Рабочая программа по английскому языку 6 класс по учебнику Кауфман К. И. , Кауфман М. Ю

  Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане       Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской   Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 210 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.       Цели обучения английскому языку   Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в о...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

(лексика/грамматика)

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Дата


План

Факт

1

Конструкция to be. Going to. Изучение выражений (с. 6)

1

Повторение: алфавит, правила чтения, школьная лексика

Ознакомление с новым учебником.

Развивать умения догадаться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку.

Контроль грамматики и произносительных навыков.

2

Разделительные вопросы с гл-м to be. Введение новых выражений (с. 10).

1

Правила

чтения буквосочетания air.

Ознакомить с образованием разделительных вопросов с глаголом to be.

Контроль грамматики и лексики.

3

Разделительные вопросы с гл - м can. Словарный диктант.9с. 6;10)

1

Разделительные вопросы с глаголами be, can, must

Ознакомить с образованием разделительных вопросов с глаголами to be, can, must.

Контроль грамматического оформления речи.

4

Известные британские газеты. Чтение и перевод диалога (с.15). Лексика (с. 14).

1

To be late, to be sorry, to be happy, Rome, Romans, Newspaper, article

Обучить самоконтролю с опорой на аудиозапись.

Контроль чтения и диалогической речи.

5

Разделительные вопросы в Present Simple Tense.

1

Разделительные вопросы

…, don't they? …do they?

Обучить употреблять разделительные вопросы в ситуациях общения.

Контроль умения задавать и отвечать на вопросы.

6

Разделительные вопросы в Present Simple Tense.

1

Разделительные вопросы

…, don't they? …do they?

Обучить употреблять разделительные вопросы в ситуациях общения.

Контроль грамматики.

7

Самостоятельная работа. Разделительные вопросы.

1

Тест: проверь себя

Контроль и самоконтроль уровня обученности.

Самостоятельная работа.

8

Будущее простое время. Лексика (с. 23).

1

Future Simple.

Обучить уч-ся строить предложения в будущем времени.

Контроль грамматики и выполнение грамматических упражнений.

9

Будущее простое время. Образование утвердительных предложений в будущем времени. Лексика (с.23).

1

Устный опрос

Обучить уч-ся строить предложения в будущем времени.

Работа с лексико- грамматическими карточками.

10

Образование отрицательных предложений в будущем времени .

1

Необычные экскурсии англ.учеников

Обучить уч-ся строить предложения в будущем времени.

Контроль грамматики и устной речи.

11

Фразы для выражения согласия, несогласия. Лексика (с.27).

1

Лексика

Активизировать лексический материал в различных ситуациях.

Контроль лексики.

12

Образование общих вопросов в будущем времени.

1

Лексика

Обучить уч-ся задавать вопросы в будущем времени.

Контроль грамматики.

13

Порядок слов в разделительном вопросе в будущем времени. Знаки зодиака.

1

Знаки зодиака

Обучить уч-ся задавать вопросы в будущем времени

Работа с лексико-грамматическими карточками.

14

Образование специальных вопросов в будущем времени. Вопрос к подлежащему.

1

Обучить уч-ся задавать вопросы и давать ответы.

Контроль грамматики.

15

Тест. Будущее время. Чтение и перевод диалога. (с.40)

1

Чтение и перевод диалога

Контроль и самоконтроль обученности.

Тест. Контроль чтения.

16

Чтение и перевод диалога. Лексика (с. 42; 45)

1

Лексика

Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного.

Контроль чтения и произносительных навыков.

17

Именительный и объектный падеж. Введение новых фраз. (с, 48)

1

Введение новых фраз.

Познокомить уч-ся с падежами.

Контроль лексики и устной речи.

18

Вестминстерское аббатство. Словарный диктант. (с.49)

1

Формировать умения уч-ся вести диалог.

Словарный диктант.

19

В музее. Лексика (с. 54)

1

Введение новых фраз

Обучить вести диалог этикетного характера.

Контроль лексики.

