Английский язык 4 класс

                               Содержание учебного курса.   Учебно-методический комплект для 4-го класса построен на коммуникативно-деятельностном, социокультурном и личностно-ориентированном подходах к развитию школьников, а также на лучших методических  традициях развития российской школы обучения иностранным языкам. Он создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения и в «Программе начального общего образова...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Содержание учебного курса.

Учебно-методический комплект для 4-го класса построен на коммуникативно-деятельностном, социокультурном и личностно-ориентированном подходах к развитию школьников, а также на лучших методических традициях развития российской школы обучения иностранным языкам.

Он создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения и в «Программе начального общего образования по английскому языку» Е.Н. Солововой.

Учебник в соответствии с учебным планом рассчитан на 68 уроков, из них 7 - резервных, разработанных учителем по своему усмотрению и в зависимости от способностей конкретной группы учащихся, 7 - для проведения тестов и 14 уроков домашнего чтения,

предназначенных для работы с Книгой для чтения.

Материал учебника разделен на 7 тематических ситуаций:

  1. Из Британии с любовью

  2. Какую погоду ты любишь?

  3. Животный мир

  4. Праздники в США.

  5. Традиции и обычаи разных стран.

  6. Фантастический мир.

  7. Увлечения и веселые развлечения.

Приведенные выше нестандартные и даже интригующие названия тематических ситуаций учебника выбраны для поддержания у учащихся интереса к изучаемому материалу. Этому

способствуют и постоянные персонажи, перешедшие из 3 класса.

Обучение аудированию.

Аудирование используется в качестве средства ознакомления учащихся с языковым и речевым материалом. Ознакомление начинается с восприятия языковой единицы в ситуации общения, от нее - к новому слову, а затем - к звуку.

Семантизация слова или структуры осуществляется с помощью иллюстраций в учебнике,

игрушек, мимики, жестов, языковой и контекстуальной догадки или переводом учителя.

Контроль понимания - конкретными действиями учащихся или самостоятельным переводом на русский язык.

Затем начинается работа по имитации предъявленного материала в последовательности, обратной процессу ознакомления: от звука - к слову, от слова - к фразе.

Обучение говорению.

Включает: 1.обучение технике говорения на основе имитации реплик в диалогических и монологических образцах; 2.формирование элементарных умений использовать усвоенные речевые образцы в предлагаемых ситуациях общения.

Обучение диалогической речи осуществляется на основе диалога- образца с помощью коммуникативных заданий учебника.

Обучение чтению.

Обучение чтению предполагает формирование техники чтения


© 2010-2022