КТП по английскому языку Кузовлев В. П

КТП по английскому языку 4 класса по Кузовлеву В.П по ФГОС.Календарно тематическое планирование разработанно на основе примерного тематического и поурочного планирования по английскому языку к учебнику В.П.Кузовлева и другие "English-4" Данное планирование соответствует требованиям стандартам второго поколения и включает все его графы и аспеты.Данное планирование разработанно с учетом резервных уроков которые вы так же можете видоизменять в соответствии с характеристиками и принципами школы и кл...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-4" (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова

М.: Просвещение, 2012

Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)


(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 60 уроков, 8 уроков резервных)

I четверть (спланировано 14 уроков, 4 урока резервных)

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Дата

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 1 "My summer favourites." (повторение речевого материала второго года обучения)

1

1

Lesson 1

What do you like doing in summer?

А)Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Б) Запрашивать информацию о летних каникулах используя Present Simple по теме досуг и увлечения, каникулы, путешествия

Тема: «Досуг и увлече-ния», «Каникулы», «Путешествия»; знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с реалиями (the Internet), с детскими стихотворениями.

лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, a letter, to travel, which; (Из Книги для чтения) also, to become, during; грамматический: (для повторения) Present Simple;

речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually)

упр.1 1), 2), 3); 2 1) - Памятка №1 - Как быстро найти необходимую информацию в тексте; 3 1)

лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, a letter, to travel, which; (Из Книги для чтения) also, to become, during; грамматический: (для повторения) Present Simple;

речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually)

упр.1 1), 4); 2 2), 3); 3 2)1 (AB ex.3)

лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, to travel; грамматический: (для повторения) Present Simple;

речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually)

упр.1 4); 2 3), 4)* (AB ex.2); 3 1)

упр.1 5)* (AB ex.1); 3 2)*(AB ex.3)

упр.4 (AB - All about me №1, ex.4; Reader ex.1)

аудиозапись

1.09.14

2

Lesson 2

Did you enjoy your last summer holidays?

А)Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Б) Запрашивать и давать информацию используя Past Simple по теме досуг и увлечения, каникулы, путешествия

Тема: «Досуг и увлече-ния», «Каникулы», «Пу-тешествия»; знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубеж-ных и российских детей (the Carribean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с реалиями (kookaburra, boomerang), с отрывком из книги К.О. Пиар о детстве писателя Роберта Льюиса Стивенсона.

Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; (Из Книги для чтения) bedtime, life, thing; грамматический: (для повторения) Past Simple;

речевые функции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…)

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.4);1; 2 1), 2) - Памятка №2 - Что нам стоит высказывание построить…

Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; (Из Книги для чтения) bedtime, life, thing; грамматический: (для повторения) Past Simple;

речевые функции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…)

упр.2 4)

Лексический материал предыдущего урока; грамматический: (для повторения) Past Simple;

речевые функции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…)

упр.1; 2 1), 2), 3); 4 2), 3)

упр.3*(AB ex.1); 4 1)

упр.5 (AB ex.2; Reader ex.2)

аудиозапись, карты России, Африки, Австралии

3.09.14

2

3

Lesson 3

What have you got for the since room?

А)Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения).итать с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации по теме досуг и увлечения, каникулы и путешествия

Тема: «Досуг и увлечения», «Канику-лы», «Путешествия»; знакомство с отрывками из книг The Snake that Went to School by Lilian Moore и The House on the Cliff by R. Dallas, с реалиями (ranch, science room)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to learn, science, a snake, a teacher; (Из Книги для чтения) beach, could, (sea)shell;

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1) - Памятка №3 - Догадайся сам, 2), 3)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1 4); 2

упр.3 (Reader ex.3)

8.09.14

4

Lesson 4

Where will you go next summer?

А)Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Б)Рассказывать о настоящем и будущем по теме досуг и увлечения, каникулы используя Future Simple, should

Тема: «Досуг и увлечения», «Канику-лы», «Путешествия»; знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac's cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, Gostinyy Dvor), рассказом Joey's Surprise by P. Zolman.

