Рабочая программа по английскому языку для 11 класса Кузовлев В. П

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению.   Согласно базисному учебному плану ГБОУ «ВСОШ г.Бежецка» на изучение английского языка в 11 классе отводится 2 часа в неделю (35 рабочих не­дель) итого 70 часов; в 10 классе 2 часа в неделю итого 70 часов; в 12 классе 2 часа в неделю итого 70 часов, итого 210 часов.  ·         просмотрового чтения. В ходе освоения содержания учащиеся овладевают р...
Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:

Директор школы Зам. директора по УВР На заседании МС

_______/__________ ________/_________ ______/_________

«___»______ 20 ___г «__»__________20__г. « __»_____20___г.


Рабочая программа

Английский язык

11 класс (очное и заочное обучение)



Васильева Лилия Аскатовна



учитель английского языка






2014 - 2015 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе Федерального базисного учебного плана от 09.03.2004г. № 1312 и Регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Тверской области от 14.05.2012г. № 1018/ ПК в соответствии с положениями Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» и с учетом примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку, 10-11 классы (базовый уровень) для общеобразовательных школ, автор В.П. Кузовлев. -М: «Просвещение»,2012.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования. Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудирования, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2. Развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. При изучении курса английского языка на базовом уровне в 11 классе продолжают развитие, содержательно линии: говорение (диалогическая речь, монологическая речь) аудирования, чтение письменная речь (чтение с пониманием основного содержания текста, чтение с полным пониманием текста, чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации), письменная речь, языковые знания и навыки, орфография, лексическая, произносительная сторона речи, грамматическая сторона речи, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи, социокультурные знания и умения, грамматическая сторона речи, социокультурные знания и умения, учебные умения, компенсаторные умения.

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земною шара;

  • на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем;

  • понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Целью изучения курса английского языка в 11 классе: изучить разновидности молодёжных субкультурных движений в России и зарубежных странах (Китае, Японии); рассмотреть систему социального обеспечения в Великобритании, и уметь сравнивать с нашей страной, выделяя при этом разницу.

Задачи курса английского языка в 11классе:

  • знакомство с некоторыми фактами об источниках пожертвования в США, некоторыми обстоятельствами жизни безработных;

  • развитие умений рассуждать о фактах, проводя аналогии;

  • знакомство с историей возникновения кинематографа, с известными актерами, продюсерами и режиссерами чтение с целью извлечения необходимой информации, развитие языковой догадки;

  • развитие творческих способностей, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия;

  • чтение с целью извлечения необходимой информации, развитие навыков просмотрового чтения.

В ходе освоения содержания учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

- совершенствование владение всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения;

- совершенствование владения, разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения по ходу работы над проектом;

  • развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио и видеотекстов различных жанров и длительности звучания;

  • развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка

(автобиография/резюме), составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению.

Согласно базисному учебному плану ГБОУ «ВСОШ г.Бежецка» на изучение английского языка в 11 классе отводится 2 часа в неделю (35 рабочих недель) итого 70 часов; в 10 классе 2 часа в неделю итого 70 часов; в 12 классе 2 часа в неделю итого 70 часов, итого 210 часов.























СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

(70 часов, 2 часа в неделю)

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Социальное обеспечение, здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Положение и права молодежи в современном обществе, проблемы молодежной субкультуры, кино и театр, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Страна/страны изучаемого языка .Государственное устройство. Географическое положение и его влияние на образ жизни и формирование некоторых черт национального характера, вклад представителей англоязычных стран в и мировую культуру и в научно-технический прогресс.

Содержание каждой темы с описанием и обоснованием приемов, методов и форм педагогической деятельности

Организация учебного процесса при коммуникативном обучении носит цикличный характер. Это означает, что процесс обучения разбит на циклы, в каждом из которых усваивается определенный объем речевого материала.

В каждом цикле содержатся цели - собственно учебные, познавательные, развивающие и воспитательные.

Как указывалось ранее, весь материал данного УМК организован в семь циклов. Структура всех циклов одинакова и состоит из трех этапов.

ПЕРВЫЙ ЭТАП охватывает первые три раздела цикла и направлен на формирование лексических и грамматических навыков как рецептивного, так и продуктивного характера.

