- Преподавателю
- Иностранные языки
- Отчет по теме самообразования на тему Игровые моменты на урках английского языка
Отчет по теме самообразования на тему Игровые моменты на урках английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Статьи |
Автор | Нурманова Л.К. |
Дата | 28.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Игровые моменты на уроках
английского языка в начальной школе.
Для пробуждения познавательного интереса я в процессе обучения использую игровую деятельность. Игровая деятельность в корне меняет саму роль учителя. В условиях существующей традиционной школы учитель - носитель знаний, и именно на это нацеливали нас, направляли нашу деятельность. В игровом образовательном процессе учителю будет необходимо и самому учиться играть, «выращивать» игровые формы совместно с детьми.
Игра предполагает личное участие в образовательном процессе, повышает уровень самостоятельности ученика в процессе овладения знаниями.
Игровая методика особенно хорошо «работает» на слабых учеников, поскольку эта система предполагает для них механизм защиты. Для сильных учеников (а их обычно в классе немного) выбор игровой или неигровой методики не так важен, так как они выполняют любую работу с усердием и удовольствием. Игровая методика, в отличие от традиционной, позволяет выбрать свой темп и форму работы для каждого ребенка, «включить» всех и выявить творческие способности практически у всех детей.
Групповая работа, как показали опыты, значительно повышает уровень знаний, умений и навыков самой своей организацией, она просто не позволяет не принимать участия в ходе урока, вызывая активную деятельность учащихся. Игра способствует росту познавательной активности и, следовательно, умственному развитию даже тех, кто вначале демонстрировал наиболее низкий уровень восприимчивости к обучению. Уроки стали для них интереснее, ребята смогли преодолеть собственные трудности: заторможенность, скованность, почувствовали радость успеха и ощутили равенство своих возможностей с возможностями сверстников. В результате учебная деятельность воспринималась ими не как нечто навязанное, привнесенное, а как желанная и лично значимая цель.
На уроках я использую различные игры для развития интереса у учащихся в изучении английского языка. Игры: игра " BUTTON ", игра " Скорый поезд ", игра " Where do you live ?", игра " Выучи слова , используя рифмовку", игра " Спортивная тренировка " , игра " TOUCH FASTER " , игра " Какой звук я задумал ? " , игра
" Отгадай , какое слово здесь зашифровано", игра "Вставить пропущенные буквы в словах", "Назови лишнее слово", " Превращения слов " , " Слово рассыпалось " ,
" Кто внимательный? " , " Кто больше? " , игра " Найти слова , которые читаются в первом типе чтения , а затем во втором ".Многократное повторение скороговорок, отгадывание загадок о буквах и звуках дает возможность добиться полного произносительного автоматизма, усвоения основных принципов правописания и словообразования в английском языке.
Психологами доказано , что знания усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными -это мертвый груз.
Я считаю.что выбранная мною тема по самообразованию актуальна и приносит свои положительные результаты в освоении учащимися английского языка.
2