Интегрированное занятие по английскому языку и маркетингу

Данное занятие – это интегрированное занятие получения новых знаний в форме учебной игры-тренинга с мультимедийным сопровождением. Преподаватели  постарались органично соединить на этом занятии два предмета: маркетинг и деловой английский язык.  Использование мультимедийной презентации помогает расширить возможности учащихся в овладении  новой информацией, а проведение учебной игры-тренинга делает процесс обучения интересным, более эффективным и продуктивным. На занятии формирования умений и нав...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Сущность маркетинга»

Цели:

  1. Дать представление о сущности маркетинга, ознакомив учащихся с текстом «Marketing» («Маркетинг»), лексикой и терминологией по теме занятия, провести учебную игру-тренинг для закрепления полученных знаний.

  2. Вовлечь в активную практическую деятельность, развивать умения и навыки учащихся в оперировании языковыми средствами (терминологией) в коммуникативных целях и совершенствовать коммуникативные умения в трех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении и письме) с применением игровой, компьютерной технологии и мультимедийных средств.

  3. Создать условия для формирования положительного интереса к предметам через решение задач коммуникативной направленности, воспитывать командный дух через работу в малых группах (парах), стремление к самостоятельному изучению иностранного языка и его использованию в будущей профессиональной деятельности.

МТБ

  1. Мультимедийная презентация текста и заданий к учебной игре в Microsoft Power Point.

  2. Компьютерный тест в программе ADTester.

  3. Разработка урока в Microsoft Word (диск).

  4. Методическая разработка урока (бумажный носитель).

  5. Упаковка товаров для образной демонстрации понятий.

  6. Подарки для участников учебной игры-тренинга.



План занятия:


  1. Вводное слово преподавателя.

  2. Постановка целей занятия.

  3. Речевая разминка.

  4. Тест на ПК по маркетингу (индивидуальная работа).

  5. Аудирование и проговаривание слов к тексту «Marketing» («Маркетинг»).

  6. Мультимедийная презентация текста «Marketing» («Маркетинг»).

  7. Учебная игра-тренинг.

  8. Подведение итогов игры.

  9. Заключительное слово преподавателя.


Ход занятия.


1. Организационный момент: сообщение темы и плана урока (на доске).

2. Постановка целей занятия.

Сегодня мы проведем необычное занятие, которое носит название «интегрированное». Это незнакомое для вас слово. В переводе с английского языка "Integration" - означает объединение, сведение в единое целое. Из этого следует, что мы постараемся органично соединить на этом уроке два предмета: маркетинг и деловой английский язык и будем делать это в команде, вдвоем.

Чтобы это выглядело более наглядно, рассмотрим понятие «интеграция» на наглядном примере. Для этого воспользуемся широко всем известным товаром - духами. Духи - это содержание (маркетинг), флакон - форма подачи (родной или иностранный язык), а флакон духов в подарочной упаковке - олицетворение удачной интеграции формы и содержания, т.е. объединения наших двух предметов с целью получения максимально полезного результата.

Таким образом, на этом занятии ваша цель: получить представление о сущности маркетинга, ознакомившись с текстом «Marketing» («Маркетинг»), лексикой и терминологией по теме урока, а затем принять активное участие в учебной игре-тренинге для закрепления полученных знаний.

Как эта цель будет осуществляться, вы можете увидеть, кратко ознакомившись с инструкцией для учащихся, которая находится в индивидуальной папке перед каждым из вас. В этой же папке вы найдете все необходимое для сегодняшнего занятия.

А теперь перейдем к следующему пункту нашего плана - речевой разминке.

3. Речевая разминка.

Преподаватель и учащиеся беседуют о самочувствии и готовности к занятию.

Good morning! Glad to see you! How are you? I'm fine, thank you, and you? I'm well. And how are you? So-so… What's the matter? I have a headache(I have stomachache). Don't worry! Never mind! Etc.

4. Тест на ПК по маркетингу (индивидуальная работа).

Каждый учащийся за компьютером выполняет индивидуальный тест по маркетингу, чтобы освежить уже имеющиеся знания по теме занятия и получает за это оценку.