ВТОРОЙ ЭТАП включает четвертый раздел цикла. Его цель - совершенствование речевых навыков на основе разговорных текстов проблемно-заостренного характера. Чаще всего разговорные тексты построены на аутентичных высказываниях носителей языка и отражают их самые различные точки зрения на предмет обсуждения. Совершенствование навыков происходит на основе целенаправленного и управляемого комбинирования и трансформации материала, усвоенного на первом этапе.

ТРЕТИЙ ЭТАП включает в себя пятый и шестой разделы цикла и разделы цикла и обеспечивает развитие умения общаться в целом. На материале пятого раздела происходит обучение диалогической форме общения. Шестой раздел посвящен работе над собственным творческим проектом и умением представить его в адекватной и интересной форме.

Unit 3. What is hot with the young generation?

Данный цикл реализует следующие задачи обучения иноязычной культуре.

В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся продолжают знакомиться с молодежными течениями различных направлений, популярными среди молодежи оказывающими влияние на молодое поколение, современными музыкальными направлениями.

В учебном аспекте решаются следующие задачи:

· в говорение формируются лексические навыки по данной теме (24 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи конструкций, используемых для выражения сравнения (союз as и предлог like). Развивается умение использовать формальный (неформальный) стиль общения. Развивается умение выражать речевую функцию нежелания делать что-либо и объяснять причину различным образом в зависимости от ситуации общения;

· в чтении объектами обучения являются ЛЕ по данной теме (54 ЛЕ), грамматические навыки употребления в речи конструкций, используемых для выражения сравнения (союз as и предлог like). Развивается умения: понимать содержание сложноподчиненных и сложносочиненных предложений; правильно соотносить местоимения, наречия, эллипсы ит.д.со словами, которые они заменяют( характеризуют); определять связи ( отношения) между частями текста( внутри предложения) посредством лексических и грамматических средств( в том числе союзных слов, союзов и т.д.); определять внутреннюю организацию текста: хронологическая последовательность событий; предвосхищать содержание с помощью заголовков; определять атмосферу текста; догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Продолжается работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации;

· объектами обучения в плане аудирования являются: умение понимать содержание простых предложений и уметь определять смысловые взаимоотношения между членами предложений; уметь ответить на вопросы: Что? Где? когда? Почему?..., если об этом прямо говорится в высказывании; выявлять имплицитно( скрытно) выраженную главную мысль.

· в письме развиваются умения: излагать собственную точку зрения.

Объектами развития в данном цикле являются: развитие следующих мыслительных операций: способности к анализу, сравнению, классификации и систематизации, развитие следующих качеств ума: любознательность, логичность и доказательность; развитие воображения; развитие объема памяти. Развитие способности к антиципации содержания текста, к догадке, к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации общения к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.

Основной воспитательной задачей цикла является формирование сознания собственного достоинства и уважительного отношения к достоинству людей, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений.

Unit 4. Is it easy to be young?

Данный цикл реализует следующие задачи обучения иноязычной культуре.

В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся продолжают знакомиться с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании, США и Канаде. Они узнают о том, как социально - экономические, политические, личные права, провозглашенные Конвенцией ООН по правам детей, реализуются в разных странах, как подростки относятся к своим гражданским правами обязанностям, какие проблемы у них возникают, как относятся взрослые к проблемам молодежи.

В учебном аспекте решаются следующие задачи:

· в говорение формируются лексические навыки по данной теме (22 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи структуры сложного дополнения (V+Objekt+(to) Infinitive), утвердительных предложений в настоящем и прошедшем времени в косвенной речи. Развивается умение использовать формальный (неформальный) стиль общения. Развивается умение выражать речевую функцию complaining/responding to the complaint, умение высказывать свою точку зрения, личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание, умение определить и сформулировать собственные пути решения проблемы;

· в чтении объектами обучения являются ЛЕ по данной теме (41 ЛЕ). Продолжается работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации. Развивается умение читать быстро, умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту и дефинициям, умение понять основную идею текста и его детали, умение интерпретировать статистические таблицы и графическую наглядность, умение пользоваться словарем;

· объектами обучения в плане аудирования являются: умение понимать речь в фонозаписи, умение понять основную идею, общее содержание текста;

· в письме развиваются умения: делать выпискииз прочитанного для построения собственного высказывания, умение делать краткие записи соднократного предъявления на аудитивной основе, умение выражать речевую функцию complaining/responding to the complaint в личном письме.

