- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование для 11 класса к УМК Кузовлев В. П
Календарно-тематическое планирование для 11 класса к УМК Кузовлев В. П
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Паукова Н.В. |
Дата | 04.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно- тематическое планирование к УМК Кузовлев В.П. для 11 класса
2013-2014 учебный год
1 четверть
№ п /п
Тема урока
Требования к уровню подготовки учащихся
Дата проведения
Домашнее задание
По плану
По факту
Раздел V. Социальное обеспечение
(24 часа)
1
Летний отдых
Повторение простого прошедшего времени
Понимать речь учителя;
Уметь рассакзать о своих летних каникулах;
02.09
2
Система обеспечения благосостояния граждан.
Летний отдых.
Повторение времен группы Simple
Понимать речь учителя, ЛЕ;
Знакомство сферой общественной жизни Великобритании и США;
Уметь составить монологическое высказывание по теме «Летние каникулы»
02.09
Написать сочинение «Летние каникулы»
3
Система государственного социального обеспечения
Субстантивированные прилагательные
Понимать сферу общественной жизни Великобритании и США;
Знакомство с категорией граждан, получающих разного рода пособия и льготы;
Формирование лексических и грамматических навыков говорения;
Уметь читать /аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации;
04.09
Выучить слова стр. стр. 146
Р\т упр. 2 стр. 51
4
Социальное обеспечение
Повторение артиклей, процентов
Уметь применять грамматические правила;
Знать ЛЕ по теме;
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации;
09.09
Уч. упр. 2 стр. 147
5
Пособия в Британии: виды пособий
Субстантивированные прилагательные
Знакомство с разными видами пособий в Британии;
Уметь применять грамматические правила;
09.09
Р\т упр. 1 стр. 51
6
Пособия в России. Виды пособий. Повторение согласования времен
Знакомство с разными видами пособий в России;
Уметь высказаться по теме;
Уметь применять в речи согласование времен;
11.09
Р\т упр. 3 стр.52
Уч. 5 стр. 149
7
Платное медицинское обслуживание.
Работа по тексту на отработку ЛЕ
Знакомство с некоторыми проблемами Национальной системы здравоохранения Британии с точки зрения подростка;
Уметь формулировать выводы из прочитанного; Уметь читать /аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации;
16.09
Уч. упр. 1(3)152
8
Развитие социального обеспечения в мире.
Повторение неличных форм глагола
Уметь читать /аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации;
Уметь формулировать выводы из прочитанного;
16.09
Выучить слова стр. 181(1-2)
9
Система здравоохранения в США.
Повторение косвенной речи
Уметь читать /аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации;
Уметь формулировать выводы из прочитанного
18.09
Уч. Упр. 3 стр. 158
Р\т упр. 5 стр. 54
10
Система здравоохранения в Британии
Повторение степеней сравнения прилагательных
Знакомство с некоторыми фактами, касающимися системы здравоохранения в Британии;
Формирование грамматических навыков чтений и говорения;
23.09
Р\т упр. 4 стр. 52-53
Уч. упр. 2 стр. 155
11
Система здравоохранения в России
Подготовка к стартовой контрольной работе
Уметь читать /аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации;
Уметь формулировать выводы из прочитанного;
23.09
Р\т упр. 6 стр. 55
Уч. упр. 6 стр. 159
12
Стартовая контрольная работа
Уметь применять грамматические правила;
25.09
Р/т упр. 7-8 стр. 57-58
13
«Как живут пожилые люди?»
Анализ стартовой контрольной работы
Знакомство учащихся с условиями жизни престарелых людей в Великобритании;
30.09
Уч. упр. 3 стр. 161
14
«Как живут пенсионеры в России и Германии?»
Повторение вопросов в косвенной речи.
Знакомство учащихся с условиями жизни престарелых людей и ветеранов - инвалидов войны в Германии и России;
30.09
Уч. упр. 4(2) стр. 162
15
«Где живет твоя бабушка?»
Предлоги и союзы
Знакомство с некоторыми особенностями взаимоотношений членов британских семей, принадлежавшим к разным поколениям;
Развитие речевого умения в диалогической форме;
Уметь читать /аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации;
02.10
Уч. упр. 1(4) стр. 165
Упр. 5 стр. 163
16
«Как живут мои бабушка и дедушка?».
Жилищно-бытовые условия проживания.
