- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока английского языка Путешествие в волшебный магазин
Конспект урока английского языка Путешествие в волшебный магазин
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шайдуллина Л.Р. |
Дата | 05.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Шайдуллина Лилия Рашитовна
Урок: «Путешествие в волшебный магазин»
Цели урока: 1. Тренировка навыков монологической и диалогической речи
2. Закрепление лексики по темам «Еда» и «Животные»
Задачи:
1. Тренировать учащихся в употреблении речевых образцов
I like (meat) - Я люблю (мясо) I want (an apple) - Я хочу (яблоко)
I eat (soup) - Я ем (суп) I see (a cat) - Я вижу (кошку)
I drink (tea) - Я пью (чай) She (he) eats (an apple) Она ест (яблоко)
2.Учить а) беседовать в ситуации «Игра в магазин»;
б) рассказывать о том, что любят они сами и их животные;
с) задавать вопросы и отвечать на них;
д) употреблять глаголы в 3 лице ед.ч.
3.Развивать память, внимание, мышление; обогащать словарный запас, развивать связную речь.
Оборудование:
Мультимедийный проектор, экран, магнитофон.
Мягкие игрушки, набор посуды, муляжи фруктов и овощей, карточки со звуками и транскрипциями слов, картинки с изображением продуктов, презентации «Путешествие в волшебный магазин», «Очень голодная гусеница». Игры « Чудо-дерево», « Волшебная ромашка».
1.Начало урока.
T.: Good morning, dear boys and girls! Здравствуйте, ребята.
P. Good morning, dear teacher.
Здравствуйте, мы рады вас видеть.
I am your English teacher today. My name is Liliya Rashitovna. I am glad to see you. Sit down, please. Я буду сегодня вашим учителем английского языка. Меня зовут Лилия Рашитовна. Я тоже рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста.
2.Целеполагание.
Ребята, сегодня мы с вами вспомним названия животных и продуктов. Мы пойдем в волшебный магазин: будем продавцами и покупателями, расскажем о себе и о своих любимых животных. А наш путь лежит через лесную полянку, где живут разные зверюшки.
Полянка находится далеко: нужно пройти сначала болото, затем через лес и луг мы доберемся до полянки. Кто выведет нас через болото?
3.Фонетическая зарядка.
Игра "Big Foot" (Большой след)
На полу разбросаны большие следы из бумаги, У.1 перескакивает с одного следа на другой, считая по порядку от 1до 10.
Посмотрите-ка, в лесу гуляет веселый тигренок "a tiger"
-
Он звонит в колокольчик [n] [n] [n]
(дети повторяют)
- Дразнит комариков [z] [z] [z]
- Приглашает на прогулку белочку [ei] [ei] [ei]
- Снова дразнит комариков [z][z][z]
- Комарики рассердились на него и кусают, тигренок рычит [r][r][r]
- Больно покусали комарики тигренка. Он даже говорит с трудом [m]
- К тигренку прилетели пчелки и успокаивают его
- Больше он не будет дразнить комариков.
4. Повторение пройденного материала.
А вот тут растет чудо-дерево, и чтобы съесть эти фрукты, нужно перевести слова на английский язык.
Дидактическая игра «Чудо- дерево» .
А мы с вами вышли на луг. Посмотрите, какие цветы растут на лугу! Давайте нарвем букет.
Дидактическая игра «Волшебная ромашка»
Дети получают карточки с заданиями:
А) поздоровайся по-английски;
Б) назови домашних животных;
В) назови цвета;
Г) скажи по-английски, как тебя зовут;
Д) попрощайся по - английски;
Е) назови, что ты видишь в классе и т.д.
5. Обучение монологической речи.
Вот мы и добрались до полянки. Посмотрите, какие красивые зверюшки живут тут.
Tell us who are you and what do you see. Скажите, кто вы и кого вы видите.
Учитель сначала рассказывает сам:
I am a chicken. I can run. I like bread. I see a cat.
Я - цыпленок. Я умею бегать. Я люблю хлеб. Я вижу кошку.
P.1: I am a cat. I am small. I am white. I can climb. I see a rabbit.
Я - кошка. Я маленькая. Я - белая. Я умею лазить. Я вижу кролика.
Ребята, смотрите, вам пришло письмо от Винни - Пуха.
Учитель «читает» письмо.
Презентация «Путешествие в волшебный магазин»
Slide 1. I have a dog. It is brown. My dog can run.
У меня есть собака. Она коричневая. Моя собака может бегать.
Slide 2. I have a cat. It is white. I like my cat.
У меня есть кошка. Она белая. Я люблю свою кошку.
Slide 3. Выводы о том, что нужно заботиться о животных.
А какие животные есть у вас?
What pets have you got? Have you got a dog? Can your dog run?
Какие питомцы есть у вас? У тебя есть собака? Твоя собака умеет бегать?
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Может накормим животных? Интересно, а что они любят? Давайте проверим, знаете ли вы?
Учитель берет в руки игрушку и начинает фразу, а уч-ся заканчивают ее.
Cats like Кошки любят milk.(молоко)
Dogs like Собаки любят meat.(мясо)
Rabbits like Кролики любят carrots.(морковь)
Monkeys like Обезьянки любят bananas.(бананы)
Вот теперь можно кормить их.
T.: I am a rabbit. I am hungry. Я -кролик. Я - голоден.
P.1: Rabbit, eat carrot, please. Кролик, ешь морковку, пожалуйста.
Молодцы! Да тут полно комаров и пчел!
Физкультминутка
-
«Комары и пчелы» (упражнение на различение звуков)
Ребята, животные, которые живут на полянке, очень талантливые. Они умеют выполнять команды. Давайте выполним их вместе.
-
Fly! Swim! Run! Jump! Sit down! Sleep! Good morning!
