Сенарий праздника Вечеринка на Halloween

Сценарий праздника «Вечеринка на Halloween»   Оформление и подготовка к празднику                        1. Подготовить и заранее вывесить красочные объявления с объяснением сути праздника и всех подготовительных мероприятий, а также программы самого праздника. 2. Обсудить вопрос о костюмах. 3. Приготовить тыквы как один из главных атрибутов праздника. 4. Определить и заранее оформить помещение для праздника. В нем должны быть затемнены окна и развешены рисунки различных «ужастиков» — скелеты, ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Самарской области

основная общеобразовательная школа с.Салейкино

муниципального района Шенталинский Самарской области

Староафонькинский филиал


Сценарий праздника


«Вечеринка на Хэллоуин»





Сенарий праздника Вечеринка на Halloween


Подготовила и провела:

учитель английского языка

первой категории


Трофимова О.И.












Ст.Афонькино, 2014

Сценарий праздника «Вечеринка на Halloween»


Оформление и подготовка к празднику


1. Подготовить и заранее вывесить красочные объявления с объяснением сути праздника и всех подготовительных мероприятий, а также программы самого праздника.
2. Обсудить вопрос о костюмах.
3. Приготовить тыквы как один из главных атрибутов праздника.

4. Определить и заранее оформить помещение для праздника. В нем должны быть затемнены окна и развешены рисунки различных «ужастиков» - скелеты, пауки, ведьмочки и т.д. В этой комнате должны быть расставлены тыквы с вырезанными глазами и ртом, а внутри - свечки. Можно также протянуть нити, изображающие «паутину» и повесить на них «летучих мышей».

Цели и задачи праздника

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

  • Знакомство с культурой страны изучаемого языка; с ее традициями, историей и воспитание толерантного отношения к культуре и традициям изучаемого языка.

  • Эстетическое воспитание учащихся (выставка детских рисунков, поделок, создание костюмов способствует воспитанию чувства красоты у детей)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

  • Расширить знания учащихся по теме «So many countries, so many customs» с помощью дополнительного материала.

РАЗВИВАЮЩАЯ

  • Продолжить развитие интереса у учащихся к изучаемому языку с помощью нестандартных (в том числе игровых и праздничных) форм.

  • Вооружение учащихся различными методами и способами умственной деятельности и навыками самоорганизации.

Ход праздника

Действующие лица: Учитель, Баба Яга, Кикимора, Леший, Барабашка

Учитель: Здравствуйте, черти, ведьмы, упыри и прочая не совсем чистая сила. Сегодня состоится великолепный бал, который запомнится вам количеством совершенных гадостей и неприятностей.

Презентация 1

Учитель: Хэллоуин - старинный кельтский праздник, который празднуется в ночь с 31 октября на 1 ноября. Так же упоминается как «Канун дня всех святых.(Halloween -Samhain или Савин по-русски).

ЭТИМОЛОГИЯ

Название Хэлоуин произошло от слова Hallowe"en -- сокращение выражения All Hallow"s Eve, которое расшифровывается как All Hallowed Souls Eve. Есть также другое мнение о том , что название праздника происходит от слова Helavin или Helavind. Хели или Хель - германская богиня смерти, ее имя переводится как « бездна», « ад».

ПРАЗДНИЧНЫЕ АТРИБУТЫ

Одним из основных атрибутов праздника является Светильник Джека (Jack-o Lantern) в виде головы из вырезанной тыквы с зажженной свечой внутри. Появление этого символа чаще всего связывают с ирландской легендой о человеке по имени Джек, старом фермере, любителе азартных игр и крепких напитков. Он дважды обманывал дьявола, не отдав тому свою душу на попечительство, а когда пришел судный день, он не попал ни в рай

( из-за своей порочной жизни), ни в ад - так как дьявол боялся его хитрости. Он был обречен скитаться по миру с тыквенной головой и с тлеющим угольком внутри ее.

Оранжевый и черный - основные цвета Хэлоуина. Костюмы для Хэллоуина основаны на темах колдовства и его образов в кинематографе и литературе. Дети, одетые в костюмы, отправляются собирать сладости, распевая обрядовые песни, говоря при этом традиционную фразу "Trick or Treat?" Угости или я сыграю над тобой шутку - слэнговый вариант « Кошелек или жизнь».

ИСТОРИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРАЗДНИКА

Хэллоуин - исконно кельтский праздник. Изначально он символизировал приход зимы и темных сил, так как дни становятся короче, а ночи длиннее. Кельты делили год на летнее и зимнее время. Каждая часть года имела своего бога. В зимнее время бог солнца находился в плену у бога тьмы СОУИНА - властелина мертвых и князя тьмы. Переход от летнего периода к зимнему происходил ночью с 31 октября на 1 ноября. В эту ночь открывались двери темного мира, и обитатели ада устремлялись на землю. Чтобы умилостивить их, зажигались костры и приносились жертвы.