Знакомство с жилищно-бытовыми условиями проживания в городской квартире, доме/коттедже в сельской местности;
Развитие речевого умения в диалогической форме;
07.10
Уч. упр. 2 стр. 166-167
17
Пособия и льготы ветеранов России и Германии
Уметь аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации;
07.10
Кн/чт упр.3(1-30 стр. 61-62
18
Социально- обеспеченное государство. Причинно- следственные связи.
Знакомство с различными точками зрения о правомерности существования государства всеобщего благосостояния;
Уметь формулировать выводы из прочитанного;
09.10
Уч. упр. 2 стр. 169-170
19
Социальное государство- движение вперед.
Уметь аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации;
14.10
Выучить слова стр. 152
Уч. упр. 2 стр. 171.
20
Идеальное государство социального обеспечения
Уметь вести диалог- расспрос, диалог- обмен;
Уметь обмениваться мнениями;
14.10
Р\т упр. 9 стр. 59д
21
За и против социально-обеспеченного государства.
Уметь вести диалог- расспрос, диалог- обмен;
Уметь обмениваться мнениями;
16.10
Р\т упр.10-11 стр. 60
22
Социальные условия жизни людей в нашем крае.
Подготовка к лексико-грамматическому тесту №1
Уметь читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации;
Уметь вести диалог- расспрос, диалог- обмен;
Уметь обмениваться мнениями;
21.10
Кн/чт упр. 4 стр. 61
23
Лексико-грамматический тест №1
«Социальное страхование. Субстантивированные прилагательные»
Уметь применять грамматические правила в письменной речи;
21.10
Кн/чт упр. 4 стр. 64
24
Жизнь российского пенсионера.
Анализ лексико-грамматического теста №1
Понимать речь учащихся;
Уметь анализировать грамматические ошибки;
23.10
Повторить слова с. 175
Уч. упр. 3 стр. 173
2 четверть
№ п /п
Тема урока
Требования к уровню подготовки учащихся
Дата проведения
Домашнее задание
По плану
По факту
Раздел VI. Развлечения молодежи
(23 часа)
25
Киноиндустрия.
Введение ЛЕ
Знакомство с историей возникновения кинематографа в России и за рубежом;
Уметь читать с целью извлечения конкретной информации;
06.11
Выучить слова стр. 185
Уч. у. 2 с. 184,
Р/т у.1 с. 61
26
История возникновения Голливуда.
Повторение придаточных определительных предложений.
Знать слова и словосочетания;
Знакомство с историей Голливуда;
Уметь применять в речи придаточные определительные предложения;
11.11
Уч. упр. 2(5) стр. 185
27
Знаменитости Голливуда.
Повторение придаточных предложений
Знакомство с известными актерами, продюсерами и режиссерами;
Уметь строить монологическое высказывание;
11.11
Кн\чт упр. 1(1) стр. 66
Уч. упр. 4 стр. 187
28
История возникновения российского кинематографа
Знакомство с историей возникновения в России;
Уметь читать с целью извлечения конкретной информации;
13.11
Уч. упр. 4(2) стр. 345
29
Особенности британского кинематографа
Знать ЛЕ по теме;
Уметь строить монологическое высказывание;
18.11
Р/т упр. 2-3 стр. 62-63
30
Жанры кинофильмов.
Повторение наречий меры и степени.
Знакомство с различными жанрами кино;
Формирование лексических и грамматических навыков говорения;
Уметь читать с целью извлечения конкретной информации;
18.11
Выучить слова стр. 191
Уч. упр. 2(4) стр. 190
31
«Мой любимый жанр кинофильмов »
Повторение наречий и прилагательных
Уметь читать с целью извлечения конкретной информации;
Уметь строить монологическое высказывание;
20.11
Р/т упр. 4-5 стр. 63-64
32
История возникновения английского театра.
Знакомство с возникновением театрального искусства в Англии, с великими театральными актерами;
25.11
Кн/чт упр. 3 стр. 68
Выучить слова стр. 192
33
Театр. Жанры представлений в театре. Эмфатические предложения
Знать ЛЕ по теме;
Уметь читать с целью извлечения конкретной информации;
Уметь строить монологическое высказывание;
Ознакомление с построением эмфатических предложений;
25.11
Р\т упр. 8 стр. 66
Уч. упр. 2 стр. 193
34
Популярные мюзиклы в США.
Эмфатические предложения.
