- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку Spotlight-5 для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку Spotlight-5 для 5 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тузова Н.В. |
Дата | 09.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
У
МКОУ Белозерская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено»
Заседание МО учителей гуманитарного цикла
Протокол №
от « » 2015 г.
«Согласовано»
Зам. директора по УВР
« » 2015 г.
«Утверждаю»
Директор школы
« » 2015 г.
Тузова Н.В
Рабочая программа
по английскому языку
5 класс
Учитель Тузова Н.В.
2015-2016 уч. год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучения английскому языку учащихся 5 класса. Программа составлена в соответствии с Образовательной программой основного общего образования МКОУ Белозерская средняя общеобразовательная школа и является её составной частью, учебным планом на 2015-2016 учебный год на основе:
- требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2012. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Рабочей программы по английскому языку для учителей общеобразовательных организаций курса " Английский в фокусе" 5-9 класс, под ред. В.Г.Апалькова, 2013 г.;
- УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
Программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю, 34 учебных недели.
Общая характеристика курса.
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
-
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
-
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
-
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Место в учебном плане
В базисном учебном плане Образовательной программы основного общего образования МКОУ Белозерская СОШ для обязательного изучения иностранного языка в 5-9 классах отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю). Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов.
В соответствии с Учебным планом на 2015-2016 учебный год на изучение учебного предмета «Иностранный язык (английский) отводится 3 часа в неделю; соответственно 102 часа в год (34 уч. недели).
Планируемые результаты освоения программы курса
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, ключевых компетенций.
К личностным результатами изучения английского языка относятся:
-
осознание себя не только гражданином и патриотом родной страны, но и всего мирового сообщества; чувство любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее, культуре, истории, народам и готовности представлять ее интересы в контактах с представителями других народов, вступать в диалог, обсуждать глобальные проблемы и вместе искать пути их решения. Для этого совершенно необходимо преодоление стереотипных представлений о людях различных национальностей;
-
осознание и принятие универсальных человеческих ценностей, первоначальных нравственных представлений: толерантность, взаимопомощь, инициативность, самостоятельность, уважительное отношение к культуре и истории своего и других народов, ценность человеческой жизни и жизни других живых существ Земли и т.д., культура поведения и взаимоотношений со взрослыми, сверстниками и детьми других возрастов в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждение культуры и пр.); способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;
-
представление о безопасном здоровом образе жизни в гармонии с природой.
К метапредметным результатам изучения английского языка относятся:
-
способность регулировать и планировать свою познавательную и учебную деятельность;
-
способность осуществлять информационный поиск для решения разнообразных задач, работать с информацией, представленной в разнообразных знаковых формах, умение делать презентации с использованием новейших средств;
-
способность описывать и характеризовать факты и явления природного мира, события культуры, результаты своей исследовательской и практической деятельности, создавая разнообразные информационные тексты;
-
в процессе овладения четырьмя главными навыками - аудированием, чтением, говорением и письмом, - развиваются общеучебные умения подростка: выделять существенное при прослушивании или чтении, индивидуализировать работу при расширении словарного запаса, пользоваться разными видами работы с текстом, делать выводы на основании услышанного и прочитанного. На уроках устной практики учащиеся приобретают навыки логического высказывания, умение вступать в диалог с партнером и аргументировано доказывать свою точку зрения в дебатах, вежливо выражать несогласие, активно реагировать на высказывания собеседников и пр. Важнейшим методом при формировании социализации служат ролевые игры. При работе с письмом - труднейшим из навыков - учащиеся получают представление о различных стилях официальной и дружеской переписки; в сочинениях учатся логически строить цепочку доказательств за и против предложенного постулата, пробуют свои силы в творческих видах заданий - рассказ, стихи и пр. Инсценировки и спектакли на английском языке раскрепощают личность, развивают воображение, помогают преодолеть страх перед публичным выступлением, тренируют память, совершенствуют дикцию.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
-
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
-
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
-
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
-
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
-
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
-
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
-
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
-
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
-
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
-
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
-
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
-
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
-
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
-
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
-
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
-
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
-
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
-
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
-
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
-
умение рационально планировать свой учебный труд;
-
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
-
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Ключевые компетенции предполагают готовность и способность использовать иностранный язык в различных ситуациях и областях. В соответствии с системой уровней владения иностранным языком, используемой в Европе (Common European Framework of Reference- CEFR), знания и умения учащихся подразделяются на три крупные категории, которые делятся на шесть уровней.
