Рабочие программы по немецкому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.А.Солдатова

с.Нижнее Большое Воловского муниципального района Липецкой области

(МБОУ СОШ им. И.А.Солдатова с.Нижнее Большое)


Рассмотрена Утверждена на заседании

педагогического совета приказом №____ от _________20___г.

протокол №___ от_____ 20____г. Директор МБОУ СОШ

им. И.А.Солдатова с.Нижнее Большое

___________________Г.А.Руднев



Рабочая программа

учебного предмета

«Иностранный язык»

(немецкий язык)

11 класс

2015 - 2016 учебный год













Разработана

Шатовой Ольгой Ивановной,

учителем немецкого языка

первой квалификационной категории

Пояснительная записка

Цели и задачи учебного курса:

Изучение иностранного языка на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Информация о внесенных изменениях. Изменений внесено не было.

Определение места и роли учебного предмета:

Курс иностранный язык входит в предметную область «Филология». Данный учебный курс по немецкому языку в полном объеме соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов.

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа.

На изучение немецкого языка на базовом уровне в 11 классе выделяется 102 часа в год ( 35 учебных недель). В соответствии с учебным планом ОО, календарным учебным графиком ОО и базисным учебным планом на 2015-2016 учебный год рабочая программа для 11 класса предусматривает обучение немецкому языку в объеме 3 часов в неделю.

Содержание рабочей программы

Воспоминание о летних каникулах. Встреча после летних каникул. Где и как проводит каникулы немецкая молодежь? 4ч


Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

1. «Раздел 1. Повседневная жизнь молодежи в Германии и России.»24ч

Новые лексические единицы, классификация и склонение имён прилагательных, уметъ описывать семью, понимать в тексте главную мыслъ, находить нужную информацию, уметь составитъ сообщение о своём будущем..

Социально-культурная сфера

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Культура страны изучаемого языка. Театр. Кино. Их влияние на нашу жизнь

2. «Раздел 2. Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь?» -24 ч.

Новые лексические единицы, модальные глаголы, сослагателъное наклонение модальных глаголов и вспомогателъного глагола sein, умение высказать своё мнение о прочитанном, уметь высказатъся по указанной проблеме.

3. «Раздел3. Научно-технический прогресс. Что он нам дал? Являются ли природные катастрофы его следствием?» -25 ч.

Новые лексические единицы, сложные существителъные, местоимённые наречия (вопросительные и указательные), порядок слов в придаточных предложениях; уметь высказатъ своё мнение по теме, знать наизустъ отделъное произведение немецких и отечественных поэтов.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Природа и проблемы экологии. Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. Проблемы современного общества.

Проблемы экологии и здоровья.

4. «Раздел4. Мир будущего. Какие требования он нам ставит? Готовы ли мы к ним?» - 25ч.

Работа над обобщением грамматического материала

Новые лексические единицы, спряжение модалъных глаголов в настоящем и прошедшем времени, инфинитив без частицы- zu после модалъных глаголов, порядок слов в сложных предложениях, делатъ сообщение о мире будущего.

Коммуникативные задачи: оцениватъ информацию, рассказывать о людях и событиях, выражатъ желание, интерес.

Грамматический материал: имена существителъные - географические названия, сочинительные союзы: bald...bald, sowohl..аls auch, формы прошедшего времени Рrateritum, Реrfekt, Кондиционалис I, придаточные определителъные.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь:

диалог этикетного характера - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, "брать интервью";

диалог - побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, ОБЪЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ;

диалог - обмен мнениями - выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ ПАРТНЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЛИМЕНТОВ.

Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.

Монологическая речь:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и ПРОГНОЗИРОВАТЬ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

Формирование умений:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- КОММЕНТИРОВАТЬ/ОБЪЯСНЯТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ФАКТЫ, ОПИСАННЫЕ В ТЕКСТЕ.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - умение просмотреть текст (статью ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТАТЕЙ ИЗ ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛА) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Развитие умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/БЕЗ ОПОРЫ НА ОБРАЗЕЦ (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Языковые знания и навыки

Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, ВЫРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ЭМФАТИЧЕСКОЙ ИНТОНАЦИИ.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

Грамматическая сторона речи

Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи.

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.

Социокультурные знания и умения

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

Знание:

- значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

- наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;

- современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке;

- культурного наследия стран изучаемого языка.

Овладение умениями:

- представлять родную культуру на иностранном языке;

- находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании - языковую догадку, прогнозирование содержания.

Учебно-познавательные умения

Овладение специальными учебными умениями:

- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

Учебно-тематический план


Название темы

Количество часов

Контрольные работы

Воспоминание о летних каникулах. Встреча после летних каникул. Где и как проводит каникулы немецкая молодежь?

4

1

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Взаимоотношения в семье, проблемы молодежи. Повседневная жизнь молодежи в Германии и России. Досуг

молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Распределение домашних обязанностей в семье.

Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности

24

1


2

Социально-культурная сфера

Культура страны изучаемого языка. Театр. Кино. Их влияние на нашу жизнь. Знаменитые личности.

