Рабочая программа по английскому языку к учебнику С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова для 4 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова

(204 ч)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа разработана на основе базовых нормативных документов, определяющих содержание обучения английскому языку в начальной школе: Стандарта, Примерной программы начального общего образования, Планируемых результатов начального общего образования.

В программе дается описание целей и принципов обучения английскому языку, содержания обучения иностранным языкам с учетом государственных нормативных документов. В ней также предлагается примерная модель итоговой аттестации результатов изучения английского языка в начальной школе.


Изучение иностранного языка в начальной школе в контексте современных преобразований в обществе

Политические и социокультурные изменения в жизни России в 21 веке потребовали внесения определённых изменений в развитие системы образования россиян, для которых непосредственное или опосредованное межкультурное общение либо уже стало реальностью, либо стало восприниматься как возможная и близкая перспектива. Какой бы род занятий ни избрал ученик для себя в будущем, незнание иностранных языков может существенно обеднить его образовательные и самообразовательные возможности, перспективы в выборе профессии и карьеры, а также возможности культурного обогащения при общении с людьми из других стран.

Эффективное обучение иностранным языкам в школе приобретает на сегодняшний день особую актуальность в связи с общими процессами глобализации и интеграции в современном мире, а также в связи с подготовкой и проведением в различных регионах России крупных международных мероприятий, таких как Международная Универсиада в Казани, Олимпиада в Сочи и т.д., где сегодняшние школьники уже завтра могут принять участие в реальном межкультурном общении.

Изучение иностранных языков создает благоприятные условия для более глубокого осознания ценности и красоты русского языка и вклада России в развитие мировой цивилизации, при условии, что изучаемые иностранный и родной языки, а также культуры народов, говорящих на них, изучаются в тесном единстве, на основе формирования общих когнитивных умений анализа, сравнения, сопоставления.

Изучение иностранного языка в начальной школе способствует успешной социализации младших школьников, преодолению у них застенчивости и скованности в общении. Предмет «Иностранный язык» отличается от других учебных предметов ярко выраженным межпредметным содержанием и деятельностным характером овладения им, что позволяет эффективно сочетать в процессе его изучения знания и умения, полученные на уроках практически любого учебного предмета, соединять изучения иностранного языка с рисованием, пением, драматизацией, выполнением различных учебных и творческих проектов.

Качественное обучение иностранным языкам в школе важно не только для развития каждого человека, но и для успехов в развитии всего общества, которое, на ряду с другими факторами, определяется уровнем образованности и культуры ее граждан, их готовности и способности к межкультурному сотрудничеству на благо своей страны в различных сферах деятельности.

Россия является одним из мировых лидеров в теории и практике раннего обучения иностранным языкам. Начиная с 2004 года, обучение иностранным языкам в начальной школе стало обязательным на всей территории Российской Федерации. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, иностранный язык вводится как обязательный учебный предмет со второго класса во все типы общеобразовательных школ, при условии наличия соответствующего кадрового и методического обеспечения занятий по иностранному языку.

Цели обучения иностранному языку в начальной школе

Начальная школа выступает в качестве первой ступени в изучении первого иностранного языка. Согласно Примерной программе по иностранному языку, интегрированной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младших школьников на доступном для них уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младших школьников.

Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих задач:

- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне, с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором, доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей младших школьников, а также их обще учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Указанные цели и задачи возможно реализовать при условии, что обучение иностранному языку в начальной школе осуществляется в контексте коммуникативно-деятельностного, социокультурного и личностно-ориентированного подходов к коммуникативному развитию школьников.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Заявленные в стандартах и данной программе цели и задачи изучения иностранного языка в начальной школе возможно реализовать при условии, что обучение иностранному языку на данной ступени образования осуществляется с использованием методических стратегий, учитывающих особенности возрастного, когнитивного и языкового развития младших школьников.

К основным принципам обучения английскому языку в начальной школе относятся следующие принципы: коммуникативной направленности; дифференциации и интеграции; учета родного языка; образовательной и воспитательной ценности; со-развития коммуникативных и когнитивных умений учащихся; доступности и посильности; активности; индивидуализации; межкультурной ориентированности.


Поскольку результатом обучения учащихся английскому языку в начальной школе является формирование коммуникативно-речевых умений, необходимых для его использования как средства общения, то ведущим методическим принципом является принцип коммуникативной направленности.

