КТП по английскому языку для 6 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой

Соответственно целям, данное  календарно-тематическое планирование ставит решение следующих задач: •         коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму; •         социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов; •         развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста; •         стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами английского языка, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование для 6 класса

(Афанасьева, Михеева)

п/п

Дата

Наименование раздела и тем

К.Р.

Р.К.

I четверть Проведение досуга с зарубежными сверстниками

( 45часов)

Weather (Погода)- 8 часов

1

Как я провел (а) свои каникулы?

Твоё впечатление о каникулах.

1

2

Как проводят каникулы зарубежные сверстники?

3

Повторение лексики по теме «Погода».

Простое настоящее и прошедшее время.

4

Повторение лексики по теме «Погода».

Настоящее и прошедшее длительное время.

5

Формы досуга зарубежных сверстников в различные времена года. Монологическая речь.

6

Новая лексика по теме «Погода».

7

Игра «Синоптики»

Составление диалогов по теме «Погода»


8

Повторение английских времен. Прошедшее простое и настоящее совершенное время

Климат - 8 часов

9

Ознакомление c новыми лексическими единицами по теме

10

Где проводят свободное время зарубежные сверстники? Аудирование диалога « В зоопарке».

11

Чтение и обсуждение текста «Климат»

12

Чтение и обсуждение текста «Климат»

13

Монологическая речь по теме «Важность знания климата страны, которую вы хотите посетить»

14

Отработка использования наречий со значением «уже», «нет ещё».

15

Перевод предложений с русского языка на английский по теме.

16

Совершенствование грамматических умений.

Мир вокруг нас- 7часов

17

Повторение лексики по теме. Повторение грамматики: Безличные предложения. Местоимения (личные, притяжательные, возвратные)

18

Страдательный залог. Выполнение тренировочных упражнений

19

Будущее простое время (страдательный залог).

20

Введение новой лексики и ее активизация.

21

Чтение, обсуждение и аудирование текста « В зоопарке».

22

Чтение и обсуждение текста «Мир природы в опасности».

Экологическая ситуация в Архангельской области.

1

23

Перевод предложений с использованием изученной грамматики.

Влияние человека на среду обитания - 9часов

24

Условные предложения. Выполнение тренировочных упражнений.

25

Развитие навыков диалогической речи.

26

Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

27

Введение новой лексики по теме « Загрязнение окружающей среды»

Экологическая ситуация в Архангельске.

1

28

Чтение и обсуждение текста «Эта хрупкая планета»

29

Беседа «Загрязнение окружающей среды»

30

Беседа «Загрязнение окружающей среды в Архангельской области».

1

31

Перевод предложений с русского на английский с использованием активной лексики.

32

Урок домашнего чтения.

Экология- 13 часов

33

Повторение грамматической темы «Косвенная речь»

34

Образование существительных и глаголов. Выполнение тренировочных упражнений.

35

Контроль лексико-грамматических навыков

36

Чтение и обсуждение текста.

37

Совершенствование грамматических умений.

38

Обсуждение проблем погоды, климата и экологии. Контроль говорения.

39

Работа над диалогом « В зоомагазине».

40

Контроль по линии МО (чтение)

41

Подготовка к контрольной работе по теме «Экология»

42

Контрольная работа по теме «Экология».

1

43

Состояние окружающей среды в Архангельской области.

1

44

Урок домашнего чтения.

45

Развитие навыков диалогической речи.


Итого-45уроков

К.Р-1

Р.К.-5

II четверть- 35 часов

Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс(54 часа)

1

Повторение страноведческого материала по теме

2

Беседа « Что мы знаем о Британии».

3

Беседа « Что мы знаем о Британии». Выполнение тестовых заданий.

4

Чтение диалога по ролям « Хэллоуин».

5

Беседа « Что мы знаем о Британии».

6

Причастие I. Причастие II.

7

Выполнение подстановочных упражнений.

8

Введение новой лексики и ее активизация.

9

Аудирование диалога.

10

Выполнение тренировочных упражнений

11

Работа над чтением текста « Британия: Англия»

12

Работа с текстом « Британия: Англия»

13

Перевод предложений с использованием новой лексики.

14

Англия. Введение новой лексики.

15

Восклицательные предложения. Подстановочные упражнения.

16

Аудирование и чтение диалога «Подарки королевы»

17

Чтение текста «Королевский Лондон».

18

Работа над текстом. Выполнение упражнений.

19

Королева Елизавета II и ее родственники. Изучение информации.

20

Развитие навыков диалогической речи о достопримечательностях Архангельска.

1

21

Урок домашнего чтения.

22

Земля Шекспира. Достопримечательности Лондона.

Сложное дополнение.

23

Введение и активизация новой лексики.

24

Чтение и обсуждение текста «Актеры прибыли в город»

25

Путешествие по городу Шекспира.

Путешествие по городу Ломоносова.

1

26

Работа над аудированием текста.

27

Достопримечательности Лондона. Аудирование диалога и выполнение подстановочных упражнений.

28

Учимся пописывать поздравительные открытки.

Поздравления на Русском Севере.

1

29

Праздники. Рождество. Вопросно-ответная работа.

30

Чтение и обсуждение текста «Рождественская песнь»

31

Монологическая речь по теме «Рождество в Великобритании» Контроль говорения.

