Конспект урока по английскому языку на тему Покупка одежды (4класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта открытого урока

Проводила: Дубовицкая С.Ю.

Дата проведения урока: 15.04.14

Класс: 4 г

Тема урока: Покупка одежды

Цель урока (что планируется достичь за урок): 1. Закрепление тематической лексики 2. Обучение видам РД (говорению). 3. Закрепление грамматического материала - Present Simple.

Задачи урока (обучающая, развивающая, воспитательная): 1. Применять тематический лексический и грамматический материал, совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. 2. Развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков. 3. Воспитать личностные качества (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность)

Тип урока: закрепление предметных ЗУНов и УУД

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, карточки

Планируемые результаты: Личностные: Воспитание культуры речевого общения на занятии и в повседневной жизни Познавательные: Умение искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: Овладение монологической и диалогической формами речи в соответствии с образцами, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Время

1.Мобилизирующий

Good morning boys and girls! I' am glad to see you. Today we have an unusual lesson. We have a lot of guests. First of all tell me what day is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

Good afternoon, teacher! I' am glad to see you too. Учащиеся слушают и отвечают на вопросы

Регулятивные: самооценка готовности к уроку

Личностные: адекватная мотивация к уроку

2

2. Открытие темы урока, постановка целей

Look at the blackboard, please. Let me begin our lesson with some riddles. If you guess them, you will know what we are going to speak about. Listen to me and think. Today we will speak about weather in city and in the country.

Дети слушают и отвечают.

Today we will speak about shopping for clothes.

Познавательные: проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.

Личностные: учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на этапе постановки целей

3

3.Актуализация знаний, повторение и момент осознания недостаточности имеющихся знаний

Let's train our tongues and read the poem "The Kitten's Clothes". First listen to me then repeat in chorus after me.

Now, let's refresh the words about clothes. It's a pity, letters in our words were mixed. Let's put them in the right order.

1. coat

2. jeans

3. boots

4. mittens

5. sweater

6. skirt

7. umbrella

8. wear

9. trousers

10. dress

Учащиеся повторяют хором стихотворение.

Учащиеся ставят буквы в правильном порядке, получают слова по теме «Одежда». Читают и переводят.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в пройденном учебном материале

7

4. Развитие навыка диалогической речи

Now, you should make up your own dialogues using these models. I give you 3 minutes to be ready with dialogues.

1. Учащиеся составляют диалоги, опираясь на модель.

2. Играя с мячом, учащиеся называют английское слово и русское.

3. Повторяя грамматику - степени сравнения имен прилагательных, учащиеся должны будут назвать сравнительную степень и превосходную и перевести всю цепочку слов.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в пройденном учебном материале

9

5.Физкультминутка

Now it's time to have a rest.

"Head, shoulders, knees and toes".

We gave a rest to our bodies and now give a rest to our eyes.

Учащиеся повторяют за учителем.

Личностные: знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий

3

6. Обучение видам речевой деятельности. Проектная работа

1.Please, divide into 2 groups. The first group should dress the doll in clothes when it is cold, windy and rainy. The second group should dress the doll in clothes when it is warm, sunny. I give you 3 minutes to be ready with this task. Now, please, show it us and tell about your season and clothes.

2. Now, you should guess my riddles.

Ткани куплен мне отрез: Буду шить для куклы ... (dress)
Я сейчас ношу берет, Подрасту - надену ... (hat)
Я с иголочки обут, Только жмёт мой левый ... (boot - высокий ботинок)
Я сапожника прошу Починить мой сбитый ... (shoe - ботинок)
Надеть сегодня я решусь На каблуках высоких ... (shoes - туфли)
Пусть скорее мне сошьют Для концерта новый ... (suit)
Целый день мне мама шьёт, Как у папы, в клетку ... (shirt)
Связала мама Свете Пушистый тёплый ... (sweater - свитер)
Мастерица миссис Роуз Вам сошьёт любую ... (clothes)
Чтоб согрелся каждый пальчик Митин, Ручку нарядили срочно в ... (mitten - варежка)
3. Look at the screen. Here you can see the beginning of the English proverb. You should find the end for each proverb and its Russian equivalent.

Cheapest is the dearest. - Дешевое дороже всего обходится.

Clothes make the man. - Одежда красит человека.

A cat in gloves catches no mice. - Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

Good clothes open all doors - Хорошая одежда открывает все двери.

1. Учащиеся надевают кукол по группам. 1ая группа одевают куклу в ту одежду, когда холодно, ветрено и дождливо. 2ая группа одевает куклу, когда тепло и солнечно. Учащиеся представляют слои куклы и рассказывают о ее одежде.

2. Учащиеся разгадывают загадки, говоря концовку предложения.

3. Учащиеся находят конец пословицы и ее русский эквивалент.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы

12

7. Самостоятельная работа.

On your desks you can find shits of paper with the test. You should underline the extra word in each line. I give you 3 minutes. Now change your work with your classmate. Let's check.

0-1 mistake - "5"

2 mistakes - "4"

3 mistakes - "3"

4 mistakes - "2"

Учащиеся выполняют самостоятельную работу. Выполняется взаимопроверка.

Регулятивные: самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, умение осуществлять взаимоконтроль.

5

8. Рефлексия

Now, look at the blackboard and answer the questions.

Я узнал….

Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно…..

Самым интересным на уроке было…

On your desks your can find two pictures: 1. sad and unattractive. 2. Sunny, bright and happy. Raise one you like very much.

I like your work today. I hope you'll be active all the time.

Your marks for today's lesson are…

Stand up, please. Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye!

Учащиеся отвечают на вопросы. Поднимают картинки. Выставляются оценки. Goodbye!

Коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

4


© 2010-2022