Технологическая карта Моя семья

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учитель: Яковлева Ольга Владимировна

Предмет: английский язык

Класс:5 класс , 4-ый год обучения

УМК: «Enjoy English», 6 класс, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г.

Тема: «My family tree»

Количество уроков по теме: 2

Место уроков в системе уроков по данной теме: 1-2-ой в Unit 3 Section 2

Дидактическая цель: создание условия общения и практического применения языкового и речевого материала.

Тип урока: комбинированный урок.

Цели по содержанию:

  1. Образовательная

  • Совершенствовать навыки чтения

  • Совершенствовать навыки аудирования.

  • Совершенствовать навыки устной речи

  1. Развивающая

  • Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности

  • Развивать речевую деятельность

  1. Воспитательная

  • Воспитывать умение общаться

  • Воспитывать уважение к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, познавательной активности на уроке

  1. Практическая

  • Совершенствовать навык чтения с пониманием основного и полного содержания текста

  • Учить выражать свое отношение к увиденному и целостному

Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,

Метод: коммуникативный

Средства обучения: УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English 5», тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, карточки для групп , круги самооценки.

Структура урока:

I блок -целевой - 10 мин

  • Оргмомент урока

  • Целеполагание

  • Актуализация знаний

II блок - процессуальный - 25 мин

  • Работа над ЛЕ

  • Совершенствование навыков устной речи

  • Совершенствование навыков чтения

  • Совершенствование навыков аудирования

  • Совершенствование навыков диалогической речи

  • Совершенствование навыков чтения

  • Викторина

III блок - аналитический - 5 мин

  • Информация о домашнем задании

  • Рефлексия

  • Подведение итогов урока

  • Заключительный этап

Ход урока № 1

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство (содержательная сторона)

Деятельность учащихся, режим работы

УУД

I блок - целевой


1.Оргмомент

Приветствует учащихся

Good morning!

I am glad to see you. Sit down.

Отвечают Обучающиеся садятся на места.

2.Целеполагание

Формулирует цель урока

T - Well, sit down, please. Let's start our lesson.

Listen to the song-Pharrell William "Happy". (припев)

Are you happy?

T -. Guess the riddles:

He can play with us all day. He is very strong. (a father)

She can do everything for me. She is very kind. (a mother)

He can ride a bike and play football. He is very brave. (a brother)

She can make me laugh. She is funny. (a sister)

He can tell me about interesting things. He is very clever. (a grandfather)

She can cook tasty pies. She is caring. (a grandmother)

T -What is the title of our lesson? Today we'll speak about FAMILY


Слушают Отвечают

Отгадывают загадки

Личностные

Коммуникативные




Регулятивные

3.Актуализация знаний

Диалогическая речь.

T- Do you know Russian proverbs about Family?

Read, write down English proverbs and learn them by heart

East or West home is best. (В гостях хорошо, а дома лучше.)

The family is a haven in a heartless world.

(Семья-это приют в бессердечном мире)

Отвечают

Читают


Коммуникативные

Личностные

II блок - процессуальный


  1. Работа над ЛЕ

Фронтальная работа.


  1. 1.New words:

  2. uncle ['ʌŋ kl] дядя

  3. aunt [ɑ : nt] тетя

  4. nephew ['nefju:]племянник

  5. niece [ni:s]племянница

  6. cousin ['kʌz(ə)n] двоюродный брат, сестра

  7. 2.Read the transcriptions of thе words and translate them: [a:nt] ['fa:ðə] ['grænpa:] [ʌŋkl] ['grænmʌðə] ['mʌðə] ['brʌðə]

3.Match the pairs: a grandmother-a grandfather, a mother-a father, an uncle- an aunt, a daughter-a son, a brother- a sister

4. Find the odd one out:

  • Grandmother, brother, cousin, cat

  • Mother, grandfather, black, father

  • Father, school, nephew, sister

  • Niece, pet, family, grandmother

  • Aunt, grandmother, son, café

  • Uncle, park, grandfather, brother

  1. 5. Game "Guess". Read the descriptions of people and say what they are.

  2. mother's or father's brother is …

  3. mother's or father's sister is …

  4. mother's father is …

  5. father's mother is …

  6. mother and father are …

Учащиеся знакомятся с новыми словами и записывают их в словарь


Читают транскрипцию и переводят

Находят лишнее слово в строчке


Дополняют предложение словом

Коммуникативные

Познавательные

  1. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием

Индивидуальная работа

1. Listen, read and repeat - p.146 ex.17.

2. p. 147 ex. 18 - read new words "Look and learn"

3. p. 147 ex. 18-read about Steaphan`s family. Try to find all the members of the family in the photo

Читают слова, текст

Коммуникативные

Познавательные

  1. Совершенствование навыков устной речи

Работа в парах

1. p. 148 ex. 20 - answer the questions

Отвечают на вопросы.

