Конструкт урока по английскому языку на тему Modal verbs (2 класс УМК Биболетова)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Модальные глаголы

Цель урока: развить навыки аудирования по теме модальные глаголы .

Задачи урока:

Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме , провести первичное закрепление.

2. Актуализировать знания о способах образования предложений с модальными глагол.

3. Актуализировать лексические знания по теме.

Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2. Формировать способность к самооценке.

Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник Биболетова - 2 класс, CD диск к учебнику.

Этапы урока:

п/п

(название этапа)


Цель


Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. I'm glad to see you! It's fairy tale time! (слайд) Do you like fairy tales? А вы, ребята, любите cказки? А вы знаете сказку про буратино? А какие там главные герои? А по ? Слайд - "a tree" (Хором)

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные - умение вступать в мини-диалог

Личностный -вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально - невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный - строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

2. Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации:

Что-то они у нас совсем грустные?. Что нам нужно сделать? - "описать их" (Хором).

Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? А что повторить , чтобы наши герои развеселились?

Личностные - формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные -постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный - - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный - установление причинно-следственных связей.

3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип:

деятельности

1.Повторение лексики .

(Слайд) - повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы!

2. Повторение грамматики.

(Слайд) - слушают.

Регулятивные - умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные - умение

слушать и понимать речь других

Личностный - формирование интереса к иностранному языку.

Предметный - владение навыками счёта и лексикой по теме.

Метапредметный - овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4. Открытие нового знания

Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

  1. Введение чтения буквы U в закрытом слоге. ( Слайд)Дети слушают, повторяют, читают.

  2. Заходит мальвина

Рассказывает о себе применяя новую лексику и грамматический материал.

(Слайд) - новая лексика: Хоровое проговаривание за учителем.

2. Грамматический материал- употребление MUST.

Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

Слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные - умение распознавать и применять в речи правило образования множественного числа существительных.

Личностный - использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе.

Метапредметный - освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием

1. Аудирование. (Слайд). Учитель описывает Пьеро с употреблением новой лексики и грамматики.

2. Дети описывают Карабаса - Барабаса

Молодцы!

Коммуникативные - умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание I have got…

Личностный - использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений по команде учителя .

Познавательные - восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные - организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный - знание глаголов движения

Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.

6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону;

создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

А сейчас сами попробуйте описать Буратино . Выполнение упр.№ 6,7 - самостоятельно.

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные - самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные - развитие самостоятельности оценка своих

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия

обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Высказывания учащиеся :

я хочу узнать больше по этой теме

я узнал много нового и интересного

мне нужно время чтобы запомнить материал урока

Личностные - осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль

Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный - объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный - ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Вам необходим выполнить упр.* стр. 64

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные - запись ответа по образцу.

Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний - множественное число существительных.

Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

3. Примерные программы по английскому языку. Серия "Стандарты второго поколения". Москва: "Просвещение", 2010.

4. УМК "MILLIE" 2 класс, Азарова С.И. Обнинск: «Титул», 2011 год.



Приложение

  1. Раздаточный материал

  2. Презентация (MPP)

© 2010-2022