Технологическая карта урока английского языка Простое прошедшее время (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Дата:

Учитель: Бутрий Я.Н.

Предмет: английский язык

Класс: 5 А

Тема: «Прошедшее простое время»

Тип урока: УУНЗ

Цели:

Образовательные:

  • способствование формирования у учащихся грамматических навыков и умений по теме «Прошедшее простое время»;

  • формировать умение диалогической речи.

  • формировать грамматические навыки употребления второй формы правильных и неправильных глаголов

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах;

  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;

  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;

  • развивать мышление, память, внимание.

Задачи:

  • овладение новыми ЛЕ

  • овладение моделями высказывания на ИЯ;

  • развитие языковой догадки.

  • формирование навыков употребления лексических единиц по теме «Прошедшее простое время»

Средства обучения: УМК М.В.Вербицкая «FORWARD,4», мультимедийная презентация, компьютер, экран.

Планируемый результат

Предметные умения

Формируемые УУД

- ознакомить обучающихся с образованием второй формы правильных и неправильных глаголов;

- отработать произношение трудных слов;

- слышать и понимать на слух текст с опорой на картинку;

- рассказывать о том, что обучающиеся делали во время летних каникул;

- читать слова, используя основные правила чтения;

- отработать речевые конструкции;

- формировать умение диалогической речи по теме.

- Личностные: формирование внутренней позиции и нравственно- этической оценки, самостоятельность в деятельности;

- Регулятивные: освоение способов принятия и освоения учебной задачи, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

- Коммуникативные: умение работать в группе, в паре, способствовать продуктивной кооперации, строить логическое рассуждение, адекватно использовать речи и речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и слышать чужую точку зрения.

- Познавательные: умение осуществлять логические операции, строить логические высказывания в устной и письменной форме, самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, умение структурировать знания.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучаемых

Организационный этап

Приветствие:- Good Morning, pupils.

- I`m glad to see you too! How are you?

- I`m fine too, thank you, sit down, please.

Метод «Подари улыбку». Учитель первый начинает цепочку «улыбок».

-Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you.

- Fine! And you?

Обучаемые по цепочке поворачиваются друг к другу и улыбаются, передавая таким образом свою улыбку, своё настроение друг другу.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых.

На стр.6,в кпр.7 Изображен диалог, где дети общаются о летних каникулах, некоторые слова выделены жирным шрифтом. Сначала дети слушают аудиозапись, потом читают самостоятельно. Учитель обращает внимание обучающихся на картинку, на выделенные слова, предлагает сформулировать цели и задачи урока.

Учитель записывает цели и задачи на доске.

Обучающиеся предлагают формулировки целей, задач урока. Например:

  1. Познакомимся с новыми словами по теме «Прошедшее простое время»

  2. Научимся правильно читать новые слова

  3. Научимся рассказывать, что мы делали на летних каникулах, используя вторую форму глаголов.

Актуализация знаний

- Фонетическая зарядка. У нас во рту живёт язычок по имени j, а рот - это его квартирка, там есть потолок, стены и даже дверцы. На потолке у язычка есть горка, вы нашли горку на потолке? Язычок очень любит сидеть на этой горке. Ну -ка язычок, прыгни на горку! ttt, ddd, lll, nnn, sss, zzz. Однажды язычок решил прогуляться и забыл закрыть дверь и она захлопала www, собачка услышала шум и зарычала rrr, рядом пробежал по делам ёжик fvfv.

- Обучающиеся повторяют звуки за учителем.





Первичное усвоение новых знаний

- Учитель предлагает ознакомиться с грамматическим правилом на стр. 8 учебника.

- Учитель предлагает выполнить упр.13,14,стр.8.

- Учитель предлагает выполнить упр.15, стр.8.

- Обучающиеся читают правило и формулируют образование простого прошедшего времени у правильных и неправильных глаголов

- Обучающиеся выполняют упражнение самостоятельно, проверка фронтальная.

- Обучающиеся самостоятельно делят глаголы на категории правильных и неправильных и подбирают вторую форму.

- Обучающиеся, ознакомившись с примером, выводят правило чтения суффикса -ed у правильных глаголов.

Физкультпауза

Учитель предлагает ученикам встать и выполнить упражнения.

Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!

Hands to the sides! Hands forward! Hands backward!

Hands on your hips!

Turn to the left! Turn to the right!

Bend left! Bend right!

Bend down, your hands touching your toes.

Обучающиеся повторяют за учителем слова и движения.

Первичная проверка понимания

- Учитель предлагает выполнить упр.8, с.6. Обучающие подбирают к неопределённой форме глагола соответствующую ему форму в прошедшем времени.

- Учитель предлагает выполнить упр.9,стр.6. Дети спрашивают друг друга о том, чем занимались герои учебника летом, с опорой на картики. Парная работа.

- Обучающиеся выполняют упражнение самостоятельно, проверка фронтальная.

- Обучающиеся работают вы парах, отвечают друг другу на вопросы.

Первичное закрепление

Учитель предлагает выполнить упр.10,стр.7.

- Обучающиеся, с опорой на картинки, рассказывают что делали герои учебника прошлым летом.

Информация о домашнем

Задании, инструктаж по его выполнению

Учитель даёт домашнее задание: РТ упр.1,4, стр.3-4.

- Обучающиеся записывают задание в дневник.

Рефлексия

- Учитель предлагает вернуться к целям урока и стереть с доски те цели, какие были достигнуты.

- Учитель предлагает смайлики с различными выражениями эмоций.

- Обучающиеся комментируют выполненные цели урока и достигнутые задачи.

- Обучающиеся выбирают тот смайл, какой подходит к его эмоциональному состоянию и крепят магнитами к доске.





© 2010-2022