План конспект урока по немецкому языку на тему Мой родной город (5 класс)

Урок немецкого языка в 5 классе. УМК Гальскова Н.Г. «Mosaik»V. Тема урока: «Meine Heimatstadt».     Цель деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного материала по теме: « Мой родной город». Обеспечить условия для активизации грамматического материала(предлоги дательного и винительного падежей),способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений, создавать условия для формирования коммуникативных навыков.  Тип урок : ко...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспект урока по немецкому языку на тему Мой родной город (5 класс)

Урок немецкого языка в 5 классе. УМК Гальскова Н.Г. «Mosaik»V.

Тема урока: «Meine Heimatstadt».

Цель деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного материала по теме: « Мой родной город». Обеспечить условия для активизации грамматического материала(предлоги дательного и винительного падежей),способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений, создавать условия для формирования коммуникативных навыков.

Тип урок : комбинированный.

Планируемые результаты:

- активно использовать лексику в речи по данной теме,

-понимать на слух новые слова, речевое клеше, построенный на новом лексическом и грамматическом материале,

-развивать коммуникативные навыки на основе многократного повторения и анализа изученного грамматического материала (предлоги дательного и винительного падежей).

УУД (метапредметные)

Личностные:

осознают иностранный язык, как важное средство общения, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные:

Оценивают правильность выполнения действий, слушают, читают в соответствии с целевой установкой.

Познавательные:

использовать грамматические и речевые модели; проводят сравнения; осуществляют поиск необходимой информации из учебника, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные:

понимают на слух речь учителя, одноклассников; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в разных формах - хоровой, групповой, парной, индивидуальной.

Технические средства: компьютер, интерактивная доска «SMART»

Дидактический материал: карточки

Методы обучения:

Поисковый

Имитационный

Объяснительно-иллюстративный

Репродуктивный

Виды учебной деятельности.

Повторение изученного лексического и закрепление грамматического материала:

Сравнение, сопоставление, анализ

Составление высказываний по алгоритму

Планирование учебного сотрудничества

Моделирование, накопление опыта в составлении высказываний

Контроль,коррекция.

Описание технологий.

Информационно-коммуникационные технологии:

- демонстрационный показ слайдов при развитии умений говорения

- обеспечение практической направленности обучения.

Здоровьесберегающие технологии:

Разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала

- использование приёма релаксации.

Модель урока.

Организационный момент.

Мобилизующий этап.

Этап целеполагания.

Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка лексических и грамматических навыков.
Этап контроля активизации лексики и грамматики в устной речи.

Этап творческой самореализации обучения: приём пропущенного слова в предложении (парная работа); составление микро-текста с применением новых грамматических знаний (индивидуальная работа).

Этап рефлексии.

Обучающиеся оценивают свою работу на уроке по следующей схеме:

- приём пропущенного артикля, предлога в предложении: узнал…

познакомился…

заполнил...

выучил…

-рефлексия достижения цели: Теперь я ….

Умею…

Stundenentwurf

Аrbeitsschritte

Arbeitsstoff

Methodische Bemerkungen

1.Beginn der Stunde.

2.

Guten Tag! Wie geht es? Wie ist das Wetter heute? Es ist sehr wichtig, weil wir einen Spaziergang durch die Stadt Wladikawkas machen.

Unser Thema heißt "Meine Heimatstadt"

Im Chor

frontal

Musik tönt.

3.

Was haben wir heute vor? Wir werden Lexik wiederholen und Grammatik befestigen, durch die Stadt bummeln,

(Auf der Tafel ist das Wort " bummeln" Schlagt eure Vokabelhefte auf und schreibt es auf.)

4. Mundgymnastik

Wir bummeln durch die Stadt lustig und freundlich.

Im Chor

5.Wiederholung des lexikalischen Stoffes

StadtWelche Assoziationnen habt ihr zum Wort

Stadt ? ( Слайд1)

frontal

Wie ist deine Heimatstadt?

Bildet Antonyme zum Wort!

( Слайд 2)

frontal

6.Wiederholung des grammatischen Stoffes

Präpositionen mit Dativ.

Aus;von,bei,mit,zu,nach,seit,außer,entgegen, gegenüber

Präpositionen mit Akkusativ .

Durch, ohne, für,bis,um,gegen,entlang-

(Слайд 3)

Im Chor

frontal

7.Befestigung des grammatischen Stoffes

Setzt die richtigen Präpositionen in den Sätzen ein-

Arbeit mit den Kärtchen

Paararbeit

8.Kontrolle des grammatischen Stoffes

Setzt den richtigen Artikel ein. Wer weiß besser? ( Слайд4)

Gruppenarbeit

Setzt den Artikel ein. ( Слайд 5)

(Слайд6)

(Слайд7)

individuel

9.Entwicklung der monologische Rede

Ich habe meine Heimatstadt gern.

( Слайд8)

Meine Heimatstadt ist Wladikawkas.

( Слайд9)

Individuel

individuel

10.Reflexion

Сегодня я на уроке: узнал…

Познакомился…Заполнил…Выучил…

Теперь я знаю как….,умею….

individuel

11.Schluss der Stunde

Hausaufgabe´- AB S.34, Üb-1

Heute haben alle gut gearbeitet und bekommen eine"5" -…. eine"4"-….. eine "3"-…

Vielen Dank! Auf Wiedersehen! (Слайд10)

Musik tönt.







© 2010-2022