A Элементарное владение
A1 Уровень выживания
A2 Предпороговый уровень
B Самостоятельное владение
B1 Пороговый уровень
B2 Продвинутый уровень
C Свободное владение
C1 Уровень профессионального владения
C2 Уровень владения в совершенстве
Перед поступлением в 5 класс учащиеся достигают степень владения изучаемым языком на уровне выживания А1, когда они понимают и могут употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могут представиться и представить других, задавать вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе и отвечать на них. Могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
Период обучения в 5-6 классах. При поступлении в пятый класс, то есть при переходе из начальной школы в основную, ученики сталкивается с новыми трудностями. Несмотря на то, что у них сформировались элементарные общеучебные и коммуникативные умения, и они ориентируются в четырех видах речевой деятельности, они еще не способны к самостоятельной работе и во всем следуют указаниям учителя. Уроки иностранного языка как никакие другие помогают детям в социализации, поскольку предполагают интенсивное общение при совместной деятельности, при работе в парах и группах. Важнейшая задача учителя постепенно приучить их к таким видам работы, научить слушать друг друга, учитывать мнение партнера, проявлять инициативу и целеустремленность. Но так как на этом этапе дети еще не уверенно владеют речевыми формами, еще не усвоили модели речевого общения, большое место занимает элементарная тренировка - повторение образцов за учителем или аудиозаписью, заучивание наизусть стишков и песенок, инсценировки, игры. Просмотр мультфильмов или учебных фильмов на английском языке поможет им больше, чем заучивание новых слов списком, зазубривание грамматических правил, и бесконечное количество механических упражнений, не говоря уже о том, что яркие зрелищные уроки формируют положительное отношение к предмету. Накопление образцов и моделей создаст почву для теоретического осмысления грамматики в период обучения в 7-9 классах. Психологи утверждают, что именно этот этап важен для создания долговременной мотивации. Подходя к седьмому классу, ребенок либо настраивается на совершенствование в языке, или теряет интерес к этому предмет, разочарованный неудачами при постижении грамматики. "Слишком много грамматики" - вот характеристика традиционного подхода.
При усвоенном предпороговом уровне А2 (по окончании 6 класса) ученик понимает отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, друзьях, школе, покупках, и т.п.). Может выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях может рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
Содержание курса
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
-
диалоги этикетного характера,
-
диалог-расспрос,
-
диалог-побуждение к действию,
-
диалог - обмен мнениями,
-
комбинированные диалоги.
Объём диалога - от 3 реплик (5-7 классы) до 4-5 реплик (8-9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога - 2,5-3 мин
(9 класс).
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
-
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания - от 8-10 фраз (5-7 классы) до 10-12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога - 1,5-2 мин (9 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования - до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования - до 1,5 мин.
Чтение
Уметь:
-
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30-40 слов, включая адрес);
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма - около 100-110 слов, включая адрес;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
-
аффиксация:
-
глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
-
существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
-
прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
-
наречий -ly (usually);
-
числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
-
-
словосложение:
-
существительное + существительное (peacemaker);
-
прилагательное + прилагательное (well-known);
-
прилагательное + существительное (blackboard);
-
местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
-
образование существительных от неопределённой формы глагола (to play - play);
-
образование прилагательных от существительных (cold - cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
-
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным 'It' и с начальным 'There + to be' (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
-
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
-
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so.
-
Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
-
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
-
Условные предложения реального (Conditional I - If it doesn't rain, they'll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II - If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III - If she had asked me, I would have helped her).
-
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
-
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don't worry) форме.
-
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
-
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
-
Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
-
Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
-
Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
-
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
-
Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
-
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
-
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
-
Причастия настоящего и прошедшего времени.
-
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
-
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
-
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
-
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
-
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little - less - least).
-
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
-
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
-
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
-
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
- употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
- представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
- умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Учёт достижения планируемых результатов.
Учебник «Английский в фокусе» 5 класс построен в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю) и имеют следующую структуру:
-
Starter и 10 тематических модулей, каждый из которых включает 8 уроков и один резервный;
-
раздел Spotlight on Russia;
-
тексты песен и упражнения к ним;
-
грамматический справочник;
-
поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);
Каждый модуль имеет чёткую структуру:
-
новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);
-
урок English in Use (урок речевого этикета);
-
уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);
-
уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);
-
книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);
-
урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check).
Проверка основных умений и навыков осуществляется в формате, приближенном к тому, что применяется на Едином государственном экзамене.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
- письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
- карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
- карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
- карточка итоговой оценки учащихся по каждому модулю;
- карточка самооценки знания материала модуля.
Учебно-Тематическое планирование. 5 класс (102 часа)
Содержание курса
Модуль учебника
Характеристика видов деятельности обучающихся
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (12 ч).
I'm from… (1 ч), My things (1 ч) (Module 2); My family (1 ч), Who is who (1 ч), Famous people (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (5 ч)
-
ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
-
рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
-
читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;
-
заполняют анкеты, формуляры;
-
пишут личные письма, поздравления;
-
составляют список любимых вещей из своей коллекции;
-
кратко описывают внешность и характер своих родственников;
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;
-
употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;
-
изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); модальный глагол can, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме;
-
правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/;
-
знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (17 ч).
My collection (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); Weekends (1 ч), English in use 6 (1 ч) (Module 6); Dress right (1 ч), English in use 7 (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), Let's go (1 ч), Don't miss it! (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Travel and leisure (1 ч), English in use 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч)
-
воспринимают на слух и повторяют числа;
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
-
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
-
ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
-
ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
-
описывают тематические картинки;
-
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;
-
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);
-
пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении;
-
пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;
-
пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;
-
кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи;
-
создают постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец;
-
пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец;
-
произносят и различают на слух звуки /u:/, /ö/, /O:/, /A:/, /aU/, /k/, /I/, /aI/, /Á/;
-
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous; определённый и неопределённый артикли a(n)/the; модальные глаголы must/mustn't, can/can't;
-
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч).