24

1


3

Природа и проблемы экологии. Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. Проблемы современного общества.

Проблемы экологии и здоровья.


25


1

4

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

Мир будущего. Планы и способы их осуществления. Выбор профессии


25


1

Итого:

*102




Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне обучающийся должен:

знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;

- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

Литература


  1. Бим И.Л. Немецкий язык: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений/ И.Л.Бим, Л.В.Садомова, М.А.Лытаева; Рос. акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - М.: Просвещение, 2011. - 209 с.: ил.

  2. Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений. - М.:2011. -11






Приложение

Календарно- тематическое планирование

11 класс

Тема урока

Количество часов


Дата

по плану

Дата

по факту


Повторение. Воспоминания о лете.(4)




1

Последние школьные каникулы. Систематизация лексического материала по теме.

1

2.09


2

Чтение микротекстов по теме «Каникулы».

1

3.09


3

Косвенные и прямые вопросы.

1

8.09


4

Карта Германии. Места отдыха в Германии. Написание письма о своих каникулах.

1

9.09


Глава 1.

Повседневная жизнь молодежи в Германии и России.(24)

5

Блок 1 « Чтение». Из чего состоит повседневная жизнь? Чтение с пониманием основного содержания.

1

10.09


6

Старшая ступень обучения в школах России и Германии. Чтение текстов с полным пониманием содержания.

1

15.09


7

Как учащиеся готовятся к занятиям и контрольным работам. Чтением с полным пониманием содержания.

1

16.09


8

Помощь родителям по хозяйству. Домашние обязанности школьников. Чтение статьи из молодежного журнала с пониманием основного содержания.

1

17.09


9

Проблемы школьников при проведении свободного времени. Чтение высказываний немецких учащих. Жизнь в городе и в селе. Чем она отличается?

1

22.09


10

Карманные деньги, как их можно расходовать? Как их можно заработать?

1

23.09


11

Семейный бюджет, из чего он складывается. Чтение.

1

24.09


12

Блок 2 «Лексика». Систематизация новой лексики на основе словообразовательных элементов.

1

29.09


13

Тренировка учащихся в употреблении новой лексики.

1

30.09


14

Чтение микродиалогов с полным пониманием.

1

1.10


15

Блок 3 «Грамматика» Придаточные предложения (времени, дополнительные, цели)

1

6.10


16

Повторение инфинитивного оборота um…zu Infinitiv

1

7.10


17

Блок 4 «Увлечения школьников. Аудирование.

1

8.10


18

Покупки в магазине. Аудирование диалога. Составление диалога по образцу.

1

13.10


19

Работа над проектом

1

14.10


20

Блок 5 «Говорение». Повторение лексического и грамматического материала по теме.

1

15.10


21

Развитие диалогической речи. Ситуация « в магазине».

1

20.10


22

Чтение поэтажного плана магазина с выборочным пониманием информации.

1

21.10


23

Составление анкеты. Проведение опроса по теме «Повседневная жизнь»

1

22.10


24

Блок 6 «Повторение и контроль».Повторение лексики по теме, тренировка в ее употреблении.

1

27.10


25

Повторение придаточных предложений цели и инфинитивного оборота «um… zu Infinitiv». Письменная работа.

1

28.10


26

Контроль понимания прочитанного и умения высказывать и аргументировать собственное мнение (повседневные проблемы молодежи и свои проблемы в частности).

1

29.10


27

Блок 7. Знакомство со статистическими данными о количестве карманных денег, об увлечениях немецкой молодежи.

1

3.11


28

Приметы, в которые верят жители Германии, России.

1

17.11


Тема 2. Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь?(24)

29

Блок 1 « Чтение». Жанры театрального искусства и искусства кино в Германии.

1

18.11


30

Введение новой лексики. Знакомство с историей театрального искусства.

1

19.11


31

Чтение Статьи из театрального лексикона о Б. Брехте. Рассказ о Б.Брехте.

1

24.11


32

Из истории кино. Чтение текста с полным пониманием.

1

25.11


33

Письменная творческая работа.

1

26.11


34

Блок 2 «Лексика». Тренировка и закрепление языкового материала..

1

1.12


35

Введение новой лексики по теме « Театр».

1

2.12


36

Чтение текста с полным пониманием, определение вида текста.

1

3.12


37

Каким может быть спектакль \фильм? Работа с ассоциограммой.

1

8.12


38

Блок 3. «Грамматический». Сложносочиненные предложения.

1

9.12


39

Закрепление грамматических знаний и тренировка в употреблении сложносочиненных предложений.

1

10.12


40

Парные союзы в сложносочиненных предложениях.

1

15.12


41

Тренировка в употреблении парных союзов.

1

16.12


42

Блок 4. «Аудирование».

1

17.12


43

Искусство- одна из форм познания мира. Высказывание своего мнения.

1

22.12


44

Современные германские звезды. Чтение, пересказ прочитанного.

1

23.12


45

Мой любимый актер/актриса.

