Урок по теме Школа. Школьные предметы

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Активизация лексики по теме «Школа».

Цель урока: систематизация и обобщение знаний по теме «Школа».

Задачи:

Обучающие:

  • совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;

  • использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;

  • реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;

Развивающие

  • развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);

  • развитие творческих способностей детей;

  • развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику;

  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;

  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;

Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор.

Ход урока:

1. Greetings. (5мин) Слайд №1

Teacher: Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.

(ответы детей, приветствие гостей)

Речевая разминка: How are you today?

Hello, my friend! How are you?

I am missing you…You are here -and I am so happy!

- Thank you! Be active and try to do your best today!

II. Guessing the topic of our lesson. (5мин) Слайд №2

T: Dear children, let's try to guess the topic of our lesson. О чем же мы, ребята, будем сегодня говорить? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, нам необходимо разгадать кроссворд. Приём Джот Тотс. Мысли - отгадки запиываем а листочках и кладём их в центр стола. Потом посмотрим, совпадут ли ваши ответы? I have got a surprise for you, it is a crossword. If you solve it, you'll see the topic of our lesson. Good luck!

( Учащиеся отгадывают слова, и по вертикали получится выделенное слово «School»-поднимает руку та группа, которая справилась с заданием).

Time is over! Have you got right answers? Let's check then!

Проверка: (вместе)

A Crossword Puzzle

1. Pupils don't go to school on Saturdays and on…. (Sundays)

2.A place where we sit at desks and have classes. (classroom)

3. A class where we can make things. (Handicraft)

4. What is there in the bookcase? (books)

5. A place where we keep books. (bookcase)

6. What lesson is it now? (English) Слайд №3.

(После того, как все слова угаданы, учащиеся читают выделенное слово и называют тему урока "School ")

Речевая разминка: (ответы детей на вопросы учителя)

-What is your favorite lesson? What lessons do you have today? What day of the week is it today? What is the date today? Who is absent?

Let's learn the poem about school:

Girls are clever,

Boys are cool.

And we're all friends

In our school!

-What proverbs about school do you know?

(Tick-Tack-Toe and Round Robin)- предлагается использовать карточки со словами, расположить их так, чтобы получилась пословица. - работа в группе: № 1-читает слова, №2 -переводит отдельные слова, №3-составляет пословицу, №4-переводит. Проверка.

Ответы детей… (Слайд №3)

Физкультминутка:

We can do a lot of things! Stand up!

Point to the teacher! Point to the door!

Look at the window! Look at the floor!

Stand on the left leg! Stand on the right!

Now, sit down and touch, please, your ….(pen, book, ruler..)

III. Reading. ( мин) Эй Ар Гайд. Слайд №4 "A/R Guide"

Вам даны утверждения - каждый берет карточки, прежде чем прочитать текст, определите, считаете ли вы утверждения верными или неверными в столбике «Before». Чтобы принять решение, учитывайте свой личный опыт, знания и убеждения.

Отложите, пожалуйста, карточки с ответами. Давайте прочитаем текст о том, как проводят время дети в начальной школе.

Open your books, please, at page 3.

Let's read this text about Primary Schools in England, and find out the necessary information. -Чтение текста.

-Теперь, по завершению чтения, еще раз прочтите все утверждения.

В столбике «После-After» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.

- Сравните столбики «Before» и «After». Изменились ли ваши убеждения - почему?

-Какие из этих утверждений являются самыми важными для вас? Почему?- ответы учеников № 3.

IV. Speaking.

-Say what you've learnt about English primary schools from the text.

Говорить на эту тему мы будем с тем, кому вы назначили встречу на 3 часа.

Timed - Pair- Share» -отвечает каждый по очереди в парах. Не забывайте, поблагодарить друг друга и попрощаться: «Thank you. I was so glad to meet you. See you later….»

- «Continuous Round Robin»- обсуждение услышанного в своей группе, каждый по 2-3 предл-я.


V. Ending of the lesson.

Homework.

I see most of you like school and it is very good- at school you get knowledge. Knowledge is power!- запишем в словари новую пословицу. «Знание-сила». Дома повторите все

слова по изученной теме.

- I wish you good luck. Thank you for the lesson. Good bye.

3

© 2010-2022