Конспект урока английского языка Путешествие в волшебный магазин

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Шайдуллина Лилия Рашитовна



Урок: «Путешествие в волшебный магазин»

Цели урока: 1. Тренировка навыков монологической и диалогической речи

2. Закрепление лексики по темам «Еда» и «Животные»

Задачи:

1. Тренировать учащихся в употреблении речевых образцов

I like (meat) - Я люблю (мясо) I want (an apple) - Я хочу (яблоко)

I eat (soup) - Я ем (суп) I see (a cat) - Я вижу (кошку)

I drink (tea) - Я пью (чай) She (he) eats (an apple) Она ест (яблоко)

2.Учить а) беседовать в ситуации «Игра в магазин»;

б) рассказывать о том, что любят они сами и их животные;

с) задавать вопросы и отвечать на них;

д) употреблять глаголы в 3 лице ед.ч.

3.Развивать память, внимание, мышление; обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Оборудование:

Мультимедийный проектор, экран, магнитофон.

Мягкие игрушки, набор посуды, муляжи фруктов и овощей, карточки со звуками и транскрипциями слов, картинки с изображением продуктов, презентации «Путешествие в волшебный магазин», «Очень голодная гусеница». Игры « Чудо-дерево», « Волшебная ромашка».



1.Начало урока.

T.: Good morning, dear boys and girls! Здравствуйте, ребята.

P. Good morning, dear teacher.

Здравствуйте, мы рады вас видеть.

I am your English teacher today. My name is Liliya Rashitovna. I am glad to see you. Sit down, please. Я буду сегодня вашим учителем английского языка. Меня зовут Лилия Рашитовна. Я тоже рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста.

2.Целеполагание.

Ребята, сегодня мы с вами вспомним названия животных и продуктов. Мы пойдем в волшебный магазин: будем продавцами и покупателями, расскажем о себе и о своих любимых животных. А наш путь лежит через лесную полянку, где живут разные зверюшки.

Полянка находится далеко: нужно пройти сначала болото, затем через лес и луг мы доберемся до полянки. Кто выведет нас через болото?

3.Фонетическая зарядка.

Игра "Big Foot" (Большой след)

На полу разбросаны большие следы из бумаги, У.1 перескакивает с одного следа на другой, считая по порядку от 1до 10.

Посмотрите-ка, в лесу гуляет веселый тигренок "a tiger"

  • Он звонит в колокольчик [n] [n] [n]

(дети повторяют)

- Дразнит комариков [z] [z] [z]

- Приглашает на прогулку белочку [ei] [ei] [ei]

- Снова дразнит комариков [z][z][z]

- Комарики рассердились на него и кусают, тигренок рычит [r][r][r]

- Больно покусали комарики тигренка. Он даже говорит с трудом [m]

- К тигренку прилетели пчелки и успокаивают его

- Больше он не будет дразнить комариков.

4. Повторение пройденного материала.

А вот тут растет чудо-дерево, и чтобы съесть эти фрукты, нужно перевести слова на английский язык.

Дидактическая игра «Чудо- дерево» .

А мы с вами вышли на луг. Посмотрите, какие цветы растут на лугу! Давайте нарвем букет.

Дидактическая игра «Волшебная ромашка»

Дети получают карточки с заданиями:

А) поздоровайся по-английски;

Б) назови домашних животных;

В) назови цвета;

Г) скажи по-английски, как тебя зовут;

Д) попрощайся по - английски;

Е) назови, что ты видишь в классе и т.д.

5. Обучение монологической речи.

Вот мы и добрались до полянки. Посмотрите, какие красивые зверюшки живут тут.

Tell us who are you and what do you see. Скажите, кто вы и кого вы видите.

Учитель сначала рассказывает сам:

I am a chicken. I can run. I like bread. I see a cat.

Я - цыпленок. Я умею бегать. Я люблю хлеб. Я вижу кошку.

P.1: I am a cat. I am small. I am white. I can climb. I see a rabbit.

Я - кошка. Я маленькая. Я - белая. Я умею лазить. Я вижу кролика.

Ребята, смотрите, вам пришло письмо от Винни - Пуха.

Учитель «читает» письмо.

Презентация «Путешествие в волшебный магазин»

Slide 1. I have a dog. It is brown. My dog can run.

У меня есть собака. Она коричневая. Моя собака может бегать.

Slide 2. I have a cat. It is white. I like my cat.

У меня есть кошка. Она белая. Я люблю свою кошку.

Slide 3. Выводы о том, что нужно заботиться о животных.

А какие животные есть у вас?

What pets have you got? Have you got a dog? Can your dog run?

Какие питомцы есть у вас? У тебя есть собака? Твоя собака умеет бегать?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Может накормим животных? Интересно, а что они любят? Давайте проверим, знаете ли вы?

Учитель берет в руки игрушку и начинает фразу, а уч-ся заканчивают ее.

Cats like Кошки любят milk.(молоко)

Dogs like Собаки любят meat.(мясо)

Rabbits like Кролики любят carrots.(морковь)

Monkeys like Обезьянки любят bananas.(бананы)

Вот теперь можно кормить их.

T.: I am a rabbit. I am hungry. Я -кролик. Я - голоден.

P.1: Rabbit, eat carrot, please. Кролик, ешь морковку, пожалуйста.

Молодцы! Да тут полно комаров и пчел!

Физкультминутка

  • «Комары и пчелы» (упражнение на различение звуков)

Ребята, животные, которые живут на полянке, очень талантливые. Они умеют выполнять команды. Давайте выполним их вместе.

  • Fly! Swim! Run! Jump! Sit down! Sleep! Good morning!

