Рабочая программа для 8 класса по УМК Биболетовой М. З

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

Кол.час.

Тип урока

Виды учебной деятельности уч-ся

Планируемые результаты освоения материала

Форма контроля

Д/з

Примечание

Дата

План

Факт

Unit 1. It's a wonderful Planet We Live on. «Мы живем на замечательной планете» ( 1 четверть -27 часов)

1

Климат и погода. Активизация лексических навыков.

1

Вводный

Индивид., парная, групповая

Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддерживать разговор о погоде.


Составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде».

Грамматический тест по теме «Present, Past, Future Simple».

Выразительное чтение стихотворения о погоде.

Монологичес-кое сообщение «The climate in your region»

Упр.1, 2, стр.34




2

Климат и погода в России и Велико-британии. Развитие навыков диалогической речи.

1

Комбинированный

Индивид., парная, групповая

Составлять диалог о погоде по образцу.

Прочитать рассказ о климате в Британии и комментировать факты, описание в тексте

Упр.3, 4, стр.34




3

Прогноз погоды. Обучение монолог. речи.

1

Комбинированный

Индивид., парная, групповая

Употреблять видовременные формы глагола (Present, Past, Future Simple) в предложениях. Описать, какая погода была вчера, какая сегодня.


Упр.5, стр.34




4

Климат и погода в регионе. Формирование навыков поискового чтения.

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать письма (с пониманием основного смысла). Подготовить сообщение "The climate in your region"


Упр.6, 7, стр.34




5

Земля, Вселенная Формирование навыков изучающего чтения

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Уметь использовать новую лексику по теме при выполнении лексико-грамматических упражнений. Прочитать статью с извлечением полной информации.

Устный опрос лексических единиц по теме

Упр.8, стр.34




6

Солнечная система. Употребление артикля.


1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать текст "Galaxy", передать основное содержание. Уметь употреблять определенный артикль с уникальными объектами.

Тест по теме «Артикль».


Упр.12, стр.35




7

Космос и человек Развитие навыков монологической речи.

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая


Беседа по теме «Galaxy»


упр 13

стр38




8

Прошедшее длительное время Формирование грамматических навыков.

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации, оценить. Употреблять новый грамматический материал


Грамматический тест по теме.

Упр.14, 15, стр.35




9

Космос и человек. Совершенствование навыков чтения

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Передать основное содержание рассказа. Сделать выборочный перевод

Чтение абзаца текста.


Упр.16, стр.35





10

Космос и человек Развитие навыков монологической речи

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Передать основное содержание рассказа.

Устное сообщение «My humor story»

Упр.17, стр.35




11

Исследование космоса. Развитие лексических навыков.

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Высказывать своё мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова


Викторина на тему урока.

Упр.18, стр.35




12

Настоящее завершенное и настоящее завершено- длительное времена.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальная, парная, групповая

Выполнить лексико-грамматические упражнения.


Грамматический тест по теме

Упр.19, стр.35




13

Мечта человечества о космических путешествиях.

Совершенствование нав. изуч.чтения

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность основных фактов.


Диктант;

Чтение отрывка вслух, выборочный перевод, ответы на вопросы

Упр.21, стр.35




14

Природные стихии. Развитие навыков аудирования.

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прокомментировать типичные проявления природных стихий. Освоить лексический материал по теме.

Устный опрос лексических единиц по теме.

Заполнение таблицы.

Комментирование понятий по теме

Упр.22, 23, стр.35-36




15

Землетрясение. Развитие навыков монолог. речи.

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать рассказ и найти ответы на вопросы. Обсудить с партнерами.


Упр.24, 25, стр.36




16

Торнадо. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать текст, разделить на смысловые части и озаглавить их. Прокомментировать последствия природных стихий.


Упр.26, стр.36




17

Чрезвычайные ситуации. Совершенствование навыков монолог. речи.

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей. Описать задачи, которые стоят перед спасателями.


Упр.27, стр.36




18

Прошедшее завершенное время. Формирование грамматических навыков.

1

урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальная, парная, групповая

Выполнить лексико-грамматические упражнения.


Грамматический тест по теме.

Комментирование пословиц

Упр. 28, стр.36




19

Поведение человека в экстремальных ситуациях. Развитие навыков чтения.

