Программа развития структурного подразделения МБОУ

Цель программы Создание условий для повышения качества образовательного процесса, максимально обеспечивающего здоровьесбережение, развитие и саморазвитие воспитанников как основы успешного обучения в школе и повышения социального статуса дошкольного учреждения. Задачи Программы 1.     Преобразовать условия в детском саду для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. 2.       Совершенствование работы по оздоровлению детей с использованием традиционных и нетрадиционных методик; 3.     Сохра...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРИНЯТА УТВЕРЖДЕНО

на совете школы приказом директора

протокол №1 МБОУ «Коношская ООШ»

от 16.09.2014 №120/1 от 17.09.2014









Программа развития

Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Коношская основная общеобразовательная школа»

структурного подразделения детский сад общеразвивающего вида «Боровичок»



на 2014-2017 гг.







пос. Мирный

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Структурного подразделения МБОУ «Коношская ООШ» детского сада «Боровичок» на период с 2014 - 2017 гг

Основание для разработки Программы

  1. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.92 № 3266-1 (ред. От 18.07.2011 №242-Ф3)

  2. Конвенция о правах ребенка

  3. Конституция РФ.

  4. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на2011-2015 годы (распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 №163-р)

6. От 17.10.2013 №1155 «Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования»

7.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г N 26 Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"

9.Устав МБОУ «Коношская ООШ»

Основной разработчик Программы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Коношская основная общеобразовательная школа» структурное подразделение детский сад «Боровичок» посёлка Мирный Коношского района Архангельской области.



Исполнители Программы

Коллектив учреждения структурного подразделения детский сад «Боровичок»

Цель Программы

Создание условий для повышения качества образовательного процесса, максимально обеспечивающего здоровьесбережение, развитие и саморазвитие воспитанников как основы успешного обучения в школе и повышения социального статуса дошкольного учреждения.

Задачи Программы

  1. Преобразовать условия в детском саду для сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

  2. Совершенствование работы по оздоровлению детей с использованием традиционных и нетрадиционных методик;

  3. Сохранение качества воспитания и образования в детском саду.

  4. Повышение эффективности использования средств информатизации в образовательном процессе.

  5. Совершенствование материально-технического и программного обеспечения.

  6. Освоение и внедрение новых технологий воспитания и образования дошкольников, через обновление развивающей образовательной среды детского сада, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности

  7. Разработать и реализовать систему мероприятий по обеспечению включения семьи в образовательное пространство для повышения качества образования воспитанников

Сроки реализации Программы

Реализация программы осуществляется в период с 2014-2017 гг.

Объемы и источники финансирования

Финансирование программы осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы:

  • Положительная динамика состояния физического здоровья детей. Снижение заболеваемости, приобщение дошкольников к здоровому образу жизни.

  • Организована тропа «Здоровья»

  • Разработана Образовательная программа ДОУ

  • Преобразована развивающая предметно-пространственная - среда в соответствии с ФГОС ДО

  • Разработано комплексно- тематическое планирование образовательной деятельности

  • Стабильное функционирование службы мониторинга (мониторинг образовательного процесса, и мониторинг детского развития)

  • Созданы портфолио по каждой подгруппе воспитанников детского сада

  • У 100% выпускников детского сада развиты интегративные качества

  • Не менее 50% педагогов обобщают и распространяют педагогический

опыт на разных уровнях

  • 90% родителей принимают участие в разработке и реализации проектов различной направленности, творческих отчетах, конкурсах и т.д.

  • Создание портфолио воспитателя.

Контроль исполнения программы

Контроль над реализацией программы осуществляют администрация МБОУ «Коношская ООШ» (администрация образовательного учреждения осуществляет контроль над реализацией программы на основе очёта по смообследованию, организации текущего и итогового контроля, проведение своевременной коррекции программы на основании полученных данных).

























I. Информационная справка о ДОУ


Юридический адрес: 164015 Архангельская область, Коношский район посёлок Мирный улица Юношеская дом 10-а

Фактический адрес: 164015 Архангельская область, Коношский район посёлок Мирный улица Юношеская дом 10-а (здание школы); дом 11 (здание детского сада)

Тип образовательного учреждения: не типовой.

Учредитель : Управление образования администрации муниципального образования «Коношский муниципальный район».

Вид образовательного учреждения: детский сад.

Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 9-ти часовым пребыванием.