5. Аудирование и повторение слов к тексту «Marketing» («Маркетинг»). .

Учащиеся открывают словарь к тексту, прослушивают слова и словосочетания и повторяют их за преподавателем.

6. Мультимедийная презентация текста «Marketing» («Маркетинг»).

Учащиеся просматривают мультимедийную презентацию текста «Marketing» («Маркетинг»), воспринимая информацию на слух (аудирование) и визуально (чтение).

7. Учебная игра-тренинг.

Учащиеся разбиваются на 3 команды, получают название команды, выбирают капитана (который заполняет бланк результатов выполнения заданий).

Задание 1: Fill in the words using vocabulary to the text (вставьте слова, используя словарь к тексту).

Задание выполняется на готовых бланках, которые находятся в индивидуальных папках.

По окончании выполнения задания учащиеся подсчитывают количество правильных ответов, сверяясь с ключом на мультимедийном экране и получают оценку по следующему критерию:

  • Если уч-ся правильно вставили 7-8 слов или фраз, получают 5 баллов.

  • Если уч-ся правильно вставили 5-6 слов или фраз, получают 4балла.

  • Если уч-ся правильно вставили 3-4 слова или фразы, получают 3 балла.

Задание 2: Answer the questions to the text (ответьте на вопросы к тексту).

Задание выполняется на чистых бланках, которые находятся в индивидуальных папках.

По окончании выполнения задания учащиеся подсчитывают количество правильных ответов, сверяясь с ключом на мультимедийном экране и получают оценку по следующему критерию:

  • Если уч-ся правильно ответили на 7-8 вопросов, получают 5 баллов.

  • Если уч-ся правильно ответили на 5-6 вопросов, получают 4балла.

  • Если уч-ся правильно ответили на 3-4 вопроса, получают 3 балла.

Задание 3: Translate into English (переведите на английский).

Задание выполняется на чистых бланках, которые находятся в индивидуальных папках.

По окончании выполнения задания учащиеся подсчитывают количество правильных ответов, сверяясь с ключом на мультимедийном экране и получают оценку по следующему критерию:

  • Если уч-ся правильно ответили на 7-8 вопросов, получают 5 баллов.

  • Если уч-ся правильно ответили на 5-6 вопросов, получают 4балла.

  • Если уч-ся правильно ответили на 3-4 вопроса, получают 3 балла.

Задание 4: Match the equivalents (найдите соответствия).

Задание выполняется на готовых бланках, которые находятся в индивидуальных папках.

По окончании выполнения задания учащиеся подсчитывают количество правильных ответов, сверяясь с ключом на мультимедийном экране и получают оценку по следующему критерию:

  • Если уч-ся правильно дали 11-12 соответствий, получают 5 баллов.

  • Если уч-ся правильно дали 9-10 соответствий, получают 4балла.

  • Если уч-ся правильно дали 7-8 соответствий, получают 3 балла.

Задание 5: Make up word out of letters (Собери слово из букв).

Задание выполняется на чистых бланках, которые находятся в индивидуальных папках.

По окончании выполнения задания учащиеся подсчитывают количество правильных ответов, сверяясь с ключом на мультимедийном экране и получают оценку по следующему критерию:

  • Если уч-ся правильно собрали 2 слова, получают 5 баллов.

  • Если уч-ся правильно собрали 1 слово, получают 4балла.

Задание 6: Творческое (устный инструктаж)

8. Подведение итогов игры.

Итак, подводя итоги игры, мы достигли следующих результатов. Первое место получила команда…, второе место - у команды … и, наконец, третье место честно заработала команда … Но, независимо от полученных мест, мы все выиграли. Всем участникам учебной игры-тренинга вручаются подарки, которые одновременно являются рекламной акцией известной косметической фирмы.

9. Заключительное слово преподавателя.

Сегодня мы все усердно потрудились, убедившись на практике, что навык работы в команде, так необходимый всем нам для профессиональной деятельности, приобретается настойчивостью, последовательностью и упорством при достижении поставленных целей, которых мы вместе с вами блестяще добились.


© 2010-2022