Конспект урока по теме Цвета предметов 2 класс

В начальной школе дети знакомятся с самой активной лексикой иностранного языка. Далеко не каждому ребёнку легко даётся Устный вводный курс. Рекомендую использовать проектную деятельность, которая даёт возможность учащимся начальной школы продемонстрировать свои умения и навыки в создании поделки, рисунка, модели на основе изученного лексического материала. Введение новой лексики нетрадиционным способом с применением современных методов предъявления учебной информации позволяют развивать мыслит...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока по английскому языку

Класс: 2

Учебник: "Enjoy English" М.З. Биболетовой.

Тема урока: Цвета предметов

Вид урока: обобщающий, проектная деятельность

Цель: активизировать речевую и мыслительную деятельность учащихся на основе изученной лексики.

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщить знания учащихся по теме «Цвета предметов»;

  • формировать и развивать навыки учащихся в устной речи, чтении, аудировании .

Развивающие:

  • развивать умение работать в паре и группе;

  • Развивать творческие способности учащихся в создании проектов.

  • развивать память, внимание, языковую догадку.

Воспитательные:

  • прививать учащимся интерес к изучению английского языка;

  • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

  • Воспитывать у учащихся трудолюбие, прививать им чувство милосердия, отзывчивости, добра.

Практические:

  • применять речевые умения и новую лексику на практике;

Использованные образовательные технологии:

  1. Проектная

  2. Информационная

  3. Коммуникационная

  4. Развивающая

  5. Здоровьесберегающая

Проектное задание:

- учебно-познавательное

- информационное

- творческое

- воспитательной направленности.

Ход урока

1. Речевая зарядка.

Учитель: Good morning, children. I'm glad to see you. Now L. and V. will answer your questions. Ask them questions using the words: can, have, is, are and others. Stand up, Lena and Vlad.

(Двое учащихся встают и отвечают на вопросы одноклассников)

Вопросы могут быть следующие:

  • Can you swim (ride a bike, skip, play football etc.)?

  • Have you got a sister (brother, cat, dog)?

  • What's your mum's name?

  • What colour is your cat?

2. Введение учащихся в тему урока.

Учитель. Сегодня, на заключительном уроке четверти, мы повторим многие из тех слов, которые вы узнали за этот год. Особое внимание мы уделим словам, обозначающим цвет предметов и животных. Таких слов много, и вы часто путаете их название. Но без них нам трудно обойтись при описании животных, предметов.

3. Чтение и аудирование : Отгадай загадку «Кто это?»

Учитель. Listen to the texts and guess who it is: a dog, a cat, a cow, a pig or any other animal.

(Учитель раздаёт нескольким учащимся тексты. Они по очереди их читают, задача остальных учащихся понять, что это за животное, и объяснить, почему они так думают).

Text 1. It is fat and merry. It can run. It's pink. It lives on a farm. ( a pig)

Text 2. It is big and strong. It lives in the zoo. It's grey. (an elephant)

Text 3. It is small and funny. It can jump. It's green. It lives in the forest. (a frog)

Text 4. It is big and brave. It lives in the forest. It is brown. (a bear)

Text 5. It is little and funny. It can fly. It is yellow, red, blue, green. (a parrot)

4. Упр. 1 cтр. 91

Учитель. Look at the picture and make your own puzzles about animals. (учащиеся составляют свои загадки о корове, лисе, мышке, слоне).

5. Работа по закреплению лексики.

Учитель. Итак, вы видите, насколько важно помнить цвета предметов.

Look at the board and translate the words. (Учитель читает слово по-английски, дети переводят (слайд 2).

Read and translate the words. (Учащиеся произносят цвет предмета по-английски и переводят на русский язык) (слайд 3).

Match the pictures and the words. (Учитель указывает на номер картинки, учащиеся называют цвет предмета, стрелка подтверждает правильность или ошибочность ответа).

6. Чтение буквы «е» в словах, обозначающих цвет.

Учитель. You can see the letter "e" in all these words. Try to read them correctly. (учащиеся читают слова в строчке по порядку и показывают у доски в какой квадратик вставить слово, соответственно транскрипции). (слайд 5).

7. Игра «Guess the word»: работа с кроссвордом (слайд 6).

Let's play. If you answer the questions correctly, you'll see a new word. (дети смотрят на картинки животных и отвечают на вопросы учителя о том, какого они цвета. В кроссворде появляются правильные ответы. Вертикально - слово «green»). What colour is the crocodile? ( It's green).

8. Ознакомление учащихся с новым словом.

Учитель. Сегодня на уроке мы познакомимся с новым для вас словом, которое вы будете часто употреблять в речи : favourite - любимый.

(дети повторяют слово за учителем). (Слайд 7)

Answer my question: What is your favourite colour? ( Если учащиеся затрудняются ответить на вопрос, учитель просит их перевести вопрос на русский язык и даёт правильный вариант ответа: My favourite colour is (green).

9. Зарядка.

Учитель. You are tired. Let's do exercises. (Дети произносят считалочку и делают лёгкую зарядку). (Слайд 8)

Green, green - Let us sing!

Red, red - Go to bed!

Pink, pink - Let us think!

Blue, blue - I love you!

10. Выполнение проектной работы.

Учитель. А теперь дети вы покажете, насколько хорошо вы усвоили слова, обозначающие название цвета предметов.

(Детям выдаётся лист бумаги А4 с изображением бесцветной ромашки (такая же ромашка с пронумерованными лепестками - на экране (слайд 8) и разноцветные лепестки, которые нужно приклеить к соответствующей цифре. (Приложение). Учащиеся работают парами. Собранную ромашку сверяют с правильным вариантом на экране. (слайд 9). В центре цветка выставляется оценка.

9. Подведение итогов выполнения проектной работы.

Учитель. Ребята, кто знает, как называют такой цветок на Кубани, цветок, который помогает больным, несчастным людям. (Цветик-семицветик). А вы знаете, что обозначает каждый лепесток этого цветка? (слайд 11) Учитель читает по-английски и переводит каждое слово.

10. Игра «Seven letters». (слайд 12)

Учитель. Now we'll play a game «Seven letters». What is the letter number one in the word «красный»? (Дети называют букву, а потом слово "red"). Таким образом они называют остальные шесть слов и в итоге видят на экране известное им из песни слово "rainbow" (радуга). Let's sing a song. (слайд13) (Все вместе исполняют песню, текст на экране. По щелчку картинки с изображением радуги сменяют друг друга).

Red and yellow and pink and green
Purple and orange and blue
I can sing a rainbow,
Sing a rainbow, sing a rainbow too

Listen with your eyes, listen with your ears
And sing everything you see.
You can sing a rainbow,
Sing a rainbow, sing a rainbow too

Red and yellow and pink and green
Purple and orange and blue
I can sing a rainbow,
Sing a rainbow, sing a rainbow too


11. Подведение итогов урока, благодарность учащимся за работу на уроке.



© 2010-2022