- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа для 8 класса по УМК Биболетовой М. З
Рабочая программа для 8 класса по УМК Биболетовой М. З
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шишков А.А. |
Дата | 22.10.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
№ | Тема урока | Кол.час. | Тип урока | Виды учебной деятельности уч-ся | Планируемые результаты освоения материала | Форма контроля | Д/з | Примечание | Дата | ||||
План | Факт | ||||||||||||
Unit 1. It's a wonderful Planet We Live on. «Мы живем на замечательной планете» ( 1 четверть -27 часов) | |||||||||||||
1 | Климат и погода. Активизация лексических навыков. | 1 | Вводный | Индивид., парная, групповая | Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддерживать разговор о погоде.
| Составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде». Грамматический тест по теме «Present, Past, Future Simple». Выразительное чтение стихотворения о погоде. Монологичес-кое сообщение «The climate in your region» | Упр.1, 2, стр.34 |
|
|
| |||
2 | Климат и погода в России и Велико-британии. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Комбинированный | Индивид., парная, групповая | Составлять диалог о погоде по образцу. Прочитать рассказ о климате в Британии и комментировать факты, описание в тексте | Упр.3, 4, стр.34 |
|
|
| ||||
3 | Прогноз погоды. Обучение монолог. речи. | 1 | Комбинированный | Индивид., парная, групповая | Употреблять видовременные формы глагола (Present, Past, Future Simple) в предложениях. Описать, какая погода была вчера, какая сегодня.
| Упр.5, стр.34 |
|
|
| ||||
4 | Климат и погода в регионе. Формирование навыков поискового чтения. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать письма (с пониманием основного смысла). Подготовить сообщение "The climate in your region"
| Упр.6, 7, стр.34 |
|
|
| ||||
5 | Земля, Вселенная Формирование навыков изучающего чтения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Уметь использовать новую лексику по теме при выполнении лексико-грамматических упражнений. Прочитать статью с извлечением полной информации. | Устный опрос лексических единиц по теме | Упр.8, стр.34 |
|
|
| |||
6 | Солнечная система. Употребление артикля.
| 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать текст "Galaxy", передать основное содержание. Уметь употреблять определенный артикль с уникальными объектами. | Тест по теме «Артикль».
| Упр.12, стр.35 |
|
|
| |||
7 | Космос и человек Развитие навыков монологической речи. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая |
| Беседа по теме «Galaxy»
| упр 13 стр38 |
|
|
| |||
8 | Прошедшее длительное время Формирование грамматических навыков. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации, оценить. Употреблять новый грамматический материал
| Грамматический тест по теме. | Упр.14, 15, стр.35 |
|
|
| |||
9 | Космос и человек. Совершенствование навыков чтения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Передать основное содержание рассказа. Сделать выборочный перевод | Чтение абзаца текста.
| Упр.16, стр.35
|
|
|
| |||
10 | Космос и человек Развитие навыков монологической речи | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Передать основное содержание рассказа. | Устное сообщение «My humor story» | Упр.17, стр.35 |
|
|
| |||
11 | Исследование космоса. Развитие лексических навыков. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Высказывать своё мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова
| Викторина на тему урока. | Упр.18, стр.35 |
|
|
| |||
12 | Настоящее завершенное и настоящее завершено- длительное времена. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Индивидуальная, парная, групповая | Выполнить лексико-грамматические упражнения.
| Грамматический тест по теме | Упр.19, стр.35 |
|
|
| |||
13 | Мечта человечества о космических путешествиях. Совершенствование нав. изуч.чтения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность основных фактов.
| Диктант; Чтение отрывка вслух, выборочный перевод, ответы на вопросы | Упр.21, стр.35 |
|
|
| |||
14 | Природные стихии. Развитие навыков аудирования. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прокомментировать типичные проявления природных стихий. Освоить лексический материал по теме. | Устный опрос лексических единиц по теме. Заполнение таблицы. Комментирование понятий по теме | Упр.22, 23, стр.35-36 |
|
|
| |||
15 | Землетрясение. Развитие навыков монолог. речи. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать рассказ и найти ответы на вопросы. Обсудить с партнерами.
