План урока 4 класс What time is it?

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 56. Учимся называть время

Цели деятельности педагога: создать условия для введения новых лексических единиц, развития умений понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение), рассказывать о своём распорядке дня, указывая, время, вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова when, what, what time; способствовать овладению навыками чтения и письма; содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают новую лексику по теме «Время; научатся использовать новую лексику в речи, ведя диалог-расспрос, рассказывать о своём режиме дня.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, определяют границы собственного знания и «незнания»; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося.

Метапредметные:

-регулятивные: высказывают своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; осуществляют взаимоконтроль;

-познавательные: ориентируются в учебнике; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя); овладевают письменными и устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка;

- коммуникативные: слушают и понимают речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Цели урока: введение новой лексики по теме «Распорядок дня» и её закрепление в речи; активизация навыков устной речи; совершенствование навыков чтения.

Образовательные ресурсы: компьютер, аудиозапись к уроку 56; игрушечные часы, картинки для введения новых слов.

Ход урока

  1. Организационный момент.

-Good morning, children! (Good morning, Veronica Vladimirovna!)

-I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

-Today we shall learn to name the time.

II. Фонетическая зарядка. Вам понадобятся карточки с транскрипционными знаками.

-Let's remember the English sounds and words. Бежит водичка [s], [s], [s] (face, forest, skate). Жужжат комарики: [z], [z], [z] (nose, does, doesn't). Обезьянка Мэри вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d],[d] (shoulder, do, head, don't). Затем вытряхивает пыль из коврика: [t], [t], [t] (tea, tooth, sweets, meat). Обезьянка звонит в колокольчик: [n], [n],[n] (tennis, green, knee, nine, nice). Обезьянка потягивается: [p], [p], [p] (play, spring, jump, skip). Обезьянка греет лапки: [h], [h],[h] (hand, hair, have). Обезьянка дразнится и вытягивает губки вперёд: [w], [w], [w] (winter, why, walk, white).

III. Речевая разминка.

-Let's play the game «Snowball». We shall remember the words on the topic «Body». The first pupil will think of one word, the second pupil will repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain all the words on the topics.

Учитель организует игру «Снежный ком» по теме «Части тела», напомнив детям её правила.

Пример:

Ученик 1. Face.

Ученик 2. Face and toe.

Ученик 3. Face, toe and mouth.

Ученик 4. Face, toe, mouth and feet. etc.

IV. Разучивание стихотворения. Знакомство с речевыми образцами What's the time? И It's … o'clock

- Let's learn a new poem. The English people think the clock says «tick-tock». Listen to the poem. It's exercise 1, page 103. Repeat the poem after the speaker.

Учитель организует разучивание стихотворения упр.1, стр.103 из учебника. Ученики прослушивают стихотворение, переводят его и повторяют за диктором по строчкам. Учитель предлагает детям по желанию прочитать стихотворение перед классом. Также на этом этапе урока учитель знакомит учащихся с образцами What's the time? и It's … o'clock. Введение нового материала осуществляется с помощью игрушечных часов и таблицы из учебника на стр.103.

V. Введение новой лексики по теме «Распорядок дня» и её первичное закрепление

- Look at the blackboard, please. I have written some words on it. Some of them are difficult to understand, and some words are easy to guess. Let's read them all together. Read the words after me. Read the words in pairs. Who is ready to read the words aloud?

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске:half past… , …o'clock, have breakfast, have lunch. Слова записаны с транскрипцией, но без перевода на русский язык. Если ученики не смогут догадаться о значении слов самостоятельно, учитель вывешивает соответствующую картинку. Введение новой лексики по теме «Время» происходит с помощью часов или учебного циферблата.

Mr. Rule объясняет правило: What time is it? Учитель демонстрирует на учебных часах возможные ответы:

-It's nine o'clock. It's six o'clock.

-It's half past eight. It's half past one.

2) Тренировка учащихся в употреблении структуры:

What's the time?

-It's… o'clock It's half past… .

После чтения слов в парах и индивидуально учитель организует устное выполнение упр.2-3,стр.103 из учебника и письменное - упр.1-2, стр.66 в рабочей тетради.

Ex.2, p. 103 (SB)

Перед выполнением упражнения отрабатываются выражения:get up, come home, go to school, go to bed, wash your hands, have breakfast, wash your face, do your homework, have lunch.

-Назовите время на нарисованных в учебнике часах. Пользуясь выражениями в рамочке и временем на часах, скажите, что вы обычно делаете в это время.

- Теперь скажите, что мама говорит динозаврику Дайно в это время. Используйте слова в рамочке и образец.

VI. Физкультминутка

-Will you stand up? I want you to have a rest.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.



VII. Совершенствование навыков чтения

-It's time to read the story about Dino. Will you open your textbooks, page 104? Read the task of exercise 4. Read the story to yourself and find out what Dino does every day.

Ученики читают текст про себя и выполняют задание перед текстом.

-Let's read the story aloud one by one. Then you will answer my questions.

Ученики читают текст по цепочке, после чего выполняют упр.5, стр.104.

VIII. Активизация устной речи по теме «Распорядок дня»

-You will work in pairs and ask your friends what he/she does every day. It's exercise 6, page 104 in your textbooks. Your time is up. Anybody feels like speaking.

Учитель организует Выполнение упр.6, стр.104 из учебника. Ученики делятся на пары. Задание чем занимается партнёр каждый день. Время для работы в парах - 4мин. По его истечении учитель побуждает учеников поделится информацией и рассказать о самых интересных делах собеседника. В конце урока дети выполняют упр.7, стр.104 из учебника.

IV. Подведение итогов. Рефлексия.

-What's the time? (Учитель показывает время на часах, учащиеся отвечают.)

- Расскажите, что вы обычно делаете и в какое время.

-Назовите новые слова, которые изучили.

-Our lesson is over! Thank for your work. You were active today.

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: Ex .3, p. 66 (WB)

Дополнительно: Ex. 7, p. 104 (SB). Сделать макет часов с движущимися стрелками.



© 2010-2022