Календарно-тематическое планирование по немецкому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока п/п

Тема урока

Кол. часов

Тип урока

Основные элементы содержания

Требование к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Демонстрационное оборудование

Домашнее задание

Дата проведения

Кто это? 13 часов

1

Знакомство с УМК.

Семантизация нового лексического материала.

1

вводный

Повторение ранее изученной лексики.

Уметь начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал, понимать в целом речь учителя по ведению урока

фронта льный


стр. 4, упр. 1,2

01.09

2

Что мы можем рассказать о себе.

1

комбинированный

Повторение грамматических конструкций. Выполнение подстановочных упражнений.

Уметь сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников.

фронтальный

мультимедиа

стр. 5 упр. 4-5

лексика

02.09

3

Внешность человека

1

комбинированный

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

индивидуальный

мультимедиа

Стр. 5 упр.6 РТ

04.09

4

Молодежные рубрики в газетах и журналах

1

комбинированный

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от втор-пенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования.

фронтальный

мультимедиа

стр. 6 упр. 8

08.09

5

Мой гороскоп

1

комбинированный

Работа с текстом. Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

фронтальный

мультимедиа.

Стр. 13 упр.13

09.09

6

Домашнее чтение

1

комбинированный

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

Познакомить с биографией и творчеством немецких писателей. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

фронтальный

мультимедиа

Ответы на вопросы

11.09

7

Телефонный разговор со сверстниками

1

комбинированный

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Использовать в речи прошедшее разговорное время. Уметь вести диалог-опрос по предложенной теме.

фронтальный

мультимедиа

Пересказ

15.09

8

Аудирование. Проблемы поколений.

1

комбинированный

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования.

письменный


упр. 11

Стр. 8

теория

16.09

9

Монолог по теме «Я боюсь…»

1

комбинированный

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного.

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом

фронтальный


Составить сообщение

по теме.

18.09

10

Проблемы современной молодежи.

1

комбинированный

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного.

Воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

фронтальный

мультимедиа

Пересказ

22.09

11

Повторение. Обобщающий урок по теме.

1

комбинированный

Повторение лексического и грамматического материала. Подготовка к проверочной работе.

Систематизация знаний.

фронтальный

мультимедиа

Повторить лексику, грамматику

23.09

12/13

Тест по теме «Кто это?»/Работа над ошибками

2

контрольный

Тест по теме «Кто это?»/Работа над ошибками

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест


письменный

мультимедиа

Читать с.21.

25.09

Взаимоотношения между родителями и детьми 14 часов

14

Проблемы отцов и детей


1

комбинированный

Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным.

фронтальный

мультимедиа

Лексика стр. 21

30.09

15

Я и моя семья


1

комбинированный

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

Уметь осознанно строить речевые выссказывания в устной форме

фронтальный

Мультимедиа

Презентация «Указательные местоимения»

стр. 12 упр.1,2

02.10

16

Взаимоотношения в семье


1

комбинированный

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли.

фронтальный

мультимедиа

стр. 12 упр.3

06.10

17

Проблемы Франциски дома


1

комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу.

Уметь составлять сообщение по теме с опорой на текст.


фронтальный

мультимедиа

Стр.30 упр. 7

07.10

18

Чего хотят родители от детей?

1

комбинированный

Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма.

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

фронтальный

мультимедиа

Стр. 13 упр.4

09.10

19

Урок грамматики. Модальные глаголы. Сослагательное наклонение.

1

комбинированный

Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений.

Словообразование, выполнение грамматических упражнений.

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

фронтальный


РТ стр. 16 упр. 11

13.10

20

Проблемы жилья у молодежи.

1

комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

фронтальный

мультимедиа

Пересказ

14.10

21

А какие проблемы у нас? (творческое задание). Сообщение на тему.

1

комбинированный

Работа с новой лексикой. Составление сообщения на тему.

Уметь слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

фронтальный

мультимедиа

Стр. 14 упр.6

16.10

22

Аудирование. Рассказ Саманты.


1

комбинированный

Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога.

Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога.

фронтальный

мультимедиа

Упр. 18

20.10

23

Урок домашнего чтения М. Преслер «Горький шоколад»

1

комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

фронтальный

мультимедиа

Пересказ

21.10

24

Повторение и обобщение материала по теме.

1

комбинированный

Повторение и обобщение материала по теме.

Систематизация знаний

фронтальный

мультимедиа

Повторить материал

23.10

25/26

Тест по теме «Взаимоотношения»/Работа над ошибками

2

Контрольный

Тест по теме «Взаимоотношения»/Работа над ошибками

Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний.