Его суть состоит в:


  1. выборе ситуаций общения, близких реальному и/или возможному контексту деятельности учащихся данного возраста в процессе общения на английском языке со сверстниками и взрослыми;


  2. отборе и организации языкового материала, необходимого и достаточного для решения различных коммуникативных задач в пределах данных ситуаций;


  3. использовании коммуникативно-ориентированных формулировок-инструкций в учебных заданиях;


  4. обеспечение возможности участия в общении для каждого обучающегося;


  5. приоритете игровых, условно-речевых и коммуникативно-ориентированных заданий, обеспечивающих ротацию ранее изученного языкового и речевого материала в новом значимом коммуникативном контексте (новизна может обеспечиваться сменой ролей, речевых задач, партнеров по общению, а также изменением отдельных элементов самой речевой ситуации, таких как места или времени общения, характеристик реальных или вымышленных участников общения и т.д.);


  6. создании благоприятного психологического климата общения учителя и ученика/ учеников на уроке, (отказ от проявления авторитарности, использование разнообразных форм вербального и невербального поощрения учащихся; помощи при выполнении заданий), а также условий для речемыслительной активности учащихся в процессе овладения речевыми умениями в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме.



Принцип интеграции и дифференциации предполагает:


  1. интеграцию, т.е. одновременное формирование речевых умений и языковых навыков в процессе устного и письменного иноязычного общения, отказ от «аспектного» обучения лексике, грамматике, фонетике в начальной школе, одновременное формирование беглости и грамтности речи в пределах изучаемых речевых ситуаций с использованием базового набора речевых моделей и их разнообразного языкового наполнения;


  2. создание иноязычной языковой среды за счет максимального использования иностранного языка на уроке и дома (речь учителя, использование аудио и видеозаписей, компьютерных и мультимедийных программ, и т.д.), для устной основы и/или устного опережения в изучении английского языка;


  3. использование полифункциональных учебных заданий, основанных на интеграции рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности, повторении и контроле ранее изученного и отработки нового языкового и речевого материала;


  4. дифференциацию, т. е. понимание специфики и типологических трудностей формирования отдельных речевых умений (монологических умений, в отличие от диалогических; умений просмотрового чтения, в отличие от поискового; умений письменной речи в отличии от устной и т.д.) и языковых навыков (грамотной выбор лексических или грамматических единиц, их грамотное использование с учетом контекста);


  5. выбор заданий, способных оптимально формировать и развивать данные навыки и умения в отдельности, рационально сочетать их с другими заданиями в коммуникативно-значимом контексте;


  6. формирование эффективных стратегий работы с определёнными типами учебных и коммуникативных заданий.



Принцип учета родного языка. Приступая к изучению иностранного языка, учащиеся уже имеет немалый опыт общения на родном языке и некоторый, хоть и ограниченный, опыт изучения родного языка как системы. При всех различиях русского и английского языков, в них можно найти ряд схожих явлений. При грамотном их использовании можно обеспечить перенос соответствующих языковых навыков и речевых умений с изучения родного языка на изучение иностранного и наоборот. В случае же несовпадения или частичного совпадения языков и норм общения на них, принятых в той или иной культуре, лучше сразу обратить внимание на эти особенности, обеспечив осознанный анализ сходств и различий в:


  1. существующих нормах вежливости обращений (общения) в двух языках;


  2. произношении;


  3. графике и орфографии;


  4. синтаксисе и морфологии;


  5. стратегиях выполнения заданий на чтение, аудирование, письмо и говорение и т. д.


При этом не следует забывать о том, что учащиеся в начальной школе могут быть не знакомы с рядом лингвистических понятий, характерных для характеристики любого языка, включая родной. При объяснении и анализе языкового и речевого материала следует избегать использования сложных лингвистических терминов. Исключения могут составлять лишь те, которые не имеют аналогов на родном языке (например, артикли).


