Урок-конкурс для учащихся 9 класса «Wir reisen durch die Bundesrepublik Deutschland»

Цели и задачи: на основе изученной лексики уметь высказываться по данной                                 теме, употреблять в разных сочетаниях, применять                            полученные ЗУН в новых ситуациях общения, познакомить                           учащихся с жизнью и творчеством великих немцев.   Оборудование: карта Германии, кроссворды, карточки, аудиокассета,                           фотографии, флаг ФРГ.   Ход урока I.                   Организационный момент. Приветствие учителя. - Guten Tag! Das Thema unserer heutigen Stunde lautet so «Die Reise».   II.                Введение в тему: Reisen Sie gern? -         Haben Sie schon einmal eine Reise gemacht? -         Reisen Sie gewöhnlich mit den Eltern/Ohne? -         Womit haben Sie gern, zu reisen? -         Womit kann man reisen?   Also heute werden zwei Mannschaften reisen. Eine – mit dem Auto, eine  andere – mit dem Zug. Nehmen Sie ihre Plätze, bitte!   III.             Работа с лексикой. Французский философ и математик Жан д’Аламбер (XVIII в.) сказал: «Франция создана, чтобы в ней жить, Италия – чтобы там проводить время, Англия – чтобы там размышлять, а Германия создана, чтобы по ней путешествовать.
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-конкурс

для учащихся 9 класса

«Wir reisen durch die Bundesrepublik Deutschland»

Цели и задачи: на основе изученной лексики уметь высказываться по данной

теме, употреблять в разных сочетаниях, применять

полученные ЗУН в новых ситуациях общения, познакомить

учащихся с жизнью и творчеством великих немцев.

Оборудование: карта Германии, кроссворды, карточки, аудиокассета,

фотографии, флаг ФРГ.

Ход урока

  1. Организационный момент. Приветствие учителя.

- Guten Tag! Das Thema unserer heutigen Stunde lautet so «Die Reise».


  1. Введение в тему: Reisen Sie gern?

  • Haben Sie schon einmal eine Reise gemacht?

  • Reisen Sie gewöhnlich mit den Eltern/Ohne?

  • Womit haben Sie gern, zu reisen?

  • Womit kann man reisen?

Also heute werden zwei Mannschaften reisen. Eine - mit dem Auto, eine andere - mit dem Zug. Nehmen Sie ihre Plätze, bitte!


  1. Работа с лексикой. Французский философ и математик Жан д'Аламбер (XVIII в.) сказал: «Франция создана, чтобы в ней жить, Италия - чтобы там проводить время, Англия - чтобы там размышлять, а Германия создана, чтобы по ней путешествовать.


  1. Заполните таблицу, используя данное высказывание.

Frankreich

Italien

England

Deutschland

leben

die Zeit ver- bringen

nachdenken

reisen


  1. Работа со словарем. Перевести на русский язык:

das Reiseziel

die Reisetasche

die Abreise

die Auslandreise

verreisen

die Reisevorbereitung

der Reiseplan

das Reisefieber

die Reiselektüre

abreisen

die Reisetoure

der Reiseführer

(Стихотворение)


  1. Was passt zusammen?

Каждая команда получает карточку. Кто быстрее и правильнее соединит словосочетания.

das Reiseziel

die Fahrkarte

mit Sitten und Bräuche

die Kleidungsstücke

an der Stadtrundfahrt

der Koffer

das Nötigste

die Verwandte

auf die Fahrt

auf eine Reise

Abschied von j-n

bestellen

packen

wählen

sich freuen

sich vorbereiten

mitnehmen

kaufen

nehmen

teilnehmen

abholen

sich bekannt

(звучит песенка)

  1. Wie heiβt auf Deutsch? (По очереди команды переводят на немецкий язык)


  1. Заказывать билеты Готовиться к поездке

  2. Принимать участие в экскурсии Встречать родственников

  3. Попрощаться с … Радоваться поездке

  4. Литература в дорогу (для чтения) Отъезжать

  5. Билет на поезд Вокзал

  6. Купе Путь (отправления)

  7. Справочное бюро Путешествовать пешком

  8. Отъезд Маршрут путешествия

  9. Выбрать цель путешествия Упаковать чемодан

10)Необходимое Заграничное путешествие

11) Осматривать Производить впечатление

достопримечательности

  1. Инсценирование диалогов.