письменный

мультимедиа

Повторить лексику.

Выучить правило.

27.10/

28.10

27

Проект «Взаимоотношения в семье».

1

комбинированный

Работа над проектом. Защита проекта.

Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний.

индивидуальный

мультимедиа

Отзыв о проекте.

30.10

Первая любовь 11 часов

28

Первая любовь. Симптомы первой любви. Письма о любви.

1

комбинированный

Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия.

Делать краткие выписки из текста, используя в дальнейшем как образец для написания письма личного характера.

фронтальный

мультимедиа

Упр. 1, стр. 18

10.11

29

История любви Клары и Роберта Шумана.

1

комбинированный

Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста.

Читать текст с выборочным пониманием значимой /нужной/ интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и с- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;


фронтальный

мультимедиа

Упр. 2, стр. 20

11.11

30

Грамматика. Придаточные предложения.

1

комбинированный

Выполнение грамматических упражнений. Придаточные предложения.

Узнавать грамматические явления в тексте. Использовать придаточные предложения в устной и письменной речи.

фронтальный

мультимедиа

Упр. 3, стр. 21

13.11

31

Любовь в произведениях русских и зарубежных классиков.

1

комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

фронтальный

мультимедиа

Упр. 7, стр. 22

17.11

32

Домашнее чтение. «Три товарища».

1

комбинированный

Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.

сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов,распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников.

фронтальный

мультимедиа

Упр. 4,5, стр. 22

18.11

33

Участники интервью о своих первых чувствах

1

комбинированный

Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога.

Умение вести диалог - расспрос.

фронтальный


Пересказ

20.11

34

Мнения о прослушанном.

1

комбинированный

Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте.

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

индивидуальный

мультимедиа

Упр. 6, стр. 22

24.11

35

Диалоги по теме «Первая любовь».

1

комбинированный

Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога.

Умение вести диалог - расспрос, отвечать на вопросы, высказывать свое мнение.


фронтальный

мультимедиа

Выучить диалог

25.11

36

Повторение. Подготовка к тесту.

1

комбинированный

Повторение ранее изученного. Выполнение грамматических упражнений.

Систематизация знаний

фронтальный

мультимедиа

Упр. 8, 9 стр. 23

27.11

37/38

Тест по теме «Первая любовь»/Работа над ошибками.

2

контрольный

Тест по теме «Первая любовь»/Работа над ошибками.

Тематический контроль.

письменный


Повторить языковой и речевой материал

01.12/

02.12

Семья 10 часов

39

Идеальная семья. Какая она?

1

комбинированный

Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

фронтальный

мультимедиа

Стр. 25 упр. 1,2

04.12

40

Моя семья. Плохо или хорошо иметь братьев и сестер?

1

комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения.

фронтальный


Стр. 25 упр. 3

08.12

41

Урок грамматики. Спряжение модальных глаголов. Инфинитив без частицы zu после модальных глаголов.

1

комбинированный

Выполнение грамматических упражнений. Спряжение модальных глаголов. Инфинитив без частицы zu после модальных глаголов.

Знать правила употребления инфинитива без частицы zu после модальных глаголов.

фронтальный

мультимедиа

Стр. 28 упр. 5 б

09.12

42

Взаимоотношения в семье

1

комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля.

фронтальный

мультимедиа

Стр. 28 упр. 6

11.12

43

Мои проблемы


1

комбинированный

Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Владение монологической и диалогической формами речи.


фронтальный

мультимедиа

Стр. 29 упр. 7

15.12

44

Домашнее чтение

1

комбинированный

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

Умения соотносить поэтический текст немецких песен о временах года с русским переводом.

Умения писать поздравительные открытки к различным праздникам.

Познакомить с образованием порядковых числительных.

фронтальный

мультимедиа

пересказ

16.12

45

Семейные традиции.

1

комбинированный

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Повторить всё, что уже знают о праздниках в Германии и учить делать высказывания об этом

фронтальный

мультимедиа

Ответы на вопросы

18.12

46

Повторение и обобщение по теме «Семья»

1

комбинированный

Выполнение упражнений. Повторение изученного.

Обобщение и систематизация полученных знаний.

фронтальный

мультимедиа

Стр. 30 упр. 8

22.12

47/48

Тест по теме «Семья»/Работа над ошибками

2

контрольный

Тест по теме «Семья»/Работа над ошибками

Тематический контроль. Самокоррекция, тест.

письменный


Написать свое мнение по теме.

23.12/

25.12

Нация 16 часов

49

Что такое нация?

1

комбинированный

Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лекс.

фронтальный

мультимедиа

Стр. 32-33 упр. 1

12.01

50

Знаменитые личности Германии

1

комбинированный

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Усвоение лексического материала по подтеме.