Объектами развития в данном цикле являются: развитие следующих мыслительных операций: способности к анализу, сравнению, классификации и систематизации, развитие следующих качеств ума: любознательность, логичность и доказательность; развитие воображения; развитие объема памяти. Развитие способности к догадке, к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного, услышанного или сказанного, к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, увеличение объема оперативного запоминания путем постепенного увеличения речевых единиц на аудитивной и зрительной основе, способность к осуществлению репродуктивных речевых действий (вызов слова, речевого образца, подстановка ЛЕ в речевой образец и т.д.), к осуществлению продуктивных речевых действий (конструирование речевых единиц разных уровней, трансформация, комбинирование и т.д.)..

Основной воспитательной задачей цикла является формирование у учащихся понятия гражданственности, что включает не только знание своих прав, но и осознание своих обязанностей по отношению к окружающим, государству, обществу, воспитание гражданской ответственности за свое поведение и поступки.

Unit 5. Is the system of social welfare fair?

В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся знакомятся с некоторыми сторонами систем социального обеспечения населения в Великобритании и США и некоторых европейских стран, с проблемами систем здравоохранения Великобритании и США, с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов - инвалидов войны в Германии и России, с положением безработных, учащиеся знакомятся с понятием « государство всеобщего благосостояния», а также с различными точками зрения на правомерность существования таких государств.

В учебном аспекте решаются следующие задачи:

· в говорение формируются лексические навыки по данной теме (66 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи союзов и предлогов(while/whereas/although/despite/in despite of/ because of) и субстантированных прилагательных (the+adjective). Развивается умение выражать речевую функцию trying to change one's opinion (попытка изменить точку зрения собеседника) с помощью разных структур в зависимости от ситуации;

· в чтении объектами обучения являются ЛЕ по данной теме (106 ЛЕ), грамматические навыки употребления в речи союзов и предлогов(while/whereas/although/despite/in despite of/ because of). Продолжается работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста (развитие умения догадываться о значении ЛЕ по контексту, по аналогии с родным языком, умение отличать факты от мнений, умение извлекать из текста информацию о культуре страны изучаемого языка, умение интерпретировать информацию, развитие умения узнавать функции и стиль отдельных фраз в тексте, развитие умения интерпретировать графики, рисунки и подписи к ним, происходит дальнейшее развитие умения пользоваться словарем). чтение с целью извлечения конкретной информации, а также развитие умения переводить с английского на русский;

· объектами обучения в плане аудирования являются: развитие умения аудировать с целью общего охвата содержания, а также с целью детального понимания и извлечения конкретной информации;

· в письме развиваются умения: выписывать из текста запрашиваемую информацию, умение делать выводы и обобщения, а также краткий обзор полученной информации;

Объектами развития в данном цикле являются: развитие следующих мыслительных операций: способности к анализу, сравнению, классификации и систематизации, развитие следующих качеств ума: любознательность, логичность и доказательность; развитие воображения; развитие объема памяти. Развитие способности к эмпатии, к выражению различных видов оценки общественных явлений и поступков отдельных личностей (героев художественных произведений), способности осуществлять рецептивные, репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Основной воспитательной целью цикла является формирование у учащихся гуманитарного мировоззрения - воспитание правового сознания, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, воспитание чувства патриотизма, воспитание уважительного отношения к пожилым людям, воспитание чувства сострадания к людям, относящимся к категориям безработных, бездомных, инвалидов, людям, живущим за чертой бедности, и т.д.

Представляя различные точки зрения на существо проблемы, авторы тем не менее пытаются убедить учащихся в необходимости существования социальной защиты граждан в любом цивилизованном обществе.



























УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Дата
(полугодие)


п/п

Раздел, тема

Часы

Формы контроля результата


1

Unit 3. What Is Hot with the Young Generation?

23

проект

тестирование


2

Unit 4 "Is it easy to be young? "

24

контрольная работа

проект тестирование


3

Unit 5 "Is the system of Social Welfare Fair?"

23

контрольная работа

проект тестирование



итого

70






































ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.



Требования к уровню усвоения иностранного языка.



