Урок английского языка для 9-11 классов по теме «Косвенная речь»

Данный урок по теме «косвенная речь» может быть проведен в 9-11 классах, когда у учащихся имеется определенные знания по данной теме. Организовать   деятельность учащихся на уроке целесообразно в группах. На уроке развиваются навыки критического мышления через различные стратегии, например «Brainstorming», развиваются  умения  самостоятельно искать необходимую информацию в прикладных целях, осмысливать и обобщать приобретенные знания. Цели урока: 1. Ученики смогут обращать  прямую речь в косвенн...
Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кисанова Зайракуль Сайдакметовна, учитель английского языка сш №3

Г. Атбасар, Акмолинская обл., Казахстан

Данный урок по теме «косвенная речь» может быть проведен в 9-11 классах, когда у учащихся имеется определенные знания по данной теме. Организовать деятельность учащихся на уроке целесообразно в группах. На уроке развиваются навыки критического мышления через различные стратегии, например «Brainstorming», развиваются умения самостоятельно искать необходимую информацию в прикладных целях, осмысливать и обобщать приобретенные знания.


Разработка урока английского языка в 11 классе по теме:

Reported/Indirect Speech (Косвенная речь).

Цели урока:

1. Ученики смогут обращать прямую речь в косвенную, используя пошаговую инструкцию. Учащиеся смогут обращать в косвенную речь все типы предложений: вопросительные, повествовательные и повелительные.

2.Развивать навыки работы в группах, умения самостоятельно искать необходимую информацию в прикладных целях, осмысливать и обобщать приобретенные знания.

3.Воспитывать самостоятельность, навыки критического мышления.

Оснащение урока: интерактивная доска, карточки с заданиями, грамматический справочник, сборники тестов по английскому языку, электронный тренажер.

Ход урока

1.Приветствие.

2.Сообщение цели урока: ученики смогут обращать прямую речь в косвенную, смогут использовать пошаговую инструкцию, которую выработают в группах.

3.Деление класса на группы (5-6 учащихся). Распределение ролей.

4.Разминка. Соотнести 2 части фразы, так, чтобы получилась пословица или поговорка. Дать русский эквивалент.(2 -3 минуты)

( Каждая группа соотносит части фразы, обсуждает в группе и приклеивает готовые пословицы в своих тетрадях).

When in Rome

do as Romans do.

Two heads are

better than one.

A good beginning

makes a good ending.

If you cannot have the best

make the best of what you have.

A bird may be

known by its song.

5. Вызов: Стратегия «Brainstorming». (10-15 минут)

Учащиеся в группах вспоминают и обсуждают правила перевода прямой речи в косвенную, строят схемы/таблицы/кластеры.

  1. Группа. Задание: правила перевода повествовательных и повелительных предложений.

  2. Группа. Задание: правила перевода вопросительных предложений (общие вопросы)

  3. Группа. Задание: правило согласования времен.

  4. Группа. Задание: правила перевода вопросительных предложений (специальные вопросы)

6.Осмысление.

А) Учащиеся получают материал по данной теме (грамматический справочник, опорный конспект, интернет - ресурсы, т.е. справочную литературу) и сверяют информацию.

От каждой группы спикер озвучивает правило с примерами. Учащиеся с других групп могут добавить, уточнить информацию или задать вопросы спикеру.

B) Найти в сборниках тестов примеры по изученной теме, дать правильный вариант ответа со ссылкой на правило.

C) Тренировочный тест по изученной теме: вопрос - варианты ответов. (Использовать метод исключений). Рекомендуются тесты Образовательный портал www .activeenglish . ru

D) Тест - тренажер. (Многократное закрепление изучаемой темы)

E) Пересказ шутки с использованием косвенной речи: (релаксация)

Is the Earth round?

Teacher: What's the shape of the Earth?

Johnny: It's round.

Teacher: How do you know it is round, Johnny?

Johnny: All right, it's square, then. I don't want to start an argument about it.

Arithmetic: apples and oranges

Big sister: I'll help you with your arithmetic. Suppose, I have 10 oranges and give you two, how many will I have then?

Bobby: I don't know. In my class we do arithmetic with apples.

8.Рефлексия.

А) Учащиеся обобщают изученный материал, делают выводы.

А) Учащиеся вспоминают пословицы и выбирают ту, которая подходит к его настроению.

В) На постере «Дерево Успеха» каждый ученик отмечает свой прогресс в обучении на данном уроке.



© 2010-2022