Уметь применять грамматические правила;
Уметь строить эмфатические предложения;
Знакомство с популярными мюзиклами в США;
27.11
Р\т упр. 7 стр. 65
Уч. упр. 3(2) стр. 195
35
Посещение мюзикла на Бродвее
Восклицательные предложения
Уметь высказывать свое мнение по теме;
Знать ЛЕ по теме;
Ознакомление с построением восклицательных предложений;
02.12
Р.т упр. 6 стр. 65
Уч. упр. 5 стр. 197
36
Экранизация знаменитых произведений. «Ромео и Джульетта»
Восклицательные предложения
Знакомство с американскими актерами;
Уметь читать с полным понимание содержания;
Уметь строить восклицательные предложения;
02.12
Р\т упр. 9 стр. 67
Уч. упр. 2 стр. 199
37
Система категорий для кинофильмов в США.
Эмфатические и восклицательные предложения.
Знакомство с американской системой классификации фильмов;
Совершенствование речевых навыков;
Уметь читать с общим охватом содержания, с целью конкретной информации;
04.12
Р/т упр. 5(2-3) стр. 73
Уч. пр. 5 стр. 200
38
«Следует ли показывать боевики и фильмы ужасов?»
Эмфатические предложения
Уметь применять грамматические правила;
Уметь высказывать свое мнение по теме»
Знать ЛЕ по теме;
09.12
Р\т упр. 10 стр. 73
Уч. упр.3 стр. 203
39
Система разрядов для детских кинофильмов.
Пассивный залог
Уметь применять грамматические правила;
Уметь высказывать свое мнение по теме»
Знать ЛЕ по теме;
09.12
Р\т упр. 12-13 стр. 68-69
Кн\чт упр. 6(2,4) стр. 75
40
Впечатления после просмотра фильма
Активный и страдательный залог
Развитие речевого умения;
Диалогическая форма общения;
Уметь применять грамматические правила;
Уметь высказывать свое мнение по теме»
Знать ЛЕ по теме;
11.12
Уч. упр. 6 стр. 204
41
«Титаник» - произведение массовой культуры. Повторение типов вопросов.
Знакомство с одним из самых популярных фильмов «Титаник»;
Знать ЛЕ;
Уметь читать текст с извлечением важной информации;
11.12
Кн\чт упр. 7(2) стр. 75
42
Постановка спектаклей, мюзиклов в России. Повторение модальных глаголов
Уметь читать и понимать на слух с целью полного понимания содержания;
16.12
Р\т упр. 15-16 стр 70
43
Балет и опера - произведения элитарной культуры.
Уметь высказывать свое мнение по теме;
Знать ЛЕ по теме;
16.12
Уч. упр. 3 стр. 215-213
Р\т у. 20-21 с. 72-73
44
Система категорий российских кинофильмов.
Повторение специальных вопросов.
Знать ЛЕ по теме;
Уметь читать текст с извлечением необходимой информации;
18.12
Р\т упр. 17 стр. 71
Уч. пр. 1 стр. 206
45
Досуг молодежи. Подготовка к лексико-грамматическому тесту.
Уметь применять грамматические правила; Уметь высказывать свое мнение по теме;
Знать ЛЕ по теме;
23.12
Р\т упр. 18-19 стр. 71-72
46
Лексико-грамматический тест №2
«Развлечения молодежи. Эмфатические/восклицательные предложения»
Уметь применять грамматические правила;
Знать ЛЕ по теме;
23.12
Уч. упр. 2 стр. 212-213
47
«Кино или театр?» Анализ лексико-грамматического теста №2
Понимать речь учащихся;
Уметь анализировать грамматические ошибки;
25.12
Повторить слова стр. 217
3 четверть
№ п /п
Тема урока
Требования к уровню подготовки учащихся
Дата проведения
Домашнее задание
По плану
По факту
Раздел VIII. Научно-технический прогресс.
(30 часов)
48
Великие изобретения
Введение ЛЕ
Знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни;
Развитие догадки(по аналогии с русским языком, по словообразованию, по контексту;
13.01
Выучить слова стр. 221
Р\т упр. 1 стр. 75
49
Великие изобретения, которые потрясли мир.
Повторение форм глагола с V-ing окончанием
Знать ЛЕ по теме;
Уметь применять грамматические правила;
Уметь читать текст с детальным пониманием и уметь найти необходимую информацию;
13.01
Р\т упр. 2 стр. 74
50
История развития техники.
Повторение словообразования
Уметь читать текст с детальным пониманием и уметь найти необходимую информацию;
15.01
Уч. упр. 7(1) стр. 275
51
Современные приборы в нашем доме.