Количество групп: одна разновозрастная группа.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Коношская основная общеобразовательная школа»

Структурное подразделение детский сад общеразвивающего вида «Боровичок» расположен в деревянном одноэтажном здании. Год ввода в эксплуатацию здания 1970. Состояние здания удовлетворительное. Участок здания озеленён и ограждён.

Детский сад оснащён всем необходимым оборудованием, нормативно -техническими средствами обучения. В детском саду имеются функциональные помещения:

- спальная комната;

- групповая комната;

- кабинет старшего воспитателя совместно с методическим;

- два класса (для образовательного процесса классы полностью оборудованы).

Детский сад отвечает всем гигиеническим и санитарным требованиям: требования к условиям и режиму воспитания и обучения детей выполняются, санитарно-гигиеническое состояние, температурный и световой режим соответствуют требованиям СанПиНа. Здание снабжено противопожарной системой оповещения. Детский сад имеет водяное центральное отопление, водопровод и канализация отсутствуют. Все эксплуатационное оборудование находится в исправном рабочем состоянии.

На участке имеется физкультурно-игровая площадка, оборудованная разнообразными игровыми конструкциями, оснащена переносными играми, достаточно выносного оборудования для развития двигательной активности детей и проведения спортивных, подвижных игр на участке. Организация среды на участке обеспечивает экологическое воспитание и образование детей (размещены цветники, клубы, несколько видов деревьев и кустарников).

II. Анализ учебно-воспитательной работы



Обеспеченность педагогическими кадрами:

ФИО

должность

Дата рожд.

образование

категория

стаж работы

педстаж

1

Митинская ИВ

ст. воспитатель

25.03.1970

среднее профессиональное

вторая

24

24

2

Тришина СВ

воспитатель

27.02.1973

среднее профессиональное

вторая

21

21

3

Лопатина ТА

воспитатель

01.12.1985

среднее профессиональное

-

8

4


Сведения о других категориях рабочих:

ФИО

должность

Дата рожд.

образование

разряд

стаж работы

1

Феданченкова ЮС

помощник воспитатель

16.04.1980

основное общее

-

7

2

Ломака ТМ

повар

27.06.1972

начальное профессиональное

3

24

3

Прибыткова ЛС

помощник воспитатель

01.05.1989

среднее профессиональное

-

6

Социальная карта воспитанников

№ п/п

Критерии.

2011-2012

2012-2013

2013-2014

1

-Количество детей воспитывающихся в полной семье

18

18

15


2

-из них: количество детей воспитывающихся в многодетной

5

6

5

3

4

-из них дети инвалиды

1

1


5

-Количество детей воспитывающихся в не полной семье

5

5

4

6

-из них: количество детей воспитывающихся в многодетной

2

2

2

7

Опекаемые

-

-

-

8

Дети сироты



1

9

Всего

24

23

19

Списочный состав на начало 2014-2015 учебный год 21 человек, фактическое выполнение плана за 2013 год составило 3601 детодень, в среднем в день посещало 17 детей. На конец учебного года списочный состав 18 человек, 6 из них выпускники. Выпущено в школу три ребёнка.

В сравнении за три года посещаемость детьми детского сад возросла:


Год

Посещаемость (детодней)

1

2011

2456

2

2012

3565

3

2013

3601

II.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Развитие ребенка зависит не только от того, как организован процесс воспитания, но и оттого, где и в каком окружении он живет, иначе говоря, среда, в которой живет ребенок ,может стимулировать, тормозить или нейтрально воздействовать на ребенка. В детском саду продолжается активный процесс обогащения развивающей предметно пространственной среды, создаваемой с учётом ФГОС ДО. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. В группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д. Развивающая среда в детском саду выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов. Она соответствует следующим параметрам:

· внутреннее убранство группы (спокойные тона);

· цветовой фон, вписывающийся в интерьер;

· соответствие возрастным психологическим особенностям детей;

· эстетичность и привлекательность.

Все компоненты развивающей предметно-пространственной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Воспитатели детского сада при создании интерьера придерживаются нежёсткого зонирования. Условно вся групповая комната разделена на следующие зоны развития:

- зона сюжетно - ролевой игры.

- зона грамотности (книжный уголок, игры и оборудование для развития речи и подготовки ребёнка к освоению чтения и письма).

- зона природы (уголок природы, материал для экспериментирования и опытов).

- зона строительно-конструктивных игр.

- зона математики (игротека).

- театрализованные игры.

- зона искусства (материалы по ознакомлению с искусством, предметами искусства, материалами для изобразительной деятельности детей) и т.д.

