Технологическая карта урока английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка по теме "Времена года". 5-й класс

Цель:

-создание условий для совершенствования лексических навыков говорения,

для формирования УУД у обучающихся.

Основные термины, понятия: Лексика по теме "Времена года ".

Планируемый результат

Предметные умения

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Умение составлять диалоги по теме.

Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

- синтез - составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
- свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь учителя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- владение монологической речью.

Организация пространства

Формы работы (пример: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная)

Ресурсы (пример: учебники, пособия, литература, источники Интернет и ТСО (компьютер. проектор) и т.п.)

Фронтальная,
индивидуальная,
работа в парах,
групповая

Учебник:
УМК « Английский в фокусе»,5класс. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
ТСО:
Компьютер, проектор,
Раздаточный материал

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент



2. Совершенствование навыков устной речи

3. Совершенствование навыков чтения

4. Релаксация

5. Совершенствование грамматических и диалогических навыков

6. Совершенствование навыков лексики. Сканворд.

7. Рефлексия

8. Домашнее задание

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Построение речевого высказывания с использованием опоры.

Совершенствование произносительных навыков.

Организация релаксации.

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

Тренировка лексических навыков.

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Обеспечение понимания что? и как? делать дома.



Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент.

Введение в тему

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Направляет учеников на то, чтобы они сами назвали тему, используя мультимедийную презентацию.

Готовность учащихся к началу работы на уроке, включаются в деловой ритм урока. Называют тему, опираясь на подсказки учителя.

Совершенствование навыков устной речи

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

- синтез - составление целого из частей.

Коммуникативные:

- построение речевого высказывания;
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Организует устную работу учащихся (делит их на группы) по составлению рассказа о картине с ключевыми словами.

Организует контроль монологической речи: представитель от каждой группы представляет составленный рассказ.

Учащиеся находят на доске картины русских художников с временами года. В группах их описывают, опираясь на опоры.

Совершенствование навыков чтения

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

- свободная ориентация и восприятие текста;
- синтез - составление целого из частей;
- установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Предлагает учащимся выполнить задание из

учебника. Расставить в стихотворении данные слова по смыслу, заполнив пропуски в стихе о погоде нужными словами. Предлагает прочитать стихи о временах года других поэтов.

Выполняют задание, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи. Слушают и проверяют. Читают свои стихи.

Релаксация

Предлагает угадать симфонию и послушать.

Переключение внимания, релаксация. Слушают симфонию Чайковского «Времена года»

( назвав ее сами)

Совершенствование грамматических и диалогических навыков

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

- свободная ориентация и восприятие текста;
- синтез - составление целого из частей;
- установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение использовать грамматические и диалогические клише в заданной ситуации.

Организует работу учащихся (делит их на пары). Предлагает учащимся, работая в парах составить диалог о том, какую одежду носит в определенное время года.

Напоминает, не забыть поприветствовать друга и поблагодарить его за разговор.

Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший.

Работая в парах, составляют диалог по плану, используя необходимые времена (Pr.Simple / Pr. Cont.)

Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный.

Совершенствование навыков лексики. Сканворд.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

- свободная ориентация и восприятие текста;
- синтез - составление целого из частей;
- установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Учитель предлагает обучающимся в сканворде (проектор) найти слова по теме и записать их в тетрадки. Устно привести примеры словосочетаний с ними.

Ищут слова в сканворде, записывают их в тетрадки и составляют словосочетания.

Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предлагает ответить на вопросы:

-Какова тема урока?

-Какую цель ставили?

-Достигли ли цели?

-Какое правило использовали?

-Что было интересно на уроке?

-Что было трудно?

-Где ваши знания пригодятся?

Оценить свою работу и деятельность своей группы.

Передать своё настроение одним простым предложением.

Объявляет отметки, полученные на уроке.

Отвечают на вопросы.

Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. Определяют степень своего продвижения к цели.

Дают оценку своей деятельности, оценивают работу группы. Высказывают оценочные суждения.

Записывают в тетрадях свои предложения.

Выставляют полученные отметки в дневник.

Домашнее задание

Личностные:

- оценивать адекватно свои знания и умения.

Регулятивные:

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить, чтобы правильно выполнить домашнее заданее.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Указывает на дифференцированное домашнее задание.

Внимательно слушают, задают вопросы, записывают домашнее задание в дневники.



© 2010-2022