Принцип образовательной и воспитательной ценности. Межпредметность, как одна из основных характеристик иностранного языка как учебного предмета, может обеспечить систематизацию уже имеющихся знаний и умений, полученных на уроках других учебных предметов, а также расширение общего кругозора в пределах используемых на иностранном языке тем и ситуаций учебного общения. Данный принцип предполагает внимательное отношение к:


  1. отбору адекватных для детей данного возраста ситуаций для устного и письменного речевого общения на английском языке;


  2. выбору интересного и коммуникативно значимого содержания текстов для аудирования и чтения, расширяющих имеющиеся у учащихся представления о родной культуре и культуре стран изучаемого языка, их сравнение;


  3. концентрации внимания учащихся на необходимости быть вежливым, внимательным по отношению к другим людям, готовым прийти на помощь, на осуждении неблаговидных поступков;


  4. использованию творческих форм работы, проектных заданий, предполагающих сочетание вербального иноязычного общения с использованием рисования, пения, драматизации, созданием поделок, подготовки и проведения концертов, конкурсов, соревнований и т. д.



Принцип со-развития коммуникативных и когнитивных умений. Реализация этого принципа осуществляется через систему познавательных задач, решая которые дети «открывают» языковые и коммуникативные законы использования английского языка в речи. В результате формируются элементарные лингвистические понятия, развиваются речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения, необходимые, в том числе, и для изучения английского языка. Важное значение в этой связи имеет поэтапное формирование стратегий выполнения типовых заданий, что создает основу для успешности учебной и реальной коммуникативной деятельности, подготовку к выполнению аналогичных контрольных и тестовых заданий в рамках промежуточного и итогового контроля на всех этапах языкового образования.

Этот принцип также предполагает наличие оптимального соединения иноязычных языковых и речевых упражнений с упражнениями по развитию ассоциативного и логического мышления, механической и образной памяти, творческого воображения.


Принцип доступности и посильности. При выборе содержания и форм учебной деятельности на уроке и дома важно понимать те потенциальные трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся в процессе учебной деятельности и минимизировать их. Для этого необходимо тщательно продумывать последовательность заданий, следить за тем, чтобы предыдущие задания давали необходимый уровень содержательных, речевых и языковых опор для выполнения последующих. Учет реальных психолого-педагогических особенностей младших школьников предполагает особое внимание к созданию высокого уровня мотивации, использованию игры как ведущего типа деятельности.


Принцип активности. Сам характер изучения английского языка в начальной школе предполагает:


  1. приоритет практических видов деятельности при формировании и отработке у школьников речевых навыков и умений в процессе изучения английского языка;


  2. овладение языковыми, речевыми навыками и коммуникативно-речевыми умениями в разнообразных видах коммуникативно-ориентированной учебной и учебно-игровой деятельности, достаточных и необходимых для формирования и отработки у них элементарных коммуникативных умений;


  3. обеспечение как индивидуальной, так и коллективной активности детей на уроках иностранного языка благодаря построению урока и учету характера межличностных отношений в группе.



Принцип индивидуализации. Данный принцип состоит в создании условий максимальной реализации индивидуальных способностей каждого учащегося:


  1. оптимальное сочетание работы в парах и малых групп (3-4 человека)


  2. предоставление каждому ученику как можно большего числа возможностей для самовыражения в рамках решения индивидуальной и общей коллективной задачи;


  3. постоянное изучение познавательных и другие интересов школьников;


  4. варьирование комплекса речевых и языковых опор с учетом реальных возможностей и потребностей разных учащихся при построении диалогов и мини-монологов, выполнении других типов заданий в рамках изучаемых тем; учащихся;


  5. поощрение школьников к внеучебной деятельности на иностранном языке, личностно значимой для них, создание условий и соответствующего учебно-методического обеспечения для данной деятельности.



Принцип межкультурной ориентированности. Реализация данного принципа в процессе изучения английского языка в школе позволяет детям приобрести новый социальный опыт, познакомиться с миром зарубежных сверстников, лучше понять особенности родной культуры. Для реализации данного принципа необходимо обеспечить:


  1. сравнение и сопоставление различных факторов культуры, например, принятых в разных культурах форм проведения праздников (Дня рождения, Нового года и т.д.);


  2. овладение правилами речевого поведения во время приветствия, прощания с людьми, преподнесения подарка, поведения за столом и т.п. (в рамках изучаемых учебных тем.).




МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Согласно Стандарта и Примерной программе по иностранным языкам, в начальной общеобразовательной школе иностранный язык может изучаться в разном объеме: 1 вариант учебного плана предусматривает 204 часа на изучение данного предмета в начальной школе; 2 вариант рассчитан на 306 и более часов.

