Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УО ААР

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района

Грушевская средняя общеобразовательная школа




УТВЕРЖДАЮ

Директор: _____________ М. А. Матвеев

Приказ № от « 28» августа 2015 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку


Уровень общего образования:

начальное общее образование - 2 класс

Количество часов: 68

Учитель: Асанова М.А.

Программа разработана на основе государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 №373 ; примерной программы по иностранному (английскому) языку начального общего образования (2010 г.); авторской программы по английскому языку Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой «Программа общеобразовательных учреждений» Английский язык. 2-4 классы. - Москва.: «Просвещение» 2010



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе:

- государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 №373 ,

- примерной программы по иностранному (английскому) языку начального общего образования (2010 г.)

- авторской программы по английскому языку Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой «Программа общеобразовательных учреждений» Английский язык. 2-4 классы. - Москва.: «Просвещение» 2010

В учебно-методический комплект входят:

1.Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Н. И.

Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс 3-е изд. М.: Express Publishing: Просвещение

2015 ( Английский в фокусе. Spotlight)

2.Рабочая тетрадь Spotlight для учащихся 2 класса

3.Аудиоприложение к учебнику «Spotlight 2»

4.Книга для учителя с поурочным планированием «Spotlight 2»

5.Языковой портфель

6.Контрольные задания

7.Аудиокурс для занятий в классе

8.Электронное приложение к учебнику

9.Сборник упражнений ( для самостоятельной работы учащихся)

10.Раздаточный материал

11.Постеры

12.Пограммное обеспечение для интерактивной доски

13.Рабочие программы

14.Книга для родителей

Цели изучения иностранного языка


Цель данной программы - формирование коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных изменений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление доступными учащимся способам приема самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Интегративной целью обучения английскому языку во втором классе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Цель курса Spotlight 2 - комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.


Общая характеристика предмета

Предмет «Иностранный язык» занимает подобающее ему место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для радикального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из перспективных направлений модернизации школьного образования. Авторская программа УМК «Spotlight» Н.И. Быковой создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка - система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Иностранный язык формирует элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивает речевые способности, внимание, мышление, память и воображение младшего школьника; способствует мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

В программе реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход в обучении английскому языку, основанный на:

  • личностно-ориентированном характере обучения;

  • соблюдении деятельностного характера обучения;

  • приоритете коммуникативной цели в обучении;

  • дифференцированном подходе к овладению языковым материалом;

  • социокультурной направленности процесса обучения.

Ценностные ориентиры содержания учебного материала


В программе по иностранному языку сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:

  • изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

  • в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

  • у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;

  • наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

Виды и формы обучения: парные, индивидуальные, групповые, фронтальные.

Место предмета: В соответствии с учебным планом школы на изучение иностранного языка отводится 2 часа в неделю, программа будет выполнена за 68 часов.

Формы контроля знаний учащихся: контроль знаний учащихся осуществляется с помощью заданий включенных в сборник Контрольные задания. Сборник Контрольные задания содержит тесты для проверки навыков чтения, знания лексико-грамматического материала раздела. Формой контроля также является проектная деятельность. Контроль навыка устной речи и аудирования осуществляется по мере овладения материалом, а также после изучения материала раздела.

Содержание учебного предмета


1. Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии «Spotlight»

Давайте познакомимся . Знакомство с английским языком. Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья . Члены семьи, их имена, возраст. Цвета.

Это мой дом . Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Мне нравится еда. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир животных. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

В моей коробке с игрушками . Мои любимые игрушки. Изучаем части тела.

Мы любим лето. Мои каникулы. Погода. Изучаем времена года. Одежда. Магазины. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

2. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

2.1. В русле говорения

Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, характеристикой (персонажей).

2.2. В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

2.3. В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

2.4. В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

3. Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий вопрос. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзом and.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

Местоимения: личные.

Количественные числительные до 10.

Наиболее употребительные предлоги: in, on.

4. Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку во 2 классе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

5. Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Школьник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Школьник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Школьник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Школьник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Школьник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

II. Школьник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Письмо

I. Школьник научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. Школьник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Школьник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Школьник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Школьник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Школьник получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Школьник научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Школьник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Школьник научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

    • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, степени; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги.