| Упр.24, 25, стр.36 |
|
|
| ||||
16 | Торнадо. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать текст, разделить на смысловые части и озаглавить их. Прокомментировать последствия природных стихий.
| Упр.26, стр.36 |
|
|
| ||||
17 | Чрезвычайные ситуации. Совершенствование навыков монолог. речи. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей. Описать задачи, которые стоят перед спасателями.
| Упр.27, стр.36 |
|
|
| ||||
18 | Прошедшее завершенное время. Формирование грамматических навыков. | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Индивидуальная, парная, групповая | Выполнить лексико-грамматические упражнения.
| Грамматический тест по теме. Комментирование пословиц | Упр. 28, стр.36 |
|
|
| |||
19 | Поведение человека в экстремальных ситуациях. Развитие навыков чтения. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать рассказ, передать содержание. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
| Упр.29, стр.36 |
|
|
| ||||
20 | Удивительные природные места. Развитие навыков аудирования | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Рассказать о географических «рекордсменах» своего региона. Выразить одобрение. | Грамматический тест по теме. Монологическое сообщение о природе своего края | Упр.30, 31, стр.36 |
|
|
| |||
21 | Сравнение видовременных форм глаголов. Прошедшие времена. | 1 | урок применения знаний умений | Индивидуальная, парная, групповая | Употребить лексику по теме в устной речи. Выполнить лексико-грамматические упражнения. | Упр.32, стр.36 |
|
|
| ||||
22 | Природа англо-говорящих стран. Закрепление навыков просмотрового чтения. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, групповая | Прочитать рассказ об удивительной природе англо-говорящих стран. Выразить свое отношение, сделать выборочный перевод. | Упр.33, стр.37
|
|
|
| ||||
23 | Природа родного края. Развитие навыков письменной речи. | 1 | урок закрепления изученного | Индивидуальная, парная, групповая | Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова | Рассказать о природе родного края |
|
|
| ||||
24 | Обобщающее повторение. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | Индивид. | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Подготовить-ся к кон дом чтения |
|
|
| ||||
25 | Урок домашнего чтения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, групповая | Рассказать о прочитанном рассказе |
| Подготовить ся к конт раб |
|
|
| |||
26 | Контрольная работа по теме « Мы живем на замечательной планете» | 1 | Урок контроля:проверка и оценка знаний | Индивид. | Контроль и самоконтроль уровня форсированности навыков лексико-грамматического оформления англоязычной речи
| Письменная работа для проверки лексико-грамматических навыков | Повторить лексику |
|
|
| |||
27 | Повторение. Анализ контрольных работ | 1 | Урок оценки и коррекции знаний уч-ся | Индивидуальная, групповая | Обсудить ошибки. Работать над устранением лексико-грамматических ошибок.
|
| Повторить |
|
|
| |||
Unit 2 "The Word's Best Friend is You" «Лучший друг мира -это ты» (2 четверть- 20 часов) | |||||||||||||
28 | Природа и проб-лемы экологии. Артикль с географическими названиями. | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Индивидуальная, парная, групповая | Рассказать о влиянии деятельности человека на природу. Выполнить упражнения. | Устное сообщение по теме «Экологические проблемы» | Упр.2,3, стр.56
|
|
|
| |||
29 | Влияние челов-еческой деятель-ности на природу Развитие навыков устной речи. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Рассказать о влиянии деятельности человека на природу. Выполнить упражнения. | Упр.4,5, стр.56 |
|
|
| ||||
30 | Среда обитания. Совершенствование лексического навыков. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Рассказать, что бы ты хотел изменить в своём регионе. Написать краткое эссе о своем регионе.
| Упр.6, стр.56 |
|
|
| ||||
31 | Проблемы экологии. Формирование навыков просмотрового чтения. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Читать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы.
| Упр.7, стр.56
|
|
|
| ||||
32 | Экологические проблемы. Совершенствование навыков чтения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Читать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы |
| Упр.8, стр.56 |
|
|
| |||
33 | Условные предложения нереального характера | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Индивидуальная, парная, групповая | Освоить правила, уметь использовать в устной речи. Выполнить упражнения.