Данная программа ориентирована на первый вариант обучения английскому языку в начальной школе - по 2 часа в неделю во 2, 3, 4 классах. Предметная область - филология.

Ценностные ориентиры учебного предмета соответствуют основным требованиям Стандарта:

- социальная солидарность - свобода личная и национальная; уважение и доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, равноправие, милосердие, честь, достоинство;

- гражданственность - поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания, забота о благосостоянии общества;

- семья - любовь и верность, забота, помощь и поддержка, равноправие, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

- личность - саморазвитие и совершенствование, смысл жизни, внутренняя гармония, самоприятие и самоуважение, достоинство, любовь к жизни и человечеству, мудрость, способность к личностному и нравственному выбору;

- труд и творчество - уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость, трудолюбие;

- наука - ценность знания, стремление к познанию и истине, научная картина мира;

- традиционные религии - представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

- искусство и литература - красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие;

- человечество - мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.









Учебно-тематическое планирование 4 класс

Тема

Задачи/ Тип урока

Языковой материал

Виды учебной деятельности

Виды

контроля


Планируемые результаты

Дом.

задание

Дата

проведения

лексика

грамматика

План

Факт

I четверть (18 уроков) From Britain with love.

1

О Великобритании.


Знать название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;

Вводный урок.

Scotland, Edinburgh, Cardiff, Northern Ireland, Belfast, capital, part, country.

Present Simple

-Говорение по теме «Великобритания» (новые факты).

-Воспринимать новую информацию на слух.

Беседа

Развитие диалогической речи по данной тематике.

Слова в словаре учить.

4.09

1.09

2

Известные люди Великобритании.


















Знать и уметь высказаться об известных людях Великобритании.



Ознакомительный урок.

Rugby, popular, legend, rose, famous, monument, history, visit, enjoy, Scottish, Irish, Welsh.

Образование вопросительных предложений в настоящем простом времени. Конструкция I`m going to…

-Восприимать информацию на слух.

-Вести диалог.

Составление вопросительных предложений

Развивать умения и навыки устной речи.

Учить нов.слова.

8.09

4.09

3

Известные люди России.

Знать и уметь высказаться об известных людях России.



Урок совершенствования знаний и умений

National, emblem, telephone, taxi, tourist, cricket, website, page, camera, sure, friendly, child, children.

Pr.Simple, Pr.Continuous, Future Simple.

-Воспринимать на слух новую информацию и высказываться об услышанном.

-

Использование трех врем.конструкций в устной и письменной речи.



Повторить 3 пройденный временных конструкции и уметь использовать их в устной и письменной речи.

Упр.4-5 ст.14 читать.

11.09

8.09

4

Один день в Лондоне.

Уметь вести диалог-расспрос.





Комбинированный урок

Official, residence, monarch, statue, bookshelf, curtains, carpet, mirror, floor, between, opposite, bath, shower.

Past Simple.

Говорение, чтение, письмо, аудирование.

Образование вопросительных предложений в прстом прошедшем времени и ответы на них, литературный перевод.

Повторить образование простого прошедшего времени.

Упр.4-5 ст.14., тетр.упр.1,2.

15.09

11.09

5

Погодные условия.

понимать и воспринимать речь учителя



Урок систематизации знаний

Tsar, president, gallery, different, weather, rainy, snowy, wind, windy, cloud(y), sun(ny).

Безличные предложения с конструкцией It`s… .

Говорение, аудирование, чтение.

Составление безличных предложений о прочитанном.

Подготовиться к рассказу о своем городе.

Готовимся к проекту, слова повтю

18.09

15.09

6

Сын Елизаветы II

читать вслух тексты, содержащие изученный языковой материал



Урок практической работы

Eureka, prince Charles.

Present Simple (вопросы).

Говорение, аудирование, письмо

Отвечать на вопросы о стране изучаемого языка и о своем родном городе.

Представить свои проекты о родной городе

Предста-вить свои проекты о родном городе.

22.09

18.09

7

Обобщающий урок.

составлять небольшие рассказы о себе, своем друге, летнем отдыхе (4-5 предложений);

Комбинированный урок

Повторение изученного.