20

Союз because. Ударение в англ. Языке. Лексика (с. 61)

1

СПП с союзом because

Обучить аргументировать свои ответы.

Контроль грамматики.

21

Подготовка к к/р.

1

Лексика

Контроль и самоконтроль уровня обученности.

Контроль грамматики.

22

Контрольная работа.

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности.

Контрольная работа.

23

Анализ к/р. Работа над ошибками. Аудирование.

1

Лексика

Контроль умения исправлять ошибки.

24

Фразы вежливости. Лексика (с. 65)

1

Введение новых фраз

Развивать лексический материал в серии языковых и речевых упражнений.

Контроль лексики и произносительных навыков.

25

Фразы вежливости. Лексика (с. 65). Устный опрос.

1

Устный опрос.

Развивать лексический материал в серии языковых и речевых упражнений.

Контроль лексики.

26

Королевский Танбридж - Уэлс. Правила чтения в англ. Языке.(с, 69)

1

To walk, by train, by bus, by plane, by bicycle, by underground, kilometer, mile, by boat е

Активизировать лексический материал в различных ситуациях.

Контроль умения правильно задавать вопросы.

27

Где находится Черинг Кросс? Лексика (с. 73)

1

Famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Victoria Station, Charing Cross, St James's Park,

Обучить делать сообщение по прочитанному.

Контроль монологической речи.

28

Карта Лондона. Лексика. (с. 73).Устный опрос.

1

Bus stop, expensive, tic ket, to buy, pound, rouble, kopeck, money, How much is it to …?, to hop on/off

Обучить уч-ся самостоятельному поиску информации.

Контроль умения ответить на вопросы.

29

Путешествие в Лондон. Лексика (с. 73).

1

Устный опрос

Систематизировать полученные знания.

Контроль лексико-грамматических навыков.

30

Глагол to have/ образование вопросов.

1

Введение новых фраз

Обучить уч-ся строить предложения с глаголом have.

Контроль грамматики.

31

Глагол to have. Лексика (с.89).

1

Введение новых фраз

Обучить уч-ся строить предложения с глаголом have.

Контроль выполнения грамматических заданий.

32

Глагол have to; must . Лексика (с. 89)

1

Введение новых фраз

Ознакомить с глаголами have to, must.

33

Чтение и перевод диалога (с. 89-90). Закрепление лексики (с. 89)

1

Устный опрос

Буквосочетание a+ th

Обучить выборочно понимать информацию на слух.

Контроль чтения и лексики.

34

Правила телефонного этикета (с. 94). Лексика (с. 94).

1

To stay, to ok for, to dial, later, to be in, to take a message, code, area

Развивать навыки говорения.

Контроль диалогической речи.

35

Моё любимое животное. Лексика (с.93). Суффикс -less-.

1

Словообразование суффикс -less

Развивать навыки говорения.

Контроль лексики и грамматики.

36

Моё любимое домашнее животное. Лексика (с.93). Суффикс -less-.

1

Member, beautiful, rescue home, homeless, guide dog, training, puppy, Labrador, spaniel, collie

Активизировать лексический материал в различных ситуациях.

Контроль устной речи.

37

Проект «Мой домашний питомец».

1

Обучать уч-ся делать проекты.

Проект.

38

Проект «Мой домашний питомец».

1

Обучать уч-ся делать проекты.

Проект.

39

Чтение и перевод текста. Лексика (с. 103)

1

Лексика

Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного.

Контроль чтения и произносительных навыков.

40

Чтение и перевод диалога. Лексика (с. 106)

1

Лексика

Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного.

41

Подготовка к к/р.

1

Лексика

Систематизировать полученные знания.

Контроль грамматики.

42

К/р (будущее время. Образование вопросов, Глагол have to).

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности.

Контрольная работа.

43

Анализ к/р. Работа анд ошибками.

1


44

Домашнее чтение. Лексика.

1

Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного.

Контроль чтения и выполнения грамматических заданий.