Wake up! (1 ч) (Module 6); Celebrations (1 ч), Master Chef (1 ч), It's my birthday (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Just a note (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч), Online lessons (2 ч)
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
-
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
-
ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
-
ведут диалог-обсуждение списка покупок;
-
ведут диалог-расспрос;
-
описывают тематические картинки;
-
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда;
-
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме;
-
пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки;
-
произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/;
-
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many;
-
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч).
School! (1 ч), First day! (1 ч), Favourite subjects (1 ч), English in use 1 (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); It's fun (1 ч) (Module 7); Summer fun (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч); Video lessons (2 ч)
-
воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);
-
воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;
-
ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
-
описывают тематические картинки;
-
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;
-
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;
-
пишут расписание;
-
заполняют формуляр;
-
описывают фотографию по образцу;
-
произносят и различают на слух звуки /@/, /eI/, /T/, /aU/, /Á/;
-
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple;
-
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч).
We learn English (1 ч) (Starter unit); Extensive reading 2 (1 ч) (Module 2); At work (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (3 ч)
-
воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода;
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
-
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий;
-
ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
-
ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
-
описывают тематические картинки;
-
читают и полностью понимают содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме;
-
кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность;
-
произносят и различают на слух звук /Î/;
-
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
правильно употребляют в речи Present Continuous;
-
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (20 ч).
At home (1 ч), Move in (1 ч), My bedroom (1 ч), English in use 3 (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч) (Module 3); Amazing creatures (1 ч), At the zoo (1 ч), My pet (1 ч), English in use 5 (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), Furry friends (1 ч) (Module 5); Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); Year after year (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч), The Alaskan Climate (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), It was great (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч);
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
-
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
-
ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
-
ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных;
-
представляют монологическое высказывание о своём питомце;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
-
описывают тематические картинки, диких животных;
-
начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике;
-
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж-Махала, статья о животных, стихотворение и др.) по теме;
-
пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате, о диких животных, о домашнем животном;
-
переписываются в чате;
-
создают постер о животных в своей стране;
-
произносят и различают на слух звуки /T/, /D/, /Î/, /u:/, /U/, /s/, /z/, /Iz/, /e/, /O:/;
-
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места, Present Simple (affirmative, negative и interrogative);
-
изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple);
-
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (26 ч).
Schools in England (1 ч) (Module 1); UK souvenirs (1 ч) (Module 2); A Typical English House (1 ч) (Module 3); American TV Families (1 ч) (Module 4); Landmarks (1 ч) (Module 6); Thanksgiving (1 ч), (Module 8); Busy spots in London (1 ч) (Module 9); All aboard (1 ч) (Module 10); School life (1 ч) (Sp on R, Module 1); Our country (1 ч) (Sp on R, Module 2); Homes (1 ч) (Sp on R, Module 3); Hobbies (1 ч) (Sp on R, Module 4); Animals (1 ч) (Sp on R, Module 5); Fame (1 ч) (Sp on R, Module 6); Seasons (1 ч) (Sp on R, Module 7); Festivals (1 ч) (Sp on R, Module 8); Museums (1 ч) (Sp on R, Module 9); Holidays (1 ч) (Sp on R, Module 10); Home-reading lessons (8 ч)
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
-
описывают тематические картинки;
-
представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
-
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
-
узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
-
формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-
понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
-
пишут электронные письма по предложенной тематике;
-
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты
материально-техническое и информационное обеспечение
К - комплект
Д - демонстрационный
№ п/п
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения
Коли-чество
Примечания
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)
1
Учебник «Английский в фокусе»
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Примерная программа основного общего образования по иностранному языку.
Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы.
Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса.
Двуязычные словари
К
Д
Д
Д
Д
Д
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)
2
«Английский в фокусе» для 5 класса:
Рабочая тетрадь.
Контрольные задания.
Языковой портфель (My Language Portfolio)
Демонстрационные печатные пособия
3
Алфавит (настенная таблица).
Касса букв и буквосочетаний.
Транскрипционные знаки (таблица).
Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала.
Карты на английском языке:
- географическая карта стран изучаемого языка;
- географическая карта Европы;
- карта мира.
Учебные плакаты по предмету.
Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры.
Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Д
Информационно-коммуникационные средства обучения
4
-
Интерактивная доска со встроенным проектором.
-
Ноутбук с ПО, оснащённый акустическими колонками, микрофоном, web-камерой и возможностью выхода в Интернет).
-
Принтер
1
1
1
Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения
5
Аудиокурс для занятий в классе*.
Аудиокурс для самостоятельных занятий дома*.
Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY).
Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» prosv.ru/umk/spotlight.
Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.
