- Преподавателю
- Иностранные языки
- План урока английского языка «Свободное время»
План урока английского языка «Свободное время»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Фалина Л.Г. |
Дата | 17.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План урока
английского языка в 8 классе по теме "Free time"
учителя 1 кв.категории Фалиной Луизы Геннадьевны
«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета».
К.Д. Ушинский
Задачи:
-
развивать навыки монологической речи и диалогической речи;
-
развивать навыки чтения, лексические и грамматические навыки;
-
развивать навыки аудирования;
-
расширять словарный запас и кругозор обучающихся;
-
воспитывать у обучающихся доброе отношение к людям;
-
способствовать формированию навыков учебной рефлексии.
Формируемые умения и навыки:
-
чтение: an article about teenage leisure: scanning, detailed reading;
-
аудирование: conversations about free-time activities; matching;
-
говорение: talking about free time activities;
-
произношение: question intonation;
-
чтение: leisure activities.
Оборудование урока:
-
картинки с изображением сцен различных взаимоотношений;
-
аудиозапись интервью.
План урока:
-
Организация урока.
-
Фонетико-речевая разминка.
-
Постановка проблемного вопроса. Введение понятия free time, формулировка учащимися темы урока и мозговой штурм на тему форм проведения досуга. Игра с учащимися на тему: кто более активно проводит свободное время.
-
Монологическая речь. Описание учениками картинок, на которых подростки активно отдыхают в Present Continuous и параллельный рассказ о своем повторяющемся опыте подобного отдыха в Present Simple (Сингапур, «лицо к лицу»).
-
Чтение статьи о формах отдыха подростков в Англии.
1. Предтекстовый:
- пробуждение и стимулирование мотивации к работе с текстом;
- актуализация личного опыта учащихся;
- прогнозирование содержания текста с опорой на знания учащихся, их жизненный опыт. Дискуссия на тему сходства и различий в формах проведения подростками досуга в России и Англии (работа в микрогруппах).
2. Текстовый:
-понимание основной информации: определение его основной идеи, темы, проблемы и т.д.;
- поиск главной информации;
- установление логико-смысловых связей;
- поиск дополнительной, уточняющей информации (мультимедиагаджеты).
3. Послетекстовый:
-использование содержания текста для развития умений выражать свои мысли в устной и письменной речи. Вопросы обучающихся друг к другу (работа в парах). Ответы на вопросы (выражение собственного мнения, взглядов, позиций).
-
Аудирование 4 диалогов и самостоятельный поиск обучающихся ответов на вопросы о том, кто из говорящих какое хобби имеет. Ответы на вопросы. Устный (фронтальный) опрос обучающихся на тему, что из сказанного близко им. Повторное прослушивание и исправление ошибок обучающегося членами группы.
-
Физкультминутка (20 минута урока) + офтольмопауза.
-
Работа над произношением. Прослушивание общих и специальных вопросов и имитация интонации.
-
Диалогическая речь. Составление интервью на тему форм проведения свободного времени с использованием (в том числе) вопросов предыдущего предложения. происходит с говорящими (они знакомятся, обручаются, ссорятся, мирятся и др.). (Сингапур, «плечо к плечу»).
-
Рефлексия.
-
Самооценивание активности и эффективности работы на уроке путем шкалирования (определение своего уровня).
-
Домашнее задание: выполнение упражнений на закрепление лексики, чтение и перевод текста и ответы на вопросы, упражнений на правильный выбор предлогов фразовых глаголов по теме урока. Задания разноуровневые, дифференцированные.