45

Домашнее чтение.

1

Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного.

46

Местоимения some, any

1

To be hungry, ham, butter, cheese, tomato, to go shopping, food, egg, bread, to have a snack

Познокомить с местоимениями some, any.

Контроль грамматики.

47

В супермаркете. Лексика (с. 112)

1

Sweet, ice cream, chocolate, honey, sugar, sausages, bacon, chicken

Активизировать лексический материал в различных ситуациях.

Контроль лексики.

48

Исчисляемые и неисчисляемые числительные (с. 114). Лексика (с. 109; 112-113). Словарный диктант.

1

Словарный диктант.

Познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми числительными.

Контроль грамматики

49

Употребление местоимения no.

1

Познакомить с местоимением no.

50

Аудирование диалога (с. 121). Лексика (с. 121).

1

Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного.

Аудирование.

51

Местоимения much, many, a lot of

1

Much, a lot of

Познакомить с местоимением much, many.

Контроль грамматики.

52

Местоимения little, few, very few, very little. Буквосочетание ew.

1

Little, few

Познакомить с местоимением little, few, many, much, a lot of, very few, very little.

53

Самостоятельная работа. Местоимения much, many, a lot of, little, few, very few, very little.

1

Контроль и самоконтроль обученности.

Самостоятельная работа.

54

Проект «Еда»

1

Обучать уч-ся делать проекты.

Проект.

55

Местоимения something nothing…

1

Введение новых фраз

Познакомить с местоимением something, anything.

Контроль грамматики.

56

Местоимения everybody everything everywhere

1

Введение новых фраз

Познакомить с местоимением everybody, everything, everywhere.

57

Семья. Чтение и перевод текста (с. 136). Лексика (с. 136).

1

Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного

Контроль чтения.

58

Наречия too, either. Хобби. Лексика (с. 150).

1

Doing sports, watching TV, reading, collecting things, gardening, travelling, playing games, hiking

Познакомить с местоимением too, either.

Контроль грамматики и выполнения грамматических упражнений.

59

Рождество. Лексика (с. 142). Словарный диктант Лексика (с. 140).

1

Christmas, turkey, pudding, Santa Claus, miracle

Активизировать лексический материал в различных ситуациях.

Словарный диктант.

60

Как отмечают рождество (с. 147)

1

Обучить новой лексике с опорой на картинки.

Контроль устной речи.

61

Письмо. Буквосочетание ture

1

Научить писать письмо.

Контроль правильного оформления письма другу.

62

Проект «Новый год, традиции»

1

Обучать уч-ся делать проекты.

Проект.

63

Аудирование.

1

yesterday

Обучить воспринимать речь на слух.

Аудирование.

64

Глагол to be в простом прошедшем времени.

1

Введение новых фраз

Обучить использовать глагол to be в Past Simple

Контроль грамматики.

65

Образование вопросов (с. 154-155)

1

Научить задавать вопросы и давать ответы.

66

Глагол can в Past Simple. Образование вопросов.

1

Образование вопросов.

Ознакомить с образованием глагола can в Past Simple.

Контроль выполнения грамматических упражнений.

67

Союз when

1

Last week, last month, last year,

Познакомить с союзом when.

68

Внешность. Лексика (с. 164). Чтение и перевод текста (с. 165-169).

1

Leg, face, head, hand, fat, body, chin, nose, arm, eyes, ears

Обучить новой лексике с опорой на картинки. Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного.

Контроль умения задавать вопросы.

69

Внешность. Лексика (с.165-169). Словарный диктант.

1

What does he look like? Who does he look like?

Активизировать лексический материал в различных ситуациях.

Словарный диктант.

70

Подготовка к к/р.

1

Систематизировать полученные знания.

Контроль грамматики.

71

к/р. Местоимения.

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности.

Контрольная работа

72

Анализ к/р работа над ошибками.

1


73

Проект «Семья, родственники».

1

Обучать уч-ся делать проекты.

Проект.

74

Правильные и неправильные глаголы.