  2. Школьник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

1.3. Социокультурная осведомленность

  1. Школьник научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

    1. Школьник получит возможность научиться:

      • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Школьник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики второго класса;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Школьник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Школьник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Школьник научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.


Ожидаемые результаты формирования УУД к концу второго года обучения


Личностные универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • развитие этических чувств- стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира. готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

Выпускник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

  • адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и с условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме;

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

  • устанавливать аналогии;

  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание ( в тот числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Критерии оценивания знаний учащихся по иностранному языку


Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Он затрудняется в понима­нии некоторых слов, он вы­нужден обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Понимание речи на слух


Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию, догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи.

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Высказывание в форме рассказа, описания


Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе


Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.

Оценка деятельности учащихся


Аудирование

5-7 фраз, состоящих из 5-7 слов;

длительность звучания текста не более 1 минуты

Говорение

до 5 фраз монолог, 3-4 реплики диалог

Чтение

буквы алфавита, буквосочетания, транскрипция; объём текста 50-60 слов

Письмо

буквы алфавита, отдельные слова;

лексические и грамматические задания, подписи к картинкам




Тематическое планирование

Тема

количество часов

Характеристика основных содержательных линий

Планируемый результат

Базовый уровень

Планируемый результат

Повышенный уровень

Система оценки планируемых результатов

Вводный раздел «Давайте знакомиться!» 7 час.

Говорение.

Диалог- расспрос


Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Вести беседу об имени и возрасте.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот..

Диалог "Приветствие. Знакомство",Монологическое высказывание о себе.

Монологическая речь

Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства.

Рассказать о своем питомце.

Аудирование

Понимать речь учителя и одноклассников.

Использовать языковую догадку.

Грамматическая сторона речи

Глагол «to be» в утвердительных и вопросительных предложениях.

Составление отрицательных предложений.

Лексическая сторона речи


Лексика по теме «Животные»

( an ant, a dog, a cat, a chick, a horse, a kangaroo, a sheep ,a dolphin, , an elephant, a fish, a pig, a rabbit, a snake, a mouse, a cock.)

Счет от 1 до 10

( a nanny, a letter, a thumb)

Фонетическая сторона речи

Правильное произношение звуков

Интонация всех типов фраз

Письмо

Графическое изображение букв

Графическое изображение звуков

Начальный модульЯ и моя семья.

5 ч.

Говорение

Диалог- расспрос

Вести диалог -знакомство.

Расспросить партнера о его семье.

Запрашивать информацию о цвете предмета.

Тест.

Монологическая речь

Аудирование

Рассказать о своей семье/ This is my....

Понимать речь учителя и одноклассников

Использовать в речи активную лексику раздела.

Повторять несложные стихи и песни.

Грамматическая сторона речи

Понимать побудительные предложения

Использовать в речи побудительные предложения

Лексическая сторона речи


Лексика по теме: «Семья»

a father, a mother, a sister, a brother, a friend, a family, a grandpa, a grandma

I like…Лексика по теме «Цвета»

I`m..., This is...

Фонетическая сторона речи

Правильное произношение звуков, ударение в словах.

Ударные слова

Письмо

Графическое изображение букв

Графическое изображение звуков

Модуль 1. Это мой дом

12 час.

Говорение

Диалог- расспрос


Вести диалог Where is..? What`s this?

Запрашивать информацию , используя известные вопросительные конструкции.

Контрольная работа №1

Диалог- побуждение к действию

Монологическая речь

Аудирование

Пригласить партнера к совместной деятельности.

Подавать различные команды.

Рассказать по плану о себе, своей семье.

Выражать благодарность.

Понимать с опорой на наглядность речь

учителя. Понимать на слух короткие высказывания.

Выразить желание что-либо сделать.

Рассказать о цвете предмета

Понимать на слух короткие сообщения

Грамматическая сторона речи

Вопросительные предложения.

Формы кратких ответов.

Конструкция «Let us….

Конструкции There is/are

Лексическая сторона речи

A table, a chair, a house, a radio, a bed

Местоимения he, she . Словосочетания a red chair, a blue radio

Recite poems, sing songs

Фонетическая сторона речи

Правильно произносить буквы и звуки. Ударение в словах. Правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением.