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать рассказ, передать содержание. Выполнить лексико-грамматические упражнения.


Упр.29, стр.36




20

Удивительные природные места. Развитие навыков аудирования

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Рассказать о географических «рекордсменах» своего региона. Выразить одобрение.

Грамматический тест по теме.

Монологическое сообщение о природе своего края

Упр.30, 31, стр.36




21

Сравнение видовременных форм глаголов. Прошедшие времена.

1

урок применения знаний умений

Индивидуальная, парная, групповая

Употребить лексику по теме в устной речи. Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Упр.32, стр.36




22

Природа англо-говорящих стран. Закрепление навыков просмотрового чтения.

1

Комбинированный

Индивидуальная, групповая

Прочитать рассказ об удивительной природе англо-говорящих стран. Выразить свое отношение, сделать выборочный перевод.

Упр.33, стр.37





23

Природа родного края. Развитие навыков письменной речи.

1

урок закрепления изученного

Индивидуальная, парная, групповая

Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова

Рассказать о природе родного края




24

Обобщающее повторение.

1

урок обобщения и систематизации знаний

Индивид.

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Подготовить-ся к кон дом чтения




25

Урок домашнего чтения

1

Комбинированный

Индивидуальная, групповая

Рассказать о прочитанном рассказе


Подготовить ся к конт раб




26

Контрольная работа по теме

« Мы живем на замечательной планете»

1

Урок контроля:проверка и оценка знаний

Индивид.

Контроль и самоконтроль уровня форсированности навыков лексико-грамматического оформления англоязычной речи


Письменная работа для проверки лексико-грамматических навыков

Повторить лексику




27

Повторение. Анализ контрольных работ

1

Урок оценки и коррекции знаний уч-ся

Индивидуальная, групповая

Обсудить ошибки. Работать над устранением лексико-грамматических ошибок.



Повторить




Unit 2 "The Word's Best Friend is You" «Лучший друг мира -это ты» (2 четверть- 20 часов)

28

Природа и проб-лемы экологии. Артикль с географическими названиями.

1

урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальная, парная, групповая

Рассказать о влиянии деятельности человека на природу. Выполнить упражнения.

Устное сообщение по теме «Экологические проблемы»

Упр.2,3, стр.56





29

Влияние челов-еческой деятель-ности на природу Развитие навыков устной речи.

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Рассказать о влиянии деятельности человека на природу. Выполнить упражнения.

Упр.4,5, стр.56




30

Среда обитания. Совершенствование лексического навыков.

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Рассказать, что бы ты хотел изменить в своём регионе. Написать краткое эссе о своем регионе.


Упр.6, стр.56




31

Проблемы экологии. Формирование навыков просмотрового чтения.

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Читать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы.


Упр.7, стр.56





32

Экологические проблемы. Совершенствование навыков чтения

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Читать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы


Упр.8, стр.56




33

Условные предложения нереального характера

1

урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальная, парная, групповая

Освоить правила, уметь использовать в устной речи. Выполнить упражнения.


Грамматический тест по теме

Упр.9, стр.56





34

«Условные предложения» Закрепление грамматического материала

1

урок закрепления изученного

Индивидуальная, парная, групповая

Освоить правила, уметь использовать в устной речи. Выполнить упражнения.



Упр.10, стр.56




35

Привычки. Развитие навыков говорения

1

урок применения знаний и умений


Индивидуальная, парная, групповая

Рассказать о своих привычках в школе и дома.


Беседа по теме. Выразительное чтение

Упр.11, 12, стр.56




36

Экология взаимоотношений между людьми в обществе. Развитие навыков чтения

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать отрывок из рассказа, понять основное значение и выбрать главные факты. Кратко изложить содержание рассказа по плану.

Упр.13, стр.56







37

Взаимоотношения

Развитие навыков говорения

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Составить список правил поведения людей в обществе


Упр.14, стр.57




38

Идеальный мир

Развитие навыков письменной речи

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Употреблять лексические единицы раздела в устной речи



Упр.15, стр.57




39

Промышленные и бытовые отходы Развитие навыков изучающего чтения

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать тексты, догадаться о значении новых слов по контексту, выделить новую информацию

Тест по теме «Словообразование». Ответы на вопросы, чтение отрывка вслух

Упр16, стр.57





40

Загрязнения окружающей среды. Развитие навыков аудирования

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Передать основное содержание рассказа. Сделать выборочный перевод


Упр.17, стр.57




41

Переработка отходов. Развитие грамматических навыков.