«У билетной кассы»


  • Guten Tag!

  • Guten Tag! Was wünschen Sie?

  • Eine Fahrkarte nach Berlin.

  • Welche Klasse?

  • Fahrkarte erster Klasse.

  • Das kostet 80 Euro. Welchen Platz wünschen Sie? Einen unteren?

  • Ja.

  • Bitte, Fahrkarte. Und gleich die Rechnung, bitte.

  • Danke, Auf Wiedersehen!

  • Auf Wiedersehen!

«В универмаге»

  • Guten Tag!

  • Guten Tag! Sie wünschen?

  • Jch möchte eine Jacke.

  • Welche Gröβe?

  • Die Groβe 42.

  • Probieren Sie, bitte, diese an.

  • Die Jacke passt mir. Was kostet sie?

  • 64 Euro.

  • Ich nehme sie.

  • Bitte, zahlen Sie an der Kasse.


  1. Wollen wir jetzt den Koffer packen.

Es ist schwer nur das Nötigste mitzunehmen: die Kleidungsstücke, viele Kleinigkeiten und Lebensmittel. (Команды заполняют кроссворды)

Предметы одежды

der Rock

das Kleid

das Hemd

die Jacke, die Jeans

der Mantel

das Handschuh

das Schuh

die Mütze

der Hut

die Schürze

die Hose

die Socke

der Anzug

der Pullover

die Bluse

die Stiefel

der Gürtel

Продукты питания

die Wurst

das Brot

die Käse

das Obst

das Gemüse

die Milch

das Fisch

das Konfekt

das Fleisch

das Wierstchen

(песенка)


  1. Kennen Sie Sprichworter? (Команды по очереди произносят пословицы на тему «Путешествие»)


  1. Auf der Reise ein gutter Erfährt ist so gut, wie ein Pferd. (Хороший спутник - половина дороги.)

  2. Beredter Mund geht nicht zugrundt. (Язык до Киева доведет.)

  3. Vorsicht ist besser als nachsicht. (Не иди в воду не поискав броду.)

  4. Der Gast ist wie der Fisch, er bleibt nicht lange frisch. (Гость, как рыба, свежим остается недолго.)


  1. Der gerade Weg ist der beste. (Прямой путь самый лучший.)

  2. Ein froher Gast ist niemand Last. (Доброму гостю хозяин рад.)

  3. Ost, West - zuhause best. (В гостях хорошо, а дома лучше.)

  4. Ein groes Schiff braucht groes Fahrwasser. (Большому кораблю - большое плавание.)

  5. Andere Länder, andere Sitten. (Что город, то норов.)


  1. Spielen Wir «Wer ist mein Dolmetscher?»

(От каждой команды по 1 переводчику. Учитель рассказывает о стране, а переводчики переводят.)


  1. Die gröte Deutsche. (Отправляясь в чужую страну, мы должны знать ее культуру, обычаи и нравы. Команды делают сообщения о великих немцах, либо о традициях страны.)

I.W. Beethoven «Weihnachten»


  1. Unsere Reise ist zu Ende. Wir können folgende Schlufolgerungen machen: Falls die Geschichte des Landes, seine Sitten und Bräuche kennen willst, mut du mit offenen Augen fahren. Es wäre schön, wenn man die Landessprache kennen wurde. Reisen kostet Geld, doch erkennt man die Welt. Ich wünsche ihnen, viel zu reisen.

© 2010-2022