Интонация вопросительного предложения.

Проводить фонетический анализ слова.

Чтение

Чтение вслед за диктором слова.

Читать несложные предложения

Модуь 2

Мой день рождения 12 ч.

Говорение

Диалог- расспрос

Where is...? In the... He(she) is in the...

Составлять вопросы. Дать ответ

Контрольная работа №2. Проектная деятельность.

Монологическая речь

Монологическая речь

Описывать дом.

Составлять рассказ с использованием всех речевых образцов.

Строить описание с элементами рассуждения.

Использовать переспрос и языковую догадку.

Аудирование

Понимать на слух короткие высказывания, речь учителя и одноклассников.

Понимать инструкции на слух

Чтение

Чтение «а, е, и, о, у» в закрытом и открытом слоге. Буквосочетания ck, ey

Вставить пропущенные буквы и прочитать слова

Грамматическая сторона речи

Общие вопросы разного типа и соотнесение их с краткими ответами. Спряжение глагола to be.

Соотносить языковые схемы с речевыми образцами. Специальные вопросы.

Лексическая сторона речи

Формулы речевого этикета. Сказочные герои

Детские английские стихи и песни.

Фонетическая сторона речи

Правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением.

Делать фонетический анализ слова.

Модуль 3

Наши животные

Говорение

Диалог- расспрос

What can you do?

Составлять вопросы. Дать ответ

Контрольная работа №3

Проектное задание


Монологическая речь

I can run (jump, dance, swim)

Утвердительные и отрицательные предложения


Аудирование

Понимать на слух короткие высказывания, речь учителя и одноклассников

Понимать на слух короткие сообщения


Чтение

Чтение ir, i, , u

Понимание прочитанного


Грамматическая сторона речи

Глагол can

Утвердительные и отрицательные предложения c глаголом can


Лексическая сторона речи

Глаголы движения

Вставить пропущенные буквы и прочитать слова


Фонетическая сторона речи

Правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением.

Делать фонетический анализ слова.

Модуль 4

В моей коробке..

Говорение

Диалог- расспрос

What`s the matter? Is it in (on, under)?

Вступать в диалог и развивать его

Контрольная работа №4


Монологическая речь

Описание местонахождения предмета

Понимание прочитанного


Аудирование

Восприятие речи на слух с общим пониманием

Аудирование с детальным пониманием


Чтение

Чтение коротких диалогов за диктором

Чтение коротких диалогов


Грамматическая сторона речи

He ( She ) has got....

He ( She ) has got....c различным лексическим наполнением


Лексическая сторона речи

Fair hair, puppet, jack-in-the-box

Детские английские стихи и песни.


Фонетическая сторона речи

Чтение Y в начале и конце слов

Чтение звуков в транскрипции

Модуль 5

Мы любим лето!

Говорение

Диалог- расспрос

Обмен мнениями о погоде

Вступать в диалог и развивать его

Контроль устной речи

Контроль навыка чтения


Монологическая речь

Описание погоды

Дать совет


Аудирование

Чтение коротких диалогов за диктором

Чтение коротких диалогов


Чтение

Чтение с выбором

Чтение коротких текстов


Грамматическая сторона речи

Безличные предложения

Настоящее продолженное время


Лексическая сторона речи

Времена года, погода, одежда

Употребление новых ЛЕ в речи


Фонетическая сторона речи

Чтение букв C, K, CK

Делать фонетический анализ слова.



Наличие материально-технического обеспечения учебного предмета «Иностранный язык»

П/П

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1

Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для второго класса.

Стандарт начального образования по иностранному языку.

Примерная программа начального образования по иностранному языку.

Авторская программа к УМК, который используется для изучения иностранного языка.