1

урок закрепления изученного

Индивидуальная, парная, групповая

Комбинировать предложения с нереальным условием.

Беседа по теме. Перевод предложений

Упр.18, стр.57





42

«Переработка отходов» Развитие навыков устной речи

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Принять участие в дискуссии "Is recycling important?"

Упр.19, стр.57




43

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь

1

урок закрепления изученного

Индивидуальная, парная, групповая

Рассказать, как каждый может уменьшить количество мусора

Упр.20, стр.57




44

Защита окружающей среды.

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Выразить и аргументировать своё отношение к прочитанному тексту


Упр.21, стр.57





45

«Защита окружающей среды» Развитие навыков говорения


1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Выразить и аргументировать своё отношение к прочитанному тексту



Упр.22, стр.57




46

Экология Земли: твое отношение

Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Составить диалоги по картинкам на тему "Nature protection"


Подгот. к контр.работе




47

Контрольная работа по теме

«Лучший друг мира- это ты»

1

урок проверки знаний и умений

Индивидуальная, парная, групповая

Самоконтроль лексико-грамматических навыков

Письменная работа для проверки лексико-грамматических навыков

повторить лексику




Unit 3 "Mass Media: Good or Bad? «Средства массовой информации, хорошо или плохо?»

( 3 четверть - 31 часов)

48

Средства массовой информации: преимущества и недостатки

1

урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальная, парная, групповая

Рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации.

Устное сообщение "Which media do you like best of all?"


Ролевая игра «Ток-шоу»

Упр.1,2, 3, стр.86




49

«Радио» Развитие навыков чтения

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать текст о радиопередаче с извлечением определенной информации. Выразить своё отношение к средствам массовой информации.

Упр.4, 5, 6, стр.86




50

«Радио» Обучение говорению

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Расспрашивать партнера. Выполнять лексико-грамматические упражнения (неисчисляемые существительные)

Упр.7,8,13 стр.86-87




51

Популярные радиостанции России и Великобритании

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать текст о радиостанциях Великобритании с полным пониманием. Сделать выборочный перевод. Рассказать и расспросить партнера о любимой радиостанции

Упр.9,14,15, стр.86-87




52

«Телевидение» Совершенствование навыков чтения

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать текст и ответить на вопросы. Выразить свою точку зрения.

Монологическое сообщение "Russian

TV channels". Беседа по теме «ТВ-способ увидеть весь мир». Устное сообщение "My favourite programme"

Упр.10, 11, 12, стр.86-87




53

Телевизионные каналы. Развитие навыков устной речи

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать текст о телеканалах Великобритании и ответить на вопросы. Написать о своей любимой телепередаче

Упр.16, стр.87




54

Телевидение - способ увидеть весь мир

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Выразить свое отношение к ТВ-передачам. Составить диалог по теме

Упр.17, стр.87




55

«Любимые передачи». Развитие навыков монологической речи

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Рассказать о своей любимой ТВ-передаче. Написать рекламное объявление о детской передаче

Упр.18, стр.87




56

Пресса как источник информации

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать текст о различных типах газет и выделить необходимую информацию. Расспросить партнера, какие газеты он читает, ответить на его вопросы

Чтение отрывка вслух. Круглый стол "Local papers". Устное сообщение "My favorite magazine".

Упр.19,20, стр.87





57

«Заголовки». Развитее навыков просмотрового чтения

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Читать информацию о газетных статьях, соотнести заголовок статьи с темой

Упр.22,23, стр.87




58

«Мой любимый журнал. Развитие навыков устной речи по теме

1

урок применения знаний и умений


Индивидуальная, парная, групповая

Рассказать о любимом журнале. Выразить свое отношение. Написать рекламу журнала


Упр.24, стр.87, упр.47, стр.72




59

«Профессия - репортер». Развитие навыков чтения

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать статью о работе репортера и озаглавить её. Составить 10 вопросов для интервью

Беседа по теме «Профессия - репортер. Почему она опасна?»