лексический: because, to hope, to wait; (Из Книги для чтения) to show;

грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…)

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.3), 1 1), 5)

лексический: because, to hope, to wait; (Из Книги для чтения) to show;

грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…)

упр.1 1), 4), 5)

лексический: because, to hope, to wait;

грамматичес-кий: (для повторе-ния) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…)

упр.1 3), 4)

упр.1 2)* (AB ex.1); 2*

упр.3 (AB ex.2; Reader ex.4)

аудиозапись, виды Санкт-Петербурга

10.09.14

3

5

Урок повторения и закрепления пройденного материала по теме досуг и увлечения* (AB)

15.09.14

6

Lesson 5

I will never forget these holidays.

А)Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии).

Б) монологическая и диалогическая формы общения по теме досуг и увлечения, каникулы, путешествия

Тема: «Досуг и увлече-ния», «Каникулы», «Путешествия»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал цикла; first; (Из Книги для чтения) decide, or, What's wrong?;

упр. Проверка Д/з (L.4 ex.3) 1 1), 2)

Лексический и

грамматический материал цикла; first; (Из Книги для чтения) decide, or, What's wrong?;

упр.1 1)

Лексический и

грамматический материал цикла; first

упр.1 3); 2

упр.3

упр.4 (Reader ex.5)

17.09.14

4

7-8

Уроки повторения и обобщения пройденного материала по теме досуг и увлечения

22-24.10.14

Unit 2 "The animals I like."

5

9

Lesson 1

Do you like riddles about animals?

А)Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

Б)Давать и запрашивать информацию используя множественное число существительных по теме досуг и увлечения

Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателя Theodor Seuss Geisel (Doctor Seuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?, героями сказок The Tale of Peter Rabbit by B. Potter.

лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, a shark, slow, some, tall, a whale; (Из Книги для чтения) to call; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…)

упр. Проверка Д/з (Unit 1. L.5 ex.4); 1 1), 2), 3); 2* (AB ex.1); 4 1); 5 1), 2)

лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, a shark, slow, some, tall, a whale; (Из Книги для чтения) to call; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…)

упр.1 1), 4); 2* (AB ex.1); 4 2)*

лексический: bad (worse, worst), dangerous, fast; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…)

упр.1 2), 5); 4 2)*, 3); 5 2)

упр.3* (AB ex.2); 5 3)*

упр.6 (AB ex3; Reader ex.1)

аудиозапись

29.09.14

10

Lesson 2

Are cats smarter than dogs?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

Б) Сравнивать животных используя сравнительная степень прилагательных по теме досуг и увлечения

Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard).

Лексический материал предыдущего урока; cheerful, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (…is larger than…)

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1; 2 1), 2) - Памятка №4 - Ум хорошо, а два лучше; 4 1), 2)

Лексический материал предыдущего урока; cheerful, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (…is larger than…)

упр.1

Лексический материал предыдущего урока; cheerful, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (…is larger than…)

упр.2 1), 2); 3*(AB ex.2); 4 1); 4 3)

упр.2 3)* (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.3; Reader ex.2)

картинки с изображением животных

1.10.14

6

11

Lesson 3

What can you learn at the zoo?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Б) Сравнивать животных используя сравнительная степень прилагательных по теме досуг и увлечения

Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных.

Лексический материал предыдущих уроков; land, a reptile, special, the world; (Из Книги для чтения) wild; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1), 2); 2 1); 3 1)

Лексический материал предыдущих уроков; land, a reptile, special, the world; (Из Книги для чтения) wild; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)

упр.1 1); 2 2); 3 1)

Лексический материал предыдущих уроков; special, the world; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)

упр.1 2); 2 1); 3 2); 4 2)*

упр.2 3)* (AB ex.1); 4 1)*

упр.5 (AB ex.2; Reader ex.3)

аудиозапись, картинки с изображением животных

6.10.14

12

Lesson 4

The class zoo.

