Разработка урока на тему

Введение лексического материала. 4 класс Тheme:«Shoppingforclothes» Урок совершенствования умений и навыков устной монологической и диалогической речи по теме «Покупка одежды»     Задача: Ознакомить учащихся с новыми словами по теме «Одежда» и тренировать их в употреблении. Новые слова: clothes, a coat, a raincoat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella. The plan: 1.        The Phonetic and lexical drill. 2.       Do Ex-3. 3.     ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Введение лексического материала.

4 класс

ТhemeShopping for clothes»

Урок совершенствования умений и навыков устной монологической и диалогической речи по теме «Покупка одежды»



Задача: Ознакомить учащихся с новыми словами по теме «Одежда» и тренировать их в употреблении.

Новые слова: clothes, a coat, a raincoat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella.

  1. The Phonetic and lexical drill.

  2. Do Ex-3.

  3. Описание сказочных героев.

  4. Role-play "At the shop".

Орг. Момент. Good morning, children! I am glad to see you.

Today the topic of our lesson "Shopping for clothes"

Ребята, сегодня мы пройдем новые слова по теме «Одежда».

Do Ex. - 2 Чтение новых слов. Учащиеся слушают и повторяют слова, затем читают сами.

Who will be read?

P1, P2, P3, P4. читают

Look at the pictures, please. Listen attentively and repeat after me ( картинки с одеждой).

Do Ex. -3 Написать названия предметов одежды в алфавитном порядке.

А теперь давайте опишем, что надето на сказочных героях. (картинки сказочных героев)

Чтобы описать героев, что на них надето мы говорим have on

P1: The piglet has a brown shirt on.

P2: The Malvina has a blue dress on.

P3: The Hobbit has a green T-shirt on.

Well done! Good!

Now let's go to the shop.

Do Ex.-4 Reading the dialogue: " At the shop".

Working in pairs.

Write down your homework. Do Ex-5.

The lesson is over. Good-bye, children.



© 2010-2022