Методические пособия:

Дроздова Т. Ю., Берестова А. И. Английская грамматика. Спб.: Антология, 2004

Захарьина О. В. Английский язык 2-11 класс. Современные образовательные технологии. Волгоград.- «Учитель», 2009

Пассов Е. И. Коммуникативное иноязычное образование.: - Липецк, 1998

Селевко П. К. «Энциклопедия технологий» - М.: НИИ школьных технологий, 2006

Шуркова Н. Е. Педагогические технологии. - М.: Педагогическое общество России, 2002

Для учителя:

1.Быкова Н.И. Поспелова М.Д. «Программа общеобразовательных учреждений» Английский язык 2-4 классы - Москва.: «Просвещение» 2010

2.Воробьева В. В. И др. Английский язык 2-11 классы: развернутое тематическое планирование. . - Волгоград: «Учитель», 2008

3.Днепров Э. Д., Аркадьев А. Г. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. - М.:Дрофа, 2009

Для учащихся:

1.Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Английский язык для младших школьников. ЗАО

«РОСМЭН-ПРЕСС», 2009

К

Д

Д


Д


Д


Д


Д


Д


Д

Печатные пособия

2

Алфавит (настенная таблица).

Двуязычные словари

Касса букв и буквосочетаний.

Транскрипционные знаки.

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку.

Наборы тематических картинок.

Географическая карта Европы.

Д

Ф

Д

Д


Д

Д

Д

Технические средства обучения и оборудование кабинета

3

Классная доска.

Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.

Аудиоцентр.

Компьютер.

Стол учительский.

Ученические столы с комплектом стульев.

Д

Д

Д

Д

Д

Ф

К

Экранно-звуковые пособия

4

Аудиозаписи к УМК, исп. для изучения иностранного языка.

Электронные издания:

Компакт-диски (аудиокасеты) к УМК «Spotlight»

Обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс». - Истра. Софт, 2001

Интернет-ресурсы:

интернет-поддержка учебников:

интернет-сайт titul.ru

Д

Д

Д


Д

Д

Игры и игрушки

5

Лото, развивающие игры на иностранном языке.

Наборы ролевых игр, игрушек.

Мячи.

П

Ф

Д


Календарно-тематический план


Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Виды и формы контроля

Дата

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

1 четверть (18 ч.)

Вводный модуль. «Давайте познакомимся!» (7 ч.)

1

Знакомство. Приветствие. Имя.

1

Уметь представлять себя: называть свое имя, возраст, страну.

Уметь знакомиться с собеседником: выяснять имя, возраст, страну. Приобретать представление о мире сверстников: странах, где они живут, их именах. Учиться уважительно относиться к собеседнику.

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

Активная лексика:

Hello! Goodbye!

Пассивная лексика

everyone.

Лексические и грамматические структуры:

I'm…,My name is…, What's your name? How are you? Fine, thanks.

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Текущий

2.09

2

Буквы английского алфавита: a-h.

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащихся.

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Пассивная лексика

ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse.

К: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

4.09

3

Буквы i-q. Знакомство, приветствие.

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащихся.

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Пассивная лексика

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.

К: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

9.09

4

Буквы r-z. Знакомство, приветствие.

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащихся.

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r-z), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Активная лексика: yes, no, Well done!

Пассивная лексика

rabbit, snake, tree, umbrella vest, zip, window, box, yacht.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

11.09

5

Буквосочетания sh, ch. Формирование навыка чтения

1

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch.

Пассивная лексика sheep, fish, ship, chick, cheese.

К: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

16.09

6

Буквосочетания th, ph. Формирование навыка чтения

1

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph.

Пассивная лексика thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant.

К: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

18.09

7

Заглавные и строчные буквы. Написание и произношение.

1

Приобретать представление о мире сверстников: странах, где они живут, их именах.

Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита

Пассивная лексика Open your books at page …! Listen and repeat!

К: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблю-дать правильное ударение в словах

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: выполнять логические действия сравнения и анализа

Фронтальный

23.09

Начальный модуль «Я и моя семья» (5 ч.)

8

Знакомство с новыми друзьями.

1

Продолжить знакомство с миром зарубежных сверстников.

Научиться называть членов семьи.

Активная лексика:

Mummy, daddy, brother, sister.

Пассивная лексика

Family, now. OK! Look!

К: использовать в речи лексические единицы, обслу-живающие ситуацию общения.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

25.09

9

Мои друзья. Фразы приветствия.

1

Продолжить знакомство с миром зарубежных сверстников: их именами, названиями членов семьи.

Уметь употреблять конструкцию «Это есть…».

Пассивная лексика

Close your eyes!

Open your eyes!