А)Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Б) Читать с целью полного понимания прочитанного сцелью извлечения конкретной информации по теме досуг и увлечения

Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер The Class Zoo.

лексический: another, clay, a door, other, paper; (из Книги для чтения) to guess, furry, bright, dark, soft; грамматический: степени сравнения прилагательных

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3)

упр.2

упр.3 (AB ex.1; Reader ex.4)

13.10.14

7

13

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала усвоенного в данном цикле* (AB)

15.10.14

14

Lesson 5

What are your favourite animals?

А)Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Б) монологическая и диалогическая формы общения используя лексический и грамматический материал по теме досуг и увлечения

Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал цикла; food

упр. Проверка Д/з (L.4 ex.3); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)

Лексический и грамматический материал цикла; food

упр.1 1)

Лексический и грамматический материал цикла

упр.2

упр.3 (AB - All about me №2)

20.10.14

8

15

Lesson 6-7

Test yourself

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал циклов 1 и 2

упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 1-2

Речевой материал циклов 1 и 2

упр. I. Listening (AB-I)

упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV)

22.10.14

16

27.10.14

9

17-18

Уроки повторения и обобщения пройденного материала по теме досуг и увлечения. Анализ контроля основных навыков и умений.

29.10.14

10.11.14

II четверть (спланировано 13 уроков, 1 урок резервный)

Неделя

Урок

Название урока

А)Цель урока (сопутствующая задача)

Б)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Дата

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 3 "It's time for me!"

10

19

Lesson 1

What's the time?

А)Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Б) Запрашивать и давать информацию о времени используя безличные предложения Impersonal sentences по теме родная страна и страны изучаемого языка.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с понятиями (время по Гринвичу Greenwich Mean Time / The Home of Time; временные зоны time zones), с историей часов, с достопримечательностями (Big Ben, Times Square, the Kremlin), с игрой Mr Wolf! What's the time?

лексический: afternoon, am/a.m., daytime, evening, half, a minute, morning, night, o'clock, past, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What's the time?; (Из Книги для чтения) only, to use, a clock, a watch, a bell; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o'clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What's the time? What time is it? It's…)

упр.1 1), 2), 3)

лексический: afternoon, am/a.m., daytime, evening, half, a minute, morning, night, o'clock, past, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What's the time?; (Из Книги для чтения) only, to use, a clock, a watch, a bell; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o'clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What's the time? What time is it? It's…)

упр.1 1); 2*; 4 2)

лексический: afternoon, daytime, evening, half, a minute, morning, night, o'clock, past, (a) quarter to (one), What time is it?, What's the time?; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o'clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What's the time? What time is it? It's…)

упр.2*; 3*; 4 3)

упр.1 4)* (AB ex.1); 4 1)

упр.5 (AB ex.2; Reader ex.1)

аудиозапись, макет часов со стрелками, цифровые часы, открытки с видами (часы на Спасской башне Кремля, Big Ben, Times Square)

12.11.14

20

Lesson 2

Hurry up now, it's very late!

А) Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Б) Запрашивать и давать информацию о времени используя безличные предложения Impersonal sentences по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с песенкой К.Рид и С.Салаберри A School Day, со стохотворением К.Несбита My Dog Is not Like Other Dogs.

лексический: at last, a bit, a break, break time, to be free, to be hungry, to be tired, to hurry up, late / to be late;

речевые функции: asking and telling (the) time

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3), 4)

лексический: at last, a bit, a break, break time, to be free, to be hungry, to be tired, to hurry up, late / to be late;

речевые функции: asking and telling (the) time

упр.1 2)

лексический: a break, break time, late / to be late;

речевые функции: asking and telling (the) time

упр.1 4); 2

упр.2 (AB ex.1)

упр.3 (Reader ex.2)

аудиозапись, макет часов

17.11.14

11

21

Lesson 3

Get up! It's time to go to school!

