Урок английского языка в 6 классе «Животные в нашей жизни»

Урок английского языка в 6 классе с использованием обучающих структур Сингапурской методики.Тема: «Животные в нашей жизни» Цель урока: актуализация лексических навыков по теме «Животные нашей жизни»; совершенствование навыков письма устной речи; тренировка навыков чтения  стихотворения. Задачи: Обобщить лексику по теме, уметь составлять предложения и монологическую речь; читать стихотворение; воспитывать дружелюбное отношение к животным, заботиться о них. Оборудование: карточки со словами, часы, игрушки – животные.
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 6 классе. Сингапурская методика.

Учитель английского языка МБОУ «Гимназия имени М.М.Вахитова г.Буинска РТ» Исхакова В.Н.

Тема: «Животные в нашей жизни»

Цель урока: актуализация лексических навыков по теме «Животные нашей жизни»; совершенствование навыков письма устной речи; тренировка навыков чтения стихотворения.

Задачи: Обобщить лексику по теме, уметь составлять предложения и монологическую речь; читать стихотворение; воспитывать дружелюбное отношение к животным, заботиться о них.

Оборудование: карточки со словами, часы, игрушки - животные.

1. Орг. момент.

- Good morning, boys and girls!

-How are you?

2. Фонетическая зарядка.

- Мы с вами очутились сегодня утром в Лондонском зоопарке. Животные просыпаются. Первым просыпаться слон- elephant [o:], [o:], [o:]. За ним тигр- tiger- рычит [r], [r], Обезьянки-monkeys- любят гримасничать [i:], [i:], [w], [w].

Попугаи-parrots- крыльями машут [h], [h]. Животные играют в волейбол - зарядка для языка: подпираем языком щеки: справа, слева. Затем выходит директор зоопарка Mr. Braun и говорит всем: «Hello, friends! »

3. Структура «Take off - touch down»

Повторите за мной: Take off - touch down.

Учитель: Take off the desk № 1 - Touch down. Встаёт стол №1 - садится.

Take off who has got a dog? - Touch down. - Встаёт тот, у кого есть собака.- Садится.

Take off who has got a cat? - Touch down.- Встаёт тот, у кого есть кошка.- Садится.

Take off who has got a rabbit? - Touch down.- Встаёт тот, у кого есть кролик.- Садится.

Take off who has got other pets? - Touch down. -Встаёт тот, у кого есть другие питомцы.- Садится.

Take like animals? - Touch down. Все любят животных, потому что они нам приносят пользу, мы с ними можем играть, и, конечно, мы должны заботиться о них.

4. - Чтобы нам не заблудится в зоопарке, мы сверим часы и назначим встречу друзьям.

Структура называется Clock Buddies (clock -часы) .

-Ученики под №2, раздайте всем часы.

С часами и ручками все выходим из-за парт, задвигаем стулья, находим себе пару на 12 часов. Записываем.

- Have you chosen a partner?

- Теперь ищем пару на 9 час, на 3 часа, на 6 часов. Встреча назначена, садимся на свои места.Take your seats, please.

5. - Чтобы нам просмотреть всех животных в зоопарке, нам надо знать их названия по-английски. Давайте вспомним . Let's remember!

Нам поможет структура Rally Robin , повторите.

Ученики под №3 раздайте листочки бумаги всем, кто с вами за одним столом. Все А записывают на этих листочках столбиком домашних животных - domestic animals. Все Б записывают диких животных - wild animals. А теперь найдите друга, с которым вы договорились встретиться в 12 часов. Встретились, поздоровались, поочерёдно зачитали друг другу свои списки .

6. Tic-Tac-Toe

На каждом столе карточки со 9 словами : по 3 в каждом ряду. Составьте предложения, используя слова по вертикали, горизонтали и диагонали.

№ 1 зачитывают свои предложения.

7. Timed Pair Share.

Open your books at p.107,ex.12

Прочитайте задание. Вам предложили стать директором зоопарка. Что бы вы сделали?

-What would you do as the director of the Zoo?

If I were the director of the Zoo, I would…

В течение 1 мин. Партнёры по плечу делятся ответами на этот вопрос (каждый по 30 секунд).

- Мне тоже интересно, что бы вы сделали как директор зоопарка. Послушаем учеников под № 4.

Листочки подписываем, сдаём.

8. Тренировка навыков чтения.

А теперь узнаем, что бы сделал мальчик из стихотворения «My dream», если бы у него были деньги.

Слушаем стих, читаем по 1 куплету.

9. Corners

- У меня все животные перепутались в мешке. Давайте поможем им вернуться на свои места, а то они могут съесть друг друга. В углах висят надписи: Zoo, Farm, Water, Forest.

- Можно я буду первой. May I will be the first.

Вынимаю из пакета животное:

It's a monkey. It lives at the Zoo.

Иду в угол, где висит надпись «Zoo» и т.д

Теперь все на месте. Мы спокойны. Найдите себе партнёра из другого угла и расскажите ему о своём животном в течение 30 секунд, а следующие 30 секунд будет рассказывать ваш партнёр.

10. Запишем домашнее задание Ex.5, p. 119

Our lesson is over. Thank you for your work. Good-bye, boys and girls!

© 2010-2022