Повторение изученного.


Текущий контроль.


Повторить изученные правила, упр.2 ст.7, упр2 ст.8, упр.2 ст.11

25/09

2209

8

Test 1.

Тест



Тест.

Текущий контроль

Знание пройденных лексических и грамматических единиц.

Текст в словаре учить.

29.09

25/09

9-10

Home Reading

Урок домашнего чтения



Чтение, перевод, обсуждение.

Текущий контроль

Уметь читать, литературно переводить и высказывать свое мнение о прочитанном.

Раб.в тетради упр.2 ст.13, упр.3 ст.14

2.10

29.09





What is the weather like?

11

Погода.












Знать разговорные клише.





Комбинированный урок

shine, start, cool, frost, a little bit, also

What is the weather like? Использование конструкции в речи.

Диалогическая речь, чтение.

Составлять вопросительные предложения, вести диалогическую речь.

Уметь составлять диалог.

Текст ст.34 читать и переводить.

6.10

2.10

12

Одежда в разную погоду.

Уметь составлять небольшой диалог в рамках тематики

Комбинированный урок

Put on, jeans, T-shirt, sock, boot, sweater, coat, hat.

Повторение лексики на тему «Одежда». What do you put on in…? What is your favorite weather?

Диалогическая, монологическая речь.

Составлять предложений с использованием лексики на тему «Погода».

Уметь составлять предложения по картинкам.

Упрю5-6 ст.38

9.10

6.10

13

Одежда по интернету.

Уметь употреблять грамматическую структуру "have + V3/-ed.

Комбинированный урок.

Need, try on, skirt, shirt, blouse, trousers, shoe, just, already.

Составление предложений с использованием конструкции try it on, here you are …вопроса what do you need? Present Perfect.

Диалогическая речь, чтение.

Составлять предложений в Present Perfect.

Уметь использовать Pr.Perfect в устной и письменной речи.

Упр.6 ст.42

13.10

9.10

14

Проблемы веб-сайта.

Уметь употреблять в письменной и устной речи конструкцию have/has V3/-ed… Комбинированный урок

Wear, cap, trainers, dress, suit, yet.

Грамматическая конструкция have/has V3/-ed…

Диалогич.речь, монологич.речь.

Составление диалогов.

Уметь использовать в речи настоящее совершенное время.

Слова в словаре уч.

16.10

13.10

15

Подготовка к проекту «Мой любимый герой».

Уметь высказываться в устной форме по предложенной теме (4-5 предложений).

Урок обобщения и систематизации знаний.

Монологическая речь.

Описание любимого героя.

Готовимся к созданию проекта.

Подготовиться к проекту упр.2b ст.49

20.10

16.10

16

Обобщающий урок.(Повторение)

Знать и уметь использовать в речи пройденные лексические и грамматические единицы.

Урок повторение.

Повторение пройденной лексики.

Повторение пройденной грамматики.

Текущий контроль.

Готовиться к тесту.

23.10

20.10

17

Test

Знать и уметь использовать в речи пройденные лексические и грамматические единицы.

Тест.

Тест.

Текущий контроль.

Знание пройденных лексических и грамматических единиц.

Повторить всеизученные правила и лексику.

27.10

23.10

18-19-1

Домашнее чтение.

Уметь читать текст "про себя", понимать основное содержание домашнего чтение.

Урок домашнего чтения.

Чтение, перевод, обсуждение.

Текущий контроль.

Уметь читать, литературно переводить и высказывать свое мнение о прочитанном.

Учить новые слова.

30.10

27.10

II четверть (14 часов) Animal world.

20-2

Животный мир разных стран.

Уметь использовать все 3формы неправильных глаголов в речи.

Урок практического применения знаний и умений.

Wing, paw, sky, fly, hide, find, strange,be-was/were-been, see-saw-seen, hooves.

Past Simple, Present Perfect.

Чтение, перевод, говорение.

Высказывание по картине.

Уметь использовать неправильные глаголы в речи.

Упр.5 ст.55(чтение)-56(закончить диалог).

10.11

30.10

21-3

Фантастические животные.

Уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок.

Jungle, lake, sea, field, mountain, climb, do-did-done., go-went-gone.

Past Simple.

Говорение, чтение, перевод.

Чтение и литературный перевод текста, работа с картинками.

