- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока на тему
Разработка урока на тему
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Галданова Б.Б. |
Дата | 03.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Введение лексического материала.
4 класс
Тheme:«Shopping for clothes»
Урок совершенствования умений и навыков устной монологической и диалогической речи по теме «Покупка одежды»
Задача: Ознакомить учащихся с новыми словами по теме «Одежда» и тренировать их в употреблении.
Новые слова: clothes, a coat, a raincoat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella.
-
The Phonetic and lexical drill.
-
Do Ex-3.
-
Описание сказочных героев.
-
Role-play "At the shop".
Орг. Момент. Good morning, children! I am glad to see you.
Today the topic of our lesson "Shopping for clothes"
Ребята, сегодня мы пройдем новые слова по теме «Одежда».
Do Ex. - 2 Чтение новых слов. Учащиеся слушают и повторяют слова, затем читают сами.
Who will be read?
P1, P2, P3, P4. читают
Look at the pictures, please. Listen attentively and repeat after me ( картинки с одеждой).
Do Ex. -3 Написать названия предметов одежды в алфавитном порядке.
А теперь давайте опишем, что надето на сказочных героях. (картинки сказочных героев)
Чтобы описать героев, что на них надето мы говорим have on
P1: The piglet has a brown shirt on.
P2: The Malvina has a blue dress on.
P3: The Hobbit has a green T-shirt on.
Well done! Good!
Now let's go to the shop.
Do Ex.-4 Reading the dialogue: " At the shop".
Working in pairs.
Write down your homework. Do Ex-5.
The lesson is over. Good-bye, children.