Коммуникативные

Познавательные

III блок - аналитический


1.Информация о домашнем задании

Объясняет домашнее задание

выучить слова- стр 147

чтение текста- стр 147 упр 18

Записывают домашнее задание

Познавательные Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

2.Рефлексия

Предлагает оценить свою работу на уроке

Выберите верное утверждение:

Я сам не смог справиться с затруднением.

У меня не было затруднений.

В большинстве случаев я только слушал.

Наш урок приблизился к логическому завершению. И мне бы очень хотелось знать понравился ли урок? Пожалуйста, подумайте и поднимите круг цветной стороной- если вам понравился, белой стороной-если нет


Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных кругов

Познавательные Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

3.Подведение итогов работы

Оценивает работу учащихся

T - Children, did you enjoy our lesson?

Что вы узнали?

Что на уроке было самым важным?

Какие открытия сделали вы?

Познавательные Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

4.Заключительный этап

Благодарит за работу, прощается

That is all for today. The lesson is over. Say goodbye to our guests. Goodbye, everybody.

Встают, прощаются

Познавательные Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Ход урока № 2

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство (содержательная сторона)

Деятельность учащихся, режим работы

УУД

I блок - целевой


1.Оргмомент

Приветствует учащихся

Good morning!

I am glad to see you. Sit down.

Отвечают Обучающиеся садятся на места.

2.Целеполагание


Формулирует цель урока


T - Well, sit down, please. Let's start our lesson.

T -Today we'll grow FAMILY TREE

Слушают Отвечают

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

3.Актуализация знаний

Фронтальная работа

T- Let`s remember English or Russian proverbs about Family

East or West home is best. (В гостях хорошо, а дома лучше.)

The family is a haven in a heartless world.

(Семья-это приют в бессердечном мире)

Отвечают

Читают


Коммуникативные

Личностные

II блок - процессуальный


  1. Работа над ЛЕ

Работа в парах



Индивидуальная работа.

Взаимопроверка

1.Find the hidden words:

jokplmotherk- mother

hgrfatherokui -father

jthfsvjosonuj -son

ksrdaughtery -daughter

kbrotheruhfb -brother

hgysistermng -sister

gtyhauntglmf -aunt

hunclenyhkja -uncle

2. Put in the missing letters

  • _t_letic,

  • ta_k_tive,

  • ob_die_t,

  • i_tel_ige_t,

  • ta_tful,

  • ho_pitable,

  • cur_ous,

  • serio_s,

  • p_easant,

  • no_sy

Учащиеся ищут знакомые слова и записывают


Находят пропущенные буквы и записывают слова



Коммуникативные

Познавательные


Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные


  1. Совершенствование грамматических навыков

Фронтальная работа

1, Вспомним притяжательный падеж

3. p. 147 ex. 18-read about Steaphan`s family.

Answer the questions:

  • Who is Ann?

  • Who is Paul?

  • Who is Ammy?

  • Who is Sadie?

  • Who enjoys a game of ping-pong?

  • Who is a librarian?

  • Who likes travelling?

  • Who likes reading?

Слушают объяснение учителя

Отвечают на вопросы

Коммуникативные

Познавательные

  1. Совершенствование навыков устной речи

Работа в группах

1. p. 148 ex. 18

Первая группа готовит тему «Родственники Стефана и их профессии»

Вторая группа - «Характер членов семьи Стефана»

Третья группа - «Хобби родных Стефана»

2. Представление проекта

Находят информацию в тексте, рисуют Family tree

Коммуникативные

Познавательные

III блок - аналитический


1.Информация о домашнем задании

Объясняет домашнее задание

составить свое генеологическое древо, согласно заданию в вашей группе

Записывают домашнее задание

Познавательные Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

2.Рефлексия

Предлагает оценить свою работу на уроке

Наш урок приблизился к логическому завершению. И мне бы очень хотелось знать понравился ли урок? Пожалуйста, подумайте и поднимите круг цветной стороной- если вам понравился, белой стороной-если нет


Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных кругов

Познавательные Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

3.Подведение итогов работы

Оценивает работу учащихся

T - Children, did you enjoy our lesson?

Что вы узнали?

Что на уроке было самым важным?

Какие открытия сделали вы?

Познавательные Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

4.Заключительный этап

Благодарит за работу, прощается

That is all for today. The lesson is over. Say goodbye to our guests. Goodbye, everybody.

Встают, прощаются

Познавательные Коммуникативные

Регулятивные

Личностные


© 2010-2022