Оценка «5» за вид деятельности - говорение - в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 12-15 фраз, правильно оформленных грамматически и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;

  • темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;

  • высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.


Оценка «4» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 10-12 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается;

  • присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения;


Оценка «3» ставится, если:

  • объем высказывания составляет 9-10 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается;

  • логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.


Оценка «2» ставится, если:

  • объем высказывания составляет до 10 фраз, не имеет смысловой завершенности;

  • языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.



Чтение.

Оценка «5» ставится, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится, если коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка «2» ставится, если коммуникативная задача не решена - учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям.















ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

УМК "English 10-11" С 2005 года выпускается переработанный вариант УМК "English 10-11"

УМК "English 10-11" стал победителем Всероссийского конкурса по созданию учебников нового поколения и лауреатом Международного конкурса ассоциации европейских учебных издательств в 2000 году.

В настоящее время УМК для 10-11 классов перерабатывается.

Aвторы:

В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина

Состав УМК "English 10, 11":

  • Книга для учащихся (Student's Book) с 2011г. выходит с диском ABBYY

  • Рабочая тетрадь (Activity Book)

  • Книга для чтения (Reader)

  • Звуковое приложение.

  • Книга для учителя (Teachers Book)

  • Контрольные задания: Готовимся к ЕГЭ (Getting Ready for Russian National Exam: Assessment Tasks)

  • Методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher's Guide to Assessment Tasks)



















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Количество часов на год: в неделю-2ч., всего70ч.

№ п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

д/з

1 полугодие

Unit 3. What Is Hot with the Young Generation?

1) формировать лексические навыки по теме «молодежные субкультуры»

2)формировать и совершенствовать грамматические навыки выражения степени l

3) развивать навыки чтения с 3-мя стратегиями: понимание общего содержания, детальное понимание и

извлечение конкретной информации

4) развивать и совершенствовать навыки аудирования с разными стратегиями и навыки письма

5) развивать умения излагать свою точку зрения письменно

6) развивать навыки составления проекта по теме


1-2

Формирование произносительных и лексических навыков по теме: How Do Teens express their Individuality?

2


Выучить слова по теме


Индивидуальные задания в тетради

3-4

Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста (УТ): Как подростки выражают свою индивидуальность? How Do Teens express their Individuality?

2


R1p.28


R3,4 p.31

Ex.3 p.72

5-6

Развитие навыков устной речи по теме раздела: Почему подростки выбирают субкультуру?

Why Do Teens Join the Group?

2


Ex.3 p.76

R6 p.33


R5 p.33

7-8

Внеклассное чтение. Обучение чтению по теме раздела: «Что твои родители могут рассказать тебе о своей молодости?»

What Can Your Parents Tell You about Their Youth?

2


Ex.4,5 p.81


R8 p.36

9

Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела. Как узнать значение слова из контекста

1


10-11

Развитие навыков устной речи по теме раздела: Похожи ли подростки в России и других странах?

How much are teens in Russia like teens in other countries?'

2


Ex.2 p.82

Ex.3 p.84


R9 p.38

Ex.2 p.86

12

Совершенствование лексико-грамматических и произносительных навыков по теме раздела. Предлог like и союз as

1


Индивидуальные задания (карточки)

13-14

Совершенствование лексико-грамматических и произносительных навыков по теме Степени сравнения прилагательных

2


в тетради


В тетради

15-16

Понятие насилия в среде подростков

"Are all the young bad?'

2


R10,11 p.39


Подготовить вопросы для обсуждения

17

Развитие диалогической речи по теме

I don't think I can go with you, actually.

1


Подготовка диалога по заданной теме

18-19

Развитие навыков письменной речи по теме:

Твое представление об идеальной субкультуре

2


Подготовить вопросы для обсуждения


Подготовить эссе по заданной теме

20

Подготовка к проекту

1


Подготовка к защите проекта

21

Проект «Эволюция молодежных течений в России» «What is your idea of an ideal subculture?»

1


Не задано

22

Подготовка к тесту.

1


Индивидуальные задания

23

Тест по теме, по разделу 3

1


Не задано

Unit 4 "Is it easy to be young? "

1)формировать лексические навыки по теме: права и проблемы молодежи;

2)формировать и развивать грамматические навыки: сложное дополнение,

3)развивать и совершенствовать навыки чтения и аудирования с общим пониманием,

детальным пониманием и извлечением специальной информации,

4) развивать навыки письма, умение делать выписки для построения собственного

высказывания.