13.11

10.11

22-4

Среда обитания животных.

Уметь задавать вопросы собеседнику и отвечать на них.

Урок практического применения знаний.

Wolf-wolves, sheep, duck, polar bear, wild, silly, take-took-taken, give-gave-given.

Past Simple, Present Perfect.

Говорение, чтение.

Разговор по картинкам, чтение и литературный перевод басни.

Прочитать басню и уметь сказать чему же она учит.

17.11

13.11

23-5

Старый московский цирк.

Уметь петь песни и читать стихотворения.

Урок практических умений.

Circus, world, ever, never, before, hide-hid-hidden, find-found-found.

Present Perfect

Чтение стихов, пение песен.

Работа с текстом, стихотворение и песней.

Уметь слушать и петь английские песни, игра «Снежный ком». Подготовка к проекту "The blue planet zoo".

20.11

17.11

24-6

Презентация проекта "The blue planet zoo".

Уметь выбрать и рассказать о животных в собственном зоопарке.

Комбинированный урок.

Panda, leopard, penguin.

Вопросительные слова.

Говорение, чтение, аудирование.

Работа с текстом и картинками.

Уметь написать и рассказать о любимом животном.

24.11

20.11

25-7

Резервный урок.

27.11

24.11

26-8

Test.

Знать и уметь использовать в речи пройденные лексические и грамматические единицы.

Тест.

Тест.

Текущий контроль.

Знание пройденных лексических и грамматических единиц.

1.12

27.11

27-9-28-10

Домашнее чтение.

Уметь читать текст "про себя", понимать основное содержание домашнего чтение.

Урок домашнего чтения.

Чтение, перевод, обсуждение.

Текущий контроль.

Уметь читать, литературно переводить и высказывать свое мнение о прочитанном.

4.12

1.12





Let`s have fun in the USA.

29-11

День благодарения.

Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного.

Урок практических навыков.

The USA, state, together, send-sent-sent, spend-spent-spent.

Be going to…

Чтение, составление вопросов и ответов на них.

Работа с текстом.

Уметь читать с полным пониманием текста и отвечать на вопросы.

8.12

4.12

30-12

Общие сведения о США.

Уметь вести диалог из 5-6 реплик с каждой стороны в рамках заданной тематики.

Комбинированный урок.

Place, travel, ready, try, runner, swimmer, know-knew-known, throw-threw-thrown.

Конструкция…How many states? Образование существительных от глаголов.

Составление вопросов.

Работа с картинками.

Уметь задавать вопросы, работать с текстом.

11.12

8.12

31-13

Голливуд.

Уметь исправлять ошибки.

Урок практических умений.

Move, cartoon, comedy, ticket, write-wrote-written, ride-rode-ridden.

Present Perfect

Чтение, ответы на вопросы, говорение.

Чтение и исправление ошибок, работа с картинками.

Уметь исправлять написанное неправильно.

15.12

11.12

32-14

Рождество в США.

Уметь работать с текстом.

Урок практических умений.

Shopping, greeting card, guest, busy, make-made-made, meet-met-met, buy-bought-bought.

Have to/has to…

Чтение, перевод, обсуждение.

Чтение, говорение, ответы на вопросы.

Уметь полностью понимать содержание текста и отвечать на вопросы и подготовиться к представлению проекта на тему «Новый год и Рождество в России»

17.12

15.12

III четверть (20 часов)

33-1

Создание проекта «Новый год и Рождество в России»

Уметь представить завершенный проект всеобщему вниманию.

Урок практического мастерства.

Send, spend, know, throw, ride, write, make, meet, buy.

Презентация.

Презентация.

Уметь отвечать на вопросы к своему представленному проекту.

22.12

17.12

34-2

Резервный урок.

35-3

Тest.

Знать и уметь использовать в речи пройденные лексические и грамматические единицы.

Тест.

Test

Текущий контроль.

Знание пройденных лексических и грамматических единиц.

22.12

36-4-37-5

Home Reading

Уметь читать текст "про себя", понимать основное содержание домашнего чтение.

Урок домашнего чтения.

Чтение, перевод, обсуждение.

Текущий контроль.

Уметь читать, литературно переводить и высказывать свое мнение о прочитанном.

12.01

So many countries, so many customs.