| Грамматический тест по теме | Упр.9, стр.56
|
|
|
| |||
34 | «Условные предложения» Закрепление грамматического материала | 1 | урок закрепления изученного | Индивидуальная, парная, групповая | Освоить правила, уметь использовать в устной речи. Выполнить упражнения.
|
| Упр.10, стр.56 |
|
|
| |||
35 | Привычки. Развитие навыков говорения | 1 | урок применения знаний и умений
| Индивидуальная, парная, групповая | Рассказать о своих привычках в школе и дома.
| Беседа по теме. Выразительное чтение | Упр.11, 12, стр.56 |
|
|
| |||
36 | Экология взаимоотношений между людьми в обществе. Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать отрывок из рассказа, понять основное значение и выбрать главные факты. Кратко изложить содержание рассказа по плану. | Упр.13, стр.56
|
|
|
| ||||
37 | Взаимоотношения Развитие навыков говорения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Составить список правил поведения людей в обществе |
| Упр.14, стр.57 |
|
|
| |||
38 | Идеальный мир Развитие навыков письменной речи | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Употреблять лексические единицы раздела в устной речи
|
| Упр.15, стр.57 |
|
|
| |||
39 | Промышленные и бытовые отходы Развитие навыков изучающего чтения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать тексты, догадаться о значении новых слов по контексту, выделить новую информацию | Тест по теме «Словообразование». Ответы на вопросы, чтение отрывка вслух | Упр16, стр.57
|
|
|
| |||
40 | Загрязнения окружающей среды. Развитие навыков аудирования | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Передать основное содержание рассказа. Сделать выборочный перевод |
| Упр.17, стр.57 |
|
|
| |||
41 | Переработка отходов. Развитие грамматических навыков. | 1 | урок закрепления изученного | Индивидуальная, парная, групповая | Комбинировать предложения с нереальным условием. | Беседа по теме. Перевод предложений | Упр.18, стр.57
|
|
|
| |||
42 | «Переработка отходов» Развитие навыков устной речи | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Принять участие в дискуссии "Is recycling important?" | Упр.19, стр.57 |
|
|
| ||||
43 | Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь | 1 | урок закрепления изученного | Индивидуальная, парная, групповая | Рассказать, как каждый может уменьшить количество мусора | Упр.20, стр.57 |
|
|
| ||||
44 | Защита окружающей среды. | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Выразить и аргументировать своё отношение к прочитанному тексту
| Упр.21, стр.57
|
|
|
| ||||
45 | «Защита окружающей среды» Развитие навыков говорения
| 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Выразить и аргументировать своё отношение к прочитанному тексту
|
| Упр.22, стр.57 |
|
|
| |||
46 | Экология Земли: твое отношение Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Составить диалоги по картинкам на тему "Nature protection" |
| Подгот. к контр.работе |
|
|
| |||
47 | Контрольная работа по теме «Лучший друг мира- это ты» | 1 | урок проверки знаний и умений | Индивидуальная, парная, групповая | Самоконтроль лексико-грамматических навыков | Письменная работа для проверки лексико-грамматических навыков | повторить лексику |
|
|
| |||
Unit 3 "Mass Media: Good or Bad? «Средства массовой информации, хорошо или плохо?» ( 3 четверть - 31 часов) | |||||||||||||
48 | Средства массовой информации: преимущества и недостатки | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Индивидуальная, парная, групповая | Рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации. | Устное сообщение "Which media do you like best of all?"