32

Чтение и обсуждение текста «Прекрасная Шотландия»

33

Контроль по линии МО (аудирование)

34

Подготовка к контрольной работе.

35

Контрольная работа по теме «Англия».

1

Итого:35 уроков

К.Р-1

Р.К.-3

III четверть - 50 часов(Великобритания-19 часов; США-31час)

1

Шотландия. Работа с диалогом. Перевод предложений с русского на английский.

2

Сложное дополнение.

Выполнение грамматических упражнений.

3

Разучивание стихотворения Р. Бернса

4

Чтение текста «Прекрасная Шотландия»

5

Совершенствование грамматических навыков.

6

Урок домашнего чтения.

7

Урок работы с текстом с целью понимания основного содержания.

8

Развитие навыков диалогической речи о своём городе.

1

9

Совершенствование навыков аудирования.

10

Уэльс. Действительный и страдательный залоги. Выполнение тренировочных упражнений

11

Употребление конструкции со значением «приходится», сложное дополнение после глаголов восприятия

12

Введение новой лексики и ее активизация

13

Слушание скороговорок и пословиц. Отработка их в речи.

УНТ на Русском Севере.

1

14

Чтение диалога. Драматизация.

15

Чтение текста с извлечением полной информации

16

Выполнение тренировочных упражнений (косвенная речь)

17

Чтение «уэльская история» и выполнение заданий

18

Слушание текста « 3 ответа» и выполнение заданий.

19

Монологическое говорение по теме « Мой родной город»

1

The United States of America (США, столица и крупные города) -31 час.

20

Беседа « Что мы знаем о США»

21

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

22

Диалог « путешествие в США»

23

Выполнение заданий и драматизация диалога

24

Выполнение письменного перевода.

25

Написание эссе.

1

26

Тренировочные упражнения - сложное дополнение

27

Прошедшее совершенное время.

28

Введение новой лексики и ее активизация

29

Введение новой лексики и ее активизация.

30

Числительные. Особенности их использования.

31

Разучивание скороговорки

32

Чтение текста «Страна и люди» и выполнение заданий по тексту.

34

Выполнение перевода с русского на английский язык.

35

Текст « Как мы все встретились»

36

Особые случаи использования правила согласования времен.

37

Тренировочные упражнения по переводу.

38

Введение новой лексики и ее активизация.

39

Работа с предлогами.

40

Чтение текста «Кто правит страной?» и выполнение заданий.

41

Чтение текста «Кто правит страной?» и выполнение заданий.

42

Аудирование текста « Очень важная личность». Выполнение заданий.

43

Выполнение тренировочных упражнений.

44

Чтение текста «Страна и люди» и выполнение заданий по тексту.

Особенности характера людей на Русском Севере.

1

45

Введение новой лексики.

46

Контроль лексико-грамматических навыков

47

Контроль по линии МО (устная речь)

48

Монололическое высказывание по теме «Американские президенты».

48

Контрольная работа по теме «Америка».

1

50

Урок домашнего чтения.


Итого -50 уроков

К.Р.-1

Р.К.-5

IV четверть- Австралия

( 40 уроков).

1

Что мы знаем об Австралии?

2

Что мы знаем об Австралии. Введение новой лексики и ее активизация

3

Текст « Нехорошо быть трудоголиком»

4

Будущее продолженное время..

5

Сравнительная характеристика времен.

6

Фразовый глагол to give

7

Введение новой лексики и ее активизация.

8

Сравнительная степень наречий (более-менее)

Составление предложений о Русском Севере.

1

9

Диалог « Что ты знаешь об Австралии»

10

Чтение текста «Неизвестная южная земля» и выполнение заданий по тексту.

11

Выполнение перевода с русского на английский язык.

12

Текст « Хуже маленького ребенка»

13

Выполнение грамматических упражнений по пройденным темам.

14

Порядок слов утвердительного предложения.

15

Тренировочные упражнения на использование грамматических времен.

16

Введение новой лексики и ее активизация.

17

Закрепление лексики по теме «Одежда», тренировка изученных конструкций.

Северный костюм.

1

18

Текст « Самая необычная страна»

19

Текст « Самая необычная страна»

20

Повторяем предлоги движения

21

Диалог « Что ты знаешь об Австралии»

22

Фразовый глагол to make

23

Выполнение грамматических упражнений

24

Обсуждение темы «Австралия».

25

Монологическое высказывание по теме о Русском Севере.

1

26

Знакомство с текстом « Не торопись с выводами»

27

Урок работы с текстом « Не торопись с выводами»

28

Выполнение закрепительных упражнений по пройденным темам.

29

Совершенствование грамматических умений.

30

Контроль навыков аудирования.

31

Выполнение тренировочных контрольных заданий.

32

Контроль лексико-грамматических навыков

33

Совершенствование грамматических умений.

34

Контроль по линии МО (письменная речь)

35

Составление диалога «Путешествие в Австралию»

36

«Открытка путешественника»

37

Текст « Слова, которые мы используем». Выполнение заданий по тексту.

1

38

Задания на повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала

39

Контрольная работа по теме «Австралия».

1

40

«Что мы узнали нового в 6м классе?»


Итого:40 уроков

К.Р.-1

Р.К.-4

Всего за учебный год-170уроков

К.Р.-4

Р.К.-17



© 2010-2022