм работы с текстом, активизация навыков информационного чтения
-
Правило образования грамматического времени Present simple
Употребление лексических единиц по теме «Известные люди в Великобритании и России»
должны уметь:
-
Работать с текстом, выделяя нужную информацию
-
Использовать в связной речи грамматическое время Present simple.
№
Содержание задания
Управление деятельностью
1
Задача. Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме
Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить цель занятия, посмотрев на интерактивную доску.
Нацеливаю учащихся на работу в группах.
2
Задача. Активизировать навыки смотрового чтения и извлечением определенной информации.
1.Нацеливаю учащихся на внимательное прочтение и обсуждение текстов о знаменитостях.
1 группа - текст о Д. Дефо
2 группа - текст о С. Рахманинове
3 группа - текст о М.Твене
4 группа - текст о Д. Роулинг
2.Организация вопросно - ответной работы по карточкам
(каждая группа получает индивидуальное задание по тексту)
3.Работа на пропуск слов в предложении (Gaps - exercises) (запись предложений на доске).
3
Резюме. Вернитесь к цели урока.
Достигли ли вы её?
Организую рефлексию(received a letter), а также прошу ребят оценить собственную активность, использую прием «Ладошки»
Оглашаю оценки учащихся.
Приложение
Оценка активности ребенка.
Прием « Ладошка»