Ролевая игра «Ток-шоу» | Упр.1,2, 3, стр.86 |
|
|
| |||
49 | «Радио» Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать текст о радиопередаче с извлечением определенной информации. Выразить своё отношение к средствам массовой информации. | Упр.4, 5, 6, стр.86 |
|
|
| ||||
50 | «Радио» Обучение говорению | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Расспрашивать партнера. Выполнять лексико-грамматические упражнения (неисчисляемые существительные) | Упр.7,8,13 стр.86-87 |
|
|
| ||||
51 | Популярные радиостанции России и Великобритании | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать текст о радиостанциях Великобритании с полным пониманием. Сделать выборочный перевод. Рассказать и расспросить партнера о любимой радиостанции | Упр.9,14,15, стр.86-87 |
|
|
| ||||
52 | «Телевидение» Совершенствование навыков чтения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать текст и ответить на вопросы. Выразить свою точку зрения. | Монологическое сообщение "Russian TV channels". Беседа по теме «ТВ-способ увидеть весь мир». Устное сообщение "My favourite programme" | Упр.10, 11, 12, стр.86-87 |
|
|
| |||
53 | Телевизионные каналы. Развитие навыков устной речи | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать текст о телеканалах Великобритании и ответить на вопросы. Написать о своей любимой телепередаче | Упр.16, стр.87 |
|
|
| ||||
54 | Телевидение - способ увидеть весь мир | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Выразить свое отношение к ТВ-передачам. Составить диалог по теме | Упр.17, стр.87 |
|
|
| ||||
55 | «Любимые передачи». Развитие навыков монологической речи | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Рассказать о своей любимой ТВ-передаче. Написать рекламное объявление о детской передаче | Упр.18, стр.87 |
|
|
| ||||
56 | Пресса как источник информации | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать текст о различных типах газет и выделить необходимую информацию. Расспросить партнера, какие газеты он читает, ответить на его вопросы | Чтение отрывка вслух. Круглый стол "Local papers". Устное сообщение "My favorite magazine". | Упр.19,20, стр.87
|
|
|
| |||
57 | «Заголовки». Развитее навыков просмотрового чтения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Читать информацию о газетных статьях, соотнести заголовок статьи с темой | Упр.22,23, стр.87 |
|
|
| ||||
58 | «Мой любимый журнал. Развитие навыков устной речи по теме | 1 | урок применения знаний и умений
| Индивидуальная, парная, групповая | Рассказать о любимом журнале. Выразить свое отношение. Написать рекламу журнала
| Упр.24, стр.87, упр.47, стр.72 |
|
|
| ||||
59 | «Профессия - репортер». Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать статью о работе репортера и озаглавить её. Составить 10 вопросов для интервью | Беседа по теме «Профессия - репортер. Почему она опасна?» | Упр.25, стр.88 |
|
|
| |||
60 | «Интервью». Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Передать содержание прочитанного текста | Упр.59, стр.74
|
|
|
| ||||
61 | «Знаменитости» Развитие навыков письменно речи | 1 | урок применения знаний и умений | Индивидуальная, парная, групповая | Написать рассказ об известном человеке опираясь на данные выражения |
| Упр.27, стр.88 |
|
|
| |||
62 | «Чтение в жизни современного подростка» Развитие навыков поискового чтения | 1 | Комбинированный | Индивид., групповая | Прочитать мнение детей о роли чтения. Выразить свою точку зрения | Чтение текста вслух. Перевод, беседа по теме | Упр.29, 32, стр.88 |
|
|
| |||
63 | «Книги» Формирование лексических навыков | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Рассказать и расспросить собеседника о любимых книгах | Упр.30, 31, стр.88
|
|
|
| ||||
64 | « Книги как часть СМИ» Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями о достоинствах и недостатках печатных книг |
| Упр.76, стр.77 |
|
|
| |||
65 | «Косвенная речь» Формирование грамматических навыков | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Индивидуальная, парная, групповая | Пересказать текст, используя косвенную речь; Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
| Упр.33, 34, стр.88
|
|
|
| |||
66 | Глаголы, вводящие косвенную речь | 1 | урок закрепления изученного | Индивидуальная, парная, групповая | Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
| Упр.35, 36, стр.89
|
|
|
| |||
67 | Вопросы в косвенной речи | 1 | урок закрепления изученного | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации |
| Упр.39, стр.89
|
|
|
| |||
68 | Просьбы и команды в косвенной речи | 1 | урок применения знаний и умений
| Индивидуальная, парная, групповая | обсудить достоинства и недостатки печатных книг и книг на компакт-дисках
|
| Упр.38, стр.89 |
|
|
| |||
69 | Письменный контроль грамматики по теме «Косвенная речь» | 1 | урок проверки знаний и умений | Индивидуальная, парная, групповая | Выполнить лексико-грамматические упражнения
| Грамматический тест по теме | Упр 3-4 Стр 47-48 |
|
|
| |||
70 | Факты из истории написания книг | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать рассказ о необычных письмах, ответить на вопросы, сделать выборочный перевод | Тест по теме «Словообразование».