Летайте! Плавайте! Бегайте! Прыгайте! Садитесь! Спите! Доброе утро!

А вот и магазин! Но чтобы он открылся, нужно спеть песенку.



  1. Обучение диалогической речи.

Slide 4 It is a shop. O! Dorothy is here. Let's say "Hello" to Dorothy.

Это магазин. О, и Дороти здесь. Давайте поздороваемся с ней.

T.: P.1, Рlease, you are Dorothy.

Пожалуйста, представь, что ты Дороти.

What do you want? Что ты хочешь?

P.1: I want …Я хочу…

Slide 5 T.: What do you see, children? Что вы видите, ребята?

P.1: I see …Я вижу…

P.2: I see …Я вижу…

Slide 6 T.: What is this? Что это?

P.1: It is a … Это…

P.2: It is a …Это …

2) Ролевая игра «В магазине»

О чем же разговаривают продавец и покупатель? Послушайте их разговор.

  • Good morning! Здравствуйте!

- Morning! Здравствуйте!

  • Аpples, please. Дайте, пожалуйста, яблоки.

  • Red or green? Красные или зеленые?

  • Red, please. Thank you. Красные, пожалуйста. Спасибо.

- Good-bye! До свидания!

- Good-bye! До свидания!

And now let's play! P.1, you are a shop-assistant. Р.2, you are a customer.

А теперь поиграем! Кто хочет быть продавцом? А кто покупателем?

Инсценирование диалога.

Slide 7 - Dorothy is at home. What does she eat?

Дороти пришла домой. Что она ест?

- Dorothy eats salad.

Дороти ест салат.

Slide 8 It is a café. Winnie-the-Pooh is here.

Это кафе. Винни - Пух пришел сюда.

  • Hello, children! Привет, ребята!

  • Hello, Winnie! Привет, Винни!

Let's ask him some questions. А давайте спросим у него.

Please, who wants to be Winnie? Итак, кто хочет быть Винни - Пухом?

P.: What do you eat? Что ты ешь?

  • I eat …Я ем…

P.2: What do you drink? Что ты пьешь?

  • I drink …Я пью…

P.3: What do you like? А что ты любишь?

  • I like …Я люблю…

Slide 9. Do you like jam? Do you like apple or pear jam?

А варенье вы любите? Вы любите яблочное или грушевое?

Slides 9-12. Назовите, что тут лишнее.

Выводы о том, что нужно есть побольше фруктов и овощей, так как в них много витаминов.

Англичане, так же, как и мы, очень любят чай и часто пьют его с сахаром и молоком. Еще они очень вежливые - всегда говорят «спасибо» и «пожалуйста». В Англии чай или кофе предлагают так:

- Tea, Mum? Coffee, Dad? Чай будешь, мама? Кофе хочешь, папа?

Если они хотят пить или есть, то отвечают:

- Yes, please. Да, пожалуйста.

Если не хотят, то говорят так:

- No, thank you. Нет, спасибо.

Думаю, что все вы вежливые и любите своих пап и мам. Кто хочет угостить родителей?

Ролевая игра «За столом»

a) - Tea, Mum? Чай будешь, мама?

- Yes, please. Да, пожалуйста.

- Sugar, milk?Сахар, молоко?

- No, thank you. Нет, спасибо.

b) - Coffee, Dad? Кофе будешь, папа?

- No, thanks.Нет, спасибо.

8. Чтение.

.Уч-ся повторяют звуки и читают транскрипции слов.

[ti:] - чай [i:t] - есть, кушать

[bi:] - пчела

[it] - это [mi:t] - мясо

.Что из этого можно приготовить?

Tomato and cucumber ( salad )

Помидор и огурец (салат)

Tea, sugar, milk and water (white tea)

Чай, сахар, молоко и вода (чай с молоком)

9. Аудирование.

А теперь послушайте сказку про очень голодную гусеницу.

It is a caterpillar. - Это гусеница.

О чем думает эта гусеница? Дети говорят : о животных, о насекомых, о еде. Правильно, она думает о еде.

It is very hungry. It wants to eat. - Она голодная. Она очень хочет есть.

Slide 1.

On Monday she eats through one apple.

В понедельник она съела (прогрызла) одно яблоко.

Slide 2.

On Tuesday she eats through two pears.

Во вторник она съела две груши.

Slide 3.

On Wednesday she eats through three plums.

В среду она съела три сливы.

Slide 4.

On Thursday she eats through four oranges.

В четверг она съела четыре апельсина.

Slide 5.

On Friday it has five strawberries.

В пятницу гусеница съела пять клубник.

Slide 6.

On Saturday it has six carrots.

В субботу она съела шесть морковок.

Slide 7.

On Sunday it has a stomachасhе and fell asleep.

В воскресенье у нее заболел животик и она уснула.

Как вы думаете, как долго она спала? Дети угадывают.

Yes, it is sleeping fourteen days and wakes up as a beautiful butterfly.

Да, гусеница спала 14 дней и проснулась очень красивой бабочкой.

Презентация сказки «Очень голодная гусеница»

  1. Повторить заново все, что съела гусеница хором и отдельно.

2. Учитель говорит: What does she eat on Monday?

Что она ест в понедельник?

Один из детей берет яблоко и кладет в кармашек и т.д.

3. Один ученик рассказывает о гусенице.

10. Подведение итогов урока.

1) Выводы:

Ребята, что мы с вами сегодня узнали на уроке? ( Получили письмо от …

О чем он писал? Угостили родителей. Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Познакомились со сказкой о …и т.д.)

2) Оценки.

3) Домашнее задание:

- Сделать из цветного картона макеты овощей и фруктов, которые съела гусеница.

- Составить рассказ о голодной гусенице.

9

© 2010-2022