Д
Д
Д
Д
Д
Список литературы (основной и дополнительной) для учителя
-
Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
-
Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
-
Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
-
Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
-
Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
-
Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
-
Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
-
Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
Дополнительные ресурсы
-
Интернет-страница курса ( spotlightonrussia.ru)
Календарно-тематическое планирование
5 класс: 3 часа в неделю, 34 уч. недели (102 часа)
№
п/п
Тема урока
Лексика
Грамматика
Чтение
Аудирование
Устная речь
Письмо
Виды контроля
Корректировка
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter)
1
Вводныйурок. Знакомство
1
2
Английский алфавит: Aa - Hh
1
Активная:
apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,
song, wrong
It'sacap.
Неопределенный
артикль
a/an: упр.6,
Game
Чтение вслух слова, песня, диалог: упр.1, 2, 3, 4, 7, 8, 9
Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 3, 4, 7, 8, 9
Буквы алфавита Aa-Zz, слова: упр.1, 2, 5
Алфавит
3
Английский алфавит: Ii-Rr
1
Активная:
jam, lemon, listen, orange, pen, say, write
Nice to meet you. Пассивная:
ink, kite, melon, nest, queen, robot
What's this?
Game
Чтение вслух
(имитатив-
ное) -слова.
песня, диалог:
упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8
Аудиосопро-
вождение упр.и текста:
упр. 1, 2, 3,
4, 6, 7, 8
Диалог знакомства:
упр. 8
Буквы алфа
витаIi - Rr,слова:
упр. 1, 2
4
Английский алфавит: Ss-Zz
1
Активная:
box, snake, train, window, zebra
How are you?
I'm fine, thanks.
Goodbye. See you later.
Пассивная:
uniform, vet, yacht
Чтение вслух
(имитативное) -слова.
песня, диалог:
упр. 1 2, 5, 6, 7, 9
Аудиосопро-
вождение упр. и текста:
упр. 1, 2, 5,
6, 7, 9
Диалог при
ветствия/
прощания: упр. 9
Буквы алфа
вита Ss-Zz,
слова:
упр. 1, 3, 4,8
5
Английский алфавит:Aa-Zz
1
Активная:
friend, letter, new, notebook
Where are you from?
I'm from ...
Пассивная:
know
Чтение вслух
(имитатив-
ное) - слова.
песня, диалог:
упр. 4, 5, 6, 7
Аудиосопро-
вождение
упр. и текста:
упр. 4, 5, 6,
7
Диалог знакомства: упр. 7
Алфавит - слова:
упр. 1, 3
6
Числительные Тест «Алфавит»
1
Активная:
one, two, three, four. five, six, seven, eight.
nine, ten, count, number, plus, minus
Пассивная:
equal(s)
слова, песня, диалог: упр.1, 5, 6, 7
Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1, 5, 6, 7
Решен. Пример
упр4
Cлова: упр.2, 3, 6
Числа до 20
7
Цвета
1
WL 1 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour,
What colour is..? -It's… I can sing.
Чтение вслух, песня: упр.1, 2, 3, 4, 5, 6
Аудиосопровождение упр.: упр.1, 4, 5, 6
Ответы на вопросы: упр.2
Выполнение команд
8
Глаголы места
1
Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write
Read, please! Tom's at the gym.
Чтение вслух -слова,
словосочетания упр.1, 1а
Аудиосопровождение упр.: упр.1
Команды: Game, 1b
Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а
Произнесение слов
9
Школьные принадлежности
1
Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler,
blackboard, chair, bag
I've got
Чтение вслух слова, фразы, диалог: упр.1
Аудиосопровождение упр.: упр.1
Устный опрос ЛЕ
МОДУЛЬ 1. SchooI days (Школьные дни)
10
Школа!
1
Активная:
class, notepad,textbook,teacher,Information
Technology
упр.1, 2, 3
Неопределенный артикль a/an: упр.5,
Просмотровое, поисковое чтение: упр.4
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3, 4
Микродиалог о написании слов: Game
Расписание уроков: упр.7
Чтение текста вслух, микро-диалоги
11
Снова в школу!
1
WL 2
упр.1,2
Личные местоимения: упр. 6, 9 Глагол tobe: упр.7, 8, 9, 10
Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: знакомство в школе: упр.4
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4
Диалог: знакомство в школе: упр.5
Краткое резюме: упр.11
Личные местоимения
12
Любимые предметы
1
WL 2
capital letter, full stop, secondary school
What class is he in? What subjects does he do?
Аудирование с выборочным пониманием заданной ин-формации: упр.4
Заглавные буквы: упр.3 Рассказ о друге на основе анкеты: упр.5
Опрос ЛЕ
13
Школы Англии. Тест «Школа»
1
WL 2
упр.1
Ознакомительное, поисковое чтение -струк-тура системы образования в Англии: упр1,2
Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр.2
Схема -
структура
системыоб-
разованияв
России:
упр. 3
Письменный опрос ЛЕ
14
Школьная жизнь
1
Изучающее чтение - статья -интервью в Интернете о российской школе
Описание, сообщение на основе
прочитанного
***Заметка
дляжурнала: о
своем
любимом
предмете
Монологическая речь -рассказ о любимом предмете
15
Приветствия
1
Ознакомительное, изучающее чтение - приветствия, диалоги: упр1,2
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2
Диалоги этикетного характера: упр.3
Диалогическая речь по ситуациям
16
Граждановедение
1
WL 2
share, thank
упр.1, 2
Изучающее чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/ парах: упр.1-2
Аудиосопровождение текста: упр.2
Изложение правил совместной работы: упр.2b Работа в
группах
Правописание глаголов: упр.3
Тестовые задания к тексту
17
Подготовка к тесту. Закрепление речевых умений.
