- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование календарно-тематическое по английскому языку (11 класс)
Планирование календарно-тематическое по английскому языку (11 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сирязева З.З. |
Дата | 30.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка в 11 классе
на 2013-2014 учебный год
Количество часов в неделю: 3
Учитель: Cирязева З.З.
-
I семестр
II семестр
III семестр
всего
количество часов
50
28
24
101
Планирование составлено с учетом федерального компонента государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Основная литература (УМК) Кауфман К.И. Счастливый английский.ру . HappyEnglish.ru: Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений.
Рассмотрено на заседании школьного методического объединения учителей иностранного языка 29 августа 2013 года.
Протокол № 1 от 29 августа 2013 года. Руководитель
№ урока
дата
тема \ учебная ситуация
учебный материал
задачи раздела
примечания
РАЗДЕЛ 1. Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России. Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
Герундий. Функции герундия в предложении.
General Certificate of General Education
employer
reasoning test
score, grade
applicant, apply
option
optional
compulsory
get straight As
(re)sit an exam
fail
to grade, admit
require
get into university
to graduate from a university
predict
put something off
advanced
academically minded
развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, по дефиниции), к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного;
1
02.09
Друзья из лагеря «Пайнлэнд» встречаются вновь.
2
04.09
Планы старшеклассников на будущее.
3
07.09
Система выпускных школьных экзаменов в Англии
4
09.09
Система выпускных школьных экзаменов в США
5
11.09
Система выпускных школьных экзаменов в России
6
14.09
Система образования в Великобритании и России.
7
16.09
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
8
18.09
Кембридж и Оксфорд.
9
21.09
Московский Государственный Университет: история.
10
23.09
Герундий: основные функции в предложении.
11
25.09
Использование оборотов с герундием в устной речи.
12
28.09
Глаголы, после которых употребляется только герундий,
11 класс
№ урока
дата
тема \ учебная ситуация
дополнительный материал
задачи раздела
примечания
13
30.09
Международные экзамены и тестирование по английскому языку.
University of California, Los Angeles(UCLA)
ScholasticAssessment Test(SAT)
General Certificate of Secondary Education Course (GCSE)
General Certificate of Secondary Education Exams (GCSEs)
Advanced Level Exams (A-levels)
развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, по дефиниции), к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного;
воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных
12.10,
14
02.10
TOEFL - тест на знание английского.
15
05.10
Формы причастия. Причастие I в предложении.
16
07.10
Письма личного характера.
17
09.10
Письма официального характера.
18
14.10
Обмен мнениями в блоге.
19
16.10
Синонимы и паронимы.
20
19.10
Функции причастий в предложении.
enjoy
practice
suggest
prefer
dislike
besides
instead without
21
21.10
Причастие прошедшего времени.
22
23.10
Коммуникативная функция блогов.
23
26.10
Английские сокращения в СМИ и чатах.
24
28.10
Действительный и страдательный залоги причастий.
11 класс
№ урока
дата
тема \ учебная ситуация
учебный материал
задачи раздела
примечания
25
30.10
Абитуриенты из России в университетах Великобритании.
the Universities& Colleges Admissions Service )
department
shadow
effort
access
to prevent somebody from doing something
to be/get used to something /doing something
to succeed in something
to succeed in doing something
to accept something
a conditional place
tricky
cockney
keep somebody up to date
to be fond of doing something
воспитание здорового образа жизни;
формирование
грамматических навыков чтения и говорения;
развитие умения читать с целью извлечения детальной информации (развитие умения понимать культурологический контекст аутентичных текстов);
обучение заполнению бланков и анкет;
26
31.10
Жизнь в кампусе.
27
06.11
Формы причастия.
28
09.11
Как выбрать подходящее жилье. Работа с текстом.
29
11.11
Условия для поступления в английский университет
30
13.11
Оформление письма личного характера.
31
16.11
Практика письма.
32
18.11
Читаем объявления.
33
20.11
Взаимоотношения. Советы психолога.
34
23.11
Кембриджский экзамен третьего уровня. Лексика.
35
25.11
Кембриджский экзамен третьего уровня. Грамматика.
36
27.11
Кембриджский экзамен третьего уровня. Аудирование.
37
30.11
Неличные формы глаголов.
11класс
№ урока
дата
тема \ учебная ситуация
учебный материал
задачи раздела
примечания
38
02.12
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
to be interested in doing something
to be responsible for doing something
to think of doing something
to think about doing something
to be used to doing something
to get used to doing something
to look forward to doing something
to thank somebody for doing something
to prevent somebody from doing something
to succeed in doing something
to object to doing something
to insist on doing something
формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
Экологическое воспитание.
Формирование лексических навыков чтения и говорения; сопутствующая задача - развитие умения
читать / понимать на слух с целью извлечения детальной информации.
39
04.12
Аудирование по теме «Фермерский рынок».
40
07.12
Стихийные бедствия и их последствия.
41
09.12
Сложные дополнения с причастиями.
42
11.12
Условные предложения.
43
14.12
Условные предложения I типа.
44
16.12
Условные предложения IIтипа.
45
18.12
Условные предложения III типа.
46
21.12
Глобализация -аргументыза и против.
47
23.12
Современные технологии.Работа с текстом.
48
25.12
Современные технологии.Сайты, помогающие изучать английский.
49
28.12
Глобализация -аргументыза и против.Диалоги.