Умение отыскивать необходимую информацию в тексте

фронтальный

мультимедиа

Стр. 32-33 упр. 2

13.01

51

Знаменитые личности России

1

комбинированный

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему

фронтальный

мультимедиа

Стр. 34-35 упр. 3

15.01

52

Типичная Германия.

Впечатления и мнения о Германия

1

комбинированный

Работа с текстом. Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

фронтальный


Стр. 35-36 упр. 4-5

19.01

53

Впечатление о Германии

1

комбинированный

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

Уметь применять теорию на практике.

фронтальный

мультимедиа

Стр. 36 упр. 6

20.01

54

Впечатление о России

1

комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.

Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний.

Систематизация знаний

фронтальный

мультимедиа

Стр. 36 упр. 7

22.01

55

Домашнее чтение. Сказки Братьев Гримм.

1

комбинированный

Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

фронтальный


пересказ

26.01

56

Рецензия на книгу.

1

комбинированный

Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным.

фронтальный

мультимедиа

Стр. 36 упр. 8

27.01

57

Аудирование.

1

комбинированный

Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

фронтальный

мультимедиа

Написать автобиографию

29.01

58

Грамматика: конъюнктив.

1

комбинированный

Выполнение грамматических упражнений. Конъюнктив.

Уметь использовать конъюнктив в устной и письменной речи.

фронтальный

мультимедиа.

Стр. 37 упр. 9

02.02

59

Выполнение грамматических упражнений

1

комбинированный

Выполнение грамматических упражнений. Конъюнктив.

Развитие умения инсценировать диалоги.

Умение выражать своё мнение, давать оценку, делать предположение.

Уметь использовать конъюнктив в устной и письменной речи.

фронтальный

мультимедиа

Задание в тетради

03.02

60

«Вспомнить всё…» монологическое высказывание по теме.

1

комбинированный

Работа с текстом. Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов.

Орфографические навыки чтения и письма.

Усвоение грамматического материала по подтеме.

фронтальный

мультимедиа

Стр. 37 упр. 10

05.02

61

Национальные герои.

1

комбинированный

Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи

Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний.

Систематизация знаний

фронтальный

мультимедиа

Стр. 39-40 упр. 11

09.02

62

Повторение и обобщение материала.

1

комбинированный

Задания для проверки знаний по теме.

Самокоррекция - подготовка к тесту.

фронтальный


Стр. 39-40 упр. 12

10.02

63/64

Тест по теме «Нация»/работа над ошибками.

2

контрольный

Тест по теме «Нация»/работа над ошибками.

Тематический контроль. Самокоррекция.

письменный


Повторить лексику и грамматику.

12.02

Иностранцы 17 часов.

65

Россия и Германия в сравнении (творческое задание).

1

комбинированный

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.

Усвоение лексического материала по теме.

Умение понимать на слух сообщения разного характера, включающие информацию по теме.

фронтальный

мультимедиа

Лексика

Стр. 41

Упр. 1


16.02

66

У карты Германии

1

комбинированный

Работа с текстом. Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу.

Усвоение лексического материала по теме.

Умение понимать на слух сообщения разного характера, включающие информацию по теме.

фронтальный

мультимедиа.

Стр. 41-42

Упр. 2


17.02

67

Работа над проектами

1

комбинированный

Работа с диалогом. Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога

Орфографические навыки чтения и письма.

Усвоение грамматического материала по подтеме

фронтальный

мультимедиа

Проект

19.02

68

Иностранные граждане в Германии

1

комбинированный

Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия.

Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний.

Систематизация знаний

фронтальный


Стр. 42

Упр. 3


24.02

69

Мы читаем журнал «Браво»

1

комбинированный

Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма.

Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики.

фронтальный

мультимедиа

Ответы на вопросы

26.02

70

Грамматика: модальные глаголы.

1

комбинированный

Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений.

Словообразование, выполнение грамматических упражнений.

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

фронтальнй

мультимедиа

Выполнить упражнения на карточках

02.03

71

Аудирование. На природе. Монологическое высказывание по теме.

1

комбинированный

Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

фронтальный

мультимедиа.

Стр. 43

Упр. 6


03.03

72

Грамматика. Сочинительные союзы bald…bald, sowohl…als auch.

1

комбинированный

Выполнение тренировочных упражнений. Сочинительные союзы bald…bald, sowohl…als auch.

Уметь использовать сочинительные союзы bald…bald, sowohl…als auch в устной и письменной речи.