38-6

Традиционные дни мамы и папы.

Уметь читать тексты с извлечением полной информации.

Комбинированный урок.

Above, below, opposite, next to, into, way.

Степени сравнения прилагательных.

Чтение, говорение, письмо.

Работа с письмом и картинками.

Уметь использовать в речи степени сравнения прилагательных.

15.01

15.01

39-7

Дорога в город.

Уметь вести диалог из 5-6 реплик с каждой стороны в рамках заданной тематики.

Урок практических умений.

Every, wash, puzzled, surprised, tired, get-got-got, come-came-come, cut-cut-cut, think-thought-thought.

Present Simple, Present Perfect.

Аудирование, чтение, перевод.

Чтение вслух с соблюдением всех интонаций, аудирование.

Уметь понимать речь диктора и вести диалог.

19.01

19.01

40-8

Интересные традиции страны изучаемого языка.

Уметь строить связное монологиче-ское высказывание по теме "Традиции Британии";

Урок практических умений.

Cabbage, carrot, pepper, cheese, egg, boil, fry.

Present Perfect.

Монологи, чтение, литературный перевод.

Рассуждение по предложенным темам и ситуациям.

Уметь высказываться по заданной тематике и видеть себя в различных монологических ситуациях на обсуждение.

22.10

22.10

41-9

Традиционная английская еда.

Уметь высказываться по теме «Еда», и делиться своими вкусовыми предпочте-ниями.

Комбинированный урок.

Bacon, bread, grapes, pear, mushrooms, pineapple, toast, jam.

Present Perfect.

Диалоги, работы в группах по заданной тематике.

Обсуждение предложенной тематики, ответы на вопросы.

Уметь вести разговор в группах, обсуждать представленные наглядные материалы по заданной тематике.

26.01

26.01

42-10

Масленица.

Уметь вести монолог в рамках выбранной темы.

Урок практических навыков.

Butter, honey, sour cream, festival, laugh, sledge, outdoors.

Множественное число существительных.

Чтение, ответы на вопросы, подготовка к проекту.

Уметь выбрать любимый праздник семьи и рассказать о нем.

Подготовится к проекту «Моя семья любит праздники».

29.01

29.01

43-11

Презентация проекта «My family likes holidays».

Уметь представить свой проект по заданной тематике.

Урок-презентация.

Проект., чтение и перевод.

Защита проекта.

Уметь оценивать работу другого человека и высказывать свое мнение.

2.02

2.02

44-12

Резервный урок 12.02

45-13

Test

Знать и уметь использовать в речи пройденные лексические и грамматиче-ские единицы.

Тест.

Тест.

Текущий контроль.

Знание пройденных лексических и грамматических единиц.

5.02

5.02

46-14,47-15

Home Reading.

Уметь читать текст "про себя", понимать основное содержание домашнего чтение.

Урок домашнего чтения

Чтение, перевод, обсуждение.

Текущий контроль.

Уметь читать, литературно переводить и высказывать свое мнение о прочитанном.

9.02

9.02

Fantastic world.

48-16

Временные зоны России.

Уметь правильно ориентироваться во времени.

Комбинорованный урок.

Understand, minute, half, past, quarter, speak-spoke-spoken, wear-wore-worn.

Present Simple.

Чтение, перевод, говорение.

Работа со временем по картинкам.

Уметь правильно говорить сколько время на часах.

16.02

16.02

49-17

Австралия.

Уметь понимать написанное полностью.

Урок практических умений.

Must, cry, continent, desert, ocean.

Present Simple.

Аудирование, чтение, перевод, обсуждение изображения на картинке.

Работа с текстом, ответы на вопросы.

Уметь понимать полностью сказанную и написанную информацию, отвечать на вопросы.

50-18

Национальная одежда народов.

Уметь описать во что одет человек и из какой он страны.

Комбинированный урок.

Europe, Asia, Canberra, Sydney.

Present Simple, Present Continuous.

Чтение, перевод, работа с картинками.

Обсуждение нац.костюмов народов.

Уметь описать во что одет человек и из какой он страны.

51-19

Животные всего мира.

Уметь сказать какое животное из какой станы и несколько снов о нем.

Урок практических навыков.

Work, week, money, next, sleep-slept-slept, run-ran-run.

Must, Pr.Perfect.