1
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу
и освоению речевых умений (с.34)
18
Тест по модулю1 «Школьные дни»
Работа с вводной страницей модуля 2 (с.35)
МОДУЛЬ 2. That's me (Это я)
19
Я из … Модуль 2
1
WL 3
American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese,
havegot: упр.7, 8
Множестве нное число существительных: упр. 5, 7
Прогнозирован ие содержания текста,
просмотровое чтение -
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 4
Рассказ на основе прочитанного: упр.6
Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9
Рассказ о любимом мультгерое
20
Мои вещи
Подарок ко дню рождения
1
WL 3
scarf,
skateboard,
trainers
International words
упр.1
This/these - that/those: упр. 7, 8
Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: подарки ко дню рождения: упр.2
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2 Аудирование с выборочным пониманием
Диалог: подарки ко дню
рождения: упр.4
Список подарков ко дню
рождения: упр.10
Устный опрос ЛЕ
21
Моя коллекция. Беседы
1
WL 3
but, collection, nice, stamp
упр.1, 2, 3
Поисковое чтение - текст о коллекции марок: упр. 4, 5
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2
Беседа о коллекциях: упр. 7
Письменный опрос ЛЕ
22
Сувениры из Великобритании
1
WL 3
buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan
упр.1
Прогнозирование содержа-ния текста,
просмотровое, поисковое чтение
Аудиосопровождение текста: упр.1
Рассказ на основе
прочитанного: упр.3
Плакат о сувенирах из России: упр.4
Culture Corner UK souvenirs(с.41)
23
Наша страна
1
Изучающее чтение - статья
Резюме на основе текста
Монологическая речь
24
Покупка сувениров
1
WL 4
How about..? How much is it? I want to buy… That's a good idea.
Изучающее чтение -диалог: упр.1, 2
Аудиосопровождение текста: упр.1, 2
Диалоги этикетного характера: упр.3
Диалоги
25
Обобщающий урок
1
WL 4
awful, continent, English-speaking countries
Изучающее чтение
(географическая карта): упр.1
Диалоги: упр.2
26
Викторина о странах и столицах
1
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
27
Самостоятельная работа №2
1
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.44)
МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом- моя крепость)
28
«My home» Введение и активизация новой лексики
2
WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats
упр.1, Game
порядковые
числ.
прогнозирование содержания текста,
просмотровое, чтение - текст-описание дома: упр. 3-4
Аудиосопровождение текста: упр1,2,3 Аудирование с выборочным пониманием информации: упр.6
по плану на основе
прочитанного: упр.5
29
описание своего дома/ квартиры
30
Сновосельем!
1
WL 4
bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe,
There is/ there are: упр. 4 Притяжательные месмоимения: упр.5
Прогнозирован ие содержания текста,
ознакомительное, поисковое чтение
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 3
Диалог о новой квартире: упр.6
Устный опрос ЛЕ
31
Моя комната
1
WL 4
CD player I like… very much
Предлоги места: упр.1
описание комнаты: упр.2, 3
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2
Диалог о своей комнате: упр.4
Описание своей комнаты:
Письменный опрос ЛЕ
32
Типичный
английский
дом
1
WL 4-5
downstairs, inside, outside, plan, upstairs
упр.1
описание типичного английского дома: упр.2, 3,4
Аудиосопровождение текста: упр.2
Описание дома по плану
презентация плана русского дома
33
Дома
1
Изучающее чтение - статья
Письмо английском у другу
34
Осмотр дома
1
WL 5
Here we are. It's great. Take a look.
Изучающее чтение -диалоги: упр.2
Аудиосопровождение текста: упр.1
Диалоги этикетного характера: упр.3
Диалогическая речь
35
Тадж-Махал
1
WL 5
building, world, in the centre
Поисковое чтение: упр.1, 2
Аудиосопровождение текста: упр.1
Описание по плану на основе прочитанного: упр.3
Презентация
изображения
известного в России здания/ сооружения
36
Проверочная работа №3
1
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.54)
МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)
37
«Family ties» Введение и активизация новой лексики
1
WL 5
baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр.1, 3
Can
(ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр.7, 8
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение -
Аудиосопровождение текста: упр.2
Диалог-расспрос о семье друга: упр.4
Страница дневника о своей семье: упр.9
Описать внешность друга
38
Моя семья
Кто есть кто?