1

Обучить употреблять глаголы.

Контроль грамматики.

75

Правильные и неправильные глаголы.

1

Обучить употреблять глаголы.

76

Семейная легенда. Чтение и перевод текста (с. 179).

1

Контроль чтения.

77

Простое прошедшее время. Неправильные глаголы (с. 177)

1

Неправильные глаголы

Неправильные глаголы

Контроль грамматики.

78

Чтение и перевод текста (с. 181). Словарный диктант (неправильные глаголы)

1

Неправильные глаголы

Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного.

Словарный диктант.

79

Чтение и перевод текста (с. 181). Выполнение грамматических заданий.

1

Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного.

Контроль чтения и перевода.

80

Простое прошедшее время. Образование отрицательных и вопросительных предложений.

1

Past Simple Отрицательные и вопросительные предложения

Развивать умения грамматических навыков.

Контроль выполнения лексико-грамматических заданий.

81

Простое прошедшее время. Вопрос к подлежащему. Лексика (с. 189).

1

Past Simple Вопрос к подлежащему

Ознакомить с Present Simple. Научить задавать вопросы к подлежащему.

Контроль грамматики.

82

Аудирование.

1

Past Simple Отработка всех видов предложений

Обучить самостоятельной работой с аудиозаписью.

Аудирование.

83

Конструкция There was/were

1

Limerick, Victorian

Ознакомить с конструкцией There was, were.

84

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

1

Союз who which

Ознакомить со сложноподчиненными предложениями.

85

Тест. Простое прошедшее вемя.

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности.

Тест.

86

Чтение и перевод диалога. Лексика (с. 198). Неправильные глаголы.

1

Неправильные глаголы

Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного.

Контроль чтения и грамматики.

87

Чтение и перевод текста.(с. 200)

1

Обучить поисковому чтению. Развивать умения извлекать информацию из прочитанного.

88

Что случилось с тобой? .Лексика (с. 203)

1

What's the matter?, disease, to cure, to cough, nose drops, to be ill

Развивать логическое мышление.

Контроль устной речи.

89

На приёме у врача. Лексика (с. 206)

1

Toothache, stomachache, earache, broken leg

Развивать умение монологической речи.

Контроль умения задавать вопросы.

90

Закрепление лексики «У врача» (с. 203; 206)

1

Условные придаточные предложения

Научить использовать полученную лексику в устной речи.

91

Подготовка к к/р.

1

Систематизировать полученные знания.

Контроль лексики и грамм-ки.

92

К/р. Простое прошедшее время.

1

Контроль и самоконтроль уровня обученности.

Контрольная работа.

93

Анализ к/р. Работа над ошибками.

1


94

Придаточные предложения, вводимые союзом if.

1

Введение новых фраз

Контроль грамматики.

95

Чтение и перевод текста. Лексика ( с.214)

1

Введение новых фраз

Обучить поисковому чтению. Развивать умения извлекать информацию из прочитанного.

Контроль чтения и перевода.

96

Солсберийская равнина. Лексика (с. 220)

1

Circle, Salisbury Plain, the Giant's Ring, temple, monument

Развивать лексический материал в серии языковых и речевых упражнений.

Контроль лексики.

97

Баллада о Стоунхендже

1

Theory, ballad, Chris, ancient, sunrise, hang, midsummer

Обучить выборочно понимать речь на слух.

98

Аудирование текста (с. 226).

1

Развивать навыки аудирования.

Аудирование.

99

Давайте отправимся в Лондон.

1

The Houses of Parliament, Buckingham Palace, the Tower, Trafalgar Square, the London Eye

Обучить анализировать и систематизировать информацию, воспринимаемую на слух.

Контроль диалогической речи.

100

Путешествие по Лондону. (с. 228)

1

Развивать лексический материал в серии языковых и речевых упражнений.

101

Домашнее чтение.

1

Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного.

Контроль чтения.

102

Домашнее чтение.

1

Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного.




© 2010-2022