Упр.25, стр.88




60

«Интервью». Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Передать содержание прочитанного текста

Упр.59, стр.74





61

«Знаменитости» Развитие навыков письменно речи

1

урок применения знаний и умений

Индивидуальная, парная, групповая

Написать рассказ об известном человеке опираясь на данные выражения


Упр.27, стр.88




62

«Чтение в жизни современного подростка» Развитие навыков поискового чтения

1

Комбинированный

Индивид., групповая

Прочитать мнение детей о роли чтения. Выразить свою точку зрения

Чтение текста вслух. Перевод, беседа по теме

Упр.29, 32, стр.88




63

«Книги» Формирование лексических навыков

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Рассказать и расспросить собеседника о любимых книгах

Упр.30, 31, стр.88





64

« Книги как часть СМИ» Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями о достоинствах и недостатках печатных книг


Упр.76, стр.77




65

«Косвенная речь» Формирование грамматических навыков

1

урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальная, парная, групповая

Пересказать текст, используя косвенную речь; Выполнить лексико-грамматические упражнения



Упр.33, 34, стр.88





66

Глаголы, вводящие косвенную речь

1

урок закрепления изученного

Индивидуальная, парная, групповая

Выполнить лексико-грамматические упражнения



Упр.35, 36, стр.89





67

Вопросы в косвенной речи

1

урок закрепления изученного

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации


Упр.39, стр.89





68

Просьбы и команды в косвенной речи

1

урок применения знаний и умений


Индивидуальная, парная, групповая

обсудить достоинства и недостатки печатных книг и книг на компакт-дисках



Упр.38, стр.89




69

Письменный контроль грамматики по теме «Косвенная речь»

1

урок проверки знаний и умений

Индивидуальная, парная, групповая

Выполнить лексико-грамматические упражнения


Грамматический тест по теме

Упр 3-4

Стр 47-48




70

Факты из истории написания книг

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать рассказ о необычных письмах, ответить на вопросы, сделать выборочный перевод

Тест по теме «Словообразование».


Упр.100, стр.82, упр.37, стр.89




71

Знаменитые писатели. Жанры книг. Формирование лексических навыков по теме

1

Комбинированный

Индивид., групповая

Рассказать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали. Написать сообщение о любимом писателе, используя план


Упр.40, 41, стр.89




72

Библиотеки Развитие навыков устной речи

1

Комбинированный

Индивид., парная, групповая

Рассказать расспросить о домашней библиотеке, используя план

Беседа по теме "Your collection of books at home".

Чтение вслух.

Беседа по теме "Is Internet a great source of information?"

Упр.43, стр.90




73

Аннотация любимой книги

1

Комбинированный

Индивид., групповая

Написать аннотацию любимой книги по ключевым словам

Упр.111, стр.84




74

Интернет-источник информации

1

Комбинированный

Индивид., групповая

Сделать выписки из текста, выполнить лексические упражнения

Упр.44,45, стр.90,.




75

Обобщающее повторение

1

урок обобщения и систематизации знаний

Индивид., групповая

Систематизировать знания по теме


подгот. к контр.раб.




76

Контрольная работа по теме «СМИ- хорошо или плохо?»

1

Урок контроля: проверка и оценка знаний

Индивид.

Самоконтроль лексико-грамматических навыков

Тест по разделу

Упр11 а

Стр93




77

Повторение. Анализ контрольных работ

1

Урок оценки и коррекции знаний уч-ся

Индивидуальная

Коррекция знаний

Рассказать о любимом телешоу

Упр 11 в

стр 93




78

Домашнее чтение

3

Комбинированный

Индивидуальная

Уметь рассказывать о прочитанной книги

Обсуждение прочитанного текста

Написать слова стр112




Unit 4 "Trying to become a successful Person" «Стараясь стать успешным человеком» ( 4 четверть- 27 часов)

79

«Успешная личность» Формирование лексических навыков

1

урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать интервью, выбрать заголовок и девиз успешного человека. Написать несколько фактов об известном человеке

Беседа по теме «Что делает человека успешным?»

Грамматический тест по теме "Passive".

