Рабочая программа по английскому языку для специальности Дизайн

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Учебно-методическая документация




УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа


_______________ В.А. Шульцев

(подпись)

«___» ______________ 2013 года




РАБОЧАЯ ПРОГРАММа учебной ДИСЦИПЛИНЫ


Иностранный язык

(Английский)


Специальность:

для специальности:

072501Дизайн (по отраслям)

1-2 курс







Согласовано:

Заместитель начальника УМУ НовГУ по СПО

___________________ Е.В. Михайлова

(подпись)

«___» ______________ 2013 года



Заместитель директора по УМ и ВР

__________________ Л.Н. Иванова

(подпись)«___» ______________ 2013 года

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) (приказ Министерства образования и науки РФ от 23.06.2010 года № 696) по специальности среднего профессионального образования(далее - СПО) 072501Дизайн (по отраслям)

1-2 курс

, в соответствии с учебным планом и примерной программой учебной дисциплины «Английский язык» ( ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2010 г.)

Организация разработчик: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Многопрофильный колледж НовГУ, Политехнический колледж.

Разработчики: преподаватель _____________ Пименова Т. М.

Рабочая программа принята на заседании предметной (цикловой) комиссии общеобразовательных, общих гуманитарных и социально-экономических и естественно-научных дисциплин протокол № __ от _______________

Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________ Л.П. Белорусова





СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………….……4


  1. Область применения программы………………………………………………………….…..3


  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессионально образовательной программы………………………………………………………………………………………..…3


  1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины………………………………………………………………………………………...3


  1. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины………………………………………………………………………………………...4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………....5

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы……………………………………....5

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины…………………………………...6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………14

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению………………………………………………………………………………………..14

3.2. Информационное обеспечение обучения……………………………………………………14

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………………………………………….15


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык» (Английский)


  1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям: 072501Дизайн (по отраслям)

.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке.

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной общеобразовательной программы.

Учебная дисциплина «Иностранный язык» (английский) относится к циклу общеобразовательных дисциплин.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский) обучающийся должен

знать:

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, речевого этикета, и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по выбранной специальности;

уметь:

говорение

вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки студента 194 часа, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 144 часов

- самостоятельной работы студента 50 часа.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

194

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

136

в том числе:

лабораторные работы

-

практические занятия

136

контрольные работы

8

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

50

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета во 2 семестре






2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

«Английский язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

1

Раздел 1

Основной модуль

100

Тема 1.1

Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества)

Практические занятия

Фонетический материал

-основные звуки и интонемы английского языка;

-основные способы написания слов на основе знания правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

-простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

-простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

-предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

Упражнения их пособия по грамматике английского языка для всех специальностей ПТК НовГУ.

-безличные предложения;

-понятие глагола-связки.

1.1. Запомните выражение с глаголом to be

1.1. Образуйте к каждому предложению общий вопрос и напишите предложения в отрицательной форме.

1.2. Употребите правильную форму глагола to be.

1.2. Заполните пропуски нужной формой глагола to be и переведите предложения.

1.3. Вставьте глагол to be в нужной форме и ответьте на вопросы:

8

2

Контрольная работа по грамматическому материалу (входной мониторинг)

2

Самостоятельная работа обучающихся. Мини-проект «Лучший друг».

Собери подборку фотографий иллюстрирующих школьные годы, подготовь мини-сообщение.

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

3

Тема 1.2

Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

Упражнения их пособия по грамматике английского языка для всех специальностей ПТК НовГУ.

-предложения с оборотом there is/there are;

2.1. Переведите предложения с конструкцией there is/are на русский язык.

2.2. Употребите конструкцию there is/are в необходимой временной форме

2.3. Напишите следующие предложения в прошедшем и будущем времени.

2.4. Переведите на английский язык следующие предложения используя конструкция there is/are.

2.5. Переведите текст на русский язык и опишите свою комнату.

-образование и употребление глаголов в Present, Past, Future, Simple/Indefinite

12.1 Переведите на русский язык и объясните употребление Present Indefinite (Simple):

12.2 Раскройте скобки используя Present Indefinite Tens.

