Урок английского языка для 1 класса на тему Игрушки

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока английского языка


Класс: 1

Дата:

урока: 17

Тема: Игрушки

Цели урока:

1. - Познакомить с буквой Mm.

- Познакомить учащихся с названиями некоторых игрушек.

2. Развивать произносительные навыки по теме урока.

3. Воспитывать бережное отношение к своим вещам.

Новая лексика: mask, monkey, melon, make;

Повторение: букв Aa - LI; This is ... .

Материалы: карточка с буквой Mm, картинки: mask, monkey, melon, make; игрушки: плюшевый мишка, тигр, мяч, кукла, машинка.

Ход урока

I. Орг. момент. Приветствие. Warm-up.

Hello, children! Sit down, please! Glad to see you at the lesson! How are you today? (ask each other). What's your name? Where are you from? How old are you?

Сообщение темы и целей урока: Сегодня на уроке мы познакомимся с новой буквой и с некоторыми игрушками, Но сначала повторим буквы, которые мы уже изучили.

II. 1. Повторение пройденных букв Aa - Ll.

Показывая карточки, учитель предлагает учащимся сначала повторить за ним хором и индивидуально буквы, а затем разделить изученные буквы на группы по принципу общих звуков в названиях этих букв.

Учитель пишет на доске и произносит звук [ei], просит назвать буквы с этим звуком в их названии. Учащиеся называют (возможны ошибки, которые учитель исправляет), учитель записывает правильные варианты букв на доске (в том порядке, как называют дети). Эту последовательность работы учитель проводит с каждым звуком: [i:], [е], [ai],

[ei] Aa, Hh, Jj, Kk;

[i:] Bb, Cc, Dd, Ее, Gg;

[e] Ff, LI;

[ai] Ii.

После этого учитель предлагает учащимся сначала прочитать строчки на доске, составленные по принципу общих звуков в названии букв, а затем вразброс назвать буквы, имеющие общий звук в названии.

2. Знакомство с буквой Mm \еm\.

Учитель знакомит учащихся с буквой. Учитель просит открыть учебник: Open your books at page 66. Показывает правильную страницу.

Ex. 1, p. 66 (CD № 53) - Listen, point and repeat (послушай, покажи и повтори).

Track № 53

Mask, monkey, melon, make.

Mask, monkey, melon, make.

Make, mask, monkey, melon.

Написание буквы. Учитель просит ребят найти букву Mm в верхнем правом углу учебника. Учитель пишет букву на доске, показывая траекторию написания буквы, а учащиеся проводят пальцем по букве в книге, формируя, таким образом, моторику, затем демонстрируют написание буквы в воздухе: trace the letter.

Ex. 3, p. 66 - Write and say (напиши и скажи).

Учащиеся под руководством учителя вписывают пропущенные буквы (каранда­шом), называют картинки.

Физминутка.

III. Знакомство с новой лексикой.

Учитель просит учащихся посмотреть и назвать игрушки, которые они видят. Ученики называют по-английски: ball, doll, car; по-русски, учитель - по-английски: bear, tiger.

Учитель, указывая на мишку, говорит: What's this? (This is a bear). Затем спрашивает класс: What's his name? (His name is Ted). (Здесь можно задать и другие вопросы о мишке по усмотрению учителя.)

Затем учитель спрашивает про другие игрушки: What's this? (This is a …).

Учитель раздает некоторым ученикам игрушки. Спрашивает: Have you got a ball? Учащиеся переводят вместе с учителем, после этого по цепочке задают друг другу вопрос и отвечают.

Pl: Have you got a ball?

Pl: Yes, I have (No, I haven't).

Заключительный этап урока. Подведение итогов урока: повторение слов на букву Mm; повторение названий игр; вопрос, изученный на уроке, и ответ на него.

Домашнее задание дается на усмотрение учителя, с обязательным объяснением его (до звонка).

© 2010-2022