Урок в 5 классе по английскому языку Письмо из Великобритании

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок в 5 классе по УМК М.З.Биболетовой

Тема: Письмо из Великобритании.

Планируемые результаты:

предметные:

  • понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор);

  • читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу;

  • читать текст (официальное письмо-приглашение) с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста;

метапредметные:

  • овладевать навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами;

  • развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом;

  • формировать умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

личностные:

  • проявление толерантности к проявлению иной культуры;

  • желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях;

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Оборудование: ПК, наглядность для самоанализа, мяч для игры.



Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Речевая разминка.

1. Учитель спрашивает о погоде, используя различные типы вопросов.

- What is the weather like today?

- What is the temperature of the air?

- Is it cold?

- It is sunny, isn`t it?

- Is it cloudy?

- It is windy, isn`t it?

2. Игра с мячом (повторение грамматического материала «Разделительные вопросы»).

1 ученик называет 1 часть вопроса и бросает мяч другому ученику, 2 ученик заканчивает вопрос.

  • Now, children, let`s remember our game with the ball. (объяснение правил игры на русском языке)

Примерные вопросы.

  • You can play football, can`t you?

  • She is a pupil, isn`t she?

  • He plays piano, doesn`t he?

  • Your friend goes to school every day, doesn`t he?

  1. Фонетическая зарядка. с.52 упр.3

Сначала дети слушают диктора, затем читают про себя, далее читают вслух по цепочке.

- Listen, read and repeat.

  1. Основная часть урока.

1. Введение и отработка нового лексического материала.

Учитель произносит слова, заранее записанные на доске, учащиеся хором повторяют за ним, все вместе переводят данные слова, затем сопоставляют правую и левую колонку, т.е. составляют словосочетания.

social letter

to be responsible for programme

educational party

group to stay

invitation to arrange

2. Активизация навыков аудирования (учебник с.52 упр.1)

Дети слушают диалог и отвечают на вопрос учителя, затем слушают диалог еще раз, и нумеруют предложения диалога по порядку. Получившийся диалог читают вслух по ролям.

  • Listen the dialogue again and put the sentences in the correct order.

  • Read the dialogue in pairs now.

  • Who wants to read it aloud?

3. Работа с текстом учебника

  • чтение и ответы на вопросы после текста с.53 упр.4

- It`s time to read the invitation letter from our friends. It`s exercise 4 on page 53. Read the task.

- Now read the text and find out the information we need.

  • активизация грамматических навыков с.53 упр.5 (разделительные вопросы и ответы с опорой на текст)

  1. Физ.минутка.

Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this.

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the head

And sit down.



  1. Закрепление.

  1. Активизация лексического материала, развитие произносительных навыков. (РТ с.26 упр.1)

Учащиеся читают слова в транскрипции и прописывают слово буквами.

2. Работа с текстом (РТ с.26 упр.2)

Учащиеся вставляют по смыслу пропущенные слова в текст, затем читают вслух, исправляют, если есть ошибки.

  1. Объяснение домашнего задания

  • слова перевести в словарь

  • с.53 упр.5

  1. Рефлексия (на доске висит небольшой плакат, на котором нарисованы острова настроения. Учащиеся прикрепляют свой корабль на тот остров настроения, который соответствует их настроению в конце урока. У каждого ученика свой кораблик.

© 2010-2022