Повторение безличных предложений.
Уметь читать текст с детальным пониманием и уметь найти необходимую информацию;
20.01
Уч. упр. 4 стр. 223
Р\т упр. 4 стр. 75
52
В магазине бытовой техники. Современные изобретения.
Знать ЛЕ;
Уметь составлять диалогические высказывания;
20.01
Уч. упр. 3(3) стр. 223
53
Реклама предметов повседневного спроса.
Повторение грамматической структуры to be used to
Знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса;
Уметь работать со словарем;
22.01
Р\т упр. 3-4 стр. 75
Уч. упр. 1(2) стр. 225
54
Рейтинг популярных технических приспособлений
Уметь высказывать свое мнение по теме.
Знать ЛЕ по теме;
27.01
Кн\чт упр. 1(2) стр. 78
55
Аргументы за и против технических изобретений.
Повторение простого прошедшего и настоящего совершенного времен.
Уметь применять грамматические правила;
Уметь высказывать свое мнение по теме»
Знать ЛЕ по теме;
27.01
Уч. упр. 5, 6 стр. 226-227
56
Технические новинки в школе.
Повторение прошедшего совершенного времени.
Знать ЛЕ по теме;
Уметь высказывать свое мнение по проблеме;
Уметь читать текст, с выделением главного;
29.01
Уч. упр. 9 стр. 227
57
Зарубежные ученые и их изобретения.
Страдательный залог в простом прошедшем времени
Знакомство с выдающимися изобретениями и изобретателями;
Уметь формулировать выводы из прочитанного, к планированию высказывания;
03.02
Кн\чт упр. 3 стр. 81
58
Изобретения прошлых лет.
Повторение прошедшего совершенного времени в страдательном залоге
Знать ЛЕ по теме;
Уметь высказывать свое мнение по проблеме;
03.02
Р\т 5 стр. 76
59
Русские ученые и их изобретения. Сравнение простого прошедшего и прошедшего свершенного времен в страдательном залоге
Знать ЛЕ по теме;
Уметь высказывать свое мнение по проблеме;
Уметь формулировать выводы из прочитанного, к планированию высказывания;
Понимать различия между простым прошедшим и прошедшим свершенным временами в страдательном залоге.
05.02
Р\т упр. 7 стр. 77
60
Изобретения Эдисона.
Страдательный залог в прошедшем совершенном времени
Знать грамматическое правило и уметь применить его в речи;
Знать ЛЕ;
10.02
Уч упр. 3(2) стр. 232
61
Организация домашнего хозяйства с использованием бытовой техники
Знакомство с особенностями ведения хозяйства с использованием бытовой техники;
Уметь читать текст с выделением главного;
10.02
Уч. упр. 2 стр.235
62
Изобретения, сделанные своими руками.
Повторение действительного и страдательного залога
Знать грамматическое правило и уметь применить его в речи;
Знать ЛЕ;
Уметь читать текст , с выделением главного;
12.02
р\т упр. 7 стр. 78
63
Современное оборудование кухни. Повторение ЛЕ по теме «Современные изобретения».
Знать ЛЕ;
Уметь читать текст , с выделением главного;
17.02
Кн.чт упр. 4(9) стр. 85
64
Высокие технологии: компьютеры, машины, мобильные телефоны
Знакомство с высокотехнологичными приборами:
Уметь вести диалог с обменом мнениями с использованием речевой функции согласия и несогласия;
17.02
Уч. упр. 2(3) стр. 242
65
Высокие технологии: достоинства и недостатки
Уметь вести диалог с обменом мнениями с использованием речевой функции согласия и несогласия;
19.02
Уч. упр. 7(1-3) стр. 257
66
Выдающиеся изобретатели: Альфред Нобель
Уметь вести диалог с обменом мнениями
Знакомство с выдающимся изобретателем А. Нобелем.
24.02
Подготовить сообщение по теме «Выдающиеся изобретатели»
67
Информационные технологии в школе и дома.
Повторение устойчивых выражений согласия/несогласия
Уметь вести диалог с обменом мнениями с использованием речевой функции согласия и несогласия;
24.02
Р\т упр. 9 стр. 79
68
Компьютер в жизни человека.