В сентябре 2013 года был открыт и оборудован физкультурно-музыкальный зал, приобретено:

Наименование оборудования

Направление развития ребёнка


ФИЗКУЛЬТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

1

- модуль мягкий «Сухой бассейн»;

Физическое развитие

2

-дорожка со следочками «Шагайка»;

3

-игровой набор «Весёлые старты»;

4

-спортивный уголок; (малый)

5

-спортивный уголок; (большой)

6

-детский игровой мат «Сенсорная полянка»;

7

- ходилка «Тигровые лапы», «Медвежьи лапы»;

8

- массажная дорожка универсальная 4 вида массажа стоп;

9

-детские игровые кубы с аппликацией;

10

- мягкие модули.

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

1

- парикмахерская с мягким стулом;

Социально-личностное развитие (полифункциональные материалы. маркер игрового пространства)

2

- магазин с кассой;

3

- уголок ряженья;

4

- уголок природы;

5

- дидактический стол с пуфом с наполнителем;

6

- центр воды и песка;

7

- маленький мастер с наполнителем;

8

- детский игровой набор «Зоопарк»;

9

- комплект игрушек;

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

1

«Гнездо, улей, нора, или кто где живёт»; (папка)

2

«Деньки недельки»; (папка)

3

«Из чего мы сделаны»; (папка)

4

«Кто и что (живое неживое)»; (папка)

5

«Деревья наших лесов»; (папка)

6

«Животные жарких стран»; (папка)

7

«Насекомые»; (папка)

8

«Российская армия»; (папка)

СТЕНДЫ

1

стенд «Твой друг - светофор»;

Познавательно-речевое развитие (нормативно-знаковый материал)

2

стенд «Твой друг - светофор»;

3

набор плакатов «Азбука юного пешехода»;

СТЕНДЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1

- стенд «Для вас, родители»;

нормативно-знаковый материал

2

- стенд «Советы врача»;

3

- стенд «Внимание родители»;

4

- стенд «Для вас, родители»;

5

- стенд «Информация для родителей»;

6

- стенд «Меню».



II.2. Анализ заболеваемости.

Педагогическим коллективом велась целенаправленная работа по охране жизни и укреплению здоровья детей. С детьми проводятся закаливающие процедуры и ежедневная утренняя гимнастика, на занятиях используются физкультминутки, на прогулках организуются подвижные и спортивные игры, выполняется двигательный режим детей в детском саду. Все оздоровительные мероприятия, которые были запланированы на учебный год выполнены, закаливающие и общеукрепляющие мероприятия выполнялись в соответствии с температурным режимом в детском саду, природными условиями.

Число дней пропущенных по болезни за 2011 год - 17,2 за 2012 год- 12,6 дней на одного ребёнка, за 2013 год составило - 10 дней, это значительно меньше чем в предыдущие годы. Случаев травматизма нет.

Количество случаев заболеваемости в сравнении за три года:

Год

Случаи заболеваемости

1

2011

68

2

2012

52

3

2013

42


Всех детей, посещающих детский сад можно разделить по группам здоровья:


№ п/п

Год

I группа

II группа

III группа

IY группа

1.

2011





2.

2012





3.

2013





Детский сад обслуживает фельдшер «Мирнинского ФАП», проводится оздоровительная работа со всеми детьми.

Дала свои результаты и разъяснительная работа с родителями по поводу укрепления здоровья детей

Сегодня перед нами стоит задача по использованию комплексного подхода к оценке уровня развития здоровья дошкольников, идёт поиск новых и совершенствование старых форм, средств и методов оздоровления детей, и в связи с этим роль дошкольного учреждения состоит в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребёнка и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. Снижения заболеваемости- это внедрение здоровьесберегающих технологий (ЗОТ) в работу детского сада. Цель ЗОТ - возможность сохранения здоровья за период пребывания в детском саду, сформирование у ребёнка необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни, умение использовать полученные знания в повседневной жизни.



II.3. Организация педагогической деятельности.

Основным предметом деятельности детского сада является воспитание, обучение, развитие детей в возрасте от 2-7 лет. Детским садом реализуется образовательная деятельность по примерной основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А.Васильевой.

Ключевыми приоритетами развития детского сада являются: повышение эффективности и совершенствования качества образования.