12.3 Переведите на английский язык, употребляя Present Indefinite (Simple).

12.4 Задайте вопросы к предложениям, используя вопросительные слова в скобках:

12.15. Запомните неправильные глаголы

12.16. Переведите предложения на русский язык и объясните употребление Past Indefinite Simple.

12.17. Задайте вопросы к выделенным словам

12.18. Прочитайте, переведите на русский язык предложения и задайте when и who вопросы.

12.21. Переведите предложения на русский язык и объясните употребления Future Indefinite Simple

12.22. Образуйте отрицание и задайте общий вопрос к следующим предложениям

12.23. Задайте вопросы к следующим предложениям используя вопросительные слова в скобках

12.24. Задайте вопросы к выделенным словам

8

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Проект (по выбору): «Семья», «Дом моей мечты», «Я и другой»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

3

Тема 1.3

Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

Упражнения их пособия по грамматике английского языка для всех специальностей ПТК НовГУ.

-числительные;

6.3 Напишите цифрами дробные числа

6.4. Напишите по-английски даты и время

6.5. Скажите, который час

6.6. Скажите по-английски

-имя существительные, его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а так же исключения.

8.1 Напишите следующие существительные во множественном числе.

8.2 Поставьте существительные в следующих предложениях во множественное число.

8.3 Образуйте сложные существительные и переведите их.

8.4. Раскройте скобки, употребив существительные во множественном числе

-образование и употребление глаголов в Present, Past, Future, Simple/Indefinite

8

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Проект (по выбору): «День здоровья», «Здоровый образ жизни», «Мой любимый вид спорта»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося

3

Тема 1.4

Город, деревня, инфраструктура

Практические занятия

Грамматический материал:

Упражнения их пособия по грамматике английского языка для всех специальностей ПТК НовГУ.

-образование и употребление глаголов в Present, Past, Progressive;

13.1. Переведите на русский язык и объясните употребление Present Continuous (Progressive).

13.2. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму

13.3. Сделайте данные предложения отрицательными и вопросительными используя вопросительные слова в скобках

13.4. Задайте вопросы к выделенным словам.

13.5. Переведите на английский язык

13.6. Раскройте скобки, употребив время Present Continuous(Progressive).

- система модальности

8

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Экскурсия - «Мой город», «Мой район», «Любимое место», «Новгород вчера, сегодня, завтра».

Проект: «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей» (с использованием карты города)

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося

3


Тема 1.5

Природа и человек (климат, погода, экология)

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

Упражнения их пособия по грамматике английского языка для всех специальностей ПТК НовГУ.

-неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

5.1. Вставьте some, any или no

5.2. Вставьте somebody, anybody, nobody или everybody.

5.3. Вставьте something, anything, nothing или everything.

5.4. Вставьте somewhere, anywhere, nowhere или everywhere.

5.5. Вставьте some, any, every или их производные.

-имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а так же исключения;

-наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every.

9.1. Образуйте сравнительную и превосходную степень от следующих прилагательных и наречий.

9.2. Раскройте скобки, употребив нужную степень прилагательного/наречия.

9.3. Выберите правильный вариант слова.

9.4. Ответьте на вопросы.

9.5. Переведите предложения на русский язык.

8

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Проект (по выбору): «Планета - наш дом», «Человек и природа - сотрудничество или противостояние», «Дайте планете шанс», «Природное наследие нации»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося

3

Тема 1.6

Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

Упражнения их пособия по грамматике английского языка для всех специальностей ПТК НовГУ.

-использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем;

-придаточные предложения времени и условия (if, when)

-местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные

3.1. Употребите нужную форму личных местоимений.

3.2. Заполните пропуски притяжательными местоимениями, соответствующими личными местоимениями, данными в скобках

3.3. Употребите нужную форму притяжательных местоимений.

3.4. Замените выделенные слова личными местоимениями.

3.5. Употребите нужное местоимение.

8

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе «Иностранный язык в современном мире», «Качество образование - залог успеха выпускника», Подготовка рекламного проспекта «Наш колледж»

Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл

3


Тема 1.7

Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

Упражнения их пособия по грамматике английского языка для всех специальностей ПТК НовГУ.

-артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

7.1. Объясните наличие или отсутствие артикля перед существительными.

7.2. Вставьте артикли a, an, the, где необходимо

7.3. Вставьте артикль, где необходимо.

7.4. Вставьте артикли где необходимо и переведите на русский язык.

8

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе: «День, который я не забуду никогда»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося

3


Тема 1.8

Досуг

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

Упражнения их пособия по грамматике английского языка для всех специальностей ПТК НовГУ.

-образование и употребление глаголов в Present, Past, Perfect

14.1. Переведите предложение на русский язык и объясните употребление Present Perfect Tense.

14.2. Переведите предложение на русский язык. Образуйте отрицание и общий вопрос.

14.3. Задайте вопросы к выделенным словам.

14.4. Раскройте скобки, употребив Present Perfect

14.5. Употребите Past Simple или Present Perfect.

3

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Проект: «Любимая книга (фильм, спектакль, журнал, передача и т. д. )»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося

3

2

Тема 1.9

Новости, средства массовой информации

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

Упражнения их пособия по грамматике английского языка для всех специальностей ПТК НовГУ.

-образование и употребление глаголов в Future Progressive, Future Perfect;

14.10. Переведите на Русский язык и объясните употребление Future Perfect Tense.

14.11. Раскройте скобки, употребив Future Perfect

-употребление предлогов места и времени;

14.12. Придумайте окончания следующим предложениям, употребив Future Perfect.

14.13. Раскройте скобки, употребив Future Perfect.

8

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Ролевая игра «Я на телешоу»

Проект: «Издание газеты в колледже»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося

3

Тема 1.10

Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

Упражнения их пособия по грамматике английского языка для всех специальностей ПТК НовГУ.

-глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

16.1. Переведите предложение на русский язык. Определите залог.

16.2. Составьте предложения в Passive Voice используя следующие слова: mine, produce, grow, manufacture, build, make.

16.3. Составьте вопросы с данными словами и ответье на них.

16.4. Переведите предложения на русский язык и определите залог.

16.5 Составьте предложения используя Past Simple Passive употребляя следующие глаголы: discover, invent, write, make, sing, compose, name, build, paint, shoot.

-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.

8

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе «Жизнь в обществе», «Герой и антигерой нашего времени», «Лицо России»

Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл.

3

Тема 1.11

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

Упражнения их пособия по грамматике английского языка для всех специальностей ПТК НовГУ.

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

16.1. Переведите предложение на русский язык. Определите залог.

16.2. Составьте предложения в Passive Voice используя следующие слова: mine, produce, grow, manufacture, build, make.

-предложения с союзами neither…nor, either…or;

10

3

Самостоятельная работа обучающихся

Проект: «Страны и континенты», «Праздники России»

Письмо другу на тему: «Традиции моей семьи»

Портфолио или учебно-контрольный файл.

3

Тема 1.12

Государственное устройство, правовые институты

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

Упражнения их пособия по грамматике английского языка для всех специальностей ПТК НовГУ.

-сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, why;

11.4 Употребите нужное слово: what, when, which, who, whose, why, how, how may, how much, how often, what time, where, how long.

-понятие согласования времен и косвенная речь;

10

1

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе «Международные отношения», «Социальная справедливость»

3

Раздел 2

Профессионально направленный модуль

44

Тема 2.1

Цифры, числа, математические действия

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

Упражнения их пособия по грамматике английского языка для всех специальностей ПТК НовГУ.

-числительные;

-простые десятичные дроби;

-измерения;

6.1. Прочитайте номера.

прочитайте даты.

6.5. Скажите, который час

6.6. Скажите по-английски

6.7. Переведите на английский язык.

7

2

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовить примеры с математическими действиями для одногруппников

Портфолио или учебно-контрольный файл

3

Тема 2.2

Основные геометрические понятия

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

Упражнения их пособия по грамматике английского языка для всех специальностей ПТК НовГУ.

-неличные формы глагола (инфинитив, причастие I, II)

18.1. Переведите на русский.

18.2. Вставте чаcmицy to nеpeд инфинитивом, где необходимо

7

3

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение грамматических упраженний

3

Тема 2.3

Основные физические явления

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

-условные предложения I, II типа.