А)Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Б) Отрицать действия используя повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must по теме повседневная жизнь, быт, семья.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство со сказкой С.Митч The Raccoons' Bedtime, с правилами речевого этикета.

лексический: to be bored, to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; (из Книги для чтения) a face, to put sb to bed; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth.

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.3); 1 1), 2), 3) - Памятка №5 - Интонация значит много; 2 1); 4 1)

лексический: to be bored, to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; (из Книги для чтения) a face, to put sb to bed; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth.

упр.1 1); 2 2)

лексический: to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth.

упр.2 3); 4 2)*, 3)

упр.3*(AB ex.1)

упр.5 (AB - All about me №3; ex.2; 3; Reader ex.3)

чистые листы или полоски бумаги для выполнения упр.3

19.11.14

22

Lesson 4

What are your weekends like?

А)Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Б) рассказывать о выходных используя Present Simple, Future Simple, Past Simple по теме повседневная жизнь, быт. семья

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune.

лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, model (a ~ kid), to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend; (из Книги для чтения) to take a bath, to get out, to take out (the trash);

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2); 2

лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, model (a ~ kid), to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend; (из Книги для чтения) to take a bath, to get out, to take out (the trash);

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information, saying what you hope will happen, giving reasons

упр.1 1), 3); 4 1)

лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information, saying what you hope will happen, giving reasons

упр.1 3); 2; 4 2)

упр.3* (AB ex.1 1))

упр.5 (AB ex.1 2); 2; Reader ex.4)

аудиозапись

24.11.14

12

23

Lesson 5

Are you always busy?

А)Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Б) монологическая и диалогическая формы общения используя речевой материал по теме повседневная жизнь, быт, семья

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune.

Речевой материал предыдущих уроков; busy, lazy, number; (из Книги для чтения) chores, money;

речевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions

упр. Проверка Д/з (L.4 ex.5); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)

Речевой материал предыдущих уроков; busy, lazy, number; речевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions

упр.1 1); 2

упр.3 (AB - All about me №4; Reader ex.5)

26.11.14

Unit 4 "I like my school!"

24

Lesson 1

This is my school!

А)Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного).

Б) Выражать свое мнение о школе используя Present Simple, have got, there is / there are по теме школа, изучаемые предметы, отношение к ним

Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration, со стихотворением Ф.Болста Freddy the Dog.

лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school) , a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook;

грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing

упр. Проверка Д/з (Unit 3. L.5 ex.3); 1 1), 2), 3), 4), 5); 2; 4

лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook;

грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing

упр.1 1), 5)

лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing

упр.2; 3 1), 2); 4*

упр.1 5) (AB ex.1*)

упр.5 (AB - All about me №5; 6; ex.2; Reader ex.1)

аудиозапись, школьные принадлежности, игральный кубик с тремя точками, фишки

1.12.14

13

25

Lesson 2

"What's the next subject?"

А)Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем).

Б) чтение по правилам, развитие умения пользоваться словарем по теме школа, изучаемые предметы, отношение к ним

Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с отрывком из сказки Е.Б.Уайта Stuart Little, с рассказом С.Дж.Хек Frankie's Lucky Day, с понятиями и реалиями Scouts, PB and J, pudding.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to draw, correctly, important, to skip, to think (of); (из Книги для чтения) lucky;

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3), 4) - Памятка №6 - Как научиться понимать все, о чем читаешь

упр.3 (Reader ex.2)

3.12.14

26

Lesson 3

I like break time!

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации).

Б)Рассказывать о том что происходит в данный момент используя утвердительная форма Present Progressive по теме школа, изучаемые предметы, отношение к ним.

Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка, с рассказом С.Дж.Хек Frankie's Lucky Day.