Знать ЛЕ;
Уметь отвечать на вопросы;
Уметь читать/аудировать текст, с извлечением важной информации;
Уметь высказать свое мнение по проблеме;
26.02
Кн\чт упр. 5(6-7) стр. 86-87
69
Использование электроприборов в повседневной жизни
Знакомство с некоторыми особенностями использования электроприборов в жизни;
Уметь вести диалог;
Уметь читать с общим охватом содержания;
03.03
Уч. упр. 1(2) стр. 244 учить наизусть
70
Электроприборы и инструкции к ним
Уметь читать/аудировать текст, с извлечением важной информации;
Уметь высказать свое мнение по проблеме;
03.03
Р\т упр. 8 стр. 78
71
Знакомство с отрывком из рассказа Х. Г. Уэллс «Человек - невидимка».
Уметь читать/аудировать текст, с извлечением важной информации;
Уметь высказать свое мнение по проблеме;
05.03
Кн/чт упр 6(5-6) стр. 88
72
«Мое собственное изобретение». Условные предложения.
Уметь применять грамматические правила;
Уметь высказать свое мнение по проблеме;
10.03
Уч. упр. 2 стр. 248
73
Интересные и необычные изобретения в мире
Понимать содержание текста с извлечением необходимой информации;
Уметь распределить утверждения;
10.03
Повторить слова стр. 257
74
Телемагазины
Подготовка к лексико- грамматическому тесту №3
Уметь применять грамматические правила; Уметь высказывать свое мнение по теме»
Знать ЛЕ по теме;
12.03
Уч. упр. 6 стр. 256
Р\т упр. 10 стр. 79
75
Лексико-грамматический тест №3 «Научно-технический прогресс. Страдательный залог»
Уметь применять грамматические правила;
17.03
Уч. упр. 2 стр. 251
76
Технологии и изобретения
Анализ
Уметь делать презентацию;
Понимать речь учащихся;
17.03
Уч. упр. 3 стр. 253
77
Роль технических приспособлений в жизни людей.
Итоговый урок
Уметь высказывать свое мнение по теме»
Знать ЛЕ по теме;
19.03
Уч. упр. 4 стр. 255
4 четверть
№ п /п
Тема урока
Требования к уровню подготовки учащихся
Дата проведения
Домашнее задание
По плану
По факту
Раздел VIII. Повторение(27 часов).
Высокие технологии
(6 часов)
78
Повторение темы и ЛЕ по теме «Высокие технологии»
Повторение страдательного залога
Уметь формулировать грамматическое правило;
Уметь читать\ понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
31.03
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 280 с. 236
79
Выдающиеся изобретатели: Андрей Сахаров». Сравнение действительного и
страдательного залога
Уметь применять грамматические правила;
Уметь читать\ понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
31.03
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 291 с. 243
80
Современные ученые и изобретатели. Повторение косвенной речи
Уметь применять правило согласования времен в косвенной речи;
Уметь читать\ понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
02.04
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 334 с. 275
81
Современные приспособления, облегчающие жизнь: пульты дистанционного управления.
Уметь формулировать грамматическое правило;
Уметь читать\ понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
07.04
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 337 с.276
82
Интернет и его роль в современном мире.
Повторение количественных местоимений
Уметь употреблять местоимения: much/many, (a)little/(a)few;
Уметь читать\ понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
07.04
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 123 с. 97
83
За и против технологического прогресса.
Неопределенные местоимения и их производные.
Знать слова по теме;
Уметь употреблять местоимения: some, any, no;
Уметь читать\ понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
09.04
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 110 с. 88
Молодежь в современном мире
(9 часов)
84
Повторение темы и ЛЕ «Моя визитная карточка»
Повторение времен группы Simple
Уметь формулировать грамматическое правило;
Уметь читать\ понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
14.04
Составить автобиографию, используя вопросы (распечатка)
85
Повседневная жизнь, быт, семья.
Уметь формулировать грамматическое правило;
Уметь читать\ понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
Знать слова по теме;
14.04
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 254 (16-23) с. 214
86
Распределение домашних обязанностей.
Закрепление
времен группы Simple
Уметь формулировать грамматическое правило;
Уметь читать\ понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
14.04
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 255 с. 214
87
«Мое свободное времяпровождения»
Уметь формулировать грамматическое правило;
Уметь читать\ понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
16.04
Написать сочинение «Как я провожу свое свободное время»
88
Повторение темы и ЛЕ «Проблемы молодежи»
Повторение времен группы Progressive
Уметь читать текст, с общим пониманием содержания;
Знать слова по теме;
Уметь формулировать грамматическое правило;
21.04
Повторить ЛЕ по теме «Проблемы молодежи»
89
Проблемы молодежи: наркомания, алкоголизм, курение.