7

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение грамматических упраженний

2

Тема 2.4

Базовые химические понятия

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

Упражнения их пособия по грамматике английского языка для всех специальностей ПТК НовГУ.

-словообразование существительных;

8.1 Напишите следующие существительные во множественном числе.

8.2 Поставьте существительные в следующих предложениях во множественное число.

8.3 Образуйте сложные существительные и переведите их.

8.4. Раскройте скобки, употребив существительные во множественном числе

7

2

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение грамматических упраженний

2

Тема 2.5

Природа (природные катастрофы, защита окружающей среды)


Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

Упражнения их пособия по грамматике английского языка для всех специальностей ПТК НовГУ.

-словообразование прилагательных;

9.1. Образуйте сравнительную и превосходную степень от следующих прилагательных и наречий.

9.2. Раскройте скобки, употребив нужную степень прилагательного/наречия.

9.3. Выберите правильный вариант слова.

7

2

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе «Студенческая экологическая тропа»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося

2

Тема 2.6

Научно-технический прогресс

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

-систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях;

9

3

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе «Компьютер в нашей жизни», «Интернет в нашей жизни», «От науки к профессии», «От науки к бизнесу»

Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл

2

Итого:

194

Характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета: комплект демонстрационного материала

Технические средства обучения: магнитофон, компьютер


  1. Информационное обеспечение обучения

Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием. Учебник для 9кл. общеобраз. учреж. Обнинск: Титул, 2011г. -240стр.,

Голубев А.П. Английский язык: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений - 5-е издание испр. - М. Издательский центр «Академия», 2007г. - 336стр.

Агабекян И.П. Английский язык для средних профессиональных заведений. Ростов н/Д.: Феникс, 2009-320с.

Мюллер В. К. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: Эксмо, 2008.

Кисунько Е. И., Музланова Е. С., Англ-й язык; устные темы для подготовки к ЕГЭ - М.: АСТ: Астрель; Владимир, 2009 - 479c.

Ширяева И. В. Разговорный английский в диалогах. - СПБ: Каро, 2009 - 192с.

Дополнительные источники:

Ю. Б. Голицынский Грамматика. Сборник упражнений. - 7-е изд. СПБ.: Каро, 2011 - 567с.

Дроздова Т. Ю., Маилова В. Г., Николаева В. С., Read and Speak English. Учебное пособие. - СПБ: Антология, 2007 - 336с.

Куклина И. П. Energy is the source of life. Пособие по английскому языку для техникумов, кол-й, профессионально-технических училищ. - СПБ: Каро, 2005 - 512с

Словообразование в английском языке. /Авт. сост. Кручинина О. А. Учебно-методическое пособие. - ПТК НовГУ. - В. Новгород, 2007. - 33с.

Кравцова Л. И. Английский язык для средних профессиональных заведений - М.: Высшая школа, 2005 - 463.








4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по итогам освоения дисциплины.

Текущий контроль проводится в форме устных и письменных опросов по изучаемым темам.

Промежуточная аттестация по дисциплине предусмотрена в форме зачёта во 2,3 и 4 семестре.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения -

В результате освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский) обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


В результате освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский) обучающийся должен знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, речевого этикета, и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

- новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по выбранной специальности;

Формы контроля:

-фронтальная устная дискуссия, диалог, монолог, ролевая игра, устное сообщение;

- интервью, репортаж;

- практические задания по работе с информацией, документацией;

- домашние задания проблемного характера;

- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера;

- составление вопросов, ответы на вопросы;

- мини-сочинение, статья, эссе, личное письмо.

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система оценок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая оценка;

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая оценка.

Формы контроля:

-фронтальная устная дискуссия, диалог, монолог, ролевая игра, устное сообщение;

- интервью, репортаж;

- практические задания по работе с информацией, документацией;

- домашние задания проблемного характера;

- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера;

- составление вопросов, ответы на вопросы;

- мини-сочинение, статья, эссе, личное письмо.

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система оценок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая оценка;

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая оценка.




© 2010-2022