• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • План урока в 3 классе по программе Кузовлева по теме: «Грамматический материал. Закрепление. Прошедшее время. Неправильные глаголы»

План урока в 3 классе по программе Кузовлева по теме: «Грамматический материал. Закрепление. Прошедшее время. Неправильные глаголы»

План открытого урока учителя английского языка ГБОУ  Гимназии г. Москвы № 1748 «Вертикаль»  Бесхлебной Марии Николаевны в 3 классепо теме: «Грамматический материал. Закрепление. Прошедшее время. Неправильные глаголы».По учебнику английского языка для 3 класса общеобраз. учрежд. Кузовлев В.П.Английский язык: English - Просвещение, 2012. Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи урока: Образовательная: - активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. - создать условия для отработки навыков и умений в говорении, восприятии речи на слух, чтении, письме; - создать условия для выявления грамматических правил и их применения в практике; - расширить общий кругозор учащихся; Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формирова...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок учителя английского языка ГБОУ Гимназии г. Москвы № 1748 «Вертикаль» Бесхлебной Марии Николаевны в 3з классе 11.12.2014

по теме: «Грамматический материал. Закрепление. Прошедшее время. Неправильные глаголы».


Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Образовательная:
- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

- создать условия для отработки навыков и умений в говорении, восприятии речи на слух, чтении, письме;

- создать условия для выявления грамматических правил и их применения в практике;

- расширить общий кругозор учащихся;
Развивающие:
- содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самостоятельная работа, коллективная деятельность);

- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Воспитательные:
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;

- развивать ответственное отношение к своим домашним обязанностям и желание помочь по дому родителям;

- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах.


Средства обучения и оборудование: Учебник по английскому языку для 3 класса общеобраз. учрежд. Кузовлев В.П. Английский язык: English - Просвещение, 2012; звуковое пособие к учебнику.

План урока.

1. Организационный момент и фонетическая зарядка.

Приветствие. Повторение за учителем звуков и слов.

2. Целевая установка.

Ответы на вопросы: Вы хорошие помощники? Как вы помогаете?

3.Закрепление грамматического материала.

Как вы помогали? Какое время? Как образуется? Вспоминаем сказку про два дома в прошлом времени. Как изменились неправильные глаголы? См. стр. 47 № 1 Запишите.

Игра с мячиком. Переведите глаголы в прошедшее время.

4. Аудирование.

Хорошая Энн помощница? Послушайте, повторите и скажите, как она помогает. См. стр. 47 № 1

5.Физкультминутка.

Составим свою песенку " Как мы помогали". Дети поют, выполняя движения.

6. Работа с текстом.

См. стр. 47 № 1 Прочитайте текст и скажите, что делали члены семьи Энн в прошлые выходные. Дети читают и отвечают на вопрос.

7. Работа в парах.

Скажите партнёру, как вы помогали на прошлой неделе, выбрав слова из №3 стр. 45 , №1 стр. 47. Узнайте хороший ли помощник ваш сосед.

Как помогал ваш сосед? Кто лучший помощник?

8. Итог урока. Выставление отметок и их комментирование.

9. Домашнее задание.

Слушаем и читаем стр. 47 № 1.

Напишите про ваши прошлые выходные, используя фразы. Стр. 50 № 4

Plan.

1.Greeting and warmer.

2. Lead-in.

Students answer the questions: Are you good helpers? How do you help your parents?

3. Revision.

How did you help your parents? What tense should you use? What do you know about Past Simple?

Regular and irregular verbs. How do you pronounce regular verbs? What happens to irregular verbs?

Write how these verbs change. Page 47 № 1

Catch the ball and refer the verbs to the past.

4. Listening.

Listen, repeat and answer if Ann was a good helper. How did she help her parents?

5. Exercises.

Let's make a song "I helped my parents". Repeat after me.

6. Reading.

Read and answer the question. What did Ann's family do last weekend? Page 47 ex. 1

7. Work in pairs.

Tell your partner how you helped your parents. Tell everybody about your partner. Who is the best helper?

8. Conclusion.

9. Homework.

Listen, read and translate page 47 № 1. Write about your last weekend page 50 № 4.


© 2010-2022