Монологическое сообщение "A successful person"

Упр.1, 2, стр.110




80

«Что делает человека успешным?» Совершенствование навыков чтения

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Составить список черт, необходимых успешному человеку

Упр.3,4, стр.110




81

Биографии знаменитых людей, их вклады в культуру

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Выразить свое отношение к прочитанному тексту, дать краткую характеристику персонажей

Упр.5, 6, стр.110





82

«Портрет успешного человека» Развитие навыков устной речи

1

урок применения знаний и умений

Индивидуальная, парная, групповая

Уметь вести диалог-расспрос

Упр.7, стр.110




83

«Взаимоотноше-ния в семье» Развитие навыков диалогической речи по теме

1

урок применения знаний и умений

Индивидуальная, парная, групповая

Написать рассказ о своей семье

Грамматический тест по теме "Complex Object".

Упр.8, 9,10, стр.110




84

«Сложное дополнение» Формирование грамматических навыков

1

урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальная, парная, групповая

Рассказать и расспросить собеседника, что родители разрешают и запрещают делать



Упр.11, стр.110




85

«Проблемы под-ростков в семье Формирование навыков изуча-ющего чтения

1

урок закрепления изученного


Прочитать письма детей в журнал. Написать письмо в журнал о проблеме, которая волнует вас

Беседа по теме «Проблемы молодежи»

Упр.12,14, стр.110





86

Проблемы молодежи и способы их решения

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать письма детей в журнал. Написать письмо в журнал о проблеме, которая волнует вас


Упр.13, стр.110




87

«Телефон доверия» Развитие навыков аудирования

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Выбрать информацию в соответствии с поставленным вопросом. Прочитать текст и подобрать заголовки.

Беседа по теме "How to stop bullying".

Выразительное чтение вслух

Упр.16, стр111




88

Межличностные конфликты и их решения. Развитие навыков чтения

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать отрывок из романа "Jane Eyre", ответить на вопросы, сделать перевод.

Упр.17, стр.111




89

Эссе на тему «Как выдержать натиск?! Развитие навыков письменной речи

1

урок применения ЗУН


Индивидуальная, парная, групповая

Составить небольшое эссе с опорой на план


Упр.15, стр.111




90

«День благодарения» Формирование навков чтения

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать текст о Дне благодарения, установить логическую последовательность событий, ответить на вопросы, передать содержание прочитанного с опорой на план

Викторина "Popular holidays"

Ответы на вопросы.


Упр.18, стр.111






91

«Праздники» Закрепление лексических навыков по теме

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая




Упр.20, стр.111




92

Семейные праздники и традиции; подарки

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Рассказать, какие праздники празднует их семья. Написать короткое сообщение о семейных традициях

Устное сообщение по теме "Family holidays".

Написание поздравительной открытки

Упр.19, стр.111




93

Поздравительные открытки Развитие навыков письменной речи

1

урок применения знаний и умений

Индивидуальная

Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями

Упр.21, стр.111




94

Независимость и принятие решении Развитие навыков чтения

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Прочитать статью о том, что американцы думают о независимости, ответить на вопросы

Чтение вслух.


Инсценировка диалогов

Упр.23, стр.111




95

Способы зарабатывания карманных денег

1

Комбинированный

Индивид групповая

Рассказать о лучшем способы зарабатывать деньги

Упр.25,26, стр.111




96

«Работа для подростков» Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный

Индивидуальная, парная, групповая

Рассказать и расспросить собеседника, как он тратит карманные деньги. Составить диалог с продавцом по образцу

Упр.27, стр.111





97

Обобщающее повторение

1

урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная, парная,

Систематизация лексико-грамматических навыков

Стр 112 повторить




98

Контрольная работа по теме «Стараясь стать успешным человеком»

1

урок проверки знаний и умений

Индивид.

Самоконтроль лексико-грамматических навыков

Упр9 стр114




99

Повторение

Анализ контрольных работ

1

Урок оценки и коррекции знаний уч-ся

Индивидуальная

Коррекция знаний

Рассказать о любимом телешоу

Карточки по грамматике




100

Обобщающее повторение

1

урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная, парная, групповая

Систематизация лексико-грамматических навыков

Подготовиться к тесту




101

Итоговая контрольная работа

1

Урок контроля:проверка и оценка знаний

Индивид.

Самоконтроль лексико-грамматических навыков

Повторить лексические единицы раздела




102

Повторение Анализ контрольных работ

1

Урок оценки и коррекции знаний уч-ся

Индивидуальная

Коррекция знаний

Рассказать о любимом телешоу

Прочитать текст






© 2010-2022