1
WL 5
lovely, over there
упр.1
Possessive ('s/s'): упр.4 Imperative: упр.5, 6
диалог о третьем лице: упр.3
Аудиосопровождение текста: упр.3
Текст-описание внешности друга: упр.8
Краткое резюме о своем кумире:
39
Знаменитые люди
1
WL 6
cooking, dancing, painting, person, singer
Ознакомительное и
просмотровое чтение: упр.2
Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием информации: упр.5
Диалог-расспрос
об известной
личности
4
Контроль понимания прослушанного текста
40
Американские «телесемьи»
1
WL 6
cook
Текст о семье Симпсонов : упр.1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
Сообщение на основе
прочитанного: упр.3
Плакат о семье - любимых героях российского ТВ: упр.4
Чтение вслух текста
41
Увлечения
Контрольное чтение
1
Изучающее чтение - русская сказка
Текстдля
журнала:любимая
русская
народная
сказка
Письмо в журнал
42
Описание людей.
Контрольное аудирование
1
WL 6
Прогнозирование
содержания текста,
ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2
Аудиосопровождение текста: упр.1, 2
Монолог-описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: упр.3
Описание человека по картинке
43
Моя семья (стихотворение).Контроль устной речи
1
WL 6
Literature
Сравнительные обороты: упр.1 Рифмы: упр. 4
Прогнозированиесодержания текста,
ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2
Аудиосопровождение текста: упр.1, 2
Высказывания-характеристики на основе сравнений: упр. 5
Стихотворение о своей семье по заданной структуре: упр.6
Стихотворение
44
Проверочная работа№ 4.
1
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.64)
45
Контрольное письмо
1
Развитие навыков письма
МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)
46
«World animals» Введение и активизация новой лексики
1
WL 6
carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use
упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр.4
Сообщение в связи с
прочитанным: упр.5
47
Обобщение программного материала
1
Повтор и систематизация лексико-грамматического материал. Монологическая речь по ситуациям
48
Удивительные создания
1
WL 6
carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use
упр. 1, 2
PresentSimple(affirmative): упр. 6, 7, 8
Прогнозирование
содержания текста,
просмотровое, поисковое чтение - текст о животных Индии: упр. 3, 4
Плакат о животных родной страны: упр.10
49
В зоопарке
1
WL 6
beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body
упр. 1, 2, 3
Present
Simple
(negative
and
interrogative
Прогнозирование
содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных в зоопарке: упр.4, 5
Аудиосопровождение текста: упр.4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8
Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр.9, Game
Описание дикого животного: упр.10
Устный опрос ЛЕ
50
Мой питомец
1
WL 7
bright, duck, goldfish, hen, rabbit
упр. 1
Present Simple упр. 3
интернет-форум о любимых питомцах:
упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог-расспрос о любимых питомцах: упр.4
Описание-
резюме одного из животных родного края: упр. 4
51
Пушистые друзья
1
WL 7
leaf, sharp
упр. 1
Прогнозирование
содержания текста, поисковое чтение - статья о коалах: упр.1, 2
Аудиосопровождение текста: упр.1
Диалог-расспрос (на основе прочитанного): Game
Описание одного из животных родного края:
Письменный опрос ЛЕ
52
Животные
1
Изучающее чтение - статья
Сообщение на основе
прочитанного,
Текст статья для журнала: о любимом животном
Диалог о животных
53
Посещение ветеринарной лечебницы
1
WL 7
broken, earache, problem, toothache, be ill What's the matter? What's wrong (with him)?
упр. 1
Прогнозированиесодержания текста, ознакомительное, поисковоечтение: упр. 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр.2, 3
Диалог-расспрос: упр.5
Диалог-расспрос
54
Из жизни
насекомого
1
WL 4
important, insect, life, million
упр. 1
Прогнозирование
содержания текста,
ознакомительное и поисковое чтение: упр.2
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2, 5
Сообщение на основе
прочитанного: упр.3
Мини-проект о насекомых: упр.4
Монологическое высказывание
55
Проверочная работа № 5
1
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.74)
МОДУЛЬ 6. Round the clock(С утра до вечера)
56
«Распорядок дня» Введение и активизация новой лексики
WL 8
do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven
Adverbs of
frequency
(always,usually,
often,sometimes
never):
упр.6
Прогнозированиесодержания текста,
просмотровое, изучающее чтение
Аудиосопровождение текста: упр.4
Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5
Распорядок дня
известного киногероя: упр.8
Свой распорядок дня
57
Подъем!
1
WL 8
quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What's the time, please?
упр. 1, 2. Game
Prepositions
of time:
упр.7
Прогнозированиесодержания текста,
просмотровое, изучающее чтение
Аудиосопровождение текста: упр.3
Распорядок дня
семьи: упр.6
57
На работе
1
WL 8
painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do?
упр.1,2
Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7
Прогнозированиесодержания текста, изучающее чтение -диалог о профессиях родителей: упр.3
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8
Диалог о профессиях родителей и их дейс-твиях на фото:упр.10
Связный текст-описание ситуации по фотографии: упр.11
Сообщение о семье по теме
Устный опрос ЛЕ
58
Выходные
1
WL 8
hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time!
упр. 1
Ознакомительное, поисковое чтение - электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи: упр.2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог о занятиях членов семьи в выходные: упр.4
Электронное письмо
59
Главные
достопримеча-тельности
1
WL 8
wide, every year
Прогнозированиесодержания текста, поиско-воечтение - статья о Биг Бене: упр.1, 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр.2
Сообщение на основе
прочитанного: упр.4
Достопримечательности России: упр.5
Письменный опрос ЛЕ
60
Слава. Изучающее чтение
1
Изучающее чтение - статья
Сообщение на основе
прочитанного, обсуждение текста
61
Приглашение к действию
1
WL 8
gotothe cinema What /How about having a coffee? Why don't we go …?
