Открытый урок по английскому языку на тему Что ты делал на каникулах (6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование урока английского языка в 6 классе

Краткосрочный план урока, составляется на основе среднесрочного планирования серии последовательных уроков и учебной программы по предмету. Это вид планирования показывает не только схему урока, спектр заданий, вид проверки знаний, стратегии оценивания, учитывает потребности всех учеников, повышает методический уровень учителя.

При разработке краткосрочного плана необходимо учитывать все этапы урока и деятельность всех участников образовательного процесса.

Ф.И.О. и место работы

ИБРАЕВА ЛИЛИЯ ФИРДАУСОВНА

Предмет: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Класс: 6

Тема урока:

«Что ты делал на выходных?»

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)

- систематизация и активизация в речи изученного лексического материала по теме «Планы на выходные»;

- активизация в речи конструкции в прошедшем простом времени.

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

- развитие умений систематизировать, обобщать;

- развитие творческих способностей учащихся, воображения;

- совершенствование навыков диалогической и монологической речи;

- совершенствование навыков письменной речи.

Критерии успеха:

- приобщение к культуре стран изучаемого языка;

- формирование познавательного интереса;

- воспитание культуры поведения и общения, уважения к мнению других обучающихся.

Ключевые идеи/подход:

Программа семи модулей

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Алматы «Атамұра» 2015



Ход урока/заметки учителя:

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

Вводная часть (4 мин)

Создание положительной эмоциональной атмосферы.

- Good afternoon, dear children!

- Good afternoon, teacher!

- Sit down, please! Let's start our lesson.

How are you today?

- I am fine!

- I am OK!

Учащиеся обмениваются улыбками.

Подготовка к обучению (объединение в группы)

(2 мин)

Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы.

- Boys and girls! try to guess what are we going to speak about? Continue the sentence, please: We are going to speak about … last weekend

Учащеиеся расчитываются на 1,2,3 и рассаживаются в группы

Учащиеся формируют цели урока.

Учащиеся расчитываются на 1,2,3 и рассаживаются по группам.


  • Учебник

  • Словарь

  • Маркеры

  • Тетрадь

  • Жесты

Актуализация пройденного материала

Словарная работа.

«Горячее сидение»

Словарно-орфографическая работа.

Учащиеся работают со словарными словами.

«Горячий, теплый, холодный стул»


  • Учебник

  • Словарь

  • Маркеры

  • Тетрадь

  • Жесты

Презентация нового материала (10 мин) + физминутка (3 мин)

Повторение и систематизация грамматического материала Простое прошедшее время.

Составляют схему-кластер.

Индивидуальная работа.

  1. Задание на карточках:

I … (read) a good book.

We … (not swim.)

Mike … (visit) his friends.

Ann … (cook) dinner.

Sam and Tom … (play) computer games.

I … (play) tennis.

They … (go) to school.

We … (watch) TV.

Учащиеся составляют схему-кластер Простое прошедшее время.

Индивидуально выполняют задание на карточках

Оценивание по 5 бальной шкале


  • Учебник

  • Словарь

  • Маркеры

  • Тетрадь

  • Жесты

Практическое применение нового материала (15 мин)

Учащиеся получают распечатку с дидактическим материалом (Планы на выходные Барбары и Тома) и составляют предложения по образцу.

Look into Barbara's and Tom's dairies

Boys and girls! Read the text about Bob's plans for the weekend:

Учащиеся в группе составляют предложения опираясь на текст.


Читают письмо Боба

Взаимооценивание.


  • Учебник

  • Словарь

  • Маркеры

  • Тетрадь

  • Жесты

Заключительная часть (2 мин) Рефлексия (2 мин)

Рефлексия «Смайлики»

Учащимся следует выразить свою позицию с помощью смайликов настроения

Смайлики


  • Учебник

  • Словарь

  • Маркеры

  • Тетрадь

  • Жесты

Заметки учителя/Рефлексия:

Главная цель моего урока: углубить знания о грамматическом значении слова. развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка, развитие навыков монологической речи, воспитание в школьниках чувства коллективизма, ответственного отношения к учёбе, развитие памяти, мышления, языковой догадки, творческого воображения, логического мышления 1) формировать умение работать с толковым словарем, различать лексическое и грамматическое значение слова;

2) развивать познавательные процессы (память, воображение, речь, внимание);

В результате обучения учащиеся: умеют самостоятельно работать с текстом, определять лексическое значение слов, характеризовать и сравнивать их, вести продуктивный диалог, выполнять обязанности в группе, составлять вопросы высокого порядка и с их помощью формулировать тему. Знают лексическое значение слова и могут обьяснить их значение в художественном тексте; умеют продуктивно участвовать в работе группы, аргументировать свою точку зрения, вести диалог, выполнять обязанности в группе. Знают, что такое времена глаголов, умеют определить лексическое значение слова, участвуют в работе группы. Учитель: Ибраева Л.Ф.

© 2010-2022