План урока английского языка «Свободное время»

«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета». К.Д. Ушинский   Задачи: ·         развивать навыки монологической речи и диалогической речи; ·         развивать навыки чтения, лексические и грамматические навыки; ·         развивать навыки аудирования; ·         расширять словарный запас и кругозор обучающихся; ·         воспитывать у обучающихся доброе отношение к людям; ·         способствовать формированию навыков учебной рефлексии. Формируемые умения и навыки: ·           чтение: an article about teenage leisure: scanning, detailed reading; ·           аудирование: conversations about free-time activities; matching; ·           говорение: talking about free time activities; ·           произношение: question intonation; ·           чтение: leisure activities. Оборудование урока: ·         картинки с изображением сцен различных взаимоотношений; ·         аудиозапись интервью.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока

английского языка в 8 классе по теме "Free time"

учителя 1 кв.категории Фалиной Луизы Геннадьевны

«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета».

К.Д. Ушинский

Задачи:

  • развивать навыки монологической речи и диалогической речи;

  • развивать навыки чтения, лексические и грамматические навыки;

  • развивать навыки аудирования;

  • расширять словарный запас и кругозор обучающихся;

  • воспитывать у обучающихся доброе отношение к людям;

  • способствовать формированию навыков учебной рефлексии.

Формируемые умения и навыки:

  • чтение: an article about teenage leisure: scanning, detailed reading;

  • аудирование: conversations about free-time activities; matching;

  • говорение: talking about free time activities;

  • произношение: question intonation;

  • чтение: leisure activities.

Оборудование урока:

  • картинки с изображением сцен различных взаимоотношений;

  • аудиозапись интервью.

План урока:

  1. Организация урока.

  2. Фонетико-речевая разминка.

  3. Постановка проблемного вопроса. Введение понятия free time, формулировка учащимися темы урока и мозговой штурм на тему форм проведения досуга. Игра с учащимися на тему: кто более активно проводит свободное время.

  4. Монологическая речь. Описание учениками картинок, на которых подростки активно отдыхают в Present Continuous и параллельный рассказ о своем повторяющемся опыте подобного отдыха в Present Simple (Сингапур, «лицо к лицу»).

  5. Чтение статьи о формах отдыха подростков в Англии.

1. Предтекстовый:

- пробуждение и стимулирование мотивации к работе с текстом;

- актуализация личного опыта учащихся;

- прогнозирование содержания текста с опорой на знания учащихся, их жизненный опыт. Дискуссия на тему сходства и различий в формах проведения подростками досуга в России и Англии (работа в микрогруппах).

2. Текстовый:

-понимание основной информации: определение его основной идеи, темы, проблемы и т.д.;

- поиск главной информации;

- установление логико-смысловых связей;

- поиск дополнительной, уточняющей информации (мультимедиагаджеты).

3. Послетекстовый:

-использование содержания текста для развития умений выражать свои мысли в устной и письменной речи. Вопросы обучающихся друг к другу (работа в парах). Ответы на вопросы (выражение собственного мнения, взглядов, позиций).

  1. Аудирование 4 диалогов и самостоятельный поиск обучающихся ответов на вопросы о том, кто из говорящих какое хобби имеет. Ответы на вопросы. Устный (фронтальный) опрос обучающихся на тему, что из сказанного близко им. Повторное прослушивание и исправление ошибок обучающегося членами группы.

  2. Физкультминутка (20 минута урока) + офтольмопауза.

  3. Работа над произношением. Прослушивание общих и специальных вопросов и имитация интонации.

  4. Диалогическая речь. Составление интервью на тему форм проведения свободного времени с использованием (в том числе) вопросов предыдущего предложения. происходит с говорящими (они знакомятся, обручаются, ссорятся, мирятся и др.). (Сингапур, «плечо к плечу»).

  5. Рефлексия.

  6. Самооценивание активности и эффективности работы на уроке путем шкалирования (определение своего уровня).

  7. Домашнее задание: выполнение упражнений на закрепление лексики, чтение и перевод текста и ответы на вопросы, упражнений на правильный выбор предлогов фразовых глаголов по теме урока. Задания разноуровневые, дифференцированные.

© 2010-2022