Чтение, перево, описание картины.

Описание картины.

Уметь сказать какое животное из какой станы и несколько снов о нем.

52-20

Канада.

Уметь сравнивать 2 страны.

Урок-беседа.

Take off, language, French, Ottawa, fly- flew-flown, draw-drew-drawn.

Must.

Обсуждение, сравнение, ответы на вопросы.

Выявление общих черт, положительного и отрицательного фактов.

Уметь сравнивать страны

IV четверть (18 часов).

53-1

Языки стран.

Уметь понимать полностью написанное и высказывать свое мнение.

Комбинированный урок..

Call, last, man, woman, read-read-read, understand-understood-understood.

Чтение, перевод, обсуждение.

Диалоги (доработать и разыграть).

Подготовиться к защите проекта «Моё любимое место в России».

2.04

54-2

Презентация проекта.

Уметь представить свой проект и оценить дугой.

Урок-презентация.

Проект, чтение, перевод, обсуждение.

Защита проекта.

Уметь оценить чужую работы и высказать свое мнение.

6.04

55-3

Резервный урок

56-4

Test

Знать и уметь использовать в речи пройденные лексические и граммати-

ческие единицы.

Тест.

Тест.

Текущий контроль.

Знание пройденных лексических и грамматических единиц.

57-5, 58-6

Home Reading

Уметь читать текст "про себя", понимать основное содержание домашнего чтение.

Урок домашнего чтения

Чтение, перевод, обсуждение.

Текущий контроль.

Уметь читать, литературно переводить и высказывать свое мнение о прочитанном

Hobbies and fun activities.

59-7

Увлечения.

Уметь рассказать что ты любишь делать в свое свободное время.

Урок-беседа.

Skating rink, fond of, often, drink-drank-drunk, swim-swam-swum.

Present Simple

Аудирование, обсуждение, чтение.

Рассказ о своих увлечениях.

Уметь рассказать что ты любишь делать в свое свободное время.


60-8

Соревнования.

Уметь высказать свое мнение по поводу предложенной ситуации.

Урок-беседа.

Quickly, slowy, a loser, a winner, win-won-won,lose-lost-lost.

Present Perfect, Present Continuous.

Аудирование, обсуждение, работа по картинкам

Опрос и обсуждение услышанного.

Уметь высказать свое мнение по поводу предложенной ситуации.


61-9

Московский дельфинарий.

Уметь спросить разрешений в зависимости от ситуации.

Урок практических умений.

Easy, difficult, letter

May

Чтение, перевод.

Понимание прочитанного.

Уметь спросить разрешений в зависимости от ситуации.

62-10

Интересные места Москвы.

Уметь понимать содержание текста полностью.

Комбинированный урок.

Always, sometimes, rare, rarely, put-put-put.

Чтение, перевод, говорение.

Понимание содержания текста.

Уметь понимать содержание текста полностью.


63-11

Подготовка проекта

Уметь рассказывать о своих любимых занятиях

Урок-подготовка к презентации

Would … I have…I haven`t…

Составление рассказа на заданную тему.

Уметь составить рассказ на тему «Моё хобби».

Подготовить проект.



64-12

Презентация проекта.

Уметь представить свою презентацию и оценить другую.

Урок-презентация.

Чтение, перевод, говорение.

Презентация.

Уметь представить свою презентацию и оценить другую.


65-13

Резервный урок

66-14

Test

Знать и уметь использовать в речи пройденные лексические и грамматиче-ские единицы.

Тест.

Тест.

Текущий контроль.

Знание пройденных лексических и грамматических единиц.

67-15,68-16

Home Reading

Уметь читать текст "про себя", понимать основное содержание домашнего чтение.

Урок домашнего чтения

Чтение, перевод, обсуждение.

Текущий контроль

Уметь читать, литературно переводить и высказывать свое мнение о прочитанном

69-17

Повторение пройденных грамматических единиц.

Уметь использовать пройденные грамматичес-кие структуры речи.

Практические задания.

Текущий контроль

Уметь использовать пройденные грамматические структуры речи.

70-18

Повторение пройденных лексических единиц.

Уметь использовать изученные лексические единицы в речи.

Практические задания.

Текущий контроль

Уметь использовать изученные лексические единицы в речи.



© 2010-2022