Изучающее чтение: упр.1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
Диалоги - побуждение к действию: упр.3
Мини-диалоги
62
Солнечные
часы
1
WL 9
be ready, perfect, place, top, use, do the same
Ознакомительное и поисковое чтение: упр.2 Изучающее чтение: упр.3
Аудиосопровождение текста: упр.2
Изготовление
солнечных часов по инструкции: упр.3
Чтение отрывка текста вслух
63
Проверочная работа №6
1
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.84)
МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду)
64
Погода.Введение и активизация новой лексики
1
WL 9
season, snow, pickflowersHowareyoudoing?
упр. 1, 2, 3
Ознакомительное, поисковое, чтение: упр. 4, 5
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 4
Сообщение на основе
прочитанного: упр.6
Разговор по телефону о погоде:упр7
Интернет-чат о погоде: упр.8
Диалог «Разговор по телефону»
65
Год за годом
1
WL 9
blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit
Present Simple or Continuous: упр. 6
диалог об одежде по погоде: упр.4, 5
Аудиосопровождение текста: упр.4
Диалог-расспрос об одежде упр.3
Описание фотографий по плану: упр.9
Диалог по теме
66
Одевайся
правильно
1
WL 9
telephone conversation, tight, trainers, trousers Opposites упр. 1, 2.
Game
Present Simple or Continuous: упр.5
Прогнозирование содержаниятекста, поисковое чтение - диалог об одежде по погоде: упр.4,5
Аудирование собщимпониманиеминформации: упр. 8
Диалог-расспрособ одеждепопогоде: упр. 3, 7
Диалог по теме
67
Здорово!
1
WL 10
enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowmanупр. 1
упр. 1, 2, Game
открытка с места отдыха: упр.3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Открытка другу с места отдыха: упр.5
Устный опрос ЛЕ
68
Климат Аляски
1
WL 10
cool, pack
упр. 1
Прогнозирование
содержания текста,
просмотровое и поисковое чтение
Аудиосопровождение текста: упр.2
Ассоциативныевыска-зывания на основему-зыкальных фрагментовупр.3
Климат вашего региона: упр.4
Письменный опрос ЛЕ
69
Времена года
1
Изучающее чтение описа-ние детских рисунков о временах года
Сообщение наоснове
прочитанного
Описание
рисунка о
любимом
временигода
70
71
Покупка одежды
2
WL 10
Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?упр. 1
Изучающее чтение: упр.2, 3
Аудиосопровождение текста: упр.1, 2
Диалоги этикетного характера: упр.4
Тестовые задания к тексту
72
Ну и погода!
1
WL 10
sea, wind
упр. 2
Прогнозированиесодержания текста, поисковое чтение:
упр. 2b, 3
Аудиосопровождение текста: упр.3
Ассоциативныевыска-зывания на основе
прослушанных звуков природы: упр.1
Рисунок к
стихотворению
73
Проверочная работа № 7
1
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.94)
74
Контрольное письмо
1
Развитие навыков письма
МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)
75
Праздники. Введение и активизация новой лексики
1
WL 10
celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchangegifts
упр. 1, 4
Поисковое чтение
Аудиосопровождение текста: упр.3
Сообщение на основе
прочитанного: упр.6
76
Праздники
Готовим сами!
1
WL 11
bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry
упр. 1, 2
Countable/ Uncountable nouns: упр.6
Прогнозированиесодержания текста,
о праздниках урожая в разныхстранах: упр.2, 3
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.7
Сообщение на основе
прочитанного: упр.5
Связный текст об одном из праздников в России: упр.9
Сообщение по теме
77
У меня день рождения!
1
WL 11
bring, full of, money, soup
I'd love to ...
I don't think so. Would you like..?
упр. 3
some/any(how) much/ (how) many: упр. 4, 5, 6
диалог - подготовка к приготовлению любимого блюда: упр.3
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.8
Диалог -побуждение к совмест-ному действию
План
празднования дня рождения: упр.9
Устный опрос ЛЕ
78
День
благодарения
Контрольное чтение
1
WL 11
Thanksgiving Day
викторина о Дне
благодарения упр.1, 2
Аудиосопровождение упражнений и текста: упр.1, 2
Связное
высказывание на основе
прочитанного: упр.3
викторина об одном из праздников в России: упр.4
Письменный опрос ЛЕ
79
Праздники и гуляния
1
Изучающее
чтение - статья
отрадиционном
русском
празднике
Масленице
Обсуждение прочи-танного
Описание
традиционного русского праздника
Описание дома
80
Заказ блюд в ресторане
1
WL 11
mineral water, order
Enjoy your meal.