| Упр.100, стр.82, упр.37, стр.89 |
|
|
| |||
71 | Знаменитые писатели. Жанры книг. Формирование лексических навыков по теме | 1 | Комбинированный | Индивид., групповая | Рассказать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали. Написать сообщение о любимом писателе, используя план |
| Упр.40, 41, стр.89 |
|
|
| |||
72 | Библиотеки Развитие навыков устной речи | 1 | Комбинированный | Индивид., парная, групповая | Рассказать расспросить о домашней библиотеке, используя план | Беседа по теме "Your collection of books at home". Чтение вслух. Беседа по теме "Is Internet a great source of information?" | Упр.43, стр.90 |
|
|
| |||
73 | Аннотация любимой книги | 1 | Комбинированный | Индивид., групповая | Написать аннотацию любимой книги по ключевым словам | Упр.111, стр.84 |
|
|
| ||||
74 | Интернет-источник информации | 1 | Комбинированный | Индивид., групповая | Сделать выписки из текста, выполнить лексические упражнения | Упр.44,45, стр.90,. |
|
|
| ||||
75 | Обобщающее повторение | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | Индивид., групповая | Систематизировать знания по теме |
| подгот. к контр.раб. |
|
|
| |||
76 | Контрольная работа по теме «СМИ- хорошо или плохо?» | 1 | Урок контроля: проверка и оценка знаний | Индивид. | Самоконтроль лексико-грамматических навыков | Тест по разделу | Упр11 а Стр93 |
|
|
| |||
77 | Повторение. Анализ контрольных работ | 1 | Урок оценки и коррекции знаний уч-ся | Индивидуальная | Коррекция знаний Рассказать о любимом телешоу | Упр 11 в стр 93 |
|
|
| ||||
78 | Домашнее чтение | 3 | Комбинированный | Индивидуальная | Уметь рассказывать о прочитанной книги | Обсуждение прочитанного текста | Написать слова стр112 |
|
|
| |||
Unit 4 "Trying to become a successful Person" «Стараясь стать успешным человеком» ( 4 четверть- 27 часов) | |||||||||||||
79 | «Успешная личность» Формирование лексических навыков | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать интервью, выбрать заголовок и девиз успешного человека. Написать несколько фактов об известном человеке | Беседа по теме «Что делает человека успешным?» Грамматический тест по теме "Passive". Монологическое сообщение "A successful person" | Упр.1, 2, стр.110 |
|
|
| |||
80 | «Что делает человека успешным?» Совершенствование навыков чтения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Составить список черт, необходимых успешному человеку | Упр.3,4, стр.110 |
|
|
| ||||
81 | Биографии знаменитых людей, их вклады в культуру | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Выразить свое отношение к прочитанному тексту, дать краткую характеристику персонажей | Упр.5, 6, стр.110
|
|
|
| ||||
82 | «Портрет успешного человека» Развитие навыков устной речи | 1 | урок применения знаний и умений | Индивидуальная, парная, групповая | Уметь вести диалог-расспрос | Упр.7, стр.110 |
|
|
| ||||
83 | «Взаимоотноше-ния в семье» Развитие навыков диалогической речи по теме | 1 | урок применения знаний и умений | Индивидуальная, парная, групповая | Написать рассказ о своей семье | Грамматический тест по теме "Complex Object". | Упр.8, 9,10, стр.110 |
|
|
| |||
84 | «Сложное дополнение» Формирование грамматических навыков | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Индивидуальная, парная, групповая | Рассказать и расспросить собеседника, что родители разрешают и запрещают делать |
| Упр.11, стр.110 |
|
|
| |||
85 | «Проблемы под-ростков в семье Формирование навыков изуча-ющего чтения | 1 | урок закрепления изученного |
| Прочитать письма детей в журнал. Написать письмо в журнал о проблеме, которая волнует вас | Беседа по теме «Проблемы молодежи» | Упр.12,14, стр.110
|
|
|
| |||