Эта проблема актуальна и особенно остро встаёт она в сельской местности, так как сельский социум ставит перед нами ряд таких проблем, как:

  • социокультурная изолированность дошкольного учреждения, и отсюда более низкий уровень воспитанности детей;

  • отсутствие в штатном расписании специалистов: логопеда, психолога, медсестры, инструктора по физическому воспитанию;

  • отсутствие на селе культурно-образовательных и общественных центров;

  • финансовая несостоятельность родителей;

не достаточно высок уровень педагогической культуры родителя, недооценка родителями своей роли в процессе воспитания детей;

В течении всего учебного года педагоги строили образовательную деятельность в соответствии с государственными стандартами (ФГТ) постепенно внедряя ФГОС дошкольного образования. Образовательная деятельность планировалась по всем направлениям и возрастным критериям. Она была направлена на развитие у детей творчества, внимания, памяти, мышления. Во время образовательной деятельности дети очень активны в решении задач поставленных педагогом, не один ребёнок не остаётся без внимания.

Воспитатели очень хорошо знают способности и характер детей, осуществляют индивидуальный подход к воспитанникам. Дети - творческие натуры и выдумки у них не занимать. А если возникли затруднения, воспитатели всегда подскажут, помогут, поэтому в интересной форме всегда проходит художественное творчество. На высоком уровне ведётся работа по физической культуре.

В течении года были проведены открытые просмотры, спортивные мероприятия, праздники, день открытых дверей согласно годовому плану. Наши воспитанники принимают участие в творческих и интеллектуальных конкурсах различного уровня:

Уровень

Дата участия

Название

Результат

районный

06.05.2014

Литературно-музыкальный конкурс "Мы этой памяти верны"

Участие (4чел.)

районный

2014г

Конкурс песни и танца "Золотой ключик"

Участие (2чел.)

всероссийский

29.05.2014.

IV всероссийский конкурс детского творчества "Весенняя капель"

Участие

(3чел.)

всероссийский

2014 г.

V всероссийский конкурс детского творчества "Пасхальный сувенир"

Участие

(2чел.)

всероссийский

Май 2014г.

Всероссийский конкурс "Скоро в школу"

3 место (2 чел)

международный

2013 г.

Международный конкурс рисунков и поделок "Любимые сказки Чуковского"

Участие (3 чел.)

МО "Мирный"

2014г.

Конкурс "Северные звездочки"

Участие (4 чел)

В своей работе воспитатели детского сада используют различные современные образовательные технологии:

ИКТ-технология;

Технология сотрудничества;

Технология игрового обучения;

Технология проектной деятельности;

Здоровьесберегающие технологии и другие.

Модель организованной двигательной активности:


  1. Утренняя гимнастика

  2. Физкультурные занятия

  3. Подвижные игры

  4. Самостоятельная двигательная деятельность под контролем педагога

  5. Бодрящая гимнастика

  6. Прогулки

  7. Физкультминутки, паузы

Вся физкультурно - оздоровительная работа строится на основе комфортности - ребенку нужны приятные эмоции от общения со сверстниками, физических упражнений (чувство «мышечной» радости), победы над своим неумением, пониманием, что он делает что - то очень важное для своего здоровья, ощущение результата.


Осуществляем следующие формы физкультурно - оздоровительной работы:


  1. Организация оздоровительной среды

  • дизайн детского сада, развивающая среда

  • питание

  • режим дня


2. Физическое воспитание

  • занятия

  • дни здоровья

  • работа с родителями


  1. . «Забочусь о своем здоровье»

  • развитие представлений о здоровье и средствах его укрепления

  • валеологические заняти

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе.


II.4. Анализ методической работы


Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов, связующим в единое целое всю систему работы дошкольного образовательного учреждения, является методическая работа. Её роль значительна в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приёмы и формы обучения и воспитания.

Педагоги работают в творческой группе совместно с учителями начальных классов по теме: «Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности обучающихся». Воспитатели дали открытые занятия: «Времена года»- формирование элементарных математических представлений - средняя группа, «Осенний лес» интегрированное занятие - путешествие старше-подготовительная группа.

Так же воспитатели участвуют в работе районного методического объединения.

В нашем дошкольном учреждении педагоги занимаются самообразованием, которое предусматривает расширение и углубление профессионально-методических знаний и умений, совершенствование уровня профессиональной подготовки. Особенно актуальной проблема самообразования педагогов стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются ключевыми. Постоянное самообразование - вот тот определяющий актив жизни современного человека, который поможет не "отстать от поезда современности".



II.5. Анализ работы с родителями

Одним из ведущих направлений деятельности детского сада являлось тесное сотрудничество с родителями.

Планируемый результат: создание единого образовательного пространства, где детский сад является открытой системой для родителей.