лексический: Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; (из Книги для чтения) to lose, a ticket; грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment

упр. Проверка Д/з

лексический: Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; (из Книги для чтения) to lose, a ticket; грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment

упр.2

лексический: a playground; грамматический: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment

упр.4

упр.1 1) (AB ex.1*)

упр.5 (AB ex.2; Reader ex.3)

8.12.14

14

27

Lesson 4

What are you looking for?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

Б)Запрашивать информацию о том что происходит в данный момент используя вопросительная и отрицательная формы Present Progressive по теме школа

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней What Are You Doing?, сказкой Good Morning, Farmer!, детской игрой Please Mr Crocodile.

лексический: a biscuit, to look for; (из Книги для чтения) to smile; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 3

лексический: a biscuit, to look for; (из Книги для чтения) to smile; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment

упр.1 1); 2

лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment

упр.2; 5*

упр.4* (AB ex.1)

упр.6 (AB ex.2; Reader ex.4)

10.12.14

28

Lesson 5

Is secondary school cool?

А)Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания).

Б) монологическая и диалогическая формы общения используя лексический и грамматический материал по теме школа, изучаемые предметы, отношение к ним

Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятием secondary school.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; (из Книги для чтения) a driver, to drive, to feel;

речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen

упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 2), 3), 4), 5)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; (из Книги для чтения) a driver, to drive, to feel;

речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen

упр.1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; secondary school; речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen

упр.1 1); 2

упр.3 (AB - All about me №7; Reader ex.5)

15.12.14

15

29

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* Урок повторения и закрепления пройденного материала по теме школа, изучаемые предметы, отношение к ним. Подготовка к контролю основных навыков и умений. (AB)

17.12.14

30



Lesson 6-7

Test yourself

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним», «Взаимоотношения в семье, с друзьями», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4

упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4

упр. I. Listening (AB-I)

упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV)

22.12.14

16

31

24.12.14

32

Урок повторения и обобщения пройденного материала по теме школа, изучаемые предметы, отношение к ним.

29.12.14

III четверть (спланировано 19 уроков, 1 урок резервный)

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Дата

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 5 "The place that makes me happy."

17

33

Lesson 1

My house is very nice.

А)Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Б)Описывать квартиру\дом используя степени сравнения прилагательных, модальный глагол should по теме повседневная жизнь, быт, семья

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с типичным британским домом, с литературными персонажами Robinson Crusoe, three bears.

лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should;

речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…)

упр.1 1), 2)

лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should;

речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…)

упр.1 1); 3

лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, a flat, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, a wardrobe; грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should;

речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…)

упр.1 3), 4); 4

упр.2 (AB ex.1)

упр.5 (AB - All about me №8; ex.2; Reader ex.1)

аудиозапись, кубик(и) для игры

12.01.15

34

Lesson 2

We have made changes in my room.

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Б) Давать информацию о своей комнате используя Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive по теме повседневная жизнь, быт, семья.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с хобби англичан - делать ремонт своими руками, с песней The Haunted House Hip Hop.

лексический: to change, to redecorate; (из Книги для чтения) corridor, nothing;

грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…)

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3); 2 1)

лексический: to change, to redecorate; (из Книги для чтения) corridor, nothing;

грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…)

упр.1 1), 4); 3* (AB ex.2)

лексический: to change; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…)

упр.1 3); 2 2), 3); 3* (AB ex.2)

упр.1 1) (AB ex.1*)

упр.4 (AB ex.3; Reader ex.2)

аудиозапись

14.12.15

18

35

Lesson 3

The doll's house.