5)развивать и совершенствовать навыки создания проекта по теме.


24-25

Формирование произносительных и лексических навыков по теме: Права молодежи

«What right is right for me? »

2


AB 1 p.46


Подготовить вопросы для беседы в классе по заданной теме

26-27

Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста (УТ): Права молодежи

«What right is right for me? »

2


Ex. 4 p.107

R1


p.46

28-29

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: Какого ты возраста? «Are you of age? »

2


Ex.1 3)4)5)


6) p.110

30

Контроль аудирования, чтения,

монологической речи по раздел3.

1


Не задано

31

Контрольная работа за 1 полугодие по разделу 3

1


Не задано

32

Работа над ошибками. Подведение итогов.

1


Не задано

2 полугодие

33

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме. Сложное дополнение

1


Индивидуальные задания

34-35

Развитие монологической речи Проблемы молодежи. «Young people -old problems?»

2


R4 p.51


Ex. 1p.116

36-37

Внеклассное чтение. Обучение чтению по теме раздела: «Dating or waiting?»

2


Ex.3) p.118


R6 p.53

38-39

Обучение аудированию по теме раздела на основе учебного текста: Подростковый возраст - приносит ли он удачу?

«Teenage years -do they bring luck?»

2


Ex. 1 6)7)

8)9)


p.123

40-41

Развитие диалогической речи по теме раздела: О чем можно пожаловаться.

«Anything to complain about?»

2


Ex. 3,4,5 p.130

AB 10


Ex. 2 p.134

42-43

Ролевая игра «Суд подростков»

«Teen court - guilty or not?»

2


Подготовка вопросов


Не задано

44

Подготовка к проекту по теме раздела4

1


Подготовка к защите проекта

45

Проект «Жизнь подростков»

1


Не задано

46

Подготовка к тесту

1


Не задано

47

Тест по разделу 4

1


Не задано

Unit 5 "Is the system of Social Welfare Fair?"

1) ознакомление с системой соц.обеспечения в Великобритании, США, России.

2)формировать лексические навыки по теме,

3) формировать грамматические навыки: союзы и предлоги, субстантивированные прилагательные,

4) развивать и совершенствовать навыки чтения и письма, говорения по теме.


48-49

Формирование произносительных и лексических навыков по теме: Какие льготы получают люди? "What benefits do people receive?"

2


Выучить слова по теме


AB 1,2

50-51

Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста (УТ): Какие льготы получают люди? "What benefits do people receive?"

2


Ex.4 p.144


Ex. 6 p.145

52

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме. Субстантивированное прилагательное

1


Индивидуальные задания

53-54

Внеклассное чтение. Обучение чтению по теме раздела:

"I will go private!"

2


Ex. 2 p.149


R N 5

55-57

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: Должны ли платить за медицинское обслуживание?

Do you Have to Pay for Medical Care?"

3


Ex.2 p.151


AB 4


Подготовить диалог по зад. теме

58

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме раздела. Придаточные предложения с союзами и предлогами

1


Индивидуальные задания по карточкам

59-60

Развитие навыков устной речи по теме раздела: Как живут пожилые люди? "How Do Elderly People live?"

2


AB 5


Подготовить монолог. высказывание по зад. теме

61

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме раздела. Косвенные вопросы

1


R N 3

62

Обучение аудированию по теме раздела на основе учебного текста: Где живет твоя бабушка?"Where Does Your Granny Live?"

1


Ex. 2 p.162

R N 4

63

Развитие навыков диалогической речи по теме раздела: Кто получает выгоду от льгот?"Who Benefits from Benefits?"

1


Подготовит диалог по задан. теме

64

Подготовка к тесту по разделу5.

1


Подготовка к тестированию индивидуальные задания

65

Тест по разделу5.

1


Не задано

66

Подготовка к проекту по теме раздела5.

1


Подготовка к защите проекта

67

Проект «Идеальное социальное государство»

1


Не задано

68

Test reading Grammar test

1


Не задано

69

Test Listening Lexical test

1


Не задано

70

Итоговая контрольная работа

1


Не задано


итого

70





© 2010-2022