Конспект Помощь по дому

4 класс                                                                              22.01.14 Тема: Помощь по дому Цели: 1) Усвоение новых ЛЕ по теме «Помощь по дому», закрепление, отработка правил построения всех типов предложений в PastSimple. 2) развитие фонетических навыков, развитие памяти, мышления, познавательных и речевых умений, развитие монологической речи.   3) Воспитание интереса к изучению английского языка, положительного отношения к выполнению обязанностей по дому.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

4 класс 22.01.14

Тема: Помощь по дому

Цели: 1) Усвоение новых ЛЕ по теме «Помощь по дому», закрепление, отработка правил построения всех типов предложений в Past Simple.

2) развитие фонетических навыков, развитие памяти, мышления, познавательных и речевых умений, развитие монологической речи.

3) Воспитание интереса к изучению английского языка, положительного отношения к выполнению обязанностей по дому.

Этап

Содержание этапа

Форма работы, средства

Время

1

Орг. момент

Т. - Good morning, pupils!

P. - Good morning, teacher!

Рифмовка-приветствие

Т. - Sit down, please.

Фронтальная

1 мин

2

Постановка цели урока

Сегодня на уроке мы поговорим о ваших обязанностях по дому и научимся говорить о них по-английски.

-

1 мин

3

Фонетическая разминка

На экране звукосочетания.

Задача: назвать звукосочетание, соответствующую ему букву и слова с этим звуком

+ работа над произношением

Фронтальная.

(презентация)

3 мин

4

Речевая разминка. Развитие произвольного внимания и памяти.

Игра «Найди соответствие»

На экране картинки:

Конспект Помощь по дому

Учащиеся прослушивают стихотворение:

"One Busy Housewife"

One busy housewife to sweep up the floor.

Two busy housewives to polish the door.

Three busy housewives to wash all the socks.

Four busy housewives to wind up the clocks.

Five busy housewives to cook dinner too.

Six busy housewives with nothing left to do.

- match the pictures to the sentences (дети рассматривают картинки и подбирают к ним предложения из стихотворения на доске

- read the sentences to illustrate the pictures (читают предложения описывая каждую картинку)

- читают стихотворение по цепочке по одной строчке.

- читают полностью по одному.

Фронтальный опрос

7 мин

5

Закрепление грамматических ( 2 форма глагола)

Task: Look at the blackboard and read the words : fed, do, go, took, cook, make, did, lay, answer, went, helped, clean, feed, water, cook, made, laid, answered, feed, take, cooked, cleaned, help, watered….

Your task is : Make pairs using these words.( На столах у учащихся карточки с данными словами( неправильные глаголы: их 1 и 2 формы) и дети самостоятельно составляют пары из данных слов, затем желающие выходят к доске и проделывают то же самое с карточками на доске)

Индивидуальная

5 мин.

6

Закрепление образования общих вопросов в Past Simple и кратких ответов на общие вопросы.

T: Now children, answer my questions.

Did you help your mother yesterday?

P1: Yes I did (No I didn't)

T: Did you go shopping yesterday?

P2: Yes, I did (No, I didn't)

T: Did you lay the table yesterday ?

P3: Yes, I did.

Работа в парах

5 мин.

7

Физ. минутка

Песенка "Hands And Shoulders.."

3 мин.

8

Чтение. Работа с текстом

Let's read the text ex. 29 at page 75

Выполнение упражнений с целью понимания прочитанного.

12 мин.

9

Развитие монологической речи

Составление новой истории о героине рассказа Джэйн. Выполнения упражнения (ex 32p 75)





6 мин.

10

Итог урока. Д/З

Чем мы занимались сегодня на уроке?

Что вам понравилось?

Что запомнилось?

Чему научились?

Д/З:

2 мин.



© 2010-2022