Закрепление времен группы Progressive
Уметь высказать свое мнение по проблемам
Уметь формулировать грамматическое правило;
Уметь читать\понимать на слух с целью полного понимания содержания;
21.04
Ответить на вопросы к тексту «Мой друг - наркоман». Сборник упражнений Ю. Голицинский у.255 с. 214
90
«Я за здоровый образ жизни».
Повторение: сложное дополнение.
Знать слова и словосочетания по теме;
Уметь применять грамматическое правило;
21.04
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 431 с.353
91
Конфликт поколений.
Повторение употребления артиклей.
Знать слова и словосочетания;
Уметь формулировать грамматическое правило;
Уметь читать\понимать на слух с целью полного понимания содержания;
23.04
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 49 с.42; у.77, с.63
92
Взаимоотношения с родителями, сверстниками.
Повторение модальных глаголов и их эквивалентов
Уметь формулировать грамматическое правило;
Уметь читать \ понимать на слух с целью полного понимания содержания;
23.04
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 558 с. 444
Выбор профессии
(9 часов)
93
Повторение темы и ЛЕ
«Выбор профессии»
Повторение способов выражения будущего времени
Уметь формулировать выводы из прочитанного;
Уметь читать \ понимать на слух с целью полного понимания содержания;
Уметь распознавать и употреблять в речи Future Simple, to be going to, Present Progressive (Continuous);
28.04
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 221 с. 184
94
Проблемы выбора профессии
Сравнение настоящего совершенного и простого прошедшего времен
Знакомство со статистикой, характеризующей популярность среди подростков, престижность, доходность, перспективность;
Знакомство с качествами, наиболее ценимыми работодателями в работниках;
Уметь читать \ понимать на слух с целью полного понимания содержания;
Уметь формулировать грамматическое правило;
28.04
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 227 с. 187; Повторить правило с.183
95
Умения и качества, необходимые для определенной профессии.
Сравнение видовременных форм глагола в страдательном залоге
Знакомство с умениями и качествами, необходимыми для определенной профессии;
Уметь распознавать глаголы в Past Perfect и Future Perfect в страдательном залоге
30.04
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 243 с. 201
96
«Моя будущая профессия»
Повторение видовременных форм глагола в действительном залоге.
Знать ЛЕ по теме;
Уметь свое мнение по проблеме;
05.05
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 261 с. 220
97
Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Повторение причастия I.
Уметь высказывать свое мнение по теме;
Уметь применять правило в устной речи;
Уметь распознавать неличные формы глагола в тексте;
05.05
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 374 с.305
98
Резюме на работу.
Повторение инфинитива и герундия.
Уметь высказывать свое мнение по теме;
Уметь применять правило в устной речи;
Уметь распознавать неличные формы глагола в тексте;
07.05
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 422 с.346
99
Обучение и работа за границей
Повторение конструкции с I wish
Знакомство с практикой получения образования за границей;
Уметь выделять ключевые слова в вопросах задания и находить к ним синонимы;
Уметь распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
12.05
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 481 с.391
100
Современные профессии
Подготовка к итоговому лексико-грамматическому тесту №4
Уметь вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями;
Уметь распознавать и применять грамматические правила в письменной речи;
12.05
Повторить грамматические правила с.260-277
101
Итоговый лексико-грамматический тест №4
Уметь применять грамматические правила;
Знать ЛЕ по изученным темам;
14.05
Повторить ЛЕ по теме «Город»
Мой город
( 4 часа)
102
Повторение темы и ЛЕ «Мой город. Достопримечательности».
Анализ итогового лексико-грамматического теста №4
Понимать содержание текста, с извлечением важной информации;
Уметь читать текст и ответить на вопросы;
Уметь анализировать грамматические и лексические ошибки;
19.05
Написать сочинение по теме «Мой родной город»
103
Особенности проживания на Ямале.
Повторение степеней сравнения наречий и прилагательных
Знать ЛЕ по теме;
Уметь свое мнение по проблеме;
19.05
Сборник упражнений Ю. Голицинский у. 127 с.100
104
Традиции народов Севера.
Знать ЛЕ по теме;
Уметь свое мнение по проблеме;
21.05
Повторить неправильные глаголы
105
Северный край. Итоговый урок
Знать ЛЕ по теме;
Уметь свое мнение по проблеме;
21.05
20