Окончательное закрепление праздника произошло, видимо, благодаря поддержке римской католической церкви в 8-9 столетии, когда христианский праздник - День всех святых был перенесен с 13 мая на 1 ноября. Произошло это при папе римском Григории Третьем и затем окончательно -при Григории Четвертом. Таким образом, существует два объяснения той традиции, что дети ходят от дома к дому:

  • Дети, переодеваясь в злых духов, собирают жертвы, которые должны их умилостивить.

  • Пожертвование сладостей детям - есть доброе дело, которое вместе с молитвами за мертвых должно облегчить жизнь находящихся в аду.

Закрепившись как праздник британских народных масс, Хэллоуин постепенно распространяется с британскими переселенцами по всей Европе, проникает и в Америку, где пользуется большой популярностью в США и в КАНАДЕ.

Презентация 2 (Знакомство со стихотворением о Хэллоуине, словами, ассоциирующими с этим праздником, отгадывание кроссворда)

Учитель: В начале нашей вечеринки сразу объявляю первый конкурс. Все конкурсы будут оцениваться зрителями и их аплодисментами.

Конкурс «Самая лучшая, страшная и нарядная тыква»

(Звучит органная музыка И. С. Баха. Свет на секунду гаснет. За дверями зала слышится улюлюканье, свист. Свет зажигается. Вбегают Баба Яга, Кикимора, Леший, Барабашка)

Учитель: Виват Баба Яге! Виват самой красивой и самой непредсказуемой женщине!

Баба Яга: (зрителям) Приветствую всех! (своей свите) Вот мы все и в сборе! Равняйся! Смирно! Начинаю перекличку. Леший?!
Леший: Я!
Баба Яга: С чем пожаловал?
Леший: С колдовством!
Баба Яга: Кикимора болотная?!
Кикимора: Туточки я!
Баба Яга: Чем удивишь?
Кикимора: Пакостью да хитростью.
Баба Яга: Барабашка?!
Барабашка: Как всегда на месте!
Баба Яга: Какой сюрпризик ты приготовил?
Барабашка: Баловство, шум да безобразия.
Баба Яга: И я, Яга, костяная нога, пугать буду, стращать буду! Ну что, силушка нечистая, принимайся за работу! С тебя, Леший, начнем.
Леший: А сейчас я всех детей В разных превращу зверей. Сейчас они захрюкают, Залают, замяукают!

Конкурс "Поющие животные".
Звучит мелодия любой известной детской песенки. Все дети вместо слов хрюкают, гавкают, мяукают.

Баба Яга: Молодец, Леший! Здорово ты всех напревращ ал!
Леший: Это еще не все. А сейчас все вместе поиграем в веселую игру .

Конкурс «Хлоп-хлоп».

«Зрители» делают «хлоп-хлоп»- все присутствующие, «Занавес» говорит «вжик-вжик» - все наряженные страшилки. «Гром» гремит «бом-бом» - все мальчики. «Молния» поет «тра-ля-ля» - все девочки. «Разбойники» говорят «топ-топ» - все учителя. После распределения ролей Леший начинает игру и вызывает то «гром», то «занавес», то «разбойников», а они дружно хором озвучивают свои роли. Это веселит зрителей.

Баба Яга: Кикимора - теперь ты покажи свою силушку нечистую.
Кикимора: Мне необходимо три участника. А я сейчас этих миленьких, красивеньких деточек на одни ножки поставлю. Да еще посоревноваться их заставлю.

Конкурс «Чаша зла»

Выносят три бутылки-чебурашки. Кто быстрее выпьет вишневый компот из бутылки - тот и победитель.

Баба Яга: Умница, Кикиморушка!
Кикимора: А я все равно больше люблю гадость, мерзость. А еще хитростью своей любому могу голову заморочить.
Баба Яга: Ну-ка перехитри этих детишек, Кикимора болотная!
Кикимора: Это я запросто! Что любят зайцы? Отвечайте!
Дети: Морковку!
Кикимора: Точно! Только не получат они ее сейчас ни за что!

Аттракцион "Накорми зайца".
Играют четверо: двое - "зайцы", двоим другим детям завязывают глаза, дают в руки морковку, отводят от "зайцев" на некоторое расстояние, оборачивают несколько раз вокруг себя. По сигналу дети с завязанными глазами идут "кормить зайцев". Так как ориентировка ими потеряна, они не могут сразу "накормить зайцев" морковкой, а бродят по залу или натыкаются на других детей. Получается очень смешно. Таким образом, "заяц" либо совсем остается без морковки, либо очень долго ждет своего лакомства.

Баба Яга: Спасибо тебе, Кикимора болотная, что позабавила нас. А не засиделся ли ты, Барабашка, на своем месте? Покажи, какой ты у нас проказник да непоседа.
Барабашка: Пошуметь я люблю, постучать да ребятишек малых попугать.
Учитель: Наших ребят ты своим шумом да стуком вряд ли испугаешь. Они и сами пошуметь горазды. У них даже танец шумный есть.

Танец с бубнами и маракасами (любой танец с шумовыми инструментами, ложки и другие инструменты).