А)Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Б) чтение по правилам используя лексический и грамматический материал по теме повседневная жизнь, быт, семья

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер The Tale of Two Bad Mice.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a bookcase, to break (up), to leave, suddenly, to take away, to throw (out), a window; (из Книги для чтения) to stand, a dining room

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.4); 1 1) - Памятка №7 - Во всем нужен порядок, 2), 3)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1 3)

упр.2 (AB ex.1; Reader ex.3)

19.01.15

36

Lesson 4

Have you tidied your room?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Б) Запрашивать информацию об обязанностях по дому используя Present Perfect, (для повторения) предлоги места по теме повседневная жизнь, быт, семья

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: a castle, to tidy, tidy; (из Книги для чтения) an earring; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn't tidied …)

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 3); 4 2)

лексический: a castle, to tidy, tidy; (из Книги для чтения) an earring; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn't tidied …)

упр.1 1), 3), 4); 4 1)

лексический: to tidy; грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn't tidied …)

упр.1 2), 4), 5); 2; 3*

упр.1 6)* (AB ex.1); 4 2)

упр.5 (AB - - All about me №9; ex.2; Reader ex.4)

аудиозапись

21.01.15

19

37

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* Урок повторения и обобщения пройденного материала по теме повседневная жизнь, быт, семья (AB)

26.01.15

38

Lesson 5

I am happy when I am at home.

А)Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Б) монологическая и диалогическая формы общения используя лексический и грамматический материал по теме повседневная жизнь, быт. семья

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.4 ex.5); 1 2), 3), 4), 5), 6), 7)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1 1); 2

упр.3

упр.4 (Reader ex.5; 6)

28.12.15

Unit 6 "This is where I live."

20

39

Lesson 1

I like living in my hometown.

А)Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Б)Выражать свое мнение используя Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are по теме родная страна и страны изучаемого языка.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечатель-ностями (Hyde Park, the British Museum, London Zoo etc.).

лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in

упр. Проверка Д/з (Unit 5. L.5 ex.4); 1 1), 2), 3); 3 2) - Памятка №8 - Говорите медленнее… Я записываю

лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in

упр.1 1); 3 1), 2)

лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in

упр.1 4)*, 5); 2*(AB ex.1); 3 1), 3)

упр.2*(AB ex.1); 3 2)

упр.4 (AB ex.2; Reader ex.1)

аудиозапись, карта мира, виды Лондона, Вашингтона, Эдинбурга, Москвы

9.02.15

40

Lesson 2

I am going around the town.

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Б) Запрашивать информацию о месторасположении используя предлоги движения up, down, across, out off, on , off по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrow's New Home.

лексический: across, around, a direction, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.4); 1 1), 2); 2 2) (AB ex.1 1), 2))

лексический: across, around, a direction, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders

упр.1 1); 2 3)

лексический: across, around, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders

упр.2 1), 3), 4)

упр.2 2) (AB ex.1 1), 2))

упр.3 (AB ex. 1 3); Reader ex.2)

аудиозапись

4.02.15

21

41

Lesson 3

In the toy shop.

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с с целью извлечения конкретной информации).

Б)Описывать магазин используя порядковые числительные ordinal numbers по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddy bear's Birthday, Disneyland, с отрывком из русскрй сказки «Три царства».

лексический; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.3); 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1)

лексический; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing

упр.1 1)

лексический; famous; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing

упр.1 2); 2 1), 2)

упр.3 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2; Reader ex.3 1), 2))

аудиозапись

9.02.15

42

Lesson 4

I live in a small town.

А)Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Б) чтение по правилам используя лексический и грамматический материал по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале Scholastic News.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.4); 1 1), 2), 3), 4)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1 2), 4)

упр.2 (Reader ex.3 3), 4))

11.02.15

22

43

Lesson 5

How can I get to the zoo?

А)Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Б) диалогическая форма общения используя лексический материал по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство со сказкой Айлин Спинелли Aunt Millie's Handbag, с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to);

речевые функции: giving / asking for information, saying you don't know about smth., thanking, requesting, giving orders

упр. Проверка Д/з (L.4 ex.2); 1 1), 3); 2 1); 3 (AB ex.1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to);

речевые функции: giving / asking for information, saying you don't know about smth., thanking, requesting, giving orders

упр.1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to);

речевые функции: giving / asking for information, saying you don't know about smth., thanking, requesting, giving orders

упр.1 2); 2 2); 4

упр.3 (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.3)

аудиозапись

16.02.15

44

Lesson 6

My hometown is special.