86 | Проблемы молодежи и способы их решения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать письма детей в журнал. Написать письмо в журнал о проблеме, которая волнует вас |
| Упр.13, стр.110 |
|
|
| |||
87 | «Телефон доверия» Развитие навыков аудирования | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Выбрать информацию в соответствии с поставленным вопросом. Прочитать текст и подобрать заголовки. | Беседа по теме "How to stop bullying". Выразительное чтение вслух | Упр.16, стр111 |
|
|
| |||
88 | Межличностные конфликты и их решения. Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать отрывок из романа "Jane Eyre", ответить на вопросы, сделать перевод. | Упр.17, стр.111 |
|
|
| ||||
89 | Эссе на тему «Как выдержать натиск?! Развитие навыков письменной речи | 1 | урок применения ЗУН
| Индивидуальная, парная, групповая | Составить небольшое эссе с опорой на план |
| Упр.15, стр.111 |
|
|
| |||
90 | «День благодарения» Формирование навков чтения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать текст о Дне благодарения, установить логическую последовательность событий, ответить на вопросы, передать содержание прочитанного с опорой на план | Викторина "Popular holidays" Ответы на вопросы.
| Упр.18, стр.111
|
|
|
| |||
91 | «Праздники» Закрепление лексических навыков по теме | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая |
|
| Упр.20, стр.111 |
|
|
| |||
92 | Семейные праздники и традиции; подарки | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Рассказать, какие праздники празднует их семья. Написать короткое сообщение о семейных традициях | Устное сообщение по теме "Family holidays". Написание поздравительной открытки | Упр.19, стр.111 |
|
|
| |||
93 | Поздравительные открытки Развитие навыков письменной речи | 1 | урок применения знаний и умений | Индивидуальная | Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями | Упр.21, стр.111 |
|
|
| ||||
94 | Независимость и принятие решении Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Прочитать статью о том, что американцы думают о независимости, ответить на вопросы | Чтение вслух.
Инсценировка диалогов | Упр.23, стр.111 |
|
|
| |||
95 | Способы зарабатывания карманных денег | 1 | Комбинированный | Индивид групповая | Рассказать о лучшем способы зарабатывать деньги | Упр.25,26, стр.111 |
|
|
| ||||
96 | «Работа для подростков» Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая | Рассказать и расспросить собеседника, как он тратит карманные деньги. Составить диалог с продавцом по образцу | Упр.27, стр.111
|
|
|
| ||||
97 | Обобщающее повторение | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная, парная, | Систематизация лексико-грамматических навыков | Стр 112 повторить |
|
|
| ||||
98 | Контрольная работа по теме «Стараясь стать успешным человеком» | 1 | урок проверки знаний и умений | Индивид. | Самоконтроль лексико-грамматических навыков | Упр9 стр114 |
|
|
| ||||
99 | Повторение Анализ контрольных работ | 1 | Урок оценки и коррекции знаний уч-ся | Индивидуальная | Коррекция знаний Рассказать о любимом телешоу | Карточки по грамматике |
|
|
| ||||
100 | Обобщающее повторение | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная, парная, групповая | Систематизация лексико-грамматических навыков | Подготовиться к тесту |
|
|
| ||||
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля:проверка и оценка знаний | Индивид. | Самоконтроль лексико-грамматических навыков | Повторить лексические единицы раздела |
|
|
| ||||
102 | Повторение Анализ контрольных работ | 1 | Урок оценки и коррекции знаний уч-ся | Индивидуальная | Коррекция знаний Рассказать о любимом телешоу | Прочитать текст |
|
|
|