Внеклассное мероприятие: Лексический КВН по теме «Продукты»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное учреждение образования

«Средняя школа № 16 г. Пинска»







Внеклассное мероприятие:

Лексический КВН

по теме «Продукты»



Учитель английского языка:

Меша Татьяна Сергеевна









Пинск, 2015

Цель: формирование навыков говорения с использованием тематической лексики в рамках темы «Продукты».

Задачи:

  1. высказывать собственные мысли с опорой на предложенные лексические средства;

  2. расширять лингвистический и филологический кругозор учащихся;

  3. способствовать развитию памяти, внимания, воображения;

  4. содействовать формированию потребности к самостоятельной познавательной деятельности.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация к занятию, Приложения 1(крестики-нолики), Приложение 2 (найди полку в магазине), Приложение 3 (распредели продукты по магазинам).

Ход занятия.

В начале занятия команды придумывают себе названия.

Название занятия. (Слайд 1)

Цели и задачи. (Слайд 2)

Конкурс 1. Разминка «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»

Участники команд выходят к экрану, на котором изображен домик с буквами, и называют буквы в алфавитном порядке. (Слайд 3-5)

Конкурс 2. «Договорки»

Учитель читает рифмовку, команды по очереди заканчивают договорку. (Слайд 6-8.) После каждой рифмовки по щелчку открывается ответ.

Для здоровья должны есть ребята

На завтрак сливочное масло butter.

Если вдруг ты есть попросишь,

Дам тебе колбасы - sausage.

Если ты за фигурой своей следишь,

Ешь почаще рыбу - fish.

Мама овсяную кашу нам подаёт,

Овсяная каша здоровье даёт.

С мамой нашей не поспоришь,

Овсяная каша это - porridge.

Приглашу на чай я друга.

На стол поставлю сахар - sugar.

Мы гостям предложим всем

К чаю сладкое варенье - jam.

Пчёлы всегда поделятся с нами

Мёдом своим. По-английски мёд - honey.

А на десерт мы гостям подадим

Мороженое - ice-cream.

Конкурс 3. «Знаете ли вы названия продуктов?» Крестики-нолики.

На доске карточка с изображением прдуктов, представители команд по очереди называют продукты и ставят 0 или +. (Слайд 9-10)(Прил.1)

Конкурс 4. «Цепочки слов»

Командам предлагается прочитать и выписать лишнее слово в каждой строке. (Слайд 11-12)

  1. Tea, coffee, milk, eggs, juice.

  2. Cheese, butter, bread, milk, ice-cream.

  3. Potato, tomato, cabbage, carrot, orange.

Конкурс 5. «Цветочки и пчелки»

На экране на цветочках написана транскрипция слова, в котором один звук пропущен. На пчелках написаны пропущенные звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий цветочек.

Команды записывают номер цветочка и соответствующий звук. (Слайд 13-14) Работа сверяется с экраном.

  1. ʌ

  2. æ

  3. m

  4. ɔ

  5. ʃ

Конкурс 6. « Расшифруйте названия продуктов»

Задания для команд: расшифровать и записать слова на заранее подготовленной карточке. Задание сверяется со слайдом.

(Слайд 15-16)

  1. chwisand

  2. ridporge

  3. totoma

  4. cejui

  5. leap

  1. sandwich

  2. porridge

  3. tomato

  4. juice

  5. apple

Конкурс 7. «Найди свою полку в магазине»

Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Домики имеют следующие координаты: nut - CF, meat - BG, tea - DH, soup - CI, sugar - AJ, carrot - DJ, egg - BK, corn - AL.

Задача детей: расположить картинки с изображением продуктов в клетки с соответствующими координатами. Затем листы сверяются с экраном. (Слайд 17-18) (Прил.2)

Конкурс 8. «Распредели продукты по магазинам»

(Слайд 19-20)(Прил.3)

Задача учащихся: расположить названия продуктов в соответствующие ячейки. Задание сверяется с экраном.

Green Shop

White Shop

Sweet Shop




Milk, cake, sweets, potato, cheese, cabbage, honey, butter, carrot, apple, jam,

ice-cream

Good luck to you! (Слайд 21)

Источники ресурсов (Слайд 22)

В конце занятия подводятся итоги, и поздравляется команда-победитель.


© 2010-2022