К: использовать в речи лексические единицы, обслу-живающие ситуацию общения.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: построение высказывания по модели.

Обобщающий

30.09

10

Моя семья. Знакомство с семьей.

1

Продолжить знакомство с миром зарубежных сверстников: их именами, названиями членов семьи.

Научиться называть членов семьи. Активная лексика: mummy, daddy,

grandma, grandpa, brother, sister.

Пассивная лексика

Listen and read! Open your books at page…!

К: использовать в речи лексические единицы, обслу-живающие ситуацию общения.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: построение высказывания по модели.

Текущий

2.10

11

Моя семья. Представление. Названия цветов.

1

Уметь правильно представить другим своих родителей и близких, знать их имена и отчества.

Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.

Активная лексика: red, yellow, green,

white, blue, colour.

К: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

7.10

12

Тест по теме «Моя семья».

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

П: овладеть начальными формами познавательной рефлексии.

Тематический тест

9.10

Модуль 1 «Это мой дом» (12 ч)

13

Мой дом. Описание дома. Названия комнат.

1

Знакомиться с образцами детских народных песен и сказок.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Активная лексика: tree house, chair,

table, radio, bed, home. What's this? It's a… .

К:Запрашивать и давать необходимую информацию.

Р:Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П:Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Текущий

14.10

14

Что в твоём доме? Обороты there is/ there are.

1

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Пассивная лексика

There are lots of colours for you to see! For you and me!

К: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: осуществлять логические действия анализа и синтеза

Текущий

16.10

15

Где Чаклз? Чтение диалога.

1

Формирование активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Научиться называть комнаты в доме/ квартире.

К: запрашивать и давать информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

21.10

16

Мой любимый дом Описание своей комнаты.

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель-ности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащихся.

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Пассивная лексика

bathroom, clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. Quick! Looking at you and me, Is he in the house?

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: находить необходимую информацию в тексте.

Фронтальный

23.10

17

В ванной комнате. Беседа по вопросам.?

1

Формирование активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире.

Научиться давать краткие ответы на вопросы.Активная лексика:living room, window, bathroom, floor

Коммуникативные:Использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные:Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Текущий

28.10

18

К. р. № 1 по теме «Моя семья. Мой дом».

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Научиться применять приобретенные знания, умения и

навыки в конкретной деятельности.

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Контрольная работа №1

30.10

II четверть ( 14 часов)

19

Правила чтения буквы е и буквосочетание ее.

1

Формирование активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.

Пассивная лексика

footprints, hall, wall

К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

П: анализ, сравнение, классификация.

Текущий

11.11

20

Портфолио. Проект «Моя спальная комната».

1

Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.

Пассивная лексика

Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string

К: строить монологическое высказывание.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем.

П: строить сообщения в письменной форме.

Проект

13.11

21

Чтение текста «Сады в Великобритании и в России».

1

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.

Активная лексика: the UK, Russia(n), birdhouse, green house, country house, love, village.

Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Текущий

18.11

22

Чтение английской сказки Структура have got.

1

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

like, mouse, mice,

town, two.

К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и новые слова.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

20.11

23

Активизация изученной лексики и грамматики.

1

Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь).

Распознавать и употреблять в речи изученные лексичес-кие единицы и грам-матические явления.

Активная лексика:

Let'splay! Start, finish, go back to start.

К: осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Обобщающий

25.11

24

Настольная игра. Обобщение и систематизация знаний

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

27.11

Модуль 2 «Мой день рождения» (12 ч)

25

Мой день рождения. Числительные от 1 до 10.

1

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

2.12

26

Мой день рождения. Учимся считать.

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.

Пассивная лексика

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.

Текущий

4.12

27

Это вкусно! Изучаем продукты питания.

1

Развитие мотивов учебной деятельности

Научиться называть некоторые продукты.

Активная лексика:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What's your favourite

food? Chocolate, yummy

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

9.12

28

Вкусный шоколад. Развитие монологической речи.

1

Формирование личностного смысла учения.

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. Активная лексика: I like I've got …Сake, biscuit Пассивная лексика

That's what I like. What has he got?

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.

Текущий

11.12

29

Моя любимая еда. Беседа по вопросам.

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком.

Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don't like. Познакомиться с тради-ционной поздравитель

ной песней для дня рождения.

К: поздравлять с днем рождения.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

16.12

30

Любимые блюда. Правила чтения буквы с.

1

Осознание значимости участия в учебной деятельности для личности учащегося.

Научиться читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку.

К: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Фронтальный

18.12

31

Проект «Моя любимая еда».

1

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Научиться писать о своей любимой еде.

Пассивная лексика

A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue.

К: строить монологическое высказывание.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: строить сообщения в письменной форме.

Проект мини-рассказ

23.12

32

К.р. № 2 «Мой день рождения».

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Контрольная работа №2

25.12

III четверть ( 20 часов)

33

Чтение английской сказки: «Городская Мышка и Сельская Мышка».

1

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: bread, meat, pretty,yuk.

Пассивная лексика

place, bees, honey, come

К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и новые слова.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

13.01

34

Теперь я знаю! Активизация изученной лексики и грамматики

1

Развитие мотивов учебной деятельности

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Пассивная лексика

Shopping list, supermarket.

К: осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Обобщающий

15.01

35

Контроль устной речи

1

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Формировать навыки устной речи

К: изученные ранее ЛЕ И РО.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: строить сообщения в устной форме.

Контроль устной речи

20.01

36

Систематизация изученного материала. Настольная игра.

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Научиться применять приобретенные ЗУН в конкретной деятельности

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Обобщающий

22.01

Модуль 3 «Мои животные» (11 ч.)

37

Мои животные. Беседа по вопросам.

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь).

К: сообщать информацию о себе.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Текущий

27.01

38

Что умеют делать животные? Глаголы движения.

1

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь).

Активная лексика: animal, fish, frog, run,

I can (jump) like a … .

К: сообщать информацию о себе.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Текущий

29.01

39

Я умею… Беседа по вопросам.

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель-ности по овладе-нию английским языком и осозна-ние её значимости для учащихся.

Строить высказывания с глаголом can (уметь).

Пассивная лексика

Just like this, drinks, Food's ready.

What can a fish do?

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.

Текущий

3.02

40

Я не умею! Беседа по вопросам.

1

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Активная лексика: climb, fly, boy, girl.

Can you jump?

Yes, I can. No, I can't.

Пассивная лексика

out in the sun.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

5.02

41

В цирке. Развитие речевых навыков

1

Формирование активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Пассивная лексика

Chuckles,where are you?

There's Chuckles in the tree.

К: вести элементарный диалог-расспрос.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: действовать по образцу.

Текущий

10.02

42

Чтение буквы I. . Структура Can/can't…

1

Формирование потребности и умений выражать себя в различных видах творческой деятельности.

Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.

Активная лексика: clown, circus, funny, magician, swing.

К: использовать в речи изученные ЛЕ.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

12.02

43

Портфолио.

«Что я умею». Чтение текста «Животные Великобритании и России».

1

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.

Пассивная лексика

of course,

like this. Is it…?

К: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Проект

17.02

44

Чтение английской сказки «Городская Мышка и Сельская Мышка».

1

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Формировать навыки чтения текста вслух.

Развивать языковую догадку.

Активная лексика: pet, clever.

Пассивная лексика

Crazy about…

К: понимать содержание прочитанного текста.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Текущий

19.02

45

Теперь я знаю! Обобщение изученного материала

1

Развитие умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Пассивная лексика

real, good, must, dream, over there.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Обобщающий

24.02

46

Лексико-грамматические упражнения. Настольная игра.

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: овладеть начальными формами рефлексии.

Обобщающий

26.02

47

К.р. № 3 по теме «Мои животные»

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: овладеть начальными формами рефлексии.

контрольная работа

2.03

Модуль 4 «В моей коробке с игрушками» (12 ч.)

48

Мои игрушки. Чтение диалога. Предлоги in, on, under.

1

Формирование активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Активная лексика: toy, teddy bear, toy soldier, pink, ballerina, shelf, on, under, in, toy box.

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Текущий

4.03

49

Мои любимые игрушки. Описание игрушки.

1

Формировать такие человеческие ценности, как: взаимопомощь, дружба.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Активная лексика:

doll.