А)Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: б)монологическая и диалогическая формы общения используя лексический материал по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с достопримечательностями Липецка (Россия), с сайтом в Интернете CBBC Newsround.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.5 ex.5); 1 1), 2); 2 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.2 2)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.2 1), 2); 3

упр.4 (AB - All about me №10)

18.02.15

Unit 7 "My dream job."

23

45

Lesson 1

What job do you like?

А)Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Б) Запрашивать и давать информацию о профессиях используя Present Simple, Future Simple по теме современный мир профессий

Тема: «Современный мир профессий»; знакомство с популярными у британских детей профессиями. Со сказкой П.Скэрри The Bunny Book, с песней Ellie Is a Doctor.

лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (из Книги для чтения) a fireman, a postman;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing

упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 1); 2*(AB ex.1); 3 1), 2); 4 (AB ex.2)

лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (из Книги для чтения) a fireman, a postman;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing

упр.1 1); 3 1)

лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing

упр.1 2), 3)*; 3 3); 4 (AB ex.2)

упр.1 3)*; 2*(AB ex.1); 4 (AB ex.2)

упр.5 (AB ex.3; Reader ex.1)

аудиозапись

23.02.15

46

Lesson 2

I'm going to be a doctor.

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Б) Выражать свое мнение используя to be going to по теме современный мир профессий

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из рассказа George or not?

Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2), 3); 3*(AB ex.1)

Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)

упр.1 1); 2 1)

Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?)

упр.1 3); 2 1), 3); 4

упр. 3*(AB ex.1)

упр.5 (AB - -All about me №11; ex. 3; Reader ex.3)

аудиозапись

25.02.15

24

47

Lesson 3

Talented kids' stories.

А)Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).

Б) читать по правилам, умения делать краткие записи по теме современный мир профессий

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о талантливых детях из США и России, с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May Alcott, Young Writer.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; an exhibition, a hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.5); 1 1), 2), 3)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a newspaper

упр.1 1), 4)

упр.1 3)

упр.2 (AB ex.1; Reader ex.3)

2.03.15

48

Lesson 4

Which job is the best for you?

А)Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Б) монологическая и диалогическая формы общения используя лексический и грамматический материал по теме современный мир профессий

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о Wannado City.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth.

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 2); 3

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth.

упр.1 3); 2

упр.1 2); 2; 3

4.03.15

25

49

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* Урок повторения и закрепления пройденного материала по теме современный мир профессий. Подготовка к контролю основных навыков и умений. (AB)

9.03.15

50

Lesson 5-6

Test yourself

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 5, 6, 7

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. I. Listening (AB-I)

упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV)

11.03.15

26

51

16.03.15

52

Урок повторения и обобщения пройденного материала по теме современный мир профессий. Анализ контроля основных навыков и умений.

18.03.15

IV четверть (спланировано 12 уроков, 4 урока резервных)

Неделя

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Дата

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 8 "The best moments of the year." (повторение речевого материала третьего года обучения)

27

53

Lesson 1

What's on your calendar?

А)Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Б) запрашивать и давать информацию о событиях используя лексический материал по теме мои друзья и я, межличностные отношения

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Father's Day, с произведениями английского писателя Р.Дала (Roald Dahl) и его музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre), с реалиями the National Children's Book week, Seven Stories - the Centre for Children's books, с информацией об актрисе Эмме Уотсон (Emma Watson).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a calendar, a date, a fair, a moment; (из Книги для чтения) to advise;

речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth.

упр.1; 2; 3

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth.

упр.1; 2; 3

упр.1* (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2; Reader ex.1)

30.03.15

54

Lesson 2

We are going on a picnic!

А)Развитие умения читать (развитие умения переводить).

Б) Читать с целью полного понимания используя Imperative, Present Progressive, possessive case по теме мои друзья и я, межличностные отношения

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, с объявлениями разного характера.