На сегодняшний день родители выступают в роли заказчика и имеют возможность объективно оценить уровень работы детского сада. Поэтому для построения эффективного взаимодействия детского сада и семьи были использованы как традиционные, так не традиционные формы сотрудничества, позволяющие определить степень удовлетворения индивидуальных запросов родителей.

Взаимодействие с семьями воспитанников реализуется через разнообразные формы, что соответствует задачам, поставленным на учебный год. Мы использовали традиционные (родительские собрания, педагогические беседы, тематические консультации, выставки детских работ, папки-передвижки, информационные стенды и др.) и нетрадиционные (опросы, анкетирование, семинары-практикумы, тематические недели) формы общения, суть которых - обогатить родителей педагогическими знаниями.

Мы убеждены в том, что только при взаимодействии с родителями можно добиться наибольшего успеха в воспитании и развитии ребёнка. Ведь именно в семье ребёнок приобретает первоначальный опыт общения, деятельности, познания окружающего мира. Уделяем серьёзное внимание повышению компетентности родителей по воспитанию и развитию ребёнка. Для изучения условий семейного воспитания проводим анкетирование и определяем основные направления, формы работы с родителями: организация клуба общения «Здоровый ребёнок», дни открытых дверей, совместные праздники и развлечения, туристические походы, семейные проекты.

По результатам анкетирования родителей определили следующий уровень работы детского сада:

Высокий уровень - 87%

Средний уровень - 23%

Низкий уровень - 0%

В детском саду работает Родительский комитет. На заседаниях рассматриваются такие вопросы:

  • организация оздоровительной работы

  • организация и проведение мероприятий

  • проведение конкурсов

  • благоустройство, озеленение территории детского сада


III. Эффективность управления детского сада

В детском саду постоянно осуществляется контроль за решением задач, проведением мероприятий. Это административно - общественный контроль, тематические и комплексные экспертизы. На административных совещаниях рассматривались различные вопросы функционирования детского сада: вопросы питания, посещаемости, заболеваемости, оздоровления, о затратах на электроэнергию и тепло.

Выводы: анализ воспитательно - образовательной работы показал, что деятельность педагогов и всего коллектива направлена на выполнение программ по основным видам деятельности. В детском саду накоплен дидактический материал, составлены перспективные планы, что позволяет говорить о системе в работе.

В целом в детском саду благоприятный климат. Выпускники детского сада психологически готовы к школе, у многих сформирована внутренняя мотивация. Изучение мнения родителей показал: они в целом удовлетворены системой работы дошкольного учреждения.

IV. Концепция развития.

Дошкольный возраст является наиболее важным для оздоровления детского организма, для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы. Организм ребенка представляет собой единое целое, где деятельность одних систем находится в непрерывной взаимосвязи с деятельностью других.

Доказано, что двигательная активность является мощным биологическим стимулятором жизненных функций растущего организма. Потребность в движении составляет одну из основных особенностей детского организма, являясь условием его нормального формирования и развития.

Одно из главных функциональных задач любого образовательного учреждения является сохранение здоровья детей. Решению этой задачи подчинены все направления деятельности детского сада. Главным принципом нашей работы является принцип «не навреди». Причем достижение этой задачи возможно лишь при консолидации усилий всех сотрудников.

Какова бы ни была программа развития детского сада, какие бы ни были приняты программы обучения детей, каков не был статус детского сада, каждый сотрудник должен помнить о функциональном предназначении образовательного учреждения, в котором он работает. Детский сад, прежде всего, существует для детей, а не для того, чтобы обеспечить комфортные условия для сотрудников. Именно поэтому интересы детей должны быть приоритетными.

В основу Концепции дошкольного учреждения положены следующий понятия: где первоочередной задачей нашего дошкольного учреждения является физическое развитие. Наше дошкольное учреждение продолжает работу по приоритетным направлениям, которые отражены в годовом плане, а также являются главными задачами над которыми работает программа развития :

-Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

-Применение здоровьесберегающих технологий в условиях малокомплектного детского сада.

Одновременно с этим наш детский сад продолжает внедрение в воспитательно-образовательный процесс федерального образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). (Приложение 1)

Мероприятия и условия их реализации

Направление деятельности

Сроки

Ответственные

2014/15

2015/16

2016/17

2017/18

1.Преобразование условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей. Применение здоровьесберегающих технологий в условиях малокомплектного детского сада.

Введение Программы оздоровления детей дошкольного возраста.