Пассивная лексика

Toys for everyone!

К: запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: строить сообщения в устной форме.

Текущий

9.03

50

Изучаем части тела. Беседа с использованием структуры I've got…

1

Знакомиться с образцами детских народных песен и сказок.

Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.

Активная лексика:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears, I've got..

Пассивная лексика

feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch …

Коммуникативные: сообщать информацию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Текущий

11.03

51

У неё голубые глаза. Структура she/he's got…

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком.

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

Пассивная лексика

Look in my toy box. He's wonderful! Is it your teddy bear?Don't be sad!

К: описывать предмет на элементарном уровне.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: находить нужную информацию в тексте.

Фронтальный

16.03

52

Замечательный медвежонок! Чтение буквы Y.

1

Формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.

Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов.

Пассивная лексика

fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes?

К: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

18.03

IV четверть (16 часов)

53

Давайте поиграем! Игры со словами.

1

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.

Пассивная лексика

Pip, Squeak, Wilfred

К: строить монологическое высказывание.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

П: строить сообщения в письменной форме.

Текущий

30.03

54

Проект «Делаем бумажную куклу».

1

Продолжить знакомство с миром зарубежных сверстников

Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.

Пассивная лексика

Pip, Squeak, Wilfred

К: строить монологическое высказывание.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

П: строить сообщения в письменной форме.

Проект

1.04

55

Чтение текста «Магазины плюшевых мишек в Британии и старые русские игрушки».

1

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Активная лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear.

К: понимать содержание прочитанного текста.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Текущий

6.04

56

Чтение английской сказки «Городская Мышка и Сельская Мышка».

1

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

great, help.

Пассивная лексика

plenty, take a seat.

К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и новые слова.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Текущий

8.04

57

Теперь я знаю!

1

Развитие умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

П: осуществлять логические действия сравнения.

Обобщающий

13.04

58

Работа над ошибками в контрольной работе. Настольная игра.

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

К: самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Р: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

П: овладевать начальными формами рефлексии.

Обобщающий

15.04

59

К. р. № 4 по теме «В моей коробке с игрушками».

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

К: самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Р: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

П: овладевать начальными формами рефлексии.

контрольная работа

20.04

Модуль 5 «Мои каникулы» (9 ч)

60

Мои каникулы! Погода. Беседа по вопросам.

1

Развитие мотивов учебной деятельности и фор-мирование личностного смысла учения.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Активная лексика:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the

weather like? It's sunny/hot/ raining!

К: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Текущий

22.04

61

Одежда. Волшебный остров. Чтение диалога.

1

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.

Пассивная лексика

It's raining cats and dogs, so, go out to play, beginning with …, I'm wearing.

К: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: строить сообщения в устной форме.

Текущий

27.04

62

Изучаем времена года. Описание погоды в настоящем длительном времени.

1

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Активная лексика:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy / cold!

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Текущий

29.04

63

Планы на каникулы.

Правила чтения букв с и k, буквосочетание ck.

1

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и привлекательных видах творческой деятельности.

Уметь на элементар-ном уровне расска-зать о своих канику-лах. Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосо-четания ck на приме-ре знакомых слов.

К: строить монологическое высказывание.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: строить сообщения в письменной форме.

Текущий

4.05

64

Чтение текста «Каникулы в России».

1

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Активная лексика:

beach, cool, camp, beautiful,song, warm, go to ….

К: понимать содержание прочитанного текста.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Текущий

6.05

65

Чтение английской сказки: «Городская Мышка и Сельская Мышка».

1

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Познакомить с произведением английской детской литературы.

Пассивная лексика

shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse!

I'm staying at home, seaside, set sail, us, join, starfish, together

К: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Текущий

11.05

66

Итоговый контроль устной речи

1

Развитие умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Итоговый контроль устной речи

13.05

67

Контроль навыка чтения.

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

К: самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Р: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

П: овладевать начальными формами рефлексии.

Контроль навыка чтения

18.05

68

Систематизация и обобщение материала

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

К: самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Р: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

П: овладевать начальными формами рефлексии.

Обобщающий

20.05






РАССМОТРЕНО НА

ЗАСЕДАНИИ ШМО
УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Протокол № 1 от «26» августа 2015 г .