Барабашка: Это мне по душе! Я здесь в своей тарелке. А еще я люблю в домах, в квартирах мебель подвигать ночью, чтоб хозяев попугать. Из одной квартиры даже два стульчика стащил. Ну что, ребятишки, поиграете со мной?

Игра "Стул, ко мне!"
На полу лежат 2 обруча. В каждом стоит играющий. К поясу играющих привязана веревка. Другой конец веревки каждого из детей привязан к стульчику. Длина веревок - по 2,5-З м каждая. По сигналу игроки начинают вращаться вокруг своей оси, не выходя за пределы обручей. Таким образом, стул начинает приближаться к игроку. Выигрывает тот, кто быстрее подтянет к себе стул и сядет на него.

Баба Яга: Отдохни, милок. Славно ты, Барабашенька, поработал. А вы мне, дети, скажите: на чем я летаю, чем избу подметаю? В чем силушка моя колдовская?
Дети: В метле!
Баба Яга: А кто хочет с метелочками моими подружиться? А не сплясать ли нам?

Танцевальная импровизация с метелочками. Под русскую народную мелодию "Барыня" с Бабой Ягой танцуют все желающие дети.

Баба Яга: А теперь все в круг вставайте, С нечистой силой поиграйте. Все вы мигом превратились не в страшилок и зверюшек, а в простых, но очень ловких и забавных повторюшек.

Танец-игра "Не зевай, повторяй!"

Звучит музыка любого задорного танца. Для проведения этой подвижной детской игры, рассчитанной на внимательность, ведущий должен построить детей в рядок. Он призывает всех хорошенько запоминать все, что будут делать их товарищи по игре. Он вызывает первого ребенка, который, повернувшись лицом к остальным игрокам, должен произвести несколько разных действий (движений): поднять руку, подпрыгнуть, хлопнуть в ладоши. Первый игрок возвращается на место, а перед детьми становится следующий участник конкурса. Он должен попытаться повторить все жесты и движения первого участника в том же порядке, в конце добавить какое-нибудь свое движение и вернуться в строй. Выходит третий игрок, он повторяет движения первых двух деток и должен добавить свой жест. Так по очереди все дети играют, добавляя движения. Игру можно повторять, она не надоедает. В процессе игры те, кто повторит жесты неправильно, выбывают. А победителем становится самый удачливый и внимательный игрок, который сумел запомнить последовательность движений и повторить все жесты.


Учитель: Дорогие наши гости, силушка нечистая, мы от души с вами повеселились и поняли, что вы не такие уж и плохие, как о вас говорится в сказках.
Баба Яга Да! Верьте больше вы этим сказкам!
Учитель: Сначала мы вас немножко испугались. А потом вы нас развеселили. Просим вас побыть с нами еще, с вами весело. Я вам предлагаю отгадать загадки, не простые, а загадки - путаницы.


Приложение 1 «Загадки - путаницы»

Конкурс «Кто больше?»

Проводят конкурс со зрителями «Кто назовет больше фильмов ужасов?» - победителю вручается приз «Куриная лапка» в праздничной упаковке.

Парад-конкурс костюмов «страшилок».
Наряженные «страшилки» выстраиваются в ряд и под музыку и аплодисменты зрителей проходят круг почета. Зрители комментируют костюмы, отмечая в них «прелестную мерзость», «обаятельную гадость», «очаровательную пошлость» и т.д. Всем вручаются «сладкие» призы.

Конкурс "Раз - картошка, два - картошка "

Игра, развивающая внимательность, быстроту реакции у учащихся. Ведущий усаживает деток напротив себя и задает различные вопросы. Играющие на любой вопрос ведущего должны отвечать: «Картошка!». Вопрос можно задавать группе детей, а лучше по очереди одному ребенку. Например, ведущий показывает на рот ребенка и спрашивает: «Это что?». Он должен ответить: «Картошка!», если он внимательно слушал условия игры. Но иногда малыши забывают, как нужно ответить, и говорят: «Рот», тогда он выходит из игры. Через несколько туров выбывших игроков все-таки нужно простить и вернуть в игру. Ведущий может спрашивать о чем угодно - от названий любимых лакомств и игрушек до имен родителей и кличек домашних животных. Те детки, которые были внимательны и не сбивались в ответах, объявляются победителями. Ведущий весело поощряет их призами.


Баба Яга: И вы нас на славу повеселили, ребятки. За это вся нечисть лесная наградит вас. Живет у меня в избушке на курьих ножках черный кот, тепленький живот, черная спинка, шелкова шерстинка. Каждому из вас такой котик достанется. Сувениры получайте, Нас, нечистых, вспоминайте. Все раздают детям сувениры.
Баба Яга: Ну что, братцы, потехе - час, а делу - время. Стройсь! Прощайсь! (Кикимора, Леший, Барабашка, Баба Яга прощаются с детьми.) В лес за мной - шагом марш! Под музыку уходят.

Вечер продолжается дискотекой.


© 2010-2022