Методическая разработка урока Мое любимое занятие

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Колледж Градостроительства и Сервиса № 38

отделение «Профсоюзное»













МЕТОДИЧЕСКАЯ

РАЗРАБОТКА



по теме «Мое любимое занятие»



Дисциплина: «Английский язык»

Специальность: «Техническое обслуживание автомобилей»

Вид занятия: практическое занятие

Количество часов: 1 час









Москва, 2015

Одобрено

Предметной цикловой комиссией

Протокол № _____

От «__» _______ 20__ г.

Председатель ПЦК

__________ (Корабельникова Н.В.)

Составлено в соответствии с

Государственными требованиями к

минимуму содержания и уровню

подготовки выпускников по

специальности «Техническое облуживание автомобилей»




Методист

__________

«___» _________ 20___ г.

Руководитель структурного

Подразделения по СПО

_________

«___» ________ 20__ г.



Автор: преподаватель _________________________ Мазетова Т.М.


Пояснительная записка


Данное занятие разрабатывалось для студентов первого курса, специальности «Техническое обслуживание автомобилей». Занятие построено с использованием проектной методики в обучении. Тема занятия «Мое любимое занятие».

В результате изучения темы студенты должны формировать новые лексические навыки по теме, совершенствовать речевые навыки, развивать речевые умения, учиться извлекать основную информацию из текста, тщательно прорабатывать текст с более подробным пониманием читаемого, понимать и воспринимать на слух монологическую и диалогическую речь, закрепить грамматическую тему «Степени сравнения прилагательных».





Цели занятия:


- образовательные

  1. формирование произносительных навыков;

  2. развитие подготовленной речи, развитие навыков диалогической и монологической речи;

  3. обучение пониманию читаемого текста;

  4. обучение пониманию и восприятию на слух монологической и диалогической речи;

  5. закрепление грамматической темы: «Степени сравнения прилагательных»;

- познавательные

  1. Знакомство с видами любимых занятий молодежи;

- воспитательные

  1. привитие студентам интереса к специальности и английскому языку;

  2. решение вопроса о проведении свободного времени;

- развивающие

  1. научить работать в команде

  2. научить выполнять упражнения с функциональными опорами

В результате занятия студенты должны:

Знать:

  1. Лексику по теме «Мое любимое занятие»

  2. Грамматическую тему: «Степени сравнения прилагательных»

Уметь:

  1. Использовать в речи новые лексические единицы

  2. Задавать вопросы по теме

  3. Читать и понимать текст

  4. Понимать и воспринимать на слух монологическую и диалогическую речь

  5. Использовать грамматические конструкции по теме «Степени сравнения прилагательных»



Технологическая карта преподавателя

Учеб.

элемент

Время

Название учебного элемента

Интегрирующая и дидактическая цель

Рекомендации к выполнению

УЭ 1

2 мин

Орг. момент

Сообщение темы занятия, целей и задач

- На протяжении всего занятия студенты работают командами (3 команды по 4 человека в каждой)

- На стол каждой команды ставятся таблички с названиями команд (The Brilliants; The Brightest; The Cleverest), на доске написаны соответствующие названия команд, под которыми выставляются баллы в течение всего занятия за каждый УЭ урока

УЭ 2

8 мин

Актуализация ранее полученных знаний: виды любимых занятий

Проверить уровень знаний по ранее пройденному материалу

- проведение лексико-фонетической зарядки;

- фронтальный опрос по ранее пройденному лексическому материалу;

1. Повторение хором за диктором названий хобби

2. Игра: «Чья команда напишет больше слов по пройденной теме»

3. Игра: «Проверь объем своей памяти» (команда встает и студенты по очереди называют по одному слову данной темы. В случае, если студент не знает слова, он садится. Побеждает тот, кто назовет слово последним)

Новый материал

УЭ 3

10 мин




5 мин







5 мин

Формирование лексических навыков

1. Стадия «восприятия-имитации»


2. Стадия «обозначения»





Формирование произносительных навыков


Направленное, но самостоятельное использование студентами новых лексических единиц





Студенты должны прослушать и повторить за диктором лексические единицы (см. функционально-смысловую таблицу - «ФСТ»)

Преподаватель задает вопросы. Студенты предлагают свои варианты ответа (использовать таблицу ФСТ)

УЭ 4

10 минут

















Обучение чтению

1.Коммуникативная установка



3.Содержательный поиск

4.Смысловой выбор

Подготовить студентов к пониманию читаемого текста


Развить механизм логического понимания

Развить механизм логического мышления




1. Преподаватель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы по тексту.

2. Студенты читают про себя текст, предварительно ознакомившись с ключевыми словами (текст из учебника Up&Up, стр. 24 - 25»)


УЭ 5

10 минут

Проверка домашнего задания

Развивать умение говорить по подготовленному студентами материалу по теме «Мое любимое занятие»

Студенты высказываются по подготовленному дома материалу с использованием презентаций

УЭ 6

5 мин

Тренировка грамматического материала

Развивать умение правильно использовать степени сравнения прилагательных.

Студенты заполняют пропущенные в тексте части правильной формой прилагательного.

УЭ 7


Подведение итога занятия

1. Подвести итог работы команд

2. Объяснить задание на следующее занятие

1. Преподаватель подводит итог работы каждой команды по баллам, выставляемым на протяжении всего занятия

2. Преподаватель вновь озвучивает поставленные в начале занятия цели (см. Слайд 2), указывает на их достижении


Оснащение занятия:

Оборудование:

  1. Персональный IBM - совместимый компьютер;

  2. Проектор

Раздаточный материал:

  1. Функционально-смысловая таблица;

  2. Материалы для выполнения грамматических заданий


© 2010-2022