Руководитель ШМО:____________Коломыйцева Т.А.

СОГЛАСОВАНО НА

МЕТОДСОВЕТЕ

Протокол №1 от «27» августа 2015 г.

Председатель МС:______Коротицкая О.В.

ПРИНЯТО НА

ПЕДАГОГИЧЕСКОМ
СОВЕТЕ

Протокол №11 от «28» августа 2015 г.

Контрольно-измерительные материалы

Начальный модуль

Контроль диалогической речи. Цель: Проверка навыка вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Критерии оценивания приведены в соответствующем разделе рабочей программы.

Модуль 1

1. Контрольная работа №1 «Это мой дом». Цель: проверить уровень усвоения языкового материала.

Задание : Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку 2 класс. - М.: ВАКО, 2015, стр. 78-79.

Ключи: 1. 1)a, 2) b, 3)a 2. 1) she, 2) he, 3)he, 4) she. Критерии оценивания в баллах: 10- «5», 9-8- «4», 7-6- «3», менее- «2»

2. Проектное задание « My room». Цель: проверить уровень усвоения языкового материала. Задание: Учебник стр. 38-39. Критерии оценивания приведены в соответствующем разделе рабочей программы.

Модуль 2

1. Контрольная работа №2 « Мой день рождения» Цель: проверить уровень усвоения языкового материала.

Задание : Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку 2 класс. - М.: ВАКО, 2015, стр. 113-114.

Ключи: 1. 1)eggs, 2) bananas, 3)apple, 4) burgers. 2. 1) b, 2) a. 3. orange juice and ice cream; chips. Критерии оценивания в баллах: 9- «5», 8- 7«4», 6-5- «3», менее- «2»

2. Проектное задание « Food favourites». Цель: проверить уровень усвоения языкового материала. Задание: Учебник стр. 56-57. Критерии оценивания приведены в соответствующем разделе рабочей программы.

3. Полугодовой контроль устной речи. Цель: проверить сформированность речевого навыка. Задание: рассказать о себе, своей семье, доме, комнате, любимой еде. Критерии оценивания приведены в соответствующем разделе рабочей программы.

Модуль 3

1. Контрольная работа №3 Цель: проверить уровень усвоения языкового материала.

Задание : Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку 2 класс. - М.: ВАКО, 2015, стр. 147.

Ключи: 1. 1) a chimp, 2) a horse, 3) a fish 4) a bird 2. 2) jump, 3) swim, 4) dance, 3. 1) Yes or no? Критерии оценивания в баллах: 11- «5», 9-8 «4», 7-6- «3», менее- «2»

2. Проектное задание «Животные Британии и России». Цель: проверить уровень усвоения языкового материала. Задание: Учебник стр. 74-75. Критерии оценивания приведены в соответствующем разделе рабочей программы.


Модуль 4

1. Контрольная работа № 4 « В моей коробке с игрушками». Цель: проверить уровень усвоения языкового материала. Задание : Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку 2 класс. - М.: ВАКО, 2015, стр. 181. Ключи: 1. 1)a, 2) b, 3)a 2. 1) small, 2) dark, 3) pretty, 3. read and draw. Критерии оценивания в баллах: 9- «5», 8-7«4», 6-5- «3», менее- «2»

2. Проектное задание « My favourite toy». Цель: проверить уровень усвоения языкового материала. Задание: Учебник стр. 92. Критерии оценивания приведены в соответствующем разделе рабочей программы.

Модуль 5

1. Итоговый контроль устной речи проводится в форме мини-экзамена. Цель: проверить уровень усвоения языкового материала. Задание: рассказать о 1) себе, семье, доме (комнате) 2) дне рождения , любимом блюде 3) любимом животном 4) своих игрушках. Критерии оценивания приведены в соответствующем разделе рабочей программы.

2. Контроль навыка чтения. Цель: проверить сформированность навыка чтения короткого текста:

I have got a friend. It is a cockerel. His name is Winnie. He is slim. He is red, black and blue. Winnie is strong but he is not angry. He likes to sing. He lives on the farm. My mum, dad and I like Winnie very much.

Критерии оценивания приведены в соответствующем разделе рабочей программы.



© 2010-2022