Летайте! Плавайте! Бегайте! Прыгайте! Садитесь! Спите! Доброе утро!
А вот и магазин! Но чтобы он открылся, нужно спеть песенку.
-
Обучение диалогической речи.
Slide 4 It is a shop. O! Dorothy is here. Let's say "Hello" to Dorothy.
Это магазин. О, и Дороти здесь. Давайте поздороваемся с ней.
T.: P.1, Рlease, you are Dorothy.
Пожалуйста, представь, что ты Дороти.
What do you want? Что ты хочешь?
P.1: I want …Я хочу…
Slide 5 T.: What do you see, children? Что вы видите, ребята?
P.1: I see …Я вижу…
P.2: I see …Я вижу…
Slide 6 T.: What is this? Что это?
P.1: It is a … Это…
P.2: It is a …Это …
2) Ролевая игра «В магазине»
О чем же разговаривают продавец и покупатель? Послушайте их разговор.
-
Good morning! Здравствуйте!
- Morning! Здравствуйте!
-
Аpples, please. Дайте, пожалуйста, яблоки.
-
Red or green? Красные или зеленые?
-
Red, please. Thank you. Красные, пожалуйста. Спасибо.
- Good-bye! До свидания!
- Good-bye! До свидания!
And now let's play! P.1, you are a shop-assistant. Р.2, you are a customer.
А теперь поиграем! Кто хочет быть продавцом? А кто покупателем?
Инсценирование диалога.
Slide 7 - Dorothy is at home. What does she eat?
Дороти пришла домой. Что она ест?
- Dorothy eats salad.
Дороти ест салат.
Slide 8 It is a café. Winnie-the-Pooh is here.
Это кафе. Винни - Пух пришел сюда.
-
Hello, children! Привет, ребята!
-
Hello, Winnie! Привет, Винни!
Let's ask him some questions. А давайте спросим у него.
Please, who wants to be Winnie? Итак, кто хочет быть Винни - Пухом?
P.: What do you eat? Что ты ешь?
-
I eat …Я ем…
P.2: What do you drink? Что ты пьешь?
-
I drink …Я пью…
P.3: What do you like? А что ты любишь?
-
I like …Я люблю…
Slide 9. Do you like jam? Do you like apple or pear jam?
А варенье вы любите? Вы любите яблочное или грушевое?
Slides 9-12. Назовите, что тут лишнее.
Выводы о том, что нужно есть побольше фруктов и овощей, так как в них много витаминов.
Англичане, так же, как и мы, очень любят чай и часто пьют его с сахаром и молоком. Еще они очень вежливые - всегда говорят «спасибо» и «пожалуйста». В Англии чай или кофе предлагают так:
- Tea, Mum? Coffee, Dad? Чай будешь, мама? Кофе хочешь, папа?
Если они хотят пить или есть, то отвечают:
- Yes, please. Да, пожалуйста.
Если не хотят, то говорят так:
- No, thank you. Нет, спасибо.
Думаю, что все вы вежливые и любите своих пап и мам. Кто хочет угостить родителей?
Ролевая игра «За столом»
a) - Tea, Mum? Чай будешь, мама?
- Yes, please. Да, пожалуйста.
- Sugar, milk?Сахар, молоко?
- No, thank you. Нет, спасибо.
b) - Coffee, Dad? Кофе будешь, папа?
- No, thanks.Нет, спасибо.
8. Чтение.
.Уч-ся повторяют звуки и читают транскрипции слов.
[ti:] - чай [i:t] - есть, кушать
[bi:] - пчела
[it] - это [mi:t] - мясо
.Что из этого можно приготовить?
Tomato and cucumber ( salad )
Помидор и огурец (салат)
Tea, sugar, milk and water (white tea)
Чай, сахар, молоко и вода (чай с молоком)
9. Аудирование.
А теперь послушайте сказку про очень голодную гусеницу.
It is a caterpillar. - Это гусеница.
О чем думает эта гусеница? Дети говорят : о животных, о насекомых, о еде. Правильно, она думает о еде.
It is very hungry. It wants to eat. - Она голодная. Она очень хочет есть.
Slide 1.
On Monday she eats through one apple.
В понедельник она съела (прогрызла) одно яблоко.
Slide 2.
On Tuesday she eats through two pears.
Во вторник она съела две груши.
Slide 3.
On Wednesday she eats through three plums.
В среду она съела три сливы.
Slide 4.
On Thursday she eats through four oranges.
В четверг она съела четыре апельсина.
Slide 5.
On Friday it has five strawberries.
В пятницу гусеница съела пять клубник.
Slide 6.
On Saturday it has six carrots.
В субботу она съела шесть морковок.
Slide 7.
On Sunday it has a stomachасhе and fell asleep.
В воскресенье у нее заболел животик и она уснула.
Как вы думаете, как долго она спала? Дети угадывают.
Yes, it is sleeping fourteen days and wakes up as a beautiful butterfly.
Да, гусеница спала 14 дней и проснулась очень красивой бабочкой.
Презентация сказки «Очень голодная гусеница»
-
Повторить заново все, что съела гусеница хором и отдельно.
2. Учитель говорит: What does she eat on Monday?
Что она ест в понедельник?
Один из детей берет яблоко и кладет в кармашек и т.д.
3. Один ученик рассказывает о гусенице.
10. Подведение итогов урока.
1) Выводы:
Ребята, что мы с вами сегодня узнали на уроке? ( Получили письмо от …
О чем он писал? Угостили родителей. Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Познакомились со сказкой о …и т.д.)
2) Оценки.
3) Домашнее задание:
- Сделать из цветного картона макеты овощей и фруктов, которые съела гусеница.
- Составить рассказ о голодной гусенице.
9