упр. 1
Изучающее чтение - меню, диалог в ресторане: упр.1, 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр.1b
Диалоги этикетного характера: упр.3
Мини-диалоги
81
Когда я готовлю на кухне
1
WL 11
back, danger, knife, prepare
Ознакомительное иизучающее чтение - анкета и текст о правилах на
кухне: упр. 1, 2
Высказывания на основе
прочитанного: упр.3
Плакат о правилах безопасности на кухне: упр.4
Монологическое высказывание
82
Проверочная работа № 8
1
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.104)
МОДУЛЬ 9. Modernliving (Жить в ногу со временем)
83
Магазин. Введение и активизация новой лексики
1
WL 12
aspirin, chemist's,
different, florist's,
greengrocer's
a/an - the: упр.1
Прогнозированиесодержания текста,ознакоми-тельное,чтение
Сообщение на основе
прочитанного:упр.3,5
84
За покупками
1
WL 12
look for,newsagent's,
record shop,sell, shopping
centre
упр.1
Статья о Hamleys - всемирно известном магазине игрушек в Лондоне: упр.2
Аудиосопровождение текста: упр.2
Диалоги этикетного характера - вмагазине: упр.4
Связный текст об известном магазине в России: упр.7
85
Давайпойдем…
1
WL 12
art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo,
must/ mustn't: упр.4, 5
диалог выбор, куда пойти: упр.3
Аудиосопровождение текста: упр.3
Диалог-побуждение к дейс-твию по заданной ситуации: упр.6
Афиша мероприятия в вашем микрорайоне: упр.9
Устный опрос ЛЕ
86
Покупаем подарок
1
WL 12
sign, theme park, take a photo/picture
упр. 1, 2
Диалог о продаже
Аудирование с пониманием заданной
информации: упр.7, 8
Диалог о прогулке
Создание постера
87
Не пропустите!
1
WL 12
action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead ,actor/actress, main character, miss, recommend, recommenda-tion, romance, save It is (well) worth seeing.
упр. 1
Прогнозирование содержания текста,
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Сообщение по плану на основе прочитанного: упр.4
Отзыв на фильм: упр.5
Письменный опрос ЛЕ
88
ОживленныеместаЛондона
1
WL 13
seat
статья о LeicesterSquare - центре теа-тральной жизни в Лондоне: упр.1, 2
Аудиосопровождение текста: упр.2
Сообщение на основе
прочитанного: упр.4
Связный текст об известном районе Москвы: упр.5
Описание достопримечательности города
89
Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде
1
Изучающее чтение - текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде
Обсужде-ние прочитанного
статья для журнала о любимом музее
(SponR с. 11)
90
Какпройти…?. Вопросы и ответы
1
WL 13
opposite supermarket on one's left/right, turn left/right, walk down
Can you tell me where the … is?
Прогнозирование
содержания текста, изучающее чтение: упр.1, 2
Аудиосопровождение текста: упр.1, 2
Диалоги этикетного характера: упр.3
Вопросительные структуры
91
Проверочная работа № 9
1
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.114)
МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)
92
Каникулы. Введение и активизация новой лексики
1
WL 13
book (v), coach, extremesports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend
упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр.3
93
Путешествия иотдых
1
can/can't: упр.5, 6
Oзнакомительное, поисковое, чтение - рекламные буклеты путешествий: упр. 3
Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8
Диалоги о выборе
путешествия на основе
прочитанного: упр.4
Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России: упр.9
94
Контрольное чтение
1
Развитие навыков чтения
95
Летние удовольствия
Контрольное аудирование
1
WL 13
airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don't worry!
упр. 1, 3
will: упр.4, 5, 6
Прогнозированиесодержания текста, поиско-вое чтение - диалог об отды-хе у моря: упр.2
Аудиосопровождение текста: упр.2
Диалог-побуждение к совмес-тномудействию: упр.3b
Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр.7
96
Простозаписка…
1
WL 14
dentist,headache,
stomachache,sunburn,
temperature,see a doctor,
stay out of sun
Abbreviations: упр.3, 4
Поисковое чтение - записки о проблемах здоровья: упр. 2
Микро-диалоги: о проблемах здоровья: упр.1b
Записка другу по плану: упр.5
Устный опрос ЛЕ
97
Поехали! Поисковое и изучающее чтение
1
WL 14
team, win
Настольная игра одостопри-мечательностях Шотландии: упр.1
Высказывания на основе
прочитанного: упр.1
игра о
достопримечательностях родной страны: упр.2
Письменный опрос ЛЕ
98
Увидимся в летнем лагере!
1
Изучающее чтение - текст о
Всероссийском детском лагере«Орленок»
Обсуждение прочи-танного
Рассказ о своем отдыхе в детском лагере
(SponR с. 12)
99
Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)
1
WL 14
ordinary, rent, sign, per day
упр. 1
Прогнозирование
содержания, поисковое изучающее чтение: упр. 2,3
Аудиосопровождение текста: упр.2
Диалоги этикетного характера: упр.4
Мини-диалоги
100
Проверочная работа № 10
1
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений (с.124)
101
Контрольное письмо
1
Развитие навыков письма
102
Обобщение программного материала
2
Обобщение изученного материала за курс
Учитель английского языка МКОУ Белозероская СОШ Тузова Наталья Вячеславовна