лексический: to drive, to phone, a phone; грамматический: (для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive case

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.4); 1 1), 2), 3)

упр.2 (Reader ex.2)

1.04.15

28

55

Lesson 3

Were is Fudge?

А)Развитие умения читать (развитие умения переводить).

Б) Читать с целью полного понимания используя Imperative, Present Progressive, possessive case по теме мои друзья и я, межличностные отношения

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, со стихотворениями о правилах дорожного движения.

лексический: angry

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.2); 1 1), 2), 3), 4), 5)

упр.2 (Reader ex.3)

6.04.15

56

Lesson 4

Do you want to be famous?

А)Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Б) монологическая и диалогическая формы общения используя лексический и грамматический материал по теме мои друзья и я, межличностные отношения

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о британской писательнице Дж. Роллинг (J.K. Rowling), об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Поттере: Дэниеле Рэдклиф (daniel Radcliff), Руперте Гринт (Rupert Grint), Эмме Уотсон (Emma Watson), о талантливых детях в России, Белоруссии, Великобритании.

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a prize; (из Книги для чтения) an event, a husband;

речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.2); 1 1), 4); 2 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a prize; (из Книги для чтения) an event, a husband;

речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing

упр.1 3)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков

речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing

упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1)

упр.1 3); 2 2)

упр.3 (Reader ex.4)

8.04.15

29

57

Lesson 5

Let's have a School Fair!

А)Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Б) монологическая и диалогическая формы общения используя лексический и грамматический материал по теме мои друзья и я, межличностные отношения

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией school fair, с отрывком из произведения П. Дженнингса The Spitting Rat.

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a competition, (a) handicraft, to raise (money), to take part in;

речевые функции: asking for / giving information, giving reasons

упр Проверка Д/з (L.4 ex.3); 1 1); 2 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; to take part in;

речевые функции: asking for / giving information, giving reasons

упр.1 1), 2); 2 2), 3)

упр.3 (AB - All about me №12; ex.1; Reader ex.5)

13.04.15

58

Lesson 6

What are you going to do on your holidays?

А)Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Б) выражать свое мнение о каникулах используя лексический и грамматический материал по теме мои друзья и я,, межличностные отношения

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалиями Paris Disneyland, с комиксом Терри и Пэтти Ла Бан.

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes

упр. Проверка Д/з (L.5 ex.3); 1 1), 2)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes

упр.1 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes

упр.1 2); 3

упр.2 (AB ex.1)

упр.4 (Reader ex.6)

15.04.15

30

59

Lesson 7

Do you like summer camps?

А)Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Б) выражать свое мнение о каникулах используя лексический и грамматический материал по теме мои друзья и я,, межличностные отношения

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалией summer camps, с рассказом Б.Капоццоли Night Music.

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored

упр. Проверка Д/з (L.6 ex.4); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored

упр.2

упр.3 (AB ex. 1; 2; Reader ex.7)

20.04.15

60

Lesson 8

Playtime.

А)Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль

уровня сформированности речевых навыков).

Б)скрытый контроль речевых умений используя лексический и грамматический материал по теме досуг и увлечения

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого

языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Board Game: P l a y t i m e (AB)

22.04.15

31

61

27.04.15

62

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*Урок повторения и обобщения пройденного материала по теме мои друзья и я, досуг и увлечения (AB)

29.04.15

32

63

Lesson 9-10

Test yourself

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексический и грамматический материал всего года обучения

упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Unit 8 и предыдущих циклов уроков.

Лексический и грамматический материал всего года обучения

упр. I. Listening (AB-I)

упр. III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); IV. Writing (AB-IV)

4.05.15

64

6.05.15

33-34

65-68

Уроки повторения и обобщения пройденного материала. Экскурсии в музеи, в кино.

11,13,18,20.05.15

1 выполняется по усмотрению учителя

En4-plan2 24

© 2010-2022