Разработка урока по теме Друзья Питера Пэна

 Данный урок в структуре типологии уроков по ФГОС НОО   является уроком комплексного применения знаний и умений обучающихся,   мотивирует детей на изучение английского языка, приобщает их к началам исследовательской деятельности. Включение в урок карточек с символическими изображениями методов исследования: «подумай!», «получи информацию из книг!» и т. д. способствует развитию исследовательского типа мышления младших школьников. Использование ИКТ, игровой деятельности в системе помогает ученикам...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Пояснительная записка

Фамилия имя отчество автора

Григорьева Маргарита Николаевна

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1»

Город, регион

Белгородская область п. Ивня

Должность

Учитель английского языка

Целевая аудитория (класс)

2 класс

Вид ресурса

Разработка урока в соответствии с ФГОС

Название УМК, авторы

УМК «Английский язык. 2 класс» Авторы: В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др.

Техническое обеспечение

Компьютер, презентация к уроку " The Peter Pan friends", песенки - игры "Clap your hands", "Kid's animal song"

Информационные источники (литература, интернет-ресурсы и т.д.)

  1. Бумажные носители

  • Английский язык. 2 класс. Учеб. для общеобраз. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч.1 / В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А.Пастухова и др.- М.: Просвещение, 2013г.-112с.

  • Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 2 кл. общеобразоват. Учреждений /В.П.Кузовлев. Э.Ш. Перегудова, С. А.Пастухова и др. - М.: Просвещение, 2012.- 127 с.

  • Английский язык. Грамматический справочник с упражнениями. 2 класс: пособие для учащихся общеобр. учреждений/В.П.Кузовлев и др.-М.: Просвещение,2011.-126с.

  • Наглядно-дидактический материал к учебнику. 2 класс. Кузовлев В.П., Пастухова С.А., Перегудова С.А., Стрельникова О.В.-М.: Просвещение, 2008.- 48с.

  • маршрутный лист путешествия

2. Цифровые носители Электронное приложение к УМК «English-2» (Урок 16)

3.Интернет - поддержка

prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=9415

10.

Аннотация

Данный урок в структуре типологии уроков по ФГОС является уроком комплексного применения знаний и умений обучающихся, мотивирует детей на изучение английского языка, приобщает их к началам исследовательской деятельности. Включение в урок карточек с символическими изображениями методов исследования: «подумай!», «получи информацию из книг!» и т. д. способствует развитию исследовательского типа мышления младших школьников. Использование ИКТ, игровой деятельности в системе помогает ученикам овладевать не только знаниями, умениями и навыками, но и иноязычной культурой.

11.

Ключевые слова

Peter Pan, the lost boys. What are the lost boys' names? What are they like?

План - конспект урока

Цикл: "Let's make a trip!" Урок: 34

Тема урока: Peter Pan friends

Тип урока по ФГОС: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Форма урока: путешествие - исследование

Цели урока: совершенствование навыков аудирования, чтения «Друзья Питера Пэна»

Личностные УУД: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению сказок; воспитание самостоятельности при выполнении заданий

Регулятивные УУД: обучение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Познавательные УУД: обучение умению решать задачи поискового характера, контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Коммуникативные УУД: обучение умению проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого

Специальные учебные умения (СУУ): выполнять задания в форматах "Fill in", "Matching", работать с лингвострановедческим словарём

Ход урока

  1. Организационный этап. "Kid's animal song"

  2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.SB Ex. 6 p. 24

  3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

  4. Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) SB Ex. 1.1 p.25;

динамическая пауза "Clap your hands"

в изменённой ситуации (конструктивные) SB Ex.1.2 p.26

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) SB Ex. 1.3)4) p. 26

  2. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению SB Ex. 1.4 p.26

  3. Рефлексия (подведение итогов)

Маршрутный лист путешествия

Маршрут

Задание

Отметь знаком «+» правильный ответ

Говорящие имена

Как зовут потерянных мальчишек и пиратов, живущих на острове?

Всего:

В гостях у героев сказки Джеймса Барри «Питер Пэн»

Какие характеры у обитателей острова?





Всего:

1. Nibs

2. Slightly

3. Curly

4. The Twins

5. Tootles

6. Peter Pan

7. Smee

8.Captain Hook


is




unlucky

joyful

brave

not very brave

smart

not very smart

evil

not very evil

kind

silly

merry

nice

friendly

На острове

С кем бы вы хотели оказаться на острове?

С кем бы вы не хотели оказаться на острове?

Всего:

9-11 баллов - отметка «5» 6-8 баллов - отметка «4» 5- баллов - отметка «3»

Enjoy your English!


© 2010-2022