фронтальный

мультимедиа

Стр. 44-45

Упр. 8

05.03

73

Домашнее чтение

1

комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

фронтальный

мультимедиа

Ответы на вопросы

09.03

74

Родина - это…

1

комбинированный

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий.

Уметь написать рассказ по плану.

письменный

мультимедиа

Стр. 45

Упр. 9


10.03

75

Грамматика. Формы прошедшего времени Präteritum, Perfekt.

1

комбинированный

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

фронтальный

мультимедиа

Повторить языковой и речевой материал

12.03

76

Сколько людей, столько мнений.

1

комбинированный

Чтение текста с полным понима- нием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения.

фронтальный

мультимедиа

Стр. 45

Упр. 10


16.03

77

Повторение и обобщение

1

комбинированный

Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь применять полученные знания на практике.

фронтальный

мультимедиа

Повторить языковой и речевой материал

17.03

78/79

Тест по теме «Иностранцы»/работа над ошибками

1

контрольный

Тест по теме «Иностранцы»/работа над ошибками

Тематический контроль. Самокоррекция.

индивидуальный


Упр.1-2

19.03/

20.03

Экология 16 часов

80

Что значит природа для Вас?

1

комбинированный

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным.

фронтальный

мультимедиа

Лексика

Стр. 46-47

Упр. 1


30.03

81

Кто защитит природу

1

комбинированный

Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства.

Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога.

фронтальный

мультимедиа

Стр. 46-47

Упр. 2


31.03

82

Работа над проектами по теме «Экология»

1

комбинированный

Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.

Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма.

фронтальный

мультимедиа

Проект

02.04

83

Грамматика. Предлоги управляющие Dativ, Akkusativ.

1

комбинированный

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

фронтальный

мультимедиа

Стр. 49-50

Упр. 5,6


06.04

84

Аудирование. Природа в опасности.

1

комбинированный

Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования.

фронтальный

мультимедиа

теория

07.04

85

Урок - дискуссия «Глобальные проблемы человечества»


1

комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования.

фронтальный

мультимедиа

Стр. 47-49

Упр. 3


09.04

86

Грамматика. Конструкция haben/sein+zu+Infinitiv

1

комбинированный

Условные предложения реального и нереального характера. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи.

фронтальный

мультимедиа

Стр. 50

Упр. 8


13.04

87

Природа в поэзии

1

комбинированный

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

фронтальный

мультимедиа

Стр. 49

Упр. 4


14.04

88

Обсуждение в группе о проблемах защиты окружающей среды. Мини-конференция.

1

комбинированный

Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме)

Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

фронтальный

мультимедиа

Стр. 50

Упр. 7


16.04

89

Защита окружающей среды. Монологи по теме.

1

комбинированный

Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации.

Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц.

фронтальный


Пересказ

20.04

90

Домашнее чтение по тексту «Der rote Fels der Möwen». Angelika von Hatzfeld

1

комбинированный

Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.

Уметь использовать ознакомитель ное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

фронтальный

мультимедиа

Стр 51 , упр. 10-12 РТ

21.04

91

Видео урок «Защита окружающей среды в Германии».

1

комбинированный

Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме)

Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией

фронтальный

мультимедиа

Работа над ошибками

23.04

92

Повторение по теме «Экология».

1

комбинированный

Повторение

Систематизация знаний

фронтальный

мультимедиа

Стр. 50

Упр. 9


27.04

93/94

Тест по теме «Экология»/Работа над ошибками

2

контрольный

Тест по теме «Экология»

Систематизация знаний

письменный


Пересказ

28.04/

30.04

95

Работа над проектом «Путешествие по Германии»

1

комбинированный

Работа над проектом

Уметь работать в группах, помогать дуг другу

фронтальный

мультимедиа

Задание в тетради

04.05

96

Работа над проектом «Путешествие по Германии»

1

комбинированный

Работа над проектом

Уметь работать в группах, помогать дуг другу

фронтальный

мультмедиа

Задание в тетради

05.05

97

Защита проекта.

1

комбинированный

Защита проекта

Защищать работу, выступать перед классом

фронтальный

мультимедиа

Задание в тетради

07.05

98\99

Повторение по теме «Времена глаголов»

2

комбинированный

Выполнение грамматических упражнений

Систематизация знаний

фронтальный


Задание в тетради

11.05/

12.05

100/101

Повторение по теме «Возвратные местоимения»

2

комбинированный

Выполнение грамматических упражнений

Систематизация знаний

фронтальный


Задание в тетради

14.05/

18.05

102/103

Повторение по теме «Придаточные предложения»

2

комбинированный

Выполнение грамматических упражнений

Систематизация знаний

фронтальный



19.05/

21.05

104-108

Резервные уроки.

5









© 2010-2022