50
29.12
Рождественскиепраздники. Работа с текстом.
11класс
№ урока
дата
тема \ учебная ситуация
учебный материал
задачи раздела
примечания
1
13.01
Вводные фразы.
Придаточные предложения условия.
Словообразование. Приставки глаголов:-ate, -ize, -ify, -en
Суффиксысуществительных: -dom ,-ness,-ty,-ity,-ancy,-ency,-y.
Суффиксыприлагательных: able (-ible), -ent, -ant, -ate, -y, -ed.
Лексика по теме «Экология ».
Видовременные формы глаголов.
развитие способности к комбинированию и
трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия;
совершенствование речевых навыков;
2
15.01
Употребление условных предложений.
3
18.01
В ресторане. Диалоги.
4
20.01
Повторение лексики по теме «Английская кухня».
5
22.01
Множественное число существительных.
6
25.01
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
7
27.01
Времена глаголов. Систематизация грамматического материала.
8
29.01
Временныеформыглагола Past Simple, Past Progressive, Past Perfect
9
01.02
Употребление конструкции usedto.
10
03.02
Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы конструкции usedto.
11
05.02
Систематизация лексических единиц по теме «Глобализация».
12
08.02
Страдательный залог. Формы глаголов.
13
10.02
Страдательный залог. Употребление.
11класс
№ урока
дата
тема \ учебная ситуация
учебный материал
задачи раздела
примечания
14
12.02
Страдательныйзалог. Времена Past.
way of doing something
habit of doing something
hope of doing something
idea of doing something
importance of doing something
method of doing something
problem of doing something
It' no use doing something
It's no good doing something
be busy doing something
(It's) worth doing something
Somebody can't help doing something
Law
знакомство с формальным, неформальным и нейтральным стилями речи;
развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения, развитие коммуникабельности;
формирование потребности учитывать статус собеседников в разных ситуациях общения и использовать речь, адекватную ситуации общения;
15
15.02
Отрицательные и положительные стороны глобализации.
16
17.02
Будущее продолженное время.
17
19.02
Выбор профессии. Составление резюме.
18
22.02
Как вести себя на собеседовании. Диалоги.
19
24.02
Употребление глаголов в PastProgressive.
20
26.02
Урок речи по теме «Выбор профессии ».
21
01.03
Какую работу ты выбираешь. Диалоги.
22
03.03
Оформление резюме.
23
05.03
Систематизация лексических единиц по теме «Резюме».
24
10.03
Образцы резюме.
25
12.03
В агентстве по трудоустройству. Работа с текстами.
26
15.03
Написание писем личного характера.
м11 класс
№ урока
дата
тема \ учебная ситуация
учебный материал
задачи раздела
примечания
27
17.03
Употребление глаголов в страдательном залоге.
Проект. «Жизньподростка»
Physiology
Medicine
Ecology
Экологическоевоспитание,развитие самостоятельности;
28
19.03
Формы глаголов в страдательном залоге.
29
22..03
Употребление глаголов в страдательном залоге. Систематизация грамматического материала.
1
31.03
Описание характера и эмоционального состояния человека. Новые прилагательные.
2
02.04
Повторение лексического материала по теме "Поиск работы".
3
05.04
Выбор профессии. Диалоги. Условное наклонение.
Science
Agriculture
be against
be for
advocate
approve of
disapprove of
object to
sympathise with
be in favour of
развитие содержательности, понятность, выразительность речи; развитие неподготовленной монологической речи на основе прослушанного текста, на основе фоновых знаний по теме эстетическое воспитание;
4
07.04
Виды вопросительных предложений в английском языке.
5
09.04
Планы на будущее. Активный залог английских глаголов.
6
12.04
Сослагательное наклонение после глагола wish.
7
14.04
Союзыso ….that; such…. that.
8
16.04
Условные предложения.Систематизация грамматического материала.
9
19.04
Чтение. Знаменитые люди страны.
11 класс
№ урока
дата
тема \ учебная ситуация
учебный материал
задачи раздела
примечания
10
21.04
Словообразование. Приставки глаголов:-ate, -ize, -ify, -en
Словообразование. Приставки глаголов:-ate, -ize, -ify, -en
Суффиксы существительных: -dom ,-ness,-ty,-ity,-ancy,-ency,-y.
Суффиксы прилагательных: able (-ible), -ent, -ant, -ate, -y, -ed.
Систематизация видовременных форм глаголов.
Времена глаголов.
развитие творческих способностей учащихся;
развитие умения работать в группе;
формирование лексических навыков чтения;
развитие умения воспринимать на слух информацию в деталях.
11
23.04
Суффиксы существительных: -dom ,-ness,-ty,-ity,-ancy,-ency,-y.
12
26.04
Суффиксыприлагательных: able (-ible), -ent, -ant, -ate, -y, -ed.
13
28.04
Порядок второстепенных членов в английском предложении.
14
30.04
Систематизация видовременных форм глаголов.
15
05.05
Временныеформыглагола Past Simple, Past Progressive, Past Perfect
16
07.05
Употребление конструкции usedto.
17
10.05
Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы конструкции usedto.
18
12.05
Систематизация грамматического материала по теме «Времена глаголов».
19
14.05
Страдательный залог. Формы глаголов.
20
17.05
Планы на будущее.
21
19.05
Употребление страдательного залогав устной речи.
22
21.05
Твоя будущая профессия.
23
24.05
Подготовка к экзаменам.