- Преподавателю
- Иностранные языки
- Анализ контрольных работ по немецкому
Анализ контрольных работ по немецкому
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Панфилова И.А. |
Дата | 30.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Анализ контрольных работ
по немецкому языку за І полугодие
Учитель Панфилова И.А.
Аудирование
класс
кол-во учащихся в классе
Выпол.
работ
Уровень учебных достижений
высокий
достаточный
средний
начальный
5-А
27
23
5 - 22%
16 - 70%
2 - 8%
-
6-А
21
20
9 - 45%
8 - 40%
3 - 15%
-
7-А
27
27
17 - 63%
8 - 30%
2 - 7%
-
8-А
23
23
10 - 43%
12 - 52%
1 - 5%
-
9-А
28
26
4 - 15%
13 - 50%
9 - 35%
-
10-А
18
18
8 - 45%
6 - 33%
4 - 22%
-
11
33
33
8 - 24%
17 - 52%
8 - 24%
-
177
170
61 - 36%
80 - 47%
29 - 17%
-
Трудности заданий по аудированию связаны с плохим восприятием устной речи на немецком языке, небольшим лексическим запасом.
Пути решения: Убелять большее внимание изучению лексики и закреплять ее путем прослушивания аудиотекстов, стихотворений и песен на немецком языке.
Чтение
класс
кол-во учащихся в классе
Выпол.
работ
Уровень учебных достижений
высокий
достаточный
средний
начальный
5-А
27
22
12 - 55%
8 - 36%
2 - 9%
-
6-А
21
17
8 - 47%
4 - 24%
5 - 29%
-
7-А
27
27
4 - 15%
22 - 81%
1 - 4%
-
8-А
23
23
12 - 52%
8 - 35%
3 - 12%
9-А
28
28
6 - 21%
16 - 58%
6 - 21%
-
10-А
18
17
9- 53%
6 - 35%
2 - 12%
-
11
33
31
7 - 23%
16 - 52%
8 - 25%
-
177
165
58 - 35%
80 - 48%
27 - 17%
-
Тексты для чтения даются повышенного уровня; ученики бывают невнимательны во время чтения, имеются трудности с переводом заданий к тестам; незнакомые слова читают по-английски, а не по правилам немецкой фонетики.
Пути решения: Продолжать формировать навыки поискового и ознакомительного чтения, выполнять задания на составление планов к тестам, подбирать заголовки и находить ответы на вопросы по текстам.
Письмо
класс
кол-во учащихся в классе
Выпол.
работ
Уровень учебных достижений
высокий
достаточный
средний
начальный
5-А
27
26
5 - 19%
10 - 38%
11- 43%
-
6-А
21
20
9 -45%
6 - 30%
5 - 25%
-
7-А
27
26
12 - 46%
11 - 42%
3 - 12%
-
8-А
23
23
6 - 26%
10 - 43%
7 - 31%
9-А
28
27
6 - 22%
16 - 59%
5 - 19%
-
10-А
18
17
4 - 24%
7 - 41%
6 - 35%
-
11
33
33
3 - 9%
8 - 24%
22 - 67%
-
177
172
45 - 26%
68 - 40%
59 - 34%
У учащихся проявляются сложности в усвоении основных грамматических правил, проблемы возникают так же с правилами написания существительных немецкого языка.
Пути решения: Развивать навыки письменной речи, уделять внимание правописанию, выполнять тренировочные упражнения на изучение грамматических форм и структур.
Говорение
класс
кол-во учащихся в классе
Выпол.
работ
Уровень учебных достижений
высокий
достаточный
средний
начальный
5-А
27
25
10 - 40%
10 - 40%
5 - 20%
-
6-А
21
17
7 - 41%
7- 41%%
3 - 18%
-
7-А
27
25
15 - 60%
10 - 40%
-
-
8-А
23
21
7 - 33%
13 - 62%
1 - 5%
-
9-А
28
27
2 - 7%
21 - 78%
4 - 15%
-
10-А
18
18
10 - 56%
6 - 33%
2 - 11%
-
11
33
31
6 - 19%
17 - 55%
8 - 26%
-
177
164
57 - 35%
84 - 51
23 - 14%
-
Распространенной ошибкой учащихся всех классов является неправильное произношение некоторых звуков, невнимательности в порядке слов в устной речи. В связи с небольшим лексическим запасом, у отдельных учеников присутствует страх в выражении своих мыслей на немецком языке.
Пути решения: Продолжать формировать навыки монологической и диалогической речи, уделять большее внимание изучению новой лексики, пересказывать тексты и составлять диалоги на немецком языке.