План-конспект урокаGOOD BYE MY ABC ( 2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка открытого урока по английскому языку во 2 классе.

Тема:

Повторение изученных тем «The alphabet», «Animals», Numerals

Учитель -Аршакян Ерануи Суреновна учитель английского языка,

Учебник - Вербицкая«Forward - 2».



Тема: повторение пройденных тем « Алфавит», «Названия животных»

Цели урока:

  • Активизировать ранее изученные темы «Алфавит», «Живот­ные», «Числительные»

  • Активизировать пройденный грамматический материал.

Задачи урока:

  • Обучающие: повторение алфавита, названий животных, прилагательных, закрепление пройденного грамматического материала.

  • Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования ин­терактивной доски на уроке английского языка.

  • Развивающие: развитие диалогической речи, закрепление умения наблюдать, умения рабо­тать в коллективе.

  • Воспитательные: воспитание коммуникативно-развитой личности, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.

Тип урока: урок-конкурс.

Формы работы на уроке:

  • Индивидуальная работа.

  • Групповая работа.

Оборудование:

  • Карточки для конкурсов

  • Карточки с алфавитом

  • Карточки с изображением солнышка и тучки

  • Карточки-смайлики

  • Компьютер

1.Орг. Момент

  • Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down please.

2. Рассказать ребятам о теме, целях и задачах урока.

(слайд 1)

3. Фонетическая зарядка

Дорогие ребята, к нам в гости пришел розовый мишка- a pink bear.Давайте мы ему покажем как надо произносить звуки!

  1. Много мороженного покушала кошечка

и у нее стало болеть горлышко (а:),(а:),(а:)

  1. В пургу попала хрюшка

У нее заболело ушко (ju),(ju),(ju)

  1. Громко плачет зайчик

У него болит пальчик (ai),(ai),(ai)

  1. У пчелки крылышко уже не болит

Поэтому пчелка весело жужжит (z),(z),(z)

  1. Собачка плачет и скулит

Уж больно лапка болит (oi),(oi),(oi)

Но всех вылечил доктор Айболит!

И у зверят больше ничего не болит!

Давайте познакомимся c мишуткой! Узнаем как его зовут, сколько ему лет и что он умеет делать. Мишутка тоже хочет с вами познакомиться и узнать о вас как можно больше.

(слайд 2)

(учитель подходит с мишкой к каждому ученику и задает вопросы)

What is your name?

How old are you?

Can you sing?

Can you dance?....

4. Сhildren, let's sing « The ABC»!

(слайд 4)

Let's remember the alphabet and sing song! Давайте вспомним алфавит и споем песенку!

(песня про алфавит)

5. А помните стихотворение «One and two»

Let's repeat the poem! Давайте повторим стихотворение!

One and two

I and you

One, two, three

He and she.

Ребята вспоминают стихотворение

6. У мишки есть много друзей. Давайте вспомним как их зовут.

(слайд 5, 6)

7. Let's read!

Давайте покажем мишутке как мы уже научились читать!

(слайды 7-11)

(дети читают слайды)

8. Let's play!

А вы любите играть? Давайте поиграем! Вы разделены на 2 команды:

Number one and Number two

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл, чья команда получит больше баллов та и победит.

Конкурс 1 «Кто внимательнее»

(слайды)

And now you can see some pictures there. What can you see on the pictures?

Запом­ните животных, пожалуйста. За­кройте глазки. Откройте глазки. Кто потерялся?

9. Физкульт. Минутка

10. Конкурс 2

Мишутка хотел вместе с вами вспомнить алфавит. Он принес вам буквы. Но когда он к вам шел случайно упал и уронил буквы, все они перепутались. Та команда, которая быстрее всех разложит буквы в алфавитном порядке та и победит.

11. Конкурс 3

Very good! And now let's remember the English alphabet. Who can name and underline the letters in alphabetical order? Постарайтесь как можно быстрее найти все перепутанные буквы.

Come up to the blackboard. Подойди к доске.
Take a piece of chalk. Возьми кусочек мела.

Underline the letters in alphabetical order and pronounce the letter. Подчеркивай и называй букву.


ATZQNGX

MEKYDW

HSCOUVP

LBJ IRF

12. Конкурс 4

Ребята, пока мы с вами вспоминали алфавит мишутка перепутал все буквы в словах. Давайте поможем ему навести порядок.

(Далее повторить числа от 1-10)

Count from … to … Посчитайте от 1-10!

14. Конкурс 5

Let's read! Следующий конкурс. Кто быстрее! Сейчас перед вами появятся слова, каждая команда должна будет их прочитать, каждый участник команды по очереди. Чья команда прочитает больше слов, та и победит. Но не забывайте что слова нужно читать еще и правильно.

You read well (badly) today. - вы сегодня хорошо (плохо) читали.

1. Конкурс 6

And now is your next task. Следующий конкурс «Кто быстрее соберет слово» Перед вами сейчас появится слово! .

15. Конкурс 7

Let's read and translate.

(по окончании конкурса)

What is your version? Какая у вас версия?

That's right. - Верно. Правильно.

Good. That's good. - Хорошо, очень хорошо.

16. Конкурс 8

  1. You work very good! Now put aside your papers and look at the blackboard. - Теперь отложите в сторону свои листочки и посмотрите на доску. Перед вами появится кроссворд. В этом кроссворде зашифрованы названия животных. Та команда, которая расшифрует больше названий и победит в данном конкурсе.

17. А теперь давайте посчитаем баллы. Победила команда . Все участники команды………….. получают

18. Д/З

Write down the homework in your record book. - Запишите домашнее задание в дневники.

19. Ребята, наш урок подходит к концу. Мы сегодня вспомнили алфавит, названия животных, числа, некоторые прилагательные. Очень хорошо поиграли, а также познакомились с мишуткой, который еще много раз придет к нам на уроки.

Перед вами лежат карточки с изображением солнышка и тучки. Если вам урок понравился поднимите солнышко, если нет тучку.

20. Have you any questions? The lesson is over. Good bay!



© 2010-2022