1

24.12


46

Блок 6. «Повторение и контроль». Повторение сведений из истории музыки и изобразительного искусства (материал 10 класса).

1

29.12


47

Были ли вы в театре? Зрительный зал Большого театра. Беседа на основе рисунка.

1

12.01


48

Повторение сложноподчиненных и сложносочиненных предложений.

1

13.01


49

Контрольная работа по теме.

1

14.01


50

Чтение с пониманием основного содержания художественного текста.

1

19.01


51

Анализ работ. Выполнение заданий в формате ЕГЭ

1

20.01


52

Защита проектов.

1

21.01


Тема 3. Научно-технический прогресс. Что он нам несет? Природные катастрофы- его последствия? (25)

53

Блок 1. «Чтение». Известные ученые. Краткие сведения. Часть 1.

1

26.01


54

Известные ученые. Часть 2.

1

27.01


55

Научно-технический прогресс. Что он принес нам? Чтение с полным пониманием мнений немецких юношей и девушек

1

28.01


56

Современные достижения науки и техники. Чтение с опорой на рисунки и комментарии

1

2.02


57

Блок 2. «Лексический». Толкование пословиц и афоризмов на немецком языке

1

3.02


58

Закрепление новой лексики по теме

1

4.02


59

Проблемы, связанные с изменением окружающей среды. Чтение с полным пониманием.

1

9.02


60

Систематизация и тренировка в употреблении новой лексики.

1

10.02


61

Природные катаклизмы, в каких из них виноваты люди.

1

11.02


62

Блок 3. «Грамматический». Придаточные предложения. систематизация знаний

1

16.02


63

Придаточные предложения следствия и уступительные.

1

17.02


64

Закрепление грамматического материала

1

18.02


65

Аудирование.

1

24.02


66

Блок 5. «Говорение». Выражение собственного мнения о научно-техническом прогрессе.

1

25.02


67

Монологическое высказывание о жизни и деятельности выдающихся ученых.

1

1.03


68

Достижения науки и техники в нашей жизни. Дискуссия.

1

2.03


69

Природные катастрофы как негативное следствие научно- технического прогресса. Формирование умения рассказывать.

1

3.03


70

Чтение с пониманием основного содержания. Монологическое высказывание

1

9.03


71

Блок 6. «Повторение и контроль». Беседа о выдающихся ученых Германии и России.

1

10.03


72

Составление викторины по теме

1

15.03


73

Контроль монологической речи по теме параграфа (высказывание с элементами аргументации).

1

16.03


74

Контроль усвоения гр. материала - придаточные предложения.

1

17.03


75

Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания, высказывание своего мнения.

1

22.03


76

Блок 7. «Страноведческий». Статистические данные европейских экологических организаций.

1

5.04


77

Контрольная работа по грамматическому и лексическому материалу по теме.

1

6.04


Тема 4. Мир будущего. Какие требования он предъявляет он нам?(25)

78

Блок 1. «Чтение». Чтение с полным пониманием «Островной рай».

1

7.04


79

«Островной рай». Чтение.

1

12.04


80

Чтение высказываний немецкой молодежи по проблемам научно-технического прогресса во всех сферах жизни.

1

13.04


81

Чтение высказываний экспертов по проблемам научно- технического прогресса во всех сферах жизни.

1

14.04


82

Обсуждение проблемы «Какими качествами должен обладать человек, чтобы жить в обществе будущего?».

1

19.04


83

Блок 2. «Лексический». Активизация лексики по теме.

1

20.04


84

Чтение текста о том, что думает немецкая молодежь о себе и мире будущего. Перенос на себя.

1

21.04


85

Тренировка в употреблении новой лексики.

1

26.04


86

Тренировка в употреблении новой лексики

1

27.04


87

Блок 3. «Грамматический». Повторение видов придаточных предложений.


28.04


88

Введение новых видов придаточных предложений: образа действия, сравнительные.

1

3.05


89

Закрепление гр. материала, тренировка в употреблении союзов «wie», «als».

1

4.05


90

Сложноподчиненные предложения с союзами «je… desto», «je…umso».

1

5.05


91

Повторение и закрепление степени сравнения прилагательных Komparativ.

1

10.05


92

Аудирование.

1

11.05


93

Блок 5 « Говорение и письмо». Высказывание своего отношения к тезису: успех в жизни зависит от того, насколько мы к ней подготовлены.

1

12.05


94

Беседа по теме «Выбор профессии».

1

17.05


95

Контрольная работа по теме «Моя будущая профессия».

1

18.05


96

Блок 6. « Повторение и контроль». Беседа по теме « Мир будущего».

1

19.05


97

Активизация лексики по теме: Что для выпускников является особенно важным в будущей жизни?

1

24.05


98

Роль иностранного языка в современном мире.

1

25.05


99-102*

Резервные уроки

4



*Расхождение между общим количеством часов в учебно-тематическом и календарно-тематическом планах объясняется исключением из учебного времени праздничных дней.


© 2010-2022