Физическая культура дошкольника

+




Старший воспитатель,

педагоги

Активизация коллективных и индивидуальных форм методической работы с педагогами по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников

+

+

+

+

Старший воспитатель,

педагоги

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий



+








Старший воспитатель,

педагоги

Создание и пополнение банка методических рекомендаций по здоровому образу жизни

+

+

+

+

Старший воспитатель,

педагоги

Приобретение спортивного оборудования для игр зимой и летом в соответствии с ФГОС

+

+





Старший воспитатель,

педагоги

Во всех возрастных группах оптимизировать физкультурные центры в соответствии с ФГОС

+

+



Старший воспитатель,

педагоги

Оснащение спортивной площадки и физкультурного зала дополнительным оборудованием

+

+





Старший воспитатель,

педагоги

2. Внедрение в воспитательно-образовательный процесс федерального образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

Создание рабочей группы по подготовке и введению ФГОС ДО

+

+



Директор МБОУ «Коношская ООШ»

Ст. воспитатель

Организация деятельности рабочей группы по введению ФГОС ДО.

+

+



Директор МБОУ «Коношская ООШ»

Ст. воспитатель

Оценка готовности учреждения и педагогического коллектива к введению ФГОС ДО.

+

+







Директор МБОУ «Коношская ООШ»

Ст. воспитатель

Участие педагогов в районных и областных обучающих семинарах по теме «Организация работы по переходу на ФГОС дошкольного образования».

+

+



Директор МБОУ «Коношская ООШ»

Ст. воспитатель

педагоги

Комплектование библиотеки методического кабинета ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

+

+



Директор МБОУ «Коношская ООШ»

Ст. воспитатель

педагоги

Обеспечение повышения квалификации, подготовки и переподготовки руководящих и педагогических кадров по вопросам введения ФГОС ДО через активные формы методической работы и курсов повышения квалификации.

+

+



Директор МБОУ «Коношская ООШ»

Ст. воспитатель

педагоги

Участие в конкурсных мероприятиях.

+

+



Директор МБОУ «Коношская ООШ»

Ст. воспитатель

педпгоги

Размещение на сайте ДОУ информационных материалов о введении ФГОС дошкольного образования.

+

+



Директор МБОУ «Коношская ООШ»

Ст. воспитатель

педагоги

Широкое информирование родителей (законных представителей) о подготовке к введению и порядке перехода на ФГОС дошкольного образования через наглядную информацию, сайт, проведение родительских собраний.

+

+



Директор МБОУ «Коношская ООШ»

Ст. воспитатель,

педагоги

Формирование и исполнение муниципального задания в части расходов ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО

+

+



Директор МБОУ «Коношская ООШ»

Ст. воспитатель

Анализ материально-технического обеспечения ДОУ с позиции требований ФГОС ДО.

+

+



Директор МБОУ «Коношская ООШ»

Ст. воспитатель

Анализ учебно-методического обеспечения образовательного процесса с позиции требований ФГОС дошкольного образования

+

+



Директор МБОУ «Коношская ООШ»

Ст. воспитатель

Обеспечение соответствия предметно-пространственной развивающей среды требованиям ФГОС ДО.

+

+



Директор МБОУ «Коношская ООШ»

Ст. воспитатель

Обеспечение соответствия санитарно-гигиенических условий, материально-технического обеспечения требованиям ФГОС ДО

+

+



Директор МБОУ «Коношская ООШ»

Ст. воспитатель

3.Повысить профессиональную компетентность педагогов через внедрение инновационных педагогических технологий, способствующих повышению качества образованию воспитанников.

Анализ педагогических кадров, определение уровня владения методами и приемами работы с детьми с помощью диагностических методик оценки профессионального мастерства педагогов

+



Старший воспитатель,

педагоги

Участие педагогов в курсах повышения квалификации



+



+







Старший воспитатель,

педагоги

Изучение и внедрение инновационных педагогических технологий ( личностно- ориентированных, здоровьесберегающих, метод проектов, связной речи и др.) через активные формы работы с педагогами

+

+

+

+

Старший воспитатель,

педагоги

Вовлечение педагогов в различные формы профессионального совершенствования (методические мероприятия, ГМО, конкурсы, форумы и др.)

+

+

+

+

Старший воспитатель,

педагоги

Формирование «методической копилки» через интернет- сайт учреждения

+

+

+

+

Старший воспитатель,

педагоги

Создание и пополнение портфолио педагога

+

